Перейти к содержанию

4M40 глохнет


Рекомендуемые сообщения

Проверил работу двиг. На канистре, воздуха нет работает отлично. Надо искать негерметичность в топливопроводе, чёт раньше времени запаниковал).

Изменено пользователем melPV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 618
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Главное что нашел решение. Была такая хрень когда диафрагма на лягушке прохудилась. Что интересно она работала (топливо качала), но система воздушилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@melPV, это скорее всего лягушка, она по штоку любит подсасывать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отпишусь, что было. Собрался менять топливный фильтр. Смотрю он снизу жирный в испарине солярной. В общем сделал предположение, что подсос воздуха пошёл через образовавшуюся негерметичность пробки нижней в фильтре. Снял, лягушку попродувал всё вроде отлично с ней. Поставил новый и всё заработало как надо! Завоздушенность обратки пропала!))

 

З,Ы, Старый фильтр был в принципе подзагажен, и вылилось из него с горсть каки маслянно-чёрной.

Изменено пользователем melPV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@melPV, смотри, фильтр загажен, топливу через него пройти трудно, а ТНВД тянет довольно хорошо. Что будет, если за единицу времени положенного объема топлива не пройдет через фильтр? Будет сосать воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что будет, если за единицу времени положенного объема топлива не пройдет через фильтр? Будет сосать воздух.

ничего сосать не будет, если до этого не сосало...

перед тем, как от загаженности фильтра втянет качалку  и двигатель окончательно потухнет есть ещё одна стадия - забитый фильтр создаёт сопротивление и от перепада давления солярка в нём "закипает", а отсюда "подсос", которого на практике то и нет...

ЗЫ. я за семь лет владения Деликой ни разу не доезжал до забитого наглухо фильтра...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181, смотря какие соединения, не всегда разряжение может преодолеть усилие возвратной пружины на лягушке. Если шланги или хомуты в печальном состоянии, или сам шток лягушки печален - будет сосать там. Я через это прошел :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже потом предположил, а может плохая проходимость фильтра, провоцировать пропускать воздух через иссохший, ослабший сальник ТНВД? Но тогда что решать с протечкой саляры из фильтра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@melPV, а была ли вообще протечка в фильтре? Смотри, ДТ очень плохо испаряется. Прямо вообще, совершенно не любит испарятся, посему если ты при установке не достаточно хорошо его вытер, то останутся жирные следы. На эту проблему я давно забил. Для примеру, у меня в стандартной канистре из металла емкостью 20 литров было 5 литров ДТ. Канистра не имеет крышки, ее утеряли вообще. Горловину не закрывал, за 5 лет если испарилось грамм 100 - то еще хорошо.

 

На счет проходимости фильтра - я склонен согласится, да, если сальник подустал - будет пропускать. Это голая физика, если где то убавился объем - где то прибавится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Приветствую. Возвращаюсь вновь к сожалению проблема вернулась....
Отдал в ремонт дизелистам-топливщикам. Вчера забрал. Итог перебрали насос: ремкомплект, замена вала (на валу выточка где сальник), сальника и распылителей форсунок, сказали поправили угол опережения впрыска, был неправильный. Что изменилось: снизились обороты ХХ, причём прилично кажется до 550-600, движок стал работать по спокойнее. 
Теперь что стало плохого и непонятного, от чего и полез за информацией: когда производишь остановку и переключение с D на N или на R, при удержании педали тормоза обороты падают до этих примерных 550 и это становится почти критично - движку маловато, начинает как-бы подтраивать и кажется, что вот-вот заглохнет, так и хочется побыстрее переключится на D и поддать газку. Мало того машина перестала заводится, как положено дизелю, кручу стартером. С сигналки вообще теперь не может и с пятой попытки. Также заметил что после заводки двигателя не набираются прогревочные обороты, а сразу стоит тарахтит неспеша. Сегодня заводил с ключа с прокруткой в догонку ((( обнаружил, что с обратки (так и стоит прозрачный шланчик) продолжает херачить воздух! 

Я конечно буду разбираться с этими ремонтниками. Но какие будут мысли? Ещё вчера, когда машину угонял домой позвонил им. Говорит: поменяйте топливные на нормальные резиновые шланги. Но у меня на подачу (после тройника вебасты) стоит родной резиновый. Только на обратке прозрачный....причём тут он? Или подсос может быть в подающем шланге? Причём саляра на шлангах к топливному фильтру (подача-выход) стоит как вкопанная (они тоже прозрачные), когда двигатель работает пызыри там не идут. ....На душе кокошки шкрябут от такого сервиса ((( 

Изменено пользователем melPV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воздух был где-то в прозрачных топливных подходящих к фильтру. Заменил на старые резиновые родные, воздушиться перестала. Ситуация улучшилась, но.но.но.но...проблемы не ушли полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Надо смотреть автомат прогрева. Раз они ТНВД трогали, то могли его неправильно установить. Отсюда и ХХ маленький и обороты не поднимаются. Его регулировка подробно описана в букваре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

вернул я им машину, сделали теперь как надо..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Доброго времени! Перечитал по поиску "глохнет" почти все, исправлял, проверял, ничего не помогает.. Может кто подскажет куда еще посмотреть? Проблема: двигатель контрактный 4М40 механический ТНВД установлен 3 недели назад (пробег ~3000 км.), запускался отлично, ехал накатом с горки двигатель заглох, стартером запустить не получилось, воткнул 3 передачу - запустился. Остановился посмотреть что с двигателем, сбросил обороты до 1400 и он заглох... Стартером не запускается, подкачивал, продувал систему (все дуется свободно), ничего не помогло. Накатом с горки пошел, 2 передача - завелась, заводится только если двигатель набирает выше 1400-1500 оборотов (таскали на буксире). Клапан отсечки, клапан на обратке снял, промыл, резинки поменял не помогло, ТНВД "накачал" компрессором 3 кг/см -давление держит (сальник целый), насос лягухой прокачивается, с обратки (та что в бак идет) топливо вытекает с каждым качком вроде без воздуха. Скинул трубки с форсунок, топливо подается, но кажется мало. Стартером кручу признаков жизни никаких, даже не схватывает. При этом двигатель (заводили на буксире) работает ровно (1500-2800 об.), на педаль газа реагирует мгновенно, тянет хорошо, в горку идет на 5 передаче. Помогите знающие где еще чего может быть. Автосервисов поблизости нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Я как понял - на холодную заводится нормально. а на горячую не хочет.Возможно плунжер "устал".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плунжер проверить просто. В следующий раз, когда заглохнет, нужно вылить на "голову" ТНВД (из которой трубки высокого давления выходят) литров пять воды и пробовать заводить. Если заведётся - значит плунжер под замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополнительная проверка плунжера-если на горячую не запускается,нужно подать напрямую напряжение на свечи накала на момент запуска.После этого запуск будет.Но не в этом дело.Не хватает топлива на хх-появился сбос-а это нагнетательные клапана шалят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не заводится ни на холодную ни на горячую затычки с клапана отсечки снял (в Якутии нет таких клапанов) -не заводится, с горки завёл, ручным газом 1700 оборотов прогрел, отсоединил все провода от ТНВД работает, отпускают 1400-1500 глохнет. Больше не заводится. Когда снял клапан отсечки, на пружине клапана (нижняя часть) что-то похожее на мелкую металлическую стружку. Подозрение на износ чего-то в насосе и засор нагнетательных клапанов (трубки с форсунок скинул 4, 3 цилиндр топливо вылетает, 2 меньше, а 1 еле капает).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выходит,не всегда контракту можно доверять.Для этого нужна чуйка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется нашёл! Снял распределительную головку, а там сломаны обе пружины рычага регулятора, одна на две части, другая на четыре. Вопрос: почему они сломались? Что-то не то в насосе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё имеет свой-во ломаться, вопрос в том не досталось ли п\паре от этого? Шайб под ними сколько? могли их затянуть шайбами, тем самым пытаясь поднять давление плунжера.

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте.Поевилась такая проблема после долгой езды по трассе 300-400км при скорости 80-100км/ч когда убираеш ногу с газа чтобы затормозить обороты падают и дизель глохнет если успеешь ручным газом подхватить то едишь дальше а так потом заводится с раза третьего постоит с пол часа проблемы как не бывало до следующего перегона .В сервисе говорят приезжай с причиной а так дизель нормальный живой. На холодную и на горячую заводится нормально . Один раз при въезде в город в пробке заглох так и ехал на (подсосе)до места. Но это было в отпуске а дома где я такое расстояние найду. Когда заглох открыл капот лягушка не втянута.Получается

что при уменьшении оборотов топливо перестаёт поступать. Может было у кого подобное сейчас дома езжу туда сюда все нормально.

Изменено пользователем Fill27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Fill27, для начала, заменить топливный фильтр, снять бак и проверить топливозаборник.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...а потом промыть аппаратуру ВИННСом, может лопатки у подкачивающего насоса подзалипли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...