Evgo Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Сальник. Проходили такое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kidzin Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 (изменено) Попробуй для начала отцепить подачу и обратку от ТНВД и одень на них два шланга желательно прозрачные, в канистру с солярой... или подачу из канистры на лягуху одень если уверен,, что она у тебя живая.... и попробуй завести и проехать. Если и с канистрой глохнуть будет тогда ищи дальше в ТНВД.... если не будет то с топливоподачей разбирайся, а ТНВД в покое оставь... Бак когда мыл клапана давления и крышку бака чистил? Бак на сколько соляркой при заводке и незапуске, был заполнен, какой уровень соляры в баке т.е.? Изменено 14 декабря, 2012 пользователем kidzin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@kc Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 @kidzin,В баке соляры не много, но лампочка не горит, на баке всё мыл, трубки все продувал, заменил все шланги и хомуты, лягуху купил новую. Завтра попробую с канистры подпитаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kidzin Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 "немного" - не количество, на канистре попробуешь пиши Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@kc Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Привет всем. Подцепил сегодня канистру к помпе(решил начать с неё) и всё заработало, заводиться с первого раза даже если постоит полтора часа и не глохнет. Оставил всё подцепленно, завтра с утра попробую завести. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Не трать время, лезь в бак, смотри сетку на заборнике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@kc Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 @Baton, сетку выкинул уже Если завтра заведётся, проверю трубки топливные, может где полопались. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kidzin Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 (изменено) У тебя где то трещина в шланге или подсос на соединении, короче может быть сифон где угодно. Опрессуй систему топливоподачи - как подачу так и обратку, сначала продув их компрессором или насосом. Ещё бы я советовал промыть и прочистить три клапана на баке с разбором, и крышку бака. неделю назад на дизеле у знакомого из за резкого похоладания, в баке образовалось отрицательное значение давления. Клапан крышки топливного бака не работал и при высасывании солярки она все хуже и хуже шла и началось троение угасание и тд, а за месяц до этого он то же подачу обратку в порядок приводил. Разобрали почистили крышку и клапана давления бака и всё заработало!... Изменено 15 декабря, 2012 пользователем kidzin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kidzin Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 @M@kc, ещё вопрос - когда через канистру ездил, шланги прозрачные ставил? солярка идет обратно в Бак? если при холостых не идет а при поднятии оборотов идет, то снимай клапан перепускной с обратки и мой сетку в нем, он под зеленым резиновым колпачком, и сразу купи колечко прокладку на 8мм. и поменяй, они продаются в волшебных коробочках в автомагазинах запчастей. как его туда внедрить читай выше в этой теме. Это я написал на тот случай если ты этого ещё не делал.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@kc Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 (изменено) @kidzin, сегодня заводил с канистры, но перед запуском заметил что в канке соляры нет, обраткой высосало, пришлось налить в канистру соляры. Завел сразу. Работает ровно, обороты держит, с час работала ни одного позыва на нехватку топлива. Завтра поеду на яму, поколдую с трубками. Перепускной клапан чистил и резинку менял дня два назад. Изменено 16 декабря, 2012 пользователем M@kc Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 запуск в мороз с канистры при подсосе через сальник может быть обманчив... с канистры сосать насосу легче поэтому через сальник может и не подсасывать и может сложиться впечатление, что проблема в другом(лягушка, шланги, баки...) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@kc Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Крышку разобрал, а там всё льдом забито было. @N181, а я только начал надеяться на лучшее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Машин в теплый бокс, потом сливай все из бака, заливай правильную солярку и будет счастье. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kidzin Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Крышку чего? разобрал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@kc Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Крышку бака. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kidzin Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Там ещё три клапана на баке... на верхней части... два клапана которые стоят в верхней стенке бака, они отвечают за то- когда бак полный они отвечают за выпуск воздуха и непропускание солярки наружу, с этих клапанов идут два шланга на третий клапан выпуска воздуха - там воды солидола и гавна то же в достатке, 99,9% - что они не работают. Крышка бака настроена на впуск воздуха в бак. Сливай всю соляру в тепле и смотри что в баке и в трубках, в тепле.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimZED Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Прочитал данный пост, а моя проблемма выглядит так: с наступлением холодов за минус 5-10 утром заводится хорошо,но дальше приходиться качать насосом , чтобы поддерживать работу двигателя, до тех пор пока не прогреется солярка в баке, даже если двигатель прогрелся, а это минут 15 не меньше, если не качать, то пока в фильтре есть топливо работает, дальше колбасит и всё! Даже после того как всё выровняется, мотор работает, не глохнет нодо ещё митут 10-15 тарахтеть на холостых иначе при езде когда обороты вырастают больше 1700, а затем светофор или другая причина отановки или сброса газа, всё глохнем и не какие перегазовки не помогают. Да на пергазовках обороты набирает, но после всё равно глохнет. Ну а когда прогреется никаких проблем не возникает. Правда после 1,5-2 х часовой стоянки всё повторяется, только с меньшим интенрвалом. Есть подозрение на то, что сетка на приёмной трубке в баке перемерзает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Есть подозрение на то, что сальнику трындец... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 @DimZED, иди в поиск по фразе: "Сальник ТНВД" тебя ждут удивительные результаты. Все указывает на сальник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k_roll Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 По моему тоже это причина в сальнике. Скорее всего... И ничего при том страшного. Сам "боялся" пока не "победил" :^) Делается не напрягаясь за день собственными силами. Тут много об этом понаписано (о сальнике) Сам делал отчет о замене оного. Поищи если не лень. Я там все " по гаечке" разложил. (весь процесс его замены). Удачного ремонта! ;^) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimZED Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Про сальник читал и не однократно, но ведь я перед пуском не качаю лягушкой. Неделями стоит и заводится без проблем. Да и такой момент как двигатель нагрелся и ТНВД тоже, а всё равно глохнет. А в течении дня если не глушить или только на короткое время ни каких проблем не возникает. Мороз сейчас -22. Да и спецы говорят, что если сальник ,то соляра должна быть чёрной, а она как слеза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Befs Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 но ведь я перед пуском не качаю лягушкой. У меня, когда сальник накрылся, тоже лягушкой не качал, заводился без проблем, а потом на ХХ глох. Но сальник - это все ж таки только версия, надо и другие варианты проверять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimZED Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Вот и я про тоже, больно уж не хочется в ТНВД лезть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k_roll Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Нуу чернота при косячном сальнике в фильтре должна быть. (если конечно масло в моторе не каждый день меняется :^) ) и мотор дизельный :^) У меня вот так и было, хотя остальные признаки указывают именно на сальник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 @DimZED, Из ТНВД топливо не уходит полностью, потому на запуск ДВС хватает. Далее когда подкачивающая секция секция ТНВД начинает тянуть топливо из магистрали, на холодном ДВС воздуху проще попасть в магистраль через сальник ТНВД. Там сделан специальный канал. Это для того, что бы при прохудившемся сальнике не использовали а\м, ибо если так долго ездить - соляра пойдет в масло (в картер, что актуально для мотора 4М40) и убьет мотор. На прогретом ДВС сальник частично начинает обжимать вал привода ТНВД лучше, за счет нагрева самого вала и сальника. До тех пор, пока они не остынут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.