Перейти к содержанию

4M40 глохнет


Рекомендуемые сообщения

всем доброго времени суток подскажите пожалуста 4м40 глохнет с утра прихожу в гараж завожу машина сек через 5-15 начинает глохнуть подкачиваешь становиться нормально приходиться качать когда машина немного нагреется (примерно когда релюшка сработает так подозреваю на свечи) после этого работает норм вот хотел спросить это сальник или что то ещё может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 618
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

всем доброго времени суток подскажите пожалуста 4м40 глохнет с утра прихожу в гараж завожу машина сек через 5-15 начинает глохнуть подкачиваешь становиться нормально приходиться качать когда машина немного нагреется (примерно когда релюшка сработает так подозреваю на свечи) после этого работает норм вот хотел спросить это сальник или что то ещё может быть?

Я поменял неработающую свечку и подобная проблема устранилась. Прошло три дня, пока нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и обещал. Забрал свою ласточку. Итог такой: замена сальника, ремонт плунжера (незнаю, что они там ремонтировали, сказали, что были какието "задиры" :wacko: ), промывка, чистка (по их словам из мусора получился целый "войлок" на сетке перед плунжером и вокруг его), проверка на стенде. Думаю основная причина паленая саляра на заправках (хотя топ. фильтр менял через 4-5т.км). По пути заменили штуцер на датчике давления(типа была сорвана резьба). За все отдал 5,5 руб. Пол дня летаю по городу замечаний нет :rolleyes: . У кого какие мнения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивительно, морозы стоят -12, а она перестала глохнуть!

Ноль было глохла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё смотрите, где заправляетесь! И фильтры тоже менять надо своевременно! Иногда проблема кроется на поверхности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сто-пудово,сетка на выходе из ТНВД. Проверено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите. где в Хабаровске можно сальник поменять на ТНВД качественно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Восточном шоссе, ост. "Интернат", за магазином "Серж", порядка 200 метров, на территории бывшего "АвтоЗАЗцентра" (здесь просьба не смеяться!) находится СТО. Там работают аппаратурщики: Роман и Артур. Они с бывшего "Мицубиси сервиса". Делают быстро (3-4 часа), качественно (с заменой всех резинок ТНВД и диагностикой на стенде). В августе эта операция стоила 5,2 тыр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На клапане отсечки я фильтра не видел, хоть он и нарисован в книге.

Я, не знаю прокакую сеточку все болтают-хотя в книжке видел=перебрал 2-ТНВД. Искал -расковырял весь, ну нет.Фоток много,самою виновную

post-976-1234026734_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делают быстро (3-4 часа), качественно (с заменой всех резинок ТНВД и диагностикой на стенде).

Что-то не вериться, у меня в 2-3 раза больше и попутно еще фотку

post-976-1234028312_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите. где в Хабаровске можно сальник поменять на ТНВД качественно

Я менял на Промышленной 8 "а"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю вряд ли сальник у меня. Прошли морозы и с ней беззаботная заводка! Сегодня +2 и она снова стала глохнуть после заводки то бишь все тот же пресловутый воздух в системе! :search:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За базар отвечаю.

Может быть в 4 руки и быстрее, а в 2 я имею ввиду только себя, у меня получаеться больше. Просто у меня привычка- если что-то снял надо все выдраить, ну и попутно проверить куда в последующем не залезишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. У меня такая же проблема возникает периодичкски. глохнет на ходу. Я выкрутил и прочистил клапаны обратки, отсечки топлива. Перестало. 2 дня назад возникла та же проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Я выкрутил и прочистил клапаны обратки, отсечки топлива. Перестало. 2 дня назад возникла та же проблема.

я еще сменил резинку котрая в серенине на клапане надета , 10 рублей стоит в НАШЕмарочном магазине (чуть толще в сечении колечко, но лезет обратно без проблем), с осени проблема исчезла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот на самом деле народ пошел ленивый,прочитай,разжуй, да и + еще и сделай. Ну да ладно.

1. Проверка сальника ТНВД-Заводим, как только движка начинает глохнуть, подкачиваем ручным насосом-обороты выравниваются, значит сальик.

2. Заводим,трогаемся, машинка едет, до тех пор пока не прогрелась. После начинает чихать, кашлять, дымить,коптить-это EGR.

3. На счет остального гриппа пишите, как кашляет, макрота есть, насморк? Форум поможет.

DIMA777 Если не лень,скинь в личку или позвони,подъедь коли рядом живешь или :231:

 

так если сальнику ёк по идеии соляра должна в подон бежать или масло в саляру <_< или тут система по другому устроена как то :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разговор про сальник ТНВД. Есть тема, которая так и называется. Откуда в ТНВД масло и поддон???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разговор про сальник ТНВД. Есть тема, которая так и называется. Откуда в ТНВД масло и поддон???

у тнвд нету поддона =/ просто на дизелях обычно когда сальнику на ТНВД приходит ёк то соляра начинает бежать в двигатель через сальник :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так если сальнику ёк по идеии соляра должна в подон бежать или масло в саляру <_< или тут система по другому устроена как то :unsure:

Попробуй слей с бака немного соляры (если черная-идет с обратки=100 пудов сальник). При плохом сальнике ТНВД легче всосать воздух с движки, тем более картерные газы сами давят в ТНВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тнвд нету поддона =/ просто на дизелях обычно когда сальнику на ТНВД приходит ёк то соляра начинает бежать в двигатель через сальник :unsure:

Все наоборот (картерные газы в ТНВД). Читайте тему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была похожая проблема,перебрал все что можно,причина оказалась простая,слегка подмятый бак,из за защиты не было видно,буквально чуть чуть,в результате сетку в баке прижало к трубке почти вплотную,отсюда и геморрой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...