alfpro Опубликовано 15 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля @slake@altai 2 часа назад, slake@altai сказал: Значит клапан не даёт. Либо кирдык самому клапану, либо кирдык проводке на него. Себе просто кидал с плюсовой клеммы АКБ на него проводок, и заводил. Была похожая ситуация. Исключено. Клапан снимал, проверил, он рабочий. Почистил установил его на место, подал на месте на него отдельный плюс, отчётливо слышны щелчки клапана и также слышен щелчок реле, где-то в районе аккумулятора, видимо свечей накала. Когда отсоединяю плюс от клапана, также слышен его щелчок. Единственное, не успел проверить подаётся ли на клапан плюс когда включаешь зажигание. А на этот клапан случаем нет предохранителя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfpro Опубликовано 15 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля 2 часа назад, slake@altai сказал: Очень интересно как ты его выкрутил. Гемора с его откручиванием на неснятом ТНВД вагон и маленькая тележка. Да, это правда. Выкрутить его это то ещё удовольствие. Особенно на улице в минус 10-12. Изготовил спец ключ из накидного на 24. Но выкрутил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfpro Опубликовано 15 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля 1 час назад, slake@altai сказал: Я не даром спросил как ты его выкрутил на неснятом ТНВД, если плюсовой проводок не поможет, выкрути клапан, и убери этот писюнок с пружинкой, который перекрывает топливо. Попробуй запустить. Если запустится, то придётся глушить перекрыв воздух. Я в таких случаях не одеваю интеркулер, и просто ладошкой перекрываю подачу на впуск на двигателе. Глохнет меньше чем за 1 сек. Ладошка ни чего не чует. В одиночку очень неудобно это всё проверять , поэтому к сожалению только успел проверить что клапан исправен. Попробовал завести со стартера, но не завелась. Не стал мучить технику и ушёл домой. Сейчас снегопад валит, нет вообще условий заниматься машиной на улице. Жду улучшения погодных условий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 15 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля А ты клапан когда выкручивал болт цикловой не трогал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfpro Опубликовано 15 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля Меня больше всего расстроило то что металическая пыль под клапаном обнаружилась. Думаю что всё-таки придётся снимать ТНВД и нести на стенд, проверять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfpro Опубликовано 15 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля 2 минуты назад, slake@altai сказал: А ты клапан когда выкручивал болт цикловой не трогал? Ничего кроме клапана обратки и клапана отсечки не трогал. Только снимал тросики, так как мешали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 15 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля Этот клапан может мозг парить, - на горячую норм заводить, а на холодную мозг парить. Было такое у знакомого. Бывает ещё ставят его от другой модели, у меня такое было. авто долго рывками глохло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 16 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля Чудес не бывает, а вот плунжер бывает клинит и ломается. Я бы выкрутил болт в пробке чугунке и проверил двигается плунжер или нет. и после бы делал выводы о дальнейших действиях. к тому же стружка была обнаружена... всем здравствовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 17 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля Ну это уже крайний, катастрофический вариант. Мы же надеемся обойтись малой кровью. У меня лично клинил плунжер, при этом срезало штифт на волновой шайбе. Да, двиг крутился, а топливо не подавалось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 29 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля (изменено) Если стружка под клапаном отсечки, значит стружка в секции высокого давления. Скорее всего плунжеру кирдык. ТНВД снимать и на дефектовку. Изменено 29 февраля пользователем Sireg@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hed Опубликовано 18 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта Как и сказали, проблема может быть любая, может форсунки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfpro Опубликовано 25 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта Не прошло и года...) ТНВД снял, отдал на дефектовку. Плунжер в клину, ну и соответственно всё что при переборке ТНВД нужно менять - заменилось. В том числе и распылители форсунок. Теперь дальше. Забрал с ремонта, установил ТНВД и форсунки на место, третий день не могу завести двигатель... Метки три раза уже проверял, всё вроде на месте. Проверял ВМТ двумя методами, трубкой с соляркой, вставляя один конец в отверстие свечи накала, другой конец в бутылку с солярой. Второй метод, проверил ВМТ проволочкой, также через отверстие свечи накала. В обоих случаях метки сходятся. Снимал гидроусилитель, смотрел в окошко, скошеный зуб на шестерне ТНВД напротив метки N. Прокачал топливную систему, затянул везде всё что можно, сменил шлангочки топливные на прозрачные. Ноль. Машина просто мёртвая. Даже не хватает. Мысли закончились. Единственное подозрение на воздух: когда качаю ручной помпой на фильтре, иногда появляются еле заметные несколько пузырьков в прозрачной трубке обратки. Но пузырьки очень редко появляются и очень маленькие. В основном идёт чистое топливо. Неужели этого достаточно, чтобы машина вообще не схватывала даже? Я уже не знаю где искать причину. Как будто нет топлива. Хотя когда чуток ослабляю гайки на форсунках и кручу стартером, из под трубок брызжит топливо. Парни, дайте дельный совет. Я уже замахался заряжать аккумулятор и крутить гайки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вещий Опубликовано 26 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта У меня клапан на лягушке как то запал. Если машина стояла 2-3 дня, то не заводилась, завоздушивалась система и прокачать её лягушкой нормально не получалось ни в какую. Зато превосходно и гарантированно система прокачивалась с помощью бензонасоса от газели, одетого на шланг обратки. Топливо прокачивается через всю систему, другой шланг от насоса в бутылку. Как пена перестанет идти, а пойдёт одна соляра без пузырей, шланг обратки на место и заводим. Соляры наливает бутылочку 0,5, но это быстро. Если заведётся, то лягуху и шланги на ревизию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 26 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта @alfpro Раз когда гайки на форсунках ослабляешь, брызжет соляра, значит с подачей топлива всё нормально. 1-е, смотри свечи накала, если можно ГБЦ нагреть, нагрей перед запуском, а после заводи. 2-е, Кто тебе ТНВД собирал, мучай вопросами их. Может плунжер при установке пролюбили. Поставили плунжер пазом вниз, и теперь у тебя всё попуталось. Он ставится вверх в ровень со шпоночным пазом. Рукажопов по сервисам сейчас оч. много ))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfpro Опубликовано 26 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта (изменено) Обновление. Сегодня завёл. Стыдно признать такую нелепую ошибку, но я это сделаю). Так как всё делал впервые и самостоятельно, снимал ТНВД, устанавливал, при установке перепутал топливные трубки высокого давления. Сегодня всё исправил, мотор схватил, завёлся. НО. Мотор работает крайне нестабильно, глохнет, на холостом дымит синим дымом. Даёшь оборотов 2-3 тысячи, дым практически исчезает. При повторном старте очень долго заводится. Приходится мучить стартер. Может нужна какая-то донастройка? В топливных трубках ни в подаче, ни в обратке воздуха не видно. Парни, за советы всем благодарен. Да, можно конечно отогнать на СТО, но есть желание максимально вникнуть и познакомиться с авто самостоятельно, так как планирую далеко путешествовать, чтобы если понадобится, было умение ремонтировать самостоятельно. Изменено 26 марта пользователем alfpro Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 26 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта (изменено) Крути ТНВД, ищи нормальный угол впрыска. Синий дым, это раннее зажигание. Поверни ТНВД чуть от двигателя вниз. Это увод в позднее зажигание. При раннем зажигании мотор "стучит" форсунками, при позднем "мурлычет" ПыСы, я себе как то тоже на 4м41 перепутал 2 трубки ВД, но там прямой впрыск, мотор заводился, и ехал на 2 цилиндрах, а я не мог понять что за ерунда у меня с мотором ))) Изменено 26 марта пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfpro Опубликовано 26 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта @slake@altai , если я верчу от блока то мотор стремится заглохнуть и сильно дымит. Я повернул на пару мм к блоку, стало лучше, уже не глохнет, но нужно ещё крутить, так как ещё есть небольшой металический цокот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 27 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта В 26.03.2024 в 04:33, alfpro сказал: Снимал гидроусилитель, смотрел в окошко, скошеный зуб на шестерне ТНВД напротив метки N. почему N ,а не Т? смотри страницу 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfpro Опубликовано 27 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта (изменено) @Акакий, изначально метка была выставлена на Т, при установке ТНВД когда насос входит в зацепление с шестерёнкой метка смещается на N, так как шестерня косая. Получается, когда ТНВД уже стоит на своём месте, то метка находится напротив N. Изменено 27 марта пользователем alfpro 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.