Перейти к содержанию

4M40 глохнет


Рекомендуемые сообщения

Я уже где то писал о том, что избавился от гемороя связанного с периодическим заглыханием двигателя после прогрева, заменой сальника на ТНВД. Заменил сальник и машина поехала. Но буквально полгода спустя проблема повторилась. Не долго думая без снятия ТНВД я открутил обратный клапан, купил в магазине резиночку за 15 рублей из заветного чемоданчика в нашемарочном магазине и поменял шататную - резиночка налезла без проблем, а вот клапан с ентой резоночкой крутил от руки тяжеловато. При этом промыл еще фарсунки и все - про внезапно заглохший двигатель забыл. Хотя пол года еще не прошло )))). Но проехал я уже на ентой резиночке порядка 10т.км.

Читаю я про эти резиночки и думаю - а может действительно два медных кольца препятствуют подсосу воздуха! Может при ослаблении оных через них воздух подсасывается, а не через резинку? Просто при замене резинки мы протягиваем эти колечки и создаётся впечатление что она была всему виной?

Но возникает и ещё один вопрос - а зачем она тогда нужна эта резиночка? Может для подстраховки при подсосе через медные кольца?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 618
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Разглядывая фото электроклапана - вот моя догадка по поводу резинового уплотнительного кольца - отверстия расположены по обе стороны резинового кольца, значит оно препятствует переливу топлива из отверстий справа в отверстия слева или/и наоборот( не претендую на истину - догадки только)при работе клапана! Негерметичность уплотнения может влиять на работу клапана- отсюда проблемы! Что думаете?

 

А что за обратный клапан с резинкой ? у меня стальной шарик в штуцере обратки ,

Уже второй человек пишет что у него заглушено! Правда до этого кто-то писал что заглушена трубка подачи к электроклапану!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Енто я уже в курсе, снял клапан за 20 мин. там всё в поряде, даже новую резинку на всякий случай воткнул, таже фигня. Начинаешь качать лягой и с обратки потекло, клапан судя по щелчкам рабочий.

Когда на стенде мой ТНВД ГОНЯЛИ, то проверяли клапан! Щёлкать то он щёлкает, а вот давление не повышает, хотя и сеточка чистая и продувается! Значит что то не то с запиранием иглой( или что там внутри)! Новый, при подаче на него напруги повышал давление! Манометр был врезан между корпусом ТНВД и самим клапаном!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях ремонтировал ТНВД в дизельсервисе по рекомендации нашего одноклубника.

Заменили:

сальник и весь ремкомплект установили.

две втулки вала плунжера

шайбу и ролики плунжера

подкачивающий насос плунжера

электроклапан обратки

Сняли, отремонтировали, установили и отрегулировали!

Проехал после ремонта около 300 км по трассе, в деревне побульдозерил в снегу, преодолевал крутые подъёмы с разогну и спускался с них! Всё замечательно!было. А на обратном пути из деревни снова стал глохнуть.

Провозился в гараже с машиной со вчерашнего вечера до 3-х ночи.

Заменил топливный фильтр - грязи и воды было тьма, хотя по лету сливал с него воду. Лампа контроля воды не была подключена, так как фильтр и лягуха от Тойоты. Сейчас вкрутил в фильтр родную Булочную пробку с датчиком и проверил его. Благо резьбы одинаковые ! Заодно и перенёс фильтр на морду между правой фарой и радиатором. Поставил перед ТНВД сетчатый( не бумажный) фильтр, но что-то он пуст на две трети. Лягушкой накачал полные оба фильтра и запустил мотор. Сетчаты на 2/3 тут же пустеет, при работающем движке! При работающем движке снова накачиваю лягухой до полного и снова пустеет. Вот что интересно-воздуха вроде и нет в нём, так как когда накачиваю соляру до полного, там не пенится и не пузырит. Двигатель при этом ровно работает. Я его поставил правильно, а не вверх тормашками. Где-то был совет закрепить его так чтобы топливо входило в него против стрелки, мол так грязь виднее! Но у меня так не получилось, так как у него один патрубок прямой, а другой под 90 к корпусу. Куплю прямой и переверну. В общем до дома из гаража доехал нормально и не глох! Кроме этого заменил два уже слабеньких аккумулятора на один новый и большой с переделками клемм, но это уже в другой теме опишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На очереди демонтаж и промывка бака и всех клапанов на нём , включая крышку заливной горловины. Дул ртом в трубку подачи топлива из бака - продувается нормально! А вот трубка обратки в бак тяжело! Так должно или не должно быть? Также продувается лёгкими и вход в ТНВД !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маленький фильтр будет полным если его расположить строго вертикально, при этом вход топлива должен быть снизу!

в остальных случаях в нём будет образовываться!!!! газ(в народе воздух)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

((( Странно, но у меня газ, а так всё как у тебя на фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что купил фильтр Gb-613 , может с ним всё будет ОК, его удастся повесить абсолютно вертикально!

Изменено пользователем YuraonDelica
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

его удастся повесить абсолютно вертикально!

кроме вертикально ещё важно откуда поступает топливо

0566be389326.jpg

0adc36d77b61.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, подтверждаю. Этот опыт был мне полезен. Именно в таком положении и поставил, как на втором фото. Фильтр всегда почти полный... Я немного на свою лягушку грешу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топливо у меня правильно поступает- снизу вверх заполнят, как бы вытесняя воздух! Но тем не менее! Всегда есть пузырёк!

Може в фильтре выходное отверстие конструктивно ниже чем верх колбы и вот оттуда не выходит газ, да ещё и висит фильтр кривовато!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была та же проблема (глох на ходу ), поменял резинки на насосе проблема не ушла . В итоге в сервисе сняли клапан обратки и провели с ним грубые манипуляции( где то тема была) , что то завальцевали и проблема ушла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня глохнет когда заднюю включаешь и руль поворачиваешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топливо у меня правильно поступает- снизу вверх заполнят, как бы вытесняя воздух! Но тем не менее! Всегда есть пузырёк!

фишка вся в том, что "воздух" в фильтре образуется постоянно(из-за перепада давления при изменении сечения топливопровода), но при правильном положении фильтра в пространстве воздух постоянно, по мере образования, усасывает вместе с топливом и фильтр всегда полон...если при пространственном расположении фильтра внутри корпуса фильтра будет образовываться хоть небольшой "карман", то "воздух" будет там скапливаться(на некоторых фильтрах даже выходная часть изготовлена на конус)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и чтобы добить тему...

"воздух" в этом фильтре на работу ТНВД не влияет никак...

даже если его перевернуть "не правильно" воздуха будет ровно на объём фильтрика и если его перевернуть в "правильное" положение, то "воздух" улетит в ТНВД и будет выплюнут через секунды...мотор с хреновой топливной в лучшем случае один раз "дрыгнется" и всё...

вся проблема лишь в том, что некоторые, увидев "воздух" в этом фильтре , начинают искать несуществующий подсос...

к стати такая же "петрушка" происходит и в штатной мицубовской лягухе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это +100 - у меня двигун не троит и не трясёт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и у меня началась петрушка с плясками.

По утрам пока не накачаешь движок не запускается (ниже -5, выше все путем). Долго искал откуда подсос, заменил и перетянул все шланги. Вылечилось заменой лягухи.

Радовался не долго, ни с того ни с сео начала глохнуть на светофорах. То есть пока едешь все путем, как только начинаешь притормаживать холостые хоп и пропали. Перечитал все темы связанные с холостыми, завоздушиванием и тд и тп. Не буду долго описывать процесс всех изысканий вылечилось заменой уплотняющего колечка на клапане сброса давления и купанием клапана в растворителе (закис однако).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А как выглядит этот клапан у меня тоже глохнет на светофорах и когда назад сдаешь по малой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на нем надета зеленая пипка по ней и найдешь. По середине трубок идущих на форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резинку и шайбы поменял угол впрыска на 2 им к мотору и еще с столиком проводился и огонь

 

С тросиком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Кто знает подскажите,если в подсосе воздуха виноват сальник ТНВД из трубки обратки будит идти чистое топлево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Да.
Переезжаю и в эту тему. Клапан чист и исправен, ТНВД в обратку гонит воздух сплошняком. Машина глохнет. Думаю только ли сальнику конец...

Изменено пользователем melPV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@melPV, Тут только вскрытие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...