Shadow from St.Peterburg Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 lial, Вам дали ссылку, как провести проверку на поиск воздуха в топливной системе. Причем можно однозначно определить, кто завоздушивает, ТНВД, лягушка или шланги или форсунки. Вы этого упорно читать не желаете, расписывая как все вам круто отремонтировали раньше. Если ремонт был крут, а вы такой профи, что ж с машиной? Зачем приходить на форум и задавать вопросы, если не желаете действовать по данным советам? Кстати, прекратите путаться в показаниях, то свечи новые, а то в ноябре поставил. Свечи перестают быть новыми после первого пуска ДВС, неважно что после замены мотор не заводился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lial Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 (изменено) А если бы вы читали внимательно, то заметили бы что я писал что машина зиму не ездила, а стояла. Или вы считаете что они могут от этого прокиснуть. Если бы вы опять же читали изначально внимательно, то заметили бы, что меня интересовал вопрос про поведение лягушки, и я не просил лично вас решить мои проблемы. И Я не на допросе чтобы путаться в показаниях. И где вы заметили, что Я писал, что МНЕ ее КРУТО отремонтировали? Я сказал что по показаниям предыдущего владельца он менял сальник вала летом. Лучшеб, честно говоря, он в нее вообще не лазил. Колхоз с доп. фильтрами и непонятными шлангами оттуда растет. Изменено 29 марта, 2011 пользователем lial Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 У знакомого козенный хундай, так вот там лягушка как и у нас, только вместо болтика для стравливания воздуха ввернута трубка с клапаном на конце, очень удобно не надо с ключем на 10 заморачиватся, когда соберусь лягуху менять (сколько не мыл , все равно гдето грязь осталась) буду такую искать и вам советую внимание обратить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
narcomat Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Всем доброго времени суток. Всё началось с того что машина стояла минут 15-20 на холостых, потом начал трогаться заглохла, накачали лягушкой завелась поехала, через 5-6 км. заглохла, опять лягушкой и так ещё раза два. На следующий день на 300 км. один раз. Через неделю поехал на море, в одну сторону 280 км.глохла 5-6 раз, подкачка лягушкой и в путь. На обратном пути через 6 дней 3-4 раза. Глохнет на разных оборотах, на разных скоростях, между подкачками проходишь от 10 до 70 км.Дайте совет чтоб не сделать глупость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 По всем признакам сальник ТНВД. Идет завоздушивание топливной магистрали. Для начала, конечно, можно попробовать подтянуть хомуты на топливных шлангах или подрезать края шлангов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 narcomat, что бы добраться до места ремонта - включай принудительно передачу пониже, обороты под 3000, глохнуть не будет, но реветь будет... А так да, по признакам сальник. Убедиться просто - поставь на обратку прозрачную трубку и смотри - если идет пена - значит сосет воздух Если пены становится меньше при подкачивании лягушкой - скорее всего сальник. Проверить магистраль на подсос воздуха просто - возьми бензонасос от классики, зацепи его после лягушки, между ним и лягушкой поставь фильтр от карбовой машины, который прозрачный. Начинай качать насосом - если будут пузырьки в фильтре - подсос воздуха идет в магистрали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
narcomat Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Заранее спасибо, буду проверять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
narcomat Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 Вылечил я свою ласточку путём замены резинки клапана слива топлива. Всем ещё раз большое спасибо !!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
narcomat Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 Сегодня проехал 700 км. всё хорошо, даже не попыталась заглохнуть.Спасибо хорошим людям на форуме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
senalex Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 (изменено) Я уже где то писал о том, что избавился от гемороя связанного с периодическим заглыханием двигателя после прогрева, заменой сальника на ТНВД. Заменил сальник и машина поехала. Но буквально полгода спустя проблема повторилась. Не долго думая без снятия ТНВД я открутил обратный клапан, купил в магазине резиночку за 15 рублей из заветного чемоданчика в нашемарочном магазине и поменял шататную - резиночка налезла без проблем, а вот клапан с ентой резоночкой крутил от руки тяжеловато. При этом промыл еще фарсунки и все - про внезапно заглохший двигатель забыл. Хотя пол года еще не прошло )))). Но проехал я уже на ентой резиночке порядка 10т.км. Изменено 20 сентября, 2011 пользователем senalex Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAPAY MOTORS Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 А что за обратный клапан с резинкой ? у меня стальной шарик в штуцере обратки , Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melPV Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Приветствую могучий клуб!)) Походу, все мы (видимо делиководы только), рано или поздно попадаем в эту тему, к сожалению((. Два дня учитывался инфой по данной теме. А потому чё, тоже стал глохнуть на ходу. Началось в морозы. Когда подумал сначало, что банально перемёрзал. Когда данный факт был исключён, проблема осталась и в оттепели при 0 -2 гр. глохнет. Уже научился этот процес контролировать))), зная когда вот-вот случится "чуть-было-небыло" )), останавливаюсь (капот уже не захлопываю) подкачиваю лягуху и еду дальше. Не подумайте шо ятак год катаюсь, эта хрень случилась дня 4 как. Вобщем-то совета уже и непрошу, тут их предостаточно ОООвовеки инфа полезная тут!))) Так горем делюсь да мыслями, эх...... 1. Понял из всего, что однозначно виновен всё тотже подсос воздуха. 2. Это либо негерметичность топливопроводов с топливным фильтром. 3. Клапан обратки. 4. Сальник ТНВД. От меньшего к большему: собираюсь сделать работу для самого бесплатного)) начала по п.п. 2+3. Полная профилактика ТНВД у нас простят 18 рублёв, если всё хладко пойдёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Процесс снятия ТНВД на форуме так же детально описан. Так что можно эти 18 сэкономить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melPV Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Ну в ту работу ещё и форсунки входят.... Да ещё и лягушка может выпиндриваться. Посоветовали ставить тойотовскую шариковую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VET 74 Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 2 недели езжу на делике pe8w 4m40. с первых дней заводил машину -нет прогревочных оборотов! Схватывает сразу! даю газу 1000-1400 двигатель троит ,валит сизый дым иногда глохнет! даю больше 1500-работает ровно .каждое морозное утро ( -13...-18 ) позже перестал подгазовывать - машина немного подтраивает но не глохнет и дыма не видно !а когда мотор прогревается слышно как срабатывает какая-то реле и холостые выравниваюся на 900 и как часики ! начинаешь медленно трогаться (1200-1300 об.) подтраивает, больше газу -перестаёт! на работу езжу одной дорогой1 км подъём и поворот направо-вниз ! перед поворотом газ сбрасываю- машина глохнет! ключом зажигания секунд-15 прогоню и заведётся! и каждый день на одном и том-же месте!через 800 м по прямой при сбросе газа опять могу заглохнуть! а потом езжу хоть целый день и не глохнет! но при медленной езде ( в пробке ) 1100-1300 об. чувствуются толчки троения! и после каждого холодного запуска после сброса нагрузки машина глохнет ! Подскажите люди добрые с чего начать решение этой проблемы ! технику люблю ! Стараюсь всё сам делать !Машин было много ! и все содержал в отличном состоянии! Вот такая мне досталась Делика - надо довести до ума! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.лександр Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Причин может быть очень много, надо исключать их по очереди. Я со своей Делликой уже несколько лет мучаюсь. Мой первый пост №56 в этой теме. Продолжаю... После замены клапана обратки ездил более года, все ОК (в год проезжаю 15-18 тыс км) в августе 2010 та же проблема - неожиданно глохнет на горячую после того как проедешь 5-20 км, после подкачки лягушкой и заводки можно проехать от 500м до 20км. Дорога опять в сервис на ремонт ТНВД. в чём была причина - ответить внятно не смогли, но машина поехала... до марта 2011, опять ремонт ТНВД там же, что делали - непонятно, гарантия 6 месяцев. В ноябре 20011 опять та же проблема. Думаю, халтурят в сервисе, спецом делают так чтобы проблемы возникли сразу после окончания гарантийного ремонта и быть мне их пожизненным клиентом. Решил сменить сервис. После ремонта и настройки ТНВД в другом сервисе проблема вылезла через сорок дней (примерно 2000 км пробега). Глохнет после основательного прогрева двигателя, причём в системе между фильтром и ТНВД над воздухозаборником салона (т.е в самой верхней точке топливопровода) установлен прозрачный фильтр тонкой очистки, который обычно пуст в момент утухания двигателя. Лягухой топливо туда набивается примерно за 20-30 качков лягушки. Про лягуху отдельная тема - то набивала за 10-20 качков, то вообще не набивала, оказалаось что она просто засрана всякой шнягой, которая иногда попадает под лепесток и , соответственно, лягуха не работает. Лягуху заменил на новую, якобы корейскую, 350 руб, но уже потора месяца работает без косяков. Короче, поехал опять поместу последнего ремонта ТНВД, мастеровые начали уверять, что они его снимали, меняли все резинки, испытывали на стенде, поэтому за месяц та сломаться ничего не могло и проблема подсоса воздуха в топливопроводе до насоса. Оставляй машину - разберёмся. Весь день разбирались - вердикт лягуха неплотно была прикучена к насосу - кода дали в бак давление по топливопроводу в 1.5 атм. на предмет обнаружения негерметичности - из под лягухи засочилась соляра. На что я криво усмехнулся, ну,ну... второй косяк, с их слов, то что за счёт врезки прозрачного фильтра тонкой очистки получилась очень длинная петля топливопровода между Лягухой и ТНВД, последнему очень сложно засасывать топливо по такому длинному (увеличенному на 35-40 см) пути, поэтому фильтр выкинули, сейчас топливо будет идти по короткому пути будет всё ОК. Здесь я вообще без комментариев от такой глупости. Ну коль дело не в ТНВД, который мы ремотировли за 14 тыр со снятием установкой, с Вас ещё 5 тыр за диагностику и ремонт топливопровода, а если опять будет глохнуть, дальше уже будем разбираться без оплаты. Говорю ОК, но я больше чем уверен что завтра к вам опять приеду, а коль приеду, поставьте прозрачный шланг (коль выкинули прозрачный фильтр) между лягухой и ТНВД, чтобы я видел (и вы тоже) что там появляется ВОЗДУХ, в этой ГЕРМЕТИЧНОЙ системе. Двигатель они гоняли, т.е. он был хорошо прогрет, поэтому, выехав с сервиса через несколько десятков метров он всё также утух. Сразу выскочил, дёрнул капот. Так и есть в прозрачном шланге змея воздуха 10-15см. Когда открывал капот этот воздух ещё плавно двигался в сторону ТНВД, затем остановился. Сходил на сервис за мастеровым, тот весь в непонятках : оставляйте - будем разбираться. Но время позднее, до дома 13 км, сказал что поеду домой на машине, пригоню её завтра. Набил лягуху, завёл поехал, первый раз заглохла через 1 км, второй через 11, а так доехал благополучно). Что делать затра не знаю - или руки и мозги у мастеровых не такие, или может действительно какой то скрытый деффект в ТНВД которы невозможно окончательно вылечить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDR2 Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 (изменено) А.лександр а вы клапан обратки б\у ставили? Или новый? Просто у меня проблема в нём, я тут отписался http://www.delicaclu...4/page__st__220 . Вчера снял ТНВД, заменил сальник и дунул в трубку подачи.... Зашипело как раз на этом клапане. Ещё меня удивил тот факт, что на этом клапане стоят стольные шайбы, а не медные и одна из шайб (которая к самому насосу) была то ли герметиком посажена, то ли ещё чем то, общем что то синие. И вот как раз на этой шайбе и свистело... Общем купил медные шайбы, буду на них собирать. Изменено 15 января, 2012 пользователем ANDR2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.лександр Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 В 2009 году меняли клапан обратки в сервисе без меня, говорят поставили новый. Сегодня забрал с сервиса свой машин. Как я и предполагал, проблема была зарыта всё таки в клапане обратки. Со слов мастеровых: сняли ТНВД, проверили на стенде-всё ОК. ставят на машину, хорошо прогревают, в прозрачном шланге обратки почти нет соляры, обороты падают. Снимают ТНВД, на стенд горяченьким - клапан обратки не работает. Заменили, прогрели - полёт нормальный. Говорят что клапан стоял китайский (на фото) в нём одно отверстие побольше и два поменьше. В японском же наоборот - одно поменьше и два побольше. Говорят что поставили японский, посмотрим насколько хватит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDR2 Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Так у тебя электроклапан на "эфишном" ТНВД? Или у тебя в профиле не то написано? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melPV Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 (изменено) Снимал буквально недавно этот клапан. У меня в нём после резьбы одна дюза, а дальше 4 семитрично расположеных. И тоже начал глохнуть на прогретый, на ходу. Когда морозы начались, тогда и проблема началась. Когда поменял резинку на клапане, почистил сетку в нём и продул дюзы - проблема пока ушла.... Изменено 17 января, 2012 пользователем melPV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 @А.лександр, я что то не пойму год машины 1996 а движка заявлена как Эфи , но эфишки стали ставить с 1997г, что машин под доки или как ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Befs Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 @А.лександр, я что то не пойму год машины 1996 а движка заявлена как Эфи , но эфишки стали ставить с 1997г, что машин под доки или как ? По-моему, с 96-го. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 @Befs, полностью перешли в июле 1997, но дело в том, что примерно за год до этого момента и год после, делали разные смеси, т.е. морда рестайл, а ТНВД механический и наоборот, морда дорестайл - а внутри EFI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.лександр Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Прошу у всех прощения, конечно же Эфишные ТНВД пошли с 1997 года и у меня стоит механический с электроклапаном обратки. Просто когда давно здесь регистрировался, был ещё совсем тёмным и думал что на всех булках эфишные ТНВД. А потом, когда создавал свои посты, не обращал внимания на то что написано в личном профиле. Уже поправил, заодно и морду лица вставил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 @Shadow from Omsk, как ни странно, но это тяжело осуществить у условиях серийного производства, так что это скорее всего постарались "умельцы", ибо может быть разные конвейерные линии поэтому, может быть в одно время несколько выпускаемых типов. Но тяжело даже в условиях мелкосерийного производства - компоновать морды, педальные узлы.... на одной линии, это делать ни кто не будет. С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.