Dmitry Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 всем доброго времени суток подскажите пожалуста 4м40 глохнет с утра прихожу в гараж завожу машина сек через 5-15 начинает глохнуть подкачиваешь становиться нормально приходиться качать когда машина немного нагреется (примерно когда релюшка сработает так подозреваю на свечи) после этого работает норм вот хотел спросить это сальник или что то ещё может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бусовод Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Dmitry Смотри сообщение №22!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 всем доброго времени суток подскажите пожалуста 4м40 глохнет с утра прихожу в гараж завожу машина сек через 5-15 начинает глохнуть подкачиваешь становиться нормально приходиться качать когда машина немного нагреется (примерно когда релюшка сработает так подозреваю на свечи) после этого работает норм вот хотел спросить это сальник или что то ещё может быть? Я поменял неработающую свечку и подобная проблема устранилась. Прошло три дня, пока нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Читинец Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 Как и обещал. Забрал свою ласточку. Итог такой: замена сальника, ремонт плунжера (незнаю, что они там ремонтировали, сказали, что были какието "задиры" ), промывка, чистка (по их словам из мусора получился целый "войлок" на сетке перед плунжером и вокруг его), проверка на стенде. Думаю основная причина паленая саляра на заправках (хотя топ. фильтр менял через 4-5т.км). По пути заменили штуцер на датчике давления(типа была сорвана резьба). За все отдал 5,5 руб. Пол дня летаю по городу замечаний нет . У кого какие мнения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SVP Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 Читинец, адресок не подскажеш спецов или телефончик? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бусовод Опубликовано 1 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 Удивительно, морозы стоят -12, а она перестала глохнуть! Ноль было глохла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor158 Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Ещё смотрите, где заправляетесь! И фильтры тоже менять надо своевременно! Иногда проблема кроется на поверхности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сын степей Опубликовано 4 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Сто-пудово,сетка на выходе из ТНВД. Проверено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svirid Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Подскажите. где в Хабаровске можно сальник поменять на ТНВД качественно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 На Восточном шоссе, ост. "Интернат", за магазином "Серж", порядка 200 метров, на территории бывшего "АвтоЗАЗцентра" (здесь просьба не смеяться!) находится СТО. Там работают аппаратурщики: Роман и Артур. Они с бывшего "Мицубиси сервиса". Делают быстро (3-4 часа), качественно (с заменой всех резинок ТНВД и диагностикой на стенде). В августе эта операция стоила 5,2 тыр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svirid Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Aleexx спасибо поеду попробую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 7 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 На клапане отсечки я фильтра не видел, хоть он и нарисован в книге. Я, не знаю прокакую сеточку все болтают-хотя в книжке видел=перебрал 2-ТНВД. Искал -расковырял весь, ну нет.Фоток много,самою виновную Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 7 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 Делают быстро (3-4 часа), качественно (с заменой всех резинок ТНВД и диагностикой на стенде). Что-то не вериться, у меня в 2-3 раза больше и попутно еще фотку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 8 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 За базар отвечаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 8 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 Подскажите. где в Хабаровске можно сальник поменять на ТНВД качественно Я менял на Промышленной 8 "а" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бусовод Опубликовано 8 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 Думаю вряд ли сальник у меня. Прошли морозы и с ней беззаботная заводка! Сегодня +2 и она снова стала глохнуть после заводки то бишь все тот же пресловутый воздух в системе! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 За базар отвечаю. Может быть в 4 руки и быстрее, а в 2 я имею ввиду только себя, у меня получаеться больше. Просто у меня привычка- если что-то снял надо все выдраить, ну и попутно проверить куда в последующем не залезишь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега П Опубликовано 12 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 Привет. У меня такая же проблема возникает периодичкски. глохнет на ходу. Я выкрутил и прочистил клапаны обратки, отсечки топлива. Перестало. 2 дня назад возникла та же проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TVY Опубликовано 13 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 ... Я выкрутил и прочистил клапаны обратки, отсечки топлива. Перестало. 2 дня назад возникла та же проблема. я еще сменил резинку котрая в серенине на клапане надета , 10 рублей стоит в НАШЕмарочном магазине (чуть толще в сечении колечко, но лезет обратно без проблем), с осени проблема исчезла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Опубликовано 17 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 Вот на самом деле народ пошел ленивый,прочитай,разжуй, да и + еще и сделай. Ну да ладно. 1. Проверка сальника ТНВД-Заводим, как только движка начинает глохнуть, подкачиваем ручным насосом-обороты выравниваются, значит сальик. 2. Заводим,трогаемся, машинка едет, до тех пор пока не прогрелась. После начинает чихать, кашлять, дымить,коптить-это EGR. 3. На счет остального гриппа пишите, как кашляет, макрота есть, насморк? Форум поможет. DIMA777 Если не лень,скинь в личку или позвони,подъедь коли рядом живешь или так если сальнику ёк по идеии соляра должна в подон бежать или масло в саляру или тут система по другому устроена как то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 17 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 Разговор про сальник ТНВД. Есть тема, которая так и называется. Откуда в ТНВД масло и поддон??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Опубликовано 17 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 Разговор про сальник ТНВД. Есть тема, которая так и называется. Откуда в ТНВД масло и поддон??? у тнвд нету поддона =/ просто на дизелях обычно когда сальнику на ТНВД приходит ёк то соляра начинает бежать в двигатель через сальник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 так если сальнику ёк по идеии соляра должна в подон бежать или масло в саляру или тут система по другому устроена как то Попробуй слей с бака немного соляры (если черная-идет с обратки=100 пудов сальник). При плохом сальнике ТНВД легче всосать воздух с движки, тем более картерные газы сами давят в ТНВД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 у тнвд нету поддона =/ просто на дизелях обычно когда сальнику на ТНВД приходит ёк то соляра начинает бежать в двигатель через сальник Все наоборот (картерные газы в ТНВД). Читайте тему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
speedy Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 У меня была похожая проблема,перебрал все что можно,причина оказалась простая,слегка подмятый бак,из за защиты не было видно,буквально чуть чуть,в результате сетку в баке прижало к трубке почти вплотную,отсюда и геморрой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.