Shadow from St.Peterburg Опубликовано 15 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 а после чего такая проблема появилась? Пока очень похоже на нехватку топлива. Поставь на обратку прозрачный шланг (например от капельницы) проверь пена будет или нет. Если будет - смотри сальник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k_roll Опубликовано 15 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 Думаю, преславутый сальник ТНВД. Допустим попробуй запустить утром мотор и не особо прогревая двинь куда ньдь в гору (чтобы была нагрузка на моторе) должна начать глохнуть и не тянуть. Если после капитального прогрева мотора эта же горка даётся на "раз-два", то точно дело в сальнике. Кстати когда глохнет, дым синий должен идти (смесь не правильная). А если дым под нагрузкой чёрный с копотью как из паровоза, то возможно прогорание клапана перепуска выхлопных газов во впускной коллектор (не помню как называется) но это не проходит от прогрева и дым такой, что ездить страшно. О ремонте ТНВД отписал отчёт в соседней ветке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей73 Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Привет парни! В чате подсказали, что надо промыть сетку на обратном клапане, разобрал и я не думал что там может быть столько грязи, отмыл поставил и все проблемы вроде забылись. Спасибо за советы говорят одна голова хорошо, а целый клуб намного лучше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k_roll Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Поздравляю! что всё исправилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis1610 Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Утром при -14 при запуске заводиться и через 30-60 сек. глохнет, легушкой накачиваю заводиться и больше не глохнет. Обороты в дельнейшем нормально держит. Весь день катаюсь без проблем, а утром такая же беда. Неужели это сальник ТНВД или как я нибудь сетка забылась? Где на насосе сетка находится, если возможно на фото? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k_roll Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 (изменено) У меня так и начиналось (когда сальнику поплохело) по началу эт не сильно напрягало, терпел. Но в дальнейшем прогрессирует. Думаю, стоит выбрать свободный денёк и произвести процедуру. Я всё описал выше по теме. Изменено 20 января, 2011 пользователем k_roll Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 denis1610, сальник, сальник. Проверить просто - заведи и беги качать лягушкой. Если глохнуть не будет, 100% сальник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis1610 Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Если сальник,то я думаю он бы себя уже и на прогретом моторе бы проявлял. Езжу уже с данной проблемой 2.5 месяца проезжая в среднем 70 км за день. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 На прогретом не проявляется. поскольку вал нагревается и перестает подсасывать воздух. Не ты первый, не ты последний Я так год ездил, пока не заменил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis1610 Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 выше читал,что саляра должна темная в баке быть, но фильтр менял топливо чистое было. 4 января при -20 заводил, пришлось помаслать стартером и авто без подкачки завелась и не глохла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k_roll Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 (изменено) А я вобще 2 года терпел. Пока машину использовал не часто и по теплу - терпимо.Прогреваешь и ездишь. А вот когда в мороз за 30-ку а глохнет через 10 метров - не выдержал. По поводу нагрева вала чтойто сомневаюсь. Не в нагреве дело. По крайней мере не в нагреве вала уж точно.На сколько расширится вал диаметром около 20 мм при разнице температуры градусов в 60? Ничтожно мало. Быть может на нагретом моторе меньше давление картерных газов в результате прогрева поршневой? Потому как если по ровному, допустим глохнет реже, а под нагрузкой в гору - обязательно. Изменено 20 января, 2011 пользователем k_roll 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis1610 Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 А я вобще 2 года терпел. Пока машину использовал не часто и по теплу - терпимо.Прогреваешь и ездишь. А вот когда в мороз за 30-ку а глохнет через 10 метров - не выдержал. По поводу нагрева вала чтойто сомневаюсь. Ве в нагреве дело. По крайней мере не в нагреве вала уж точно. Быть может на нагретом моторе меньше давление картерных газов в результате прогрева поршневой? Потому как если по ровному, допустим глохнет реже, а под нагрузкой в гору - обязательно. У меня на холоде при движении не глохнет совсем. Счас прихожу накачиваю сразу лягушкой до становления твердой и завожу, после этой процедуры не глохнет после запуска. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 k_roll, Причем тут поршневая то? Там все просто, за сальником, сделан специальный канал, для сбора топлива просочившегося сквозь ролики вала. При пуске холодного ДВС, оборотов штатной помпы ТНВД не хватает для накачивания системы топливом, ТНВД завоздушивается и ДВС глохнет. Если при мертвом сальнике, завести ДВС и держать большие обороты (чуть более 2500) например педалькой газа - то ДВС будет работать нормально и не заглохнет, поскольку обороты большие, а потребление мало. В движении же, обороты мела, а потребление топлива больше (ведь мотор еще и машину толкает) по тому и глохнет. Такая система сделана для того, что бы если сальник помер, ты не дожидаясь когда ДТ хлестанет наружу или в масло обратился на сервис. Но у нас народ хитрый, будет ездить до последнего . ЗЫ кстати, там не такие уж и большие изменения в размерах происходят, чего вполне хватает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis1610 Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 у меня при таких оборотах вообще не заведется, когда заводил на холоде без подкачки давал обороты под 2000, она начинала троить и также глохнуть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k_roll Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 А у меня дак наоборот когда газовал глох мотор, а на холостых ещё как то держался и прогревался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Befs Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Сальник с возрастом дубеет, а на холоде это проявляется вдвойне. Когда же двигатель прогревается, от температуры мягчеет и сальник, начинает работать как положено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan_giv Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 как быть и в чем проблема? езда по городу, нормально. как только постоит на холостом более 1 часа, при движении начинает глохнуть, особенно на светофоре, ТНФД диагностировали, чистили форсунки, бак снимали и мыли, все фильтра тоже меняли, ничего но помогло, кто знает где собака зарыта? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 ivan_giv, подключить выкуум-машину (есть у ребят заправляющих кондиционеры), проверить магистраль на подсос воздуха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 (изменено) как быть и в чем проблема? езда по городу, нормально. как только постоит на холостом более 1 часа, при движении начинает глохнуть, особенно на светофоре, ТНФД диагностировали, чистили форсунки, бак снимали и мыли, все фильтра тоже меняли, ничего но помогло, кто знает где собака зарыта? Возможно, что собака зарыта вместе с пресловутым сальником ТНВД, плохой вентиляцией и избыточным давлением кратерных газов на ХХ. При движении (без тарахтения в течении 1 часа на ХХ)вентиляция усиливается за счёт более эффективной работы конструктивно установленного "отсасывающего устройства"(турбина) Изменено 21 января, 2011 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
holgoso Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Всем привет.Имеется вопрос,полазив по форуму ответа не нашел,так вот 4м40 эфишная на прогретом двигле на холостых троит,на передаче перестает,добавиш обороты до900-перестает.Запуск хороший,тянет отлично.В чем может быть причина?Подкачиваеш ручным насосом-эффекта 0. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 т.е. У вас обороты ХХ менее 900 об/минуту? Дык неудивительно, что троит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 на ЭФИ если память не изменяет номанальная частота 750 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Ну ежели 850 это нормально хоть и меньше 900, дайте больше информации, даже той что считаете не относящейся или не важной. Особенно по компресии в цилиндрах, попутно можно приотпустить трубки по очереди на форсунках и посмотреть не прет ли пена. Инфу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 (изменено) на ЭФИ если память не изменяет номанальная частота 750 Если так ::: ответь проставки Изменено 4 февраля, 2011 пользователем Evgeny Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vinogen Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 (изменено) если не уверен загляни в библию раздел проверка и регулировка частоты вращения холостого хода. стр 56 Изменено 10 февраля, 2011 пользователем vinogen Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.