Перейти к содержанию

4M40 глохнет


Рекомендуемые сообщения

Приветствую Всех! Забыл сообщить о решении проблемы. (Сообщение в теме #411 Maksim).

И так решение проблемы крылось конечно же в задеревеневшем сальнике ТНВД.

Заказали через экзист сальник, сняли ТНВД, поставили сальник и - Ура не глохнет!

Спасибо форумчанам за подсказки.

Максим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 618
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Добрый день, подскажите пожалуйста, купил машину Pajero 2? 4m40 EFI, после владения недели 3-х машина начала глохнуть и плавали обороты. Сказали что сальник ТНВД, поменяли его и заодно весь рем. комплект прокладок. Собрали, а проблема ни куда не делась, что делать. Полное описание проблемы и проделанной работы на сайте, ссылка ниже. Подскажите пожалуйста, что делать и где искать. Заранее спасибо.

 

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=209&t=105667

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и зря. Могет тебе всего-навсего нужно поменять сальник ТНВД или шланчик от фильтра к насосу одеревенел, тож поменять треба. И будет щастье на многие годы. а полазий по форумам, почитай как мучаются люди с жидаями, Дэ 4-ми, и разными прочими нео диаями. Во где гемор-то. ИМХО. Заедь в толковый сервис мицубовский (наверно есть в МСК?) если сам не можешь причину определить. Дизель ето такая штука: если он при тебе заводится и уверенно работает, то работать будет многие годы (если только сам не угробиш). Представь, начнёт у тебя ЖДИ глохнуть? там куда лезть вообще ХЗ. А так, ты уже на всём готовом. biggrin.gif))

+10000000000000000000000000000000000000000000 Истину глаголишь.Счас и бенз порой такое говно бывает сам лично видил как в мороз вокруг бензинки тумбу юмбу выплясывали .А у меня Дэлка спокойно завелась прогрелась и поехал.И верно люди пишут поменьше всякого говно лить надо типа присадок и очистителей самый лучший очиститель вовремя поменяный фильтр и промытый бак.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну вот и закончилась моя эпопея с прокачкой после заводки. Если по порядку, то дело было так. Загнал машину к ребятам, спецам по япономобилям, поменять сальник на ТНВД, ну и до кучи подшипники на генераторе. Сальник 90 руб, подшипники по моему по 300. Вечером звонок, сальник поменяли, насос поставили, но что то угол впрыска никак выставить по меткам не можем, всмысле выставляем, но работать нормально не хочет, дымит, троит и колбасится. Клапан на обратке шипит и топливо в бак перепускает, резинку на клапане поменяли, толку никакого. На следующий день выяснилась причина нестыковки меток и угла впрыска- провёрнут шкив коленвала, клапан на обратке меняли, результат нулевой. Заменили шкив коленвала,сняли насос, поставили контрактный, всё заработало. Вопрос , конечно, а что с моим насосом? Может ли клапан перепускать из-за него, говорили, что и трубку, которая идёт на клапан, глушили- перепускает! Ну ещё вдобавок ко всему, спец дядя Федя при смене подшипников умудрился запороть шоколадку на генераторе, пришлось везти к другим специалистам. Ну этот ремонт на совести дяди Феди. Итого с заменой масла, фильтров 28300 руб.

ТНВД, механический-12000 , шкив - 3000. Что теперь со своим насосом делать? На стенд свозить, да все резинки поменять? Да, всю солярку из бака слили, сполоснули, залили свежую, та грязненькая была, ну и фильтр, естественно, поменяли. Не всё так просто оказывается. Да, самое главное, работает замечательно, заводиться взрывом и сразу, хоть на холодную хоть на горячую.Раньше на холодную. в мороз, после заводки немного колбасило, сейчас обороты сразу 1200-1300 и прогревается быстрее. Будем дальше обкатываться, на контрактный ТНВД испытательный срок дали, да и расход надо замерить, а то до 20 доходило. Всем привет и удачи на дорогах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Доброе время, вот пришел насос, насос по показаниям на стенде работает на отлично, вакуумный насос заварили, но, опять это долбанное "но", теперь все поставили, завели иииииииииии внимание, опять завышенные обороты и как сказал "мастер" диагностика показала на датчик дроссельной заслонки, тобишь на то что изначально, в январе как и показывала диагностика на тот же датчик. и теперь совсем не понятно, стоило ли делать все те манипуляции с ТНВД, все дорогостоящие замены всех деталей, не известно. Еще установили они вчера все, звонят мол так и так все нормально, завтра до собираем и можете забирать, только одно, движок заводишь, машина набирает высокие обороты, но либо при нагреве, либо принудительно(скорее всего с помощью компьютера, точно не знаю) обороты нормализуется, потом заводится обороты нормально, все "огонь", но стоит скинуть клемму, завышенные обороты возвращаются, скорее всего наверно нужно будет поменять как раз этот датчик. Сегодня звоню, спрашиваю, ну что когда забирать, он мне в ответ, мол немножко вчера неправильно установили ТНВД, я понимаю, что по ходу установили метку заместо ТУРБО, поставили на обычный дизель. Вечером звоню и он мне сообщает о датчике. Вот такой я гемор с моими мастерами я хапнул(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

поделюсь и я своей проблемой,ситуация как у всех выше описанная.При уличной минусовой температуре (-5 до-25) после старта и недолгой работе примерно от 5 до 10 сек. начинает глохнуть,после подкачки помпой работа ДВС восстанавливается,но вопрос вот вот в чём. Поставил котёл на 220 Северс-М и когда он греет ОЖ то от шлангов прогревается всё под капотное пространство и машинка заводится и самое главное не глохнет,это в гараже, а после простоя на улице часа 2-3 начинаются опять танцы возле капота .Я понимаю что при разных температурах происходит и перепад давления в системе так где Вы думаете собака зарыта,тут причина сама собой напрашивается толь я не могу додумать.Может кто подскажет? Р.S на ходу не глохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Макар54,приветствую!Уж больно похоже на мою бывшую проблему,если у тебя при минусе немного поработав начинает с перебоями работать и сильно дымить,но покачав лягушкой работа двигателя выравнивается и прогревшись двигатель больше не глохнет до отстывания,то это сальник ТНВД,у меня после замены это всё прошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ЧЕХОНТЕ,получается что при прогреве ДВС ОЖ через котёл, сальник тоже нагревается и расширяется,и при заводке не даёт хапнуть воздуха, так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Макар54,да он получается нагревается и становится менее дубовым и не дает подсосать воздух.Я почти 2 зимы промучался с ним и в эту заменил и горя не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Глохнет мой 4m40. И на ходу и на XX! Грешил на подсос воздуха через лягушку.

Помогите определиться с неисправностью. Проделал сегодня следующее:

1. Накачал топлива вручную.

2. Снял шланги с лягушки и вместо неё поставил прозрачный фильтр совковый.

3.Запустил движок, ровно заработал. Фильтр наполнился.

4. Проработал минут 15 и стал нестабильно работать. Я тут же посмотрел на фильтр. Фильтр опустел.

5. Пока не заглох мотор я попытался педалью газа выправить положение, но после 3-х прогазовок двигун заглох!

На этом эксперимент закончил. Жду ваших комментариев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. сетка в болту-клапане обратки

2. редукционный клапан на входе

3. заборник в баке

4. подсос воздуха в насосе или по шлангам

5. жопа насосу низкого давления

ЗЫ. и ещё про завоздушивание...

6726698.jpg4159336.jpg

6841789.jpg

9140282.jpg

когда происходит "завоздушивание" фильтра уровень забора топлива из фильтра находится ниже уровня подачи топлива

http://dieselmastera.ru/forum/7-29-5

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181,я тебя правильно понимаю.

1. Сетка загрязнена!

2. Редукционный клапан неисправен? Подлежит ремонту или замене.

3.Заборчик в баке засорился. Попробую продуть для начала.

4. Насос подкачивающий( лягушку) демонтировал вообще пока. Возможно в шлангах, но тогда хоть с перебоями, но топливо поступало бы и движок хоть неустойчиво , но работал бы?

5. Подлежит ремонту или замене?

Надо всё по очереди проверять, чистить, продувать. И после каждого пункта пробный пуск, чтобы понять, где именно причина.

Ремкомплект ТНВД куплен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опровергаю п. 4:

не может дизель работать на "топливовоздушной эмульсии", просто потому, что никакая эмульсия не сможет поднять иглу в распылытеле, а если в районе подкачивающего насоса воздух, то он и в форсунках тоже, двиг тухнет, ничего не крутится.

 

!!!взято с нашего форума из темы

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/21261-электро-клапан-обратки-на-4м40/page__st__60

Изменено пользователем YuraonDelica
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электромагнитный клапан "обратки".

 

это тот который сзади ТНВД, с зелёным колпаком.

 

Ключ на 24 вроде, там резиночка - может пропускать, и в самом клапане сеточка бывает забивается, карбклинер помогает. Обрати внимание при снятии - 2 уплотнительных шайбы, не потеряй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начни с опыта на канистре...

ну и с клапана на обратке - сетку чистить, резиновое кольцо менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@YuraonDelica, скажи, а вот если после прокачки системы, запустить ДВС, фильтр заполнился и заглушить ДВС, уровень в фильтре падает при стоянке? Это очень важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181, попробую!

@Shadow from Omsk,проверю.

Что если падает?

Что если не падает?

И какой ты имеешь ввиду фильтр? Штатный топливный или тот, который я сейчас установил?

Думаю что штатный. Т. е. Надо подкачать лягушкой топливо, пустить движок, заглушить, а на следующий день попытаться снова запустить мотор и убедиться,что это удалось без подкачки ляг ухой?

Изменено пользователем YuraonDelica
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня всё дело в клапане отсечки было. Как Gektor и N181 говорят.

Проверка с канистрой показала воздух из ТНВД....снял клапан - сетку в нём от грязи видно небыло. Прочищал с минут 30-40 носовым платком в бензе, а также шприцом с бензином (только лучше впрыскивать бенз внутрь клапана, чтобы он вылетал через дюзы наружу прочищая их, если вдувать в дюзы, то можно грязью их сильнее забить и продлить геммор с очисткой), потом заменил резиновое колечко на новое и всё стало нормально. 2-й год, полёт нормальный).

Изменено пользователем melPV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@YuraonDelica, фильтр, что ты поставил. Если падает - не гермитична топливная система от фильтра до ТНВД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

может ли возникнуть проблемы с двигателем (глохнет на ходу, признаки описаны в теме ранее), точнее с подсосом воздуха ТНВД из-за использования солярки другого качества. до этого заправлялся простой солярой, тут решил заправить более высокого качества (так о ней говорит производитель) солярку GREENECO NEO (ДТ-Л-К5) .

собственно проблема и вылезла после заправки этим топливом. есть мысль что это топливо может и хорошее, но при этом "сухое" ну вроде как оно менее масляное, и это пагубно проявилось на резинках в ТНВД. резинки не новые, а от "сухова" топлива они еще больше задубели и стали пропускать воздух в систему. про нечто подобное доводилось читать на просторах инета. люди переходили на топливо марки ЕВРО с большей цифиркой чем пользовали раньше и возникали проблемы с топливной. возврат обратно к старому топливу эту проблему решало (пропадал подсос воздуха и течи).

по этому кто с таким сталкивался отпишите, действительно возврат к старому топливу решит эту проблему. к ремонту ТНВД на момент сейчас не готов, буду планировать на ближайшее будущее.

П.С. топливная магистраль от бака до фильтра перебранна, установил новые шланги, заменил фильтр, бак был снят и проплоскан чистой соляркой с пристрастием, хотя на удивление в баке какашек практически не было. остатки топлива из бака сливал в чистую тару на предмет посмотреть на наличия хлопьев ржавчины, капель замершей воды и прочего сора. солярка была буквально слегка окрашена в рыжеватый цвет, прочей каки не присутствовало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает проверить со старым типом соляры?

не мешает ничего, интересует отзывы тех кто с этим сталкивался. хотелось бы увидеть подтверждение или опровержение моих домыслов. процедуру полного слива и заправки старым топливом однозначно произведу. вот только действительно-ли это на время подлечит эту болячку? в общем вопрос открытый еще. по своим результатам отпишу позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...тут решил заправить ... солярку GREENECO NEO (ДТ-Л-К5)

Что означает литера "Л" в маркировке?

Если "Л" - это "летняя", то чему вы удивляетесь? Ведь на дворе зима! Солярка загустела, насос её закачать не может, вот и сосёт воздух со всех щелей... Может и фильтр топливный порвать, а потом этими лохмотьями все внутренности ТНВД закупорить.

Лейте простое ЗИМНЕЕ дизтопливо, замените топливный фильтр.

Если сальник ТНВД ни разу не меняли, то и сальник замените тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...