Maksim Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Приветствую Всех! Забыл сообщить о решении проблемы. (Сообщение в теме #411 Maksim). И так решение проблемы крылось конечно же в задеревеневшем сальнике ТНВД. Заказали через экзист сальник, сняли ТНВД, поставили сальник и - Ура не глохнет! Спасибо форумчанам за подсказки. Максим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny30 Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Добрый день, подскажите пожалуйста, купил машину Pajero 2? 4m40 EFI, после владения недели 3-х машина начала глохнуть и плавали обороты. Сказали что сальник ТНВД, поменяли его и заодно весь рем. комплект прокладок. Собрали, а проблема ни куда не делась, что делать. Полное описание проблемы и проделанной работы на сайте, ссылка ниже. Подскажите пожалуйста, что делать и где искать. Заранее спасибо. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=209&t=105667 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 @Evgeny30,http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/14451-4m40-%d1%8d%d0%bb%d0%b5%d0%ba%d1%82%d1%80%d0%be%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b9-%d1%82%d0%bd%d0%b2%d0%b4/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий1980 Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Ну и зря. Могет тебе всего-навсего нужно поменять сальник ТНВД или шланчик от фильтра к насосу одеревенел, тож поменять треба. И будет щастье на многие годы. а полазий по форумам, почитай как мучаются люди с жидаями, Дэ 4-ми, и разными прочими нео диаями. Во где гемор-то. ИМХО. Заедь в толковый сервис мицубовский (наверно есть в МСК?) если сам не можешь причину определить. Дизель ето такая штука: если он при тебе заводится и уверенно работает, то работать будет многие годы (если только сам не угробиш). Представь, начнёт у тебя ЖДИ глохнуть? там куда лезть вообще ХЗ. А так, ты уже на всём готовом. )) +10000000000000000000000000000000000000000000 Истину глаголишь.Счас и бенз порой такое говно бывает сам лично видил как в мороз вокруг бензинки тумбу юмбу выплясывали .А у меня Дэлка спокойно завелась прогрелась и поехал.И верно люди пишут поменьше всякого говно лить надо типа присадок и очистителей самый лучший очиститель вовремя поменяный фильтр и промытый бак. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimZED Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Ну вот и закончилась моя эпопея с прокачкой после заводки. Если по порядку, то дело было так. Загнал машину к ребятам, спецам по япономобилям, поменять сальник на ТНВД, ну и до кучи подшипники на генераторе. Сальник 90 руб, подшипники по моему по 300. Вечером звонок, сальник поменяли, насос поставили, но что то угол впрыска никак выставить по меткам не можем, всмысле выставляем, но работать нормально не хочет, дымит, троит и колбасится. Клапан на обратке шипит и топливо в бак перепускает, резинку на клапане поменяли, толку никакого. На следующий день выяснилась причина нестыковки меток и угла впрыска- провёрнут шкив коленвала, клапан на обратке меняли, результат нулевой. Заменили шкив коленвала,сняли насос, поставили контрактный, всё заработало. Вопрос , конечно, а что с моим насосом? Может ли клапан перепускать из-за него, говорили, что и трубку, которая идёт на клапан, глушили- перепускает! Ну ещё вдобавок ко всему, спец дядя Федя при смене подшипников умудрился запороть шоколадку на генераторе, пришлось везти к другим специалистам. Ну этот ремонт на совести дяди Феди. Итого с заменой масла, фильтров 28300 руб. ТНВД, механический-12000 , шкив - 3000. Что теперь со своим насосом делать? На стенд свозить, да все резинки поменять? Да, всю солярку из бака слили, сполоснули, залили свежую, та грязненькая была, ну и фильтр, естественно, поменяли. Не всё так просто оказывается. Да, самое главное, работает замечательно, заводиться взрывом и сразу, хоть на холодную хоть на горячую.Раньше на холодную. в мороз, после заводки немного колбасило, сейчас обороты сразу 1200-1300 и прогревается быстрее. Будем дальше обкатываться, на контрактный ТНВД испытательный срок дали, да и расход надо замерить, а то до 20 доходило. Всем привет и удачи на дорогах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny30 Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Доброе время, вот пришел насос, насос по показаниям на стенде работает на отлично, вакуумный насос заварили, но, опять это долбанное "но", теперь все поставили, завели иииииииииии внимание, опять завышенные обороты и как сказал "мастер" диагностика показала на датчик дроссельной заслонки, тобишь на то что изначально, в январе как и показывала диагностика на тот же датчик. и теперь совсем не понятно, стоило ли делать все те манипуляции с ТНВД, все дорогостоящие замены всех деталей, не известно. Еще установили они вчера все, звонят мол так и так все нормально, завтра до собираем и можете забирать, только одно, движок заводишь, машина набирает высокие обороты, но либо при нагреве, либо принудительно(скорее всего с помощью компьютера, точно не знаю) обороты нормализуется, потом заводится обороты нормально, все "огонь", но стоит скинуть клемму, завышенные обороты возвращаются, скорее всего наверно нужно будет поменять как раз этот датчик. Сегодня звоню, спрашиваю, ну что когда забирать, он мне в ответ, мол немножко вчера неправильно установили ТНВД, я понимаю, что по ходу установили метку заместо ТУРБО, поставили на обычный дизель. Вечером звоню и он мне сообщает о датчике. Вот такой я гемор с моими мастерами я хапнул((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макар54 Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 поделюсь и я своей проблемой,ситуация как у всех выше описанная.При уличной минусовой температуре (-5 до-25) после старта и недолгой работе примерно от 5 до 10 сек. начинает глохнуть,после подкачки помпой работа ДВС восстанавливается,но вопрос вот вот в чём. Поставил котёл на 220 Северс-М и когда он греет ОЖ то от шлангов прогревается всё под капотное пространство и машинка заводится и самое главное не глохнет,это в гараже, а после простоя на улице часа 2-3 начинаются опять танцы возле капота .Я понимаю что при разных температурах происходит и перепад давления в системе так где Вы думаете собака зарыта,тут причина сама собой напрашивается толь я не могу додумать.Может кто подскажет? Р.S на ходу не глохнет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧЕХОНТЕ Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 @Макар54,приветствую!Уж больно похоже на мою бывшую проблему,если у тебя при минусе немного поработав начинает с перебоями работать и сильно дымить,но покачав лягушкой работа двигателя выравнивается и прогревшись двигатель больше не глохнет до отстывания,то это сальник ТНВД,у меня после замены это всё прошло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макар54 Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 @ЧЕХОНТЕ,получается что при прогреве ДВС ОЖ через котёл, сальник тоже нагревается и расширяется,и при заводке не даёт хапнуть воздуха, так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧЕХОНТЕ Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 @Макар54,да он получается нагревается и становится менее дубовым и не дает подсосать воздух.Я почти 2 зимы промучался с ним и в эту заменил и горя не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макар54 Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 тогда буд менять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Глохнет мой 4m40. И на ходу и на XX! Грешил на подсос воздуха через лягушку. Помогите определиться с неисправностью. Проделал сегодня следующее: 1. Накачал топлива вручную. 2. Снял шланги с лягушки и вместо неё поставил прозрачный фильтр совковый. 3.Запустил движок, ровно заработал. Фильтр наполнился. 4. Проработал минут 15 и стал нестабильно работать. Я тут же посмотрел на фильтр. Фильтр опустел. 5. Пока не заглох мотор я попытался педалью газа выправить положение, но после 3-х прогазовок двигун заглох! На этом эксперимент закончил. Жду ваших комментариев. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 (изменено) 1. сетка в болту-клапане обратки 2. редукционный клапан на входе 3. заборник в баке 4. подсос воздуха в насосе или по шлангам 5. жопа насосу низкого давления ЗЫ. и ещё про завоздушивание... когда происходит "завоздушивание" фильтра уровень забора топлива из фильтра находится ниже уровня подачи топлива http://dieselmastera.ru/forum/7-29-5 Изменено 28 апреля, 2014 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 @N181,я тебя правильно понимаю. 1. Сетка загрязнена! 2. Редукционный клапан неисправен? Подлежит ремонту или замене. 3.Заборчик в баке засорился. Попробую продуть для начала. 4. Насос подкачивающий( лягушку) демонтировал вообще пока. Возможно в шлангах, но тогда хоть с перебоями, но топливо поступало бы и движок хоть неустойчиво , но работал бы? 5. Подлежит ремонту или замене? Надо всё по очереди проверять, чистить, продувать. И после каждого пункта пробный пуск, чтобы понять, где именно причина. Ремкомплект ТНВД куплен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 (изменено) Опровергаю п. 4: не может дизель работать на "топливовоздушной эмульсии", просто потому, что никакая эмульсия не сможет поднять иглу в распылытеле, а если в районе подкачивающего насоса воздух, то он и в форсунках тоже, двиг тухнет, ничего не крутится. !!!взято с нашего форума из темы http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/21261-электро-клапан-обратки-на-4м40/page__st__60 Изменено 28 апреля, 2014 пользователем YuraonDelica Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Электромагнитный клапан "обратки". это тот который сзади ТНВД, с зелёным колпаком. Ключ на 24 вроде, там резиночка - может пропускать, и в самом клапане сеточка бывает забивается, карбклинер помогает. Обрати внимание при снятии - 2 уплотнительных шайбы, не потеряй. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 начни с опыта на канистре... ну и с клапана на обратке - сетку чистить, резиновое кольцо менять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 @YuraonDelica, скажи, а вот если после прокачки системы, запустить ДВС, фильтр заполнился и заглушить ДВС, уровень в фильтре падает при стоянке? Это очень важно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 (изменено) @N181, попробую! @Shadow from Omsk,проверю. Что если падает? Что если не падает? И какой ты имеешь ввиду фильтр? Штатный топливный или тот, который я сейчас установил? Думаю что штатный. Т. е. Надо подкачать лягушкой топливо, пустить движок, заглушить, а на следующий день попытаться снова запустить мотор и убедиться,что это удалось без подкачки ляг ухой? Изменено 28 апреля, 2014 пользователем YuraonDelica Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melPV Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 (изменено) У меня всё дело в клапане отсечки было. Как Gektor и N181 говорят. Проверка с канистрой показала воздух из ТНВД....снял клапан - сетку в нём от грязи видно небыло. Прочищал с минут 30-40 носовым платком в бензе, а также шприцом с бензином (только лучше впрыскивать бенз внутрь клапана, чтобы он вылетал через дюзы наружу прочищая их, если вдувать в дюзы, то можно грязью их сильнее забить и продлить геммор с очисткой), потом заменил резиновое колечко на новое и всё стало нормально. 2-й год, полёт нормальный). Изменено 28 апреля, 2014 пользователем melPV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 @YuraonDelica, фильтр, что ты поставил. Если падает - не гермитична топливная система от фильтра до ТНВД Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Владимирович ДВ Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 может ли возникнуть проблемы с двигателем (глохнет на ходу, признаки описаны в теме ранее), точнее с подсосом воздуха ТНВД из-за использования солярки другого качества. до этого заправлялся простой солярой, тут решил заправить более высокого качества (так о ней говорит производитель) солярку GREENECO NEO (ДТ-Л-К5) . собственно проблема и вылезла после заправки этим топливом. есть мысль что это топливо может и хорошее, но при этом "сухое" ну вроде как оно менее масляное, и это пагубно проявилось на резинках в ТНВД. резинки не новые, а от "сухова" топлива они еще больше задубели и стали пропускать воздух в систему. про нечто подобное доводилось читать на просторах инета. люди переходили на топливо марки ЕВРО с большей цифиркой чем пользовали раньше и возникали проблемы с топливной. возврат обратно к старому топливу эту проблему решало (пропадал подсос воздуха и течи). по этому кто с таким сталкивался отпишите, действительно возврат к старому топливу решит эту проблему. к ремонту ТНВД на момент сейчас не готов, буду планировать на ближайшее будущее. П.С. топливная магистраль от бака до фильтра перебранна, установил новые шланги, заменил фильтр, бак был снят и проплоскан чистой соляркой с пристрастием, хотя на удивление в баке какашек практически не было. остатки топлива из бака сливал в чистую тару на предмет посмотреть на наличия хлопьев ржавчины, капель замершей воды и прочего сора. солярка была буквально слегка окрашена в рыжеватый цвет, прочей каки не присутствовало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Befs Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 А что мешает проверить со старым типом соляры? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Владимирович ДВ Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 А что мешает проверить со старым типом соляры? не мешает ничего, интересует отзывы тех кто с этим сталкивался. хотелось бы увидеть подтверждение или опровержение моих домыслов. процедуру полного слива и заправки старым топливом однозначно произведу. вот только действительно-ли это на время подлечит эту болячку? в общем вопрос открытый еще. по своим результатам отпишу позже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 ...тут решил заправить ... солярку GREENECO NEO (ДТ-Л-К5) Что означает литера "Л" в маркировке? Если "Л" - это "летняя", то чему вы удивляетесь? Ведь на дворе зима! Солярка загустела, насос её закачать не может, вот и сосёт воздух со всех щелей... Может и фильтр топливный порвать, а потом этими лохмотьями все внутренности ТНВД закупорить. Лейте простое ЗИМНЕЕ дизтопливо, замените топливный фильтр. Если сальник ТНВД ни разу не меняли, то и сальник замените тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.