N181 Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 или в неотрегулированный автомат прогрева Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kidzin Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 значит попробовать 11 болт поюзать по оборотам? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 5, 16 и 4 5, 16 ослабляешь и делаешь грубую регулировку , а 4 - тонкая.... ты по ссылке текст не читал видать? 11 болт - это чревато... 5 и 16 ослабишь и отведёшь вниз рычаг 15 только перед этим винт ХХ подкрути, чтобы он планки газульки коснулся(ХХ свои застолбить и не потерять)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kidzin Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 сижу читаю... впитывается в мозг медленно, прежде чем, что то крутить нужно- до конца понимать как это работает! а то ключи то вон в коробочке лежат - как накручу так потом будет жрать как первая ступень ракеты при отрыве от стола! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 про 4D56, но смысл тот же http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/5844-%d0%bd%d0%b5-%d0%bf%d0%b0%d0%b4%d0%b0%d1%8e%d1%82-%d0%be%d0%b1%d0%be%d1%80%d0%be%d1%82%d1%8b-%d0%bf%d1%80%d0%b8-%d0%bd%d0%b0%d0%b3%d1%80%d0%b5%d1%82%d0%be%d0%bc-%d0%b4%d0%b2%d0%b8%d0%b3%d0%b0%d1%82%d0%b5%d0%bb%d0%b5/page__p__238111&do=findComment&comment=238111 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kidzin Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Ндааа! нужно стажировку с наставником проходить! .... а так пока в голове - как в Доме советов - полный бардак!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dednissan Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 (изменено) Весьма верно написано: (С)shura6, www.mikrob.ru Попробую доступно объяснить. Грузики на центробежном автомате , при вращении расходятся и выдвигают шток, который воздействует на механизм перемещения кольца отсечки топлива на плунжере. На этот механизм воздействует и подпружиненная тяга управления подачей.На механизме перемещения есть ещё разгрузочная пружина. Все пружинки имеют тарированное усилие. Кроме того , с заднего торца крышки насоса ввёрнут регулировочный упорный винт-обычно опломбированный, чтоб никто его не сдвигал. Смысл управления подачей ТНВД (в отличие от карбюратора) в том, что педалью газа мы не управляем непосредственно подачей величины топлива, а просто задаём двигателю конкретные обороты. Задача этого механизма управления в том, чтобы обеспечить двигателю заданные нами обороты в условиях переменной нагрузки. В зависимости от конечного результата, ТНВД сам увеличивает или уменьшает подачу топлива. По сути речь мы ведём о трёх регулировочных элементах-шток с грузиками, упорный винт и положение сектора подачи. Каждый из этих элементов имеет свою регулировочную характеристику или график (кому как нравится) Задача регулировки и настройки свести эти графики или характеристики в оду результирующую кривую , т.е. точки перегиба программы должны совпадать. Если этого не сделать, то насос будет жить своей жизнью (не сбрасывать обороты, поведёт двигатель вразнос, не поднимать обороты и т.д.) Вариантов положения , в которые можно поставить эти 3 элемента-бесконечное множество, но конкретный насос имеет именно один единственный вариант положения этих регулировок и заданы они именно производителем насоса и эти данные имеются ТОЛЬКО в конкретной инструкции конкретного оборудования по регулировке конкретного варианта ТНВД. Изменено 5 декабря, 2012 пользователем dednissan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kidzin Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 А на русском языке - это выглядит,.... как- нех...ен лезть в механизм грязными пальцами?.... Или - "не топчите мозг мицубисю"? @dednissan, можно на русский всё вышеописанное перевести? Плиззз!.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dednissan Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 можно на русский всё вышеописанное перевести? можно: "ёй по ёй хлобысь-хлобысь..и откладАй" где то N181 выкладывал русским по белому в видео принцип работы ТНВД ну или вот; http://rutube.ru/video/2ecd7b85e4bf5eb44adbfa81f10a5219/#.UL9frKycTYQ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 @kidzin, не грузись...это вот про этот прибамбас http://bbsv.ru/repair/tnvd1/page10.htm а видео здесь:http://video.yandex.ru/users/asc19/view/7# Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kidzin Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 я наверное чуть позже достигну просветления!.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@kc Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 (изменено) Привет всем! Вот и моя очередь пришла ковырять топливную Сегодня начал глохнуть, с утра завелся нормально, проехал пару км. постоял на холостых и тронуться не смог, накачал рукой, фильтр был пуст, завелась. Проехал меньше км и опять встал, фильтр опять пуст. На холостых троит, но не глохнет, пока не дашь газу. Сетку в баке помыл, лягуху поменял вместе с топливным, завтра попробую почистить сетку на ТНВД, но думаю если сетка забита, то топливный фильтр был бы полный всегда. Или я не прав? Изменено 12 декабря, 2012 пользователем M@kc Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kidzin Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 (изменено) не расстраивайся - я понял,... это только к лучшему! Это заставляет привести систему топливоподачи в порядок! недели две назад, один в один проблема была у меня!.... предыдущие три страницы в этой теме - мои хождения по мукам... А у тебя есть сетка на штуцере трубки подачи, в ТНВД? Изменено 12 декабря, 2012 пользователем kidzin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 (изменено) Макс!!! а тебе ни кажется что в свете наступивших холодов у тебя тупо прихватывает сетку в баке !!!!!а по сему и Фильтра пустая и пихлу не н.а чем пихать!!!!вот с этого и начни!!!! продуй подачу в обратную сторону ! потом закачай опять лягушкой! тока делай это в тепле или под бак что-нить греющее поставь и ты увидишь чо пихло не будет ни троить ни пир№№№№ть!!!! а далее отпиши ежели чо в личку"!!!я эту бодягу морозную обсосал давно и сетку выкинул! а по чему:да совсем она там ни потеет! промежутка с подогревом прям на улице проведена и все окей!!! тама есть мои выкладки в теме подогревы!!! кури темы и удачи в ремонте!!! Изменено 13 декабря, 2012 пользователем Shadow from Omsk Многочисленные орфографические ошибки, использование ненормативной лексики. Вынесено предупреждение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@kc Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Сегодня открутил клапан отсечки, сеточки не было, закрутил назад, теперь двигатель вообще не заводиться, даже не схватывает. Куда лезть? ума не приложу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Так клапан отсечки видимо и перестал топливо пропускать ( отсекает все ). А причины - пропало питание - сам клапан загнулся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@kc Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Питание на датчике? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@kc Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Клапан рабочий, проверил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Свечки то живы? Скинь с тнвд шланг обратки, включи зажигание и покачай лягухой. Если течет соляра из трубки, то при исправных свечах он не может не заводится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Отверни немного трубку на форсунке и покрути стартером если клапан отсечки работает то должна брызгать соляра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@kc Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 С обратки соляра течет. Выкрутил одну форсунку, соляра брызгает, даже дымок из выхлопной выходит, но всё равно тишина, даже не подхватывает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 а со свечами как дело обстоит? У меня сегодня был цирк: -38С, машина подогрета котлом, но я ж ученый, масло в картере и фильтре подогрел паяльной лампой, двигатель горячий, крутим - фигушки. Ни к какую. Даже вспышек нету. Высадил свой АКБ на 90 а/ч, снял с боевого москвича на 65 а/ч, тоже фигушки. Сел и он, пришел сосед, дал пуско-зарядное, только прицепил, пол-оборота и тарахтит ровно. Так и не понял что это было ((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@kc Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 А свечи не работают от аккума накаливаются, от ключа нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Ну так через кнопку воткни. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@kc Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Свечи сделал, завелась. Но опять проработает фильтр и глохнет. Неужели сальник Уже просто всё перепробовал. А из за подтекающей форсунки, может глохнуть? Заметил на одной сырое седло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.