Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я уже где то писал о том, что избавился от гемороя связанного с периодическим заглыханием двигателя после прогрева, заменой сальника на ТНВД. Заменил сальник и машина поехала. Но буквально полгода спустя проблема повторилась. Не долго думая без снятия ТНВД я открутил обратный клапан, купил в магазине резиночку за 15 рублей из заветного чемоданчика в нашемарочном магазине и поменял шататную - резиночка налезла без проблем, а вот клапан с ентой резоночкой крутил от руки тяжеловато. При этом промыл еще фарсунки и все - про внезапно заглохший двигатель забыл. Хотя пол года еще не прошло )))). Но проехал я уже на ентой резиночке порядка 10т.км.

Читаю я про эти резиночки и думаю - а может действительно два медных кольца препятствуют подсосу воздуха! Может при ослаблении оных через них воздух подсасывается, а не через резинку? Просто при замене резинки мы протягиваем эти колечки и создаётся впечатление что она была всему виной?

Но возникает и ещё один вопрос - а зачем она тогда нужна эта резиночка? Может для подстраховки при подсосе через медные кольца?

  • Ответов 618
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Разглядывая фото электроклапана - вот моя догадка по поводу резинового уплотнительного кольца - отверстия расположены по обе стороны резинового кольца, значит оно препятствует переливу топлива из отверстий справа в отверстия слева или/и наоборот( не претендую на истину - догадки только)при работе клапана! Негерметичность уплотнения может влиять на работу клапана- отсюда проблемы! Что думаете?

 

А что за обратный клапан с резинкой ? у меня стальной шарик в штуцере обратки ,

Уже второй человек пишет что у него заглушено! Правда до этого кто-то писал что заглушена трубка подачи к электроклапану!

Опубликовано

Енто я уже в курсе, снял клапан за 20 мин. там всё в поряде, даже новую резинку на всякий случай воткнул, таже фигня. Начинаешь качать лягой и с обратки потекло, клапан судя по щелчкам рабочий.

Когда на стенде мой ТНВД ГОНЯЛИ, то проверяли клапан! Щёлкать то он щёлкает, а вот давление не повышает, хотя и сеточка чистая и продувается! Значит что то не то с запиранием иглой( или что там внутри)! Новый, при подаче на него напруги повышал давление! Манометр был врезан между корпусом ТНВД и самим клапаном!

Опубликовано

На днях ремонтировал ТНВД в дизельсервисе по рекомендации нашего одноклубника.

Заменили:

сальник и весь ремкомплект установили.

две втулки вала плунжера

шайбу и ролики плунжера

подкачивающий насос плунжера

электроклапан обратки

Сняли, отремонтировали, установили и отрегулировали!

Проехал после ремонта около 300 км по трассе, в деревне побульдозерил в снегу, преодолевал крутые подъёмы с разогну и спускался с них! Всё замечательно!было. А на обратном пути из деревни снова стал глохнуть.

Провозился в гараже с машиной со вчерашнего вечера до 3-х ночи.

Заменил топливный фильтр - грязи и воды было тьма, хотя по лету сливал с него воду. Лампа контроля воды не была подключена, так как фильтр и лягуха от Тойоты. Сейчас вкрутил в фильтр родную Булочную пробку с датчиком и проверил его. Благо резьбы одинаковые ! Заодно и перенёс фильтр на морду между правой фарой и радиатором. Поставил перед ТНВД сетчатый( не бумажный) фильтр, но что-то он пуст на две трети. Лягушкой накачал полные оба фильтра и запустил мотор. Сетчаты на 2/3 тут же пустеет, при работающем движке! При работающем движке снова накачиваю лягухой до полного и снова пустеет. Вот что интересно-воздуха вроде и нет в нём, так как когда накачиваю соляру до полного, там не пенится и не пузырит. Двигатель при этом ровно работает. Я его поставил правильно, а не вверх тормашками. Где-то был совет закрепить его так чтобы топливо входило в него против стрелки, мол так грязь виднее! Но у меня так не получилось, так как у него один патрубок прямой, а другой под 90 к корпусу. Куплю прямой и переверну. В общем до дома из гаража доехал нормально и не глох! Кроме этого заменил два уже слабеньких аккумулятора на один новый и большой с переделками клемм, но это уже в другой теме опишу.

Опубликовано

На очереди демонтаж и промывка бака и всех клапанов на нём , включая крышку заливной горловины. Дул ртом в трубку подачи топлива из бака - продувается нормально! А вот трубка обратки в бак тяжело! Так должно или не должно быть? Также продувается лёгкими и вход в ТНВД !

Опубликовано

маленький фильтр будет полным если его расположить строго вертикально, при этом вход топлива должен быть снизу!

в остальных случаях в нём будет образовываться!!!! газ(в народе воздух)...

Опубликовано (изменено)

Только что купил фильтр Gb-613 , может с ним всё будет ОК, его удастся повесить абсолютно вертикально!

Изменено пользователем YuraonDelica
Опубликовано

Да, подтверждаю. Этот опыт был мне полезен. Именно в таком положении и поставил, как на втором фото. Фильтр всегда почти полный... Я немного на свою лягушку грешу...

Опубликовано

Топливо у меня правильно поступает- снизу вверх заполнят, как бы вытесняя воздух! Но тем не менее! Всегда есть пузырёк!

Може в фильтре выходное отверстие конструктивно ниже чем верх колбы и вот оттуда не выходит газ, да ещё и висит фильтр кривовато!

Опубликовано

Была та же проблема (глох на ходу ), поменял резинки на насосе проблема не ушла . В итоге в сервисе сняли клапан обратки и провели с ним грубые манипуляции( где то тема была) , что то завальцевали и проблема ушла.

Опубликовано
Топливо у меня правильно поступает- снизу вверх заполнят, как бы вытесняя воздух! Но тем не менее! Всегда есть пузырёк!

фишка вся в том, что "воздух" в фильтре образуется постоянно(из-за перепада давления при изменении сечения топливопровода), но при правильном положении фильтра в пространстве воздух постоянно, по мере образования, усасывает вместе с топливом и фильтр всегда полон...если при пространственном расположении фильтра внутри корпуса фильтра будет образовываться хоть небольшой "карман", то "воздух" будет там скапливаться(на некоторых фильтрах даже выходная часть изготовлена на конус)...

Опубликовано

и чтобы добить тему...

"воздух" в этом фильтре на работу ТНВД не влияет никак...

даже если его перевернуть "не правильно" воздуха будет ровно на объём фильтрика и если его перевернуть в "правильное" положение, то "воздух" улетит в ТНВД и будет выплюнут через секунды...мотор с хреновой топливной в лучшем случае один раз "дрыгнется" и всё...

вся проблема лишь в том, что некоторые, увидев "воздух" в этом фильтре , начинают искать несуществующий подсос...

к стати такая же "петрушка" происходит и в штатной мицубовской лягухе...

Опубликовано

Ну вот и у меня началась петрушка с плясками.

По утрам пока не накачаешь движок не запускается (ниже -5, выше все путем). Долго искал откуда подсос, заменил и перетянул все шланги. Вылечилось заменой лягухи.

Радовался не долго, ни с того ни с сео начала глохнуть на светофорах. То есть пока едешь все путем, как только начинаешь притормаживать холостые хоп и пропали. Перечитал все темы связанные с холостыми, завоздушиванием и тд и тп. Не буду долго описывать процесс всех изысканий вылечилось заменой уплотняющего колечка на клапане сброса давления и купанием клапана в растворителе (закис однако).

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

на нем надета зеленая пипка по ней и найдешь. По середине трубок идущих на форсунки.

Опубликовано

Резинку и шайбы поменял угол впрыска на 2 им к мотору и еще с столиком проводился и огонь

 

С тросиком

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Кто знает подскажите,если в подсосе воздуха виноват сальник ТНВД из трубки обратки будит идти чистое топлево.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Да.
Переезжаю и в эту тему. Клапан чист и исправен, ТНВД в обратку гонит воздух сплошняком. Машина глохнет. Думаю только ли сальнику конец...

Изменено пользователем melPV

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...