narcomat Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 Люди добрые помогите!!! Ситyёвина такая что yтром перестала заводится, когда немного разобрался yвидел что лягyшка мягкая, качаешь ей а она чyствyется как солярy гоняет но колом не становится, дyмал хана ляге пришла, снял подачy на тнвд заткнyл давление держит, поставил обратно и снял с обратки солярка бежит когда кочаешь, должна ли при этом бежать соляра или нет? Обраткy заткнyл качнyл парy раз ляга колом. А так если завёлся хоть весь день стоит с полтыка заводится, ночь простояла и всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 Сотню раз пережеванная тема. Резинка на клапане обратки. Я менял при похожих симптомах, помогло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
narcomat Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 Енто я уже в курсе, снял клапан за 20 мин. там всё в поряде, даже новую резинку на всякий случай воткнул, таже фигня. Начинаешь качать лягой и с обратки потекло, клапан судя по щелчкам рабочий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
narcomat Опубликовано 21 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Я так понял помочь не чем? Может сам клапан поменять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDR2 Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Последние данные: поменял сальник, завел, прогрел. Чуть чуть, ели заметно, плавают обороты. Проработала минут 30, не заглохла! А тепрь внимание: ЛЯГУХА ПУСТАЯ! Т.е. Легко подкачивается, до 4х качкав делаю... Но она продолжает работать и с ненакаченым фильтром! Что это? Плюнуть и кататься ? Просто боюсь выезжать из гаража... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 @ANDR2, ты по правилам прокачивал? Как я учил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDR2 Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 (изменено) Да, мой генерал! Общем ща накатал 10км по городу, никаких признаков чтоб заглохла... Поставил около дома, завтра посмотрим, как она в -15 заведётся! а может и не посмотрим.... Изменено 22 января, 2012 пользователем ANDR2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDR2 Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Попробывал её сейчас завести, простояла 3 часа на улице.... НОЛЬ! Как буд то ничего ваще сней не делал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diman Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Всем привет! Купил делику незнал проблем (в плане топливной системы) и в-35 и -40 проездил зиму но в процессе эксплуатации заметил изчезовения (ож) и характерного запаха из выхлопной. Решил купить контрактный поставил иначалась головоломка может работать а может и нет правда пару раз замораживал соляру т.к. климат не прдсказуемый менял фильтра, проверял топливо-провод на наличие подсоса воздуха. по трассе едешь 100км\ч, едет, правдо топтать надо, менее глохнет, по городу двигаешься, нормально, хоть 20км\ч хоть 50 80 100 (подскажите я новичек в этом авто и дизелях) зарание спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ром@нУс Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 К описаным историям хочу добавить свою. Купил машину в июле 2010г. Обслужил, съездил на юг был доволен как помытый слон. Но в начале февраля 2011, в мороз завелась как всегда с пол оборота,прогрелась,но через пол часа движения на ходу потеряла обороты и заглохла. Ума прокачать т/фильтр не хватило да и посоветовать некому было. Получилось завести через несколько минут помослав стартер 20 - 30 секунд. Через несколько минут снова заглох. И так короткими перебежками до дома. После совета по телефону с другом паджеро водом 4м40 прокачал т/фильтр и пришло ко мне счастье, на неделю...Дальше дежавю. Но с потеплением всё прошло. Почитал сайты, послушал знакомых.Диагноз воздух в системе. Решено 1 менять шланги т/провода, 2 колечко на клапане обратки, 3 сальник ТНВД. Но если зуб не болит зачем идти к стоматологу. Летом 2011замена сцепления.за одно шланги т/провода. До 22января 2012г все хорошо. Возвращаясь с деликовки на Гремячем Ключе, пробираясь через Московские пробки устал бегать под капот качать т/филитр. Прокачиваш, заводиш с трудом, едеш 5-10 минут,глохнеш,всё с нова. Утром завелась с пол оборота,пол часа полёт нормальный,дальше как вчера. И так несколько дней. Пришло время пункта 2. На улице -22 С трудом добераюсь до клапана обратки. Резиновое колечко стоит 10 р. Подбирал опытным путем на рынке по нашемаркам. Родное задубевшее прямоугольного сечения,поставил мягкое круглого сечения.Пришло счастье,неделю езжу без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 @Ром@нУс, когда машина глохла лягушка была утоплена вниз или спокойно нажималась? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ром@нУс Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Когда глохла,лягушка была в верху но пустая. Прокачивалась по разному,когда 5-7 качков, а когда и 20-25.А если завести и потом подкачать всё равно скоро глохла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 @Ром@нУс, тогда я бы поставил на не герметичность системы, поскольку при герметичной, лягушку бы засосало вниз. У вас же получилось, что лягушка пустая, т.е. вытянуло все топливо. А вытянуть могло только в одном случае, в фильтре ушедшее топливо надо заменить, этим занялся воздух попав в топливную систему. Например, если перекрыть забор топлива из бака, завести ДВС, то работать будет до тех пор, пока не задавит лягушку вниз и поступление соляры прекратиться из-за сильного разряжения. Еще как вариант, сальник ТНВД. Если после пуска мотора на холоде какое время надо либо подкачивать лягушкой, либо держать высокие обороты - точно сальник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ром@нУс Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Я не спец,Но на мой взгляд, воздушный пузырь получается в верху а основной объём фильтра заполнен топливом. По этому иногда хватает покрутить стартером, а иногда приходилось качать лягухой. Может я не прав? Но пока катаюсь каждый день 60-100 км,не подводит. К стати ,когда были проблемы,если в гараже глушил зажиганием. То с утра заводилась без проблем ,без прокачек. При прогреве работала нормально. но через 20- 30 минут глохла. Пока я рад, а дальше будет видно. Если будут изменения, отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Timofey Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Проблема из той же серии. Глохнет на всех режимах езды - как по городу, так и по трассе. Иногда несколько раз в день, иногда ни разу за день. Заводится всегда хорошо. После того как заглохнет, заводится тоже хорошо без подкачки топлива. Но есть один нюанс: когда глохнет, на панели загораются все лампочки. Завести машину можно только после того как вывернешь ключ зажигания в положение "выкл" и нажмёшь на тормоз. После заводится без проблем. Неужто от сигналки клапан отсечки срабатывает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melPV Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 Мне кажется сигналка тут не причём. У меня также было, когда глох на ходу, загорались все лампы панели, пака резет не сделаешь. Проверял работы ДВ на отдельной бутылке с топливом и прозрачными шлангами. Первые минуты прогрева с обратки реально пёрла соляра вся запузыренная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Timofey, Меняй сальник на ТНВД Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Timofey Опубликовано 14 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 (изменено) Всё-таки оказалась сигналка, а именно реле, которое размыкает цепь клапана отсечки. Пока просто удалили само реле, глохнуть перестала. Изменено 14 апреля, 2012 пользователем Timofey Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.deonis Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Всем привет! Есть вопрос! Кочаю лягушкой слышу как в бак топливо бежит на заглушеном ДВС.Лягушка колом не становиться с усилием но продавливается .Если передовить шланг от лягушки к ТНВД то лягушка колом вообще не продавишь ! Значит клапан обратки? А? И ещё глушу ДВС бегу под капот и слышу журчание жидкости какой пока не понятно толи ОЖ толи топливо? Вобщем, помогай надо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAPAY MOTORS Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 слышу журчание жидкостиМасло ДВС стикает в поддон . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.deonis Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Масло ДВС стикает в поддон . Ладно, пускай масло! А как на счёт лягушки и клапана! Так и должно быть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERGW Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 4М40 глохнет на горячую. После того, как заглохнет, плохо заводится. Стравливание воздуха лягушкой через открученный болт помогает очень ненадолго. А иногда воздуха нет, идёт одна соляра. Но! Происходит эта бяка только тогда, когда стрелка датчика уровня топлива упадёт на одно деление. Лечится всё заправкой бака до полного. Пока литров 15-20 не сожгу, езжу без проблемм. И всё по новой... Грешу на сеточку заборника в баке. Думаю начинать надо с неё. Я прав? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAPAY MOTORS Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 Сеточки в баке пофиг какой уровень топлива . У тебя скорей всего сальник ТНВД , хотя может и клапан в заливной пробке залип , попробуй откатав четверть открыть топливную пробку , будет чмок ? и как после этого будет себя вести ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 30 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 @SERGW,http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/19963-%d0%ba%d1%83%d0%b4%d1%8b-%d1%81%d0%bc%d0%be%d1%82%d1%80%d0%b5%d1%82%d1%8c-%d0%bd%d0%b0-4%d0%b456-%d0%bf%d0%be%d1%81%d0%bb%d0%b5-%d0%b2%d1%8b%d1%81%d0%be%d0%ba%d0%b8%d1%85-%d0%be%d0%b1%d0%be%d1%80%d0%be%d1%82%d0%be%d0%b2-%d0%b3%d0%bb%d0%be%d1%85/page__fromsearch__1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERGW Опубликовано 30 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 , хотя может и клапан в заливной пробке залип , попробуй откатав четверть открыть топливную пробку , будет чмок ? и как после этого будет себя вести ? В баке от целого литров 12 не хватает. Поездил, прогрелась, начала глохнуть. Открутил пробку. Ни какого "чмок" не было. Качнул пару раз лягушкой, завёл, пока езжу не гллохнет. Всё-же решили завтра бак снимать, смотреть,чистить. Эта процедура хотя бы не предусматривает наличие запчастей. Заказал оригинальный топливный фильтр. Будет только 9-го числа. Хотя стоЯщий фильтр отходил всего 2 тысячи. Заправляться стараюсь всегда на одной заправке. Вроде проверенная (и на другой машине АИ-92) Хотя кто его знает, что там льют, ни кто не скажет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.