Перейти к содержанию

4M40 глохнет


Рекомендуемые сообщения

а после чего такая проблема появилась? Пока очень похоже на нехватку топлива. Поставь на обратку прозрачный шланг (например от капельницы) проверь пена будет или нет. Если будет - смотри сальник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 618
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Думаю, преславутый сальник ТНВД. Допустим попробуй запустить утром мотор и не особо прогревая двинь куда ньдь в гору (чтобы была нагрузка на моторе) должна начать глохнуть и не тянуть. Если после капитального прогрева мотора эта же горка даётся на "раз-два", то точно дело в сальнике. Кстати когда глохнет, дым синий должен идти (смесь не правильная).

А если дым под нагрузкой чёрный с копотью как из паровоза, то возможно прогорание клапана перепуска выхлопных газов во впускной коллектор (не помню как называется) но это не проходит от прогрева и дым такой, что ездить страшно.

О ремонте ТНВД отписал отчёт в соседней ветке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет парни! В чате подсказали, что надо промыть сетку на обратном клапане, разобрал и я не думал что там может быть столько грязи, отмыл поставил и все проблемы вроде забылись. Спасибо за советы говорят одна голова хорошо, а целый клуб намного лучше :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утром при -14 при запуске заводиться и через 30-60 сек. глохнет, легушкой накачиваю заводиться и больше не глохнет. Обороты в дельнейшем нормально держит. Весь день катаюсь без проблем, а утром такая же беда. Неужели это сальник ТНВД или как я нибудь сетка забылась? Где на насосе сетка находится, если возможно на фото?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня так и начиналось (когда сальнику поплохело) по началу эт не сильно напрягало, терпел. Но в дальнейшем прогрессирует.

Думаю, стоит выбрать свободный денёк и произвести процедуру. Я всё описал выше по теме.

Изменено пользователем k_roll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

denis1610, сальник, сальник. Проверить просто - заведи и беги качать лягушкой. Если глохнуть не будет, 100% сальник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сальник,то я думаю он бы себя уже и на прогретом моторе бы проявлял. Езжу уже с данной проблемой 2.5 месяца проезжая в среднем 70 км за день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На прогретом не проявляется. поскольку вал нагревается и перестает подсасывать воздух.

 

Не ты первый, не ты последний :) Я так год ездил, пока не заменил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выше читал,что саляра должна темная в баке быть, но фильтр менял топливо чистое было. 4 января при -20 заводил, пришлось помаслать стартером и авто без подкачки завелась и не глохла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вобще 2 года терпел. Пока машину использовал не часто и по теплу - терпимо.Прогреваешь и ездишь. А вот когда в мороз за 30-ку а глохнет через 10 метров - не выдержал.

По поводу нагрева вала чтойто сомневаюсь. Не в нагреве дело. По крайней мере не в нагреве вала уж точно.На сколько расширится вал диаметром около 20 мм при разнице температуры градусов в 60? Ничтожно мало. Быть может на нагретом моторе меньше давление картерных газов в результате прогрева поршневой? Потому как если по ровному, допустим глохнет реже, а под нагрузкой в гору - обязательно.

Изменено пользователем k_roll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вобще 2 года терпел. Пока машину использовал не часто и по теплу - терпимо.Прогреваешь и ездишь. А вот когда в мороз за 30-ку а глохнет через 10 метров - не выдержал.

По поводу нагрева вала чтойто сомневаюсь. Ве в нагреве дело. По крайней мере не в нагреве вала уж точно. Быть может на нагретом моторе меньше давление картерных газов в результате прогрева поршневой? Потому как если по ровному, допустим глохнет реже, а под нагрузкой в гору - обязательно.

У меня на холоде при движении не глохнет совсем. Счас прихожу накачиваю сразу лягушкой до становления твердой и завожу, после этой процедуры не глохнет после запуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

k_roll, Причем тут поршневая то? Там все просто, за сальником, сделан специальный канал, для сбора топлива просочившегося сквозь ролики вала. При пуске холодного ДВС, оборотов штатной помпы ТНВД не хватает для накачивания системы топливом, ТНВД завоздушивается и ДВС глохнет. Если при мертвом сальнике, завести ДВС и держать большие обороты (чуть более 2500) например педалькой газа - то ДВС будет работать нормально и не заглохнет, поскольку обороты большие, а потребление мало. В движении же, обороты мела, а потребление топлива больше (ведь мотор еще и машину толкает) по тому и глохнет.

 

Такая система сделана для того, что бы если сальник помер, ты не дожидаясь когда ДТ хлестанет наружу или в масло обратился на сервис. Но у нас народ хитрый, будет ездить до последнего :).

 

 

ЗЫ кстати, там не такие уж и большие изменения в размерах происходят, чего вполне хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня при таких оборотах вообще не заведется, когда заводил на холоде без подкачки давал обороты под 2000, она начинала троить и также глохнуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня дак наоборот когда газовал глох мотор, а на холостых ещё как то держался и прогревался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сальник с возрастом дубеет, а на холоде это проявляется вдвойне. Когда же двигатель прогревается, от температуры мягчеет и сальник, начинает работать как положено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как быть и в чем проблема? езда по городу, нормально. как только постоит на холостом более 1 часа, при движении начинает глохнуть, особенно на светофоре, ТНФД диагностировали, чистили форсунки, бак снимали и мыли, все фильтра тоже меняли, ничего но помогло, кто знает где собака зарыта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ivan_giv, подключить выкуум-машину (есть у ребят заправляющих кондиционеры), проверить магистраль на подсос воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как быть и в чем проблема? езда по городу, нормально. как только постоит на холостом более 1 часа, при движении начинает глохнуть, особенно на светофоре, ТНФД диагностировали, чистили форсунки, бак снимали и мыли, все фильтра тоже меняли, ничего но помогло, кто знает где собака зарыта?

Возможно, что собака зарыта вместе с пресловутым сальником ТНВД, плохой вентиляцией и избыточным давлением кратерных газов на ХХ. При движении (без тарахтения в течении 1 часа на ХХ)вентиляция усиливается за счёт более эффективной работы конструктивно установленного "отсасывающего устройства"(турбина)

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет.Имеется вопрос,полазив по форуму ответа не нашел,так вот 4м40 эфишная на прогретом двигле на холостых троит,на передаче перестает,добавиш обороты до900-перестает.Запуск хороший,тянет отлично.В чем может быть причина?Подкачиваеш ручным насосом-эффекта 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. У вас обороты ХХ менее 900 об/минуту? Дык неудивительно, что троит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ЭФИ если память не изменяет номанальная частота 750

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ежели 850 это нормально хоть и меньше 900, дайте больше информации, даже той что считаете не относящейся или не важной.

Особенно по компресии в цилиндрах, попутно можно приотпустить трубки по очереди на форсунках и посмотреть не прет ли пена.

Инфу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ЭФИ если память не изменяет номанальная частота 750

Если так ::: ответь :rock:проставки

Изменено пользователем Evgeny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не уверен загляни в библию раздел проверка и регулировка частоты вращения холостого хода. стр 56 :default:

Изменено пользователем vinogen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...