Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 618
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Попробуй для начала отцепить подачу и обратку от ТНВД и одень на них два шланга желательно прозрачные, в канистру с солярой... или подачу из канистры на лягуху одень если уверен,, что она у тебя живая.... и попробуй завести и проехать. Если и с канистрой глохнуть будет тогда ищи дальше в ТНВД.... если не будет то с топливоподачей разбирайся, а ТНВД в покое оставь...

Бак когда мыл клапана давления и крышку бака чистил? Бак на сколько соляркой при заводке и незапуске, был заполнен, какой уровень соляры в баке т.е.?

Изменено пользователем kidzin
Опубликовано

@kidzin,В баке соляры не много, но лампочка не горит, на баке всё мыл, трубки все продувал, заменил все шланги и хомуты, лягуху купил новую. Завтра попробую с канистры подпитаться.

Опубликовано

Привет всем. Подцепил сегодня канистру к помпе(решил начать с неё) и всё заработало, заводиться с первого раза даже если постоит полтора часа и не глохнет. Оставил всё подцепленно, завтра с утра попробую завести.

Опубликовано (изменено)

У тебя где то трещина в шланге или подсос на соединении, короче может быть сифон где угодно. Опрессуй систему топливоподачи - как подачу так и обратку, сначала продув их компрессором или насосом. Ещё бы я советовал промыть и прочистить три клапана на баке с разбором, и крышку бака. неделю назад на дизеле у знакомого из за резкого похоладания, в баке образовалось отрицательное значение давления. Клапан крышки топливного бака не работал и при высасывании солярки она все хуже и хуже шла и началось троение угасание и тд, а за месяц до этого он то же подачу обратку в порядок приводил. Разобрали почистили крышку и клапана давления бака и всё заработало!...

Изменено пользователем kidzin
Опубликовано

@M@kc, ещё вопрос - когда через канистру ездил, шланги прозрачные ставил? солярка идет обратно в Бак? если при холостых не идет а при поднятии оборотов идет, то снимай клапан перепускной с обратки и мой сетку в нем, он под зеленым резиновым колпачком, и сразу купи колечко прокладку на 8мм. и поменяй, они продаются в волшебных коробочках в автомагазинах запчастей. как его туда внедрить читай выше в этой теме. Это я написал на тот случай если ты этого ещё не делал....

Опубликовано (изменено)

@kidzin, сегодня заводил с канистры, но перед запуском заметил что в канке соляры нет, обраткой высосало, пришлось налить в канистру соляры. Завел сразу. Работает ровно, обороты держит, с час работала ни одного позыва на нехватку топлива. Завтра поеду на яму, поколдую с трубками. Перепускной клапан чистил и резинку менял дня два назад.

Изменено пользователем M@kc
Опубликовано

запуск в мороз с канистры при подсосе через сальник может быть обманчив...

с канистры сосать насосу легче

поэтому через сальник может и не подсасывать

и может сложиться впечатление, что проблема в другом(лягушка, шланги, баки...)

Опубликовано

Машин в теплый бокс, потом сливай все из бака, заливай правильную солярку и будет счастье.

Опубликовано

Там ещё три клапана на баке... на верхней части... два клапана которые стоят в верхней стенке бака, они отвечают за то- когда бак полный они отвечают за выпуск воздуха и непропускание солярки наружу, с этих клапанов идут два шланга на третий клапан выпуска воздуха - там воды солидола и гавна то же в достатке, 99,9% - что они не работают. Крышка бака настроена на впуск воздуха в бак.

Сливай всю соляру в тепле и смотри что в баке и в трубках, в тепле....

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Прочитал данный пост, а моя проблемма выглядит так: с наступлением холодов за минус 5-10 утром заводится хорошо,но дальше приходиться качать насосом , чтобы поддерживать работу двигателя, до тех пор пока не прогреется солярка в баке, даже если двигатель прогрелся, а это минут 15 не меньше, если не качать, то пока в фильтре есть топливо работает, дальше колбасит и всё! Даже после того как всё выровняется, мотор работает, не глохнет нодо ещё митут 10-15 тарахтеть на холостых иначе при езде когда обороты вырастают больше 1700, а затем светофор или другая причина отановки или сброса газа, всё глохнем и не какие перегазовки не помогают. Да на пергазовках обороты набирает, но после всё равно глохнет. Ну а когда прогреется никаких проблем не возникает. Правда после 1,5-2 х часовой стоянки всё повторяется, только с меньшим интенрвалом. Есть подозрение на то, что сетка на приёмной трубке в баке перемерзает.

Опубликовано

По моему тоже это причина в сальнике. Скорее всего...

И ничего при том страшного.

Сам "боялся" пока не "победил" :^)

Делается не напрягаясь за день собственными силами.

Тут много об этом понаписано (о сальнике) Сам делал отчет о замене оного. Поищи если не лень. Я там все " по гаечке" разложил. (весь процесс его замены).

Удачного ремонта! ;^)

Опубликовано

Про сальник читал и не однократно, но ведь я перед пуском не качаю лягушкой. Неделями стоит и заводится без проблем. Да и такой момент как двигатель нагрелся и ТНВД тоже, а всё равно глохнет. А в течении дня если не глушить или только на короткое время ни каких проблем не возникает. Мороз сейчас -22. Да и спецы говорят, что если сальник ,то соляра должна быть чёрной, а она как слеза.

Опубликовано
но ведь я перед пуском не качаю лягушкой.

У меня, когда сальник накрылся, тоже лягушкой не качал, заводился без проблем, а потом на ХХ глох.

Но сальник - это все ж таки только версия, надо и другие варианты проверять.

Опубликовано

Нуу чернота при косячном сальнике в фильтре должна быть. (если конечно масло в моторе не каждый день меняется :^) ) и мотор дизельный :^) У меня вот так и было, хотя остальные признаки указывают именно на сальник.

Опубликовано

@DimZED, Из ТНВД топливо не уходит полностью, потому на запуск ДВС хватает. Далее когда подкачивающая секция секция ТНВД начинает тянуть топливо из магистрали, на холодном ДВС воздуху проще попасть в магистраль через сальник ТНВД. Там сделан специальный канал. Это для того, что бы при прохудившемся сальнике не использовали а\м, ибо если так долго ездить - соляра пойдет в масло (в картер, что актуально для мотора 4М40) и убьет мотор. На прогретом ДВС сальник частично начинает обжимать вал привода ТНВД лучше, за счет нагрева самого вала и сальника. До тех пор, пока они не остынут.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...