Павел Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 У меня была похожая проблема,перебрал все что можно,причина оказалась простая,слегка подмятый бак,из за защиты не было видно,буквально чуть чуть,в результате сетку в баке прижало к трубке почти вплотную,отсюда и геморрой Ну тогда-бы и защита была-бы мятая (оприори) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SKYMAN Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Люди, меняйте сальник на ТНВД, и будет вам счастье! У меня тоже глохла. Первую зиму, только в холода сильные, а наследующую - глохла утром через секунд 30 после завода(приходилось подкачкой активно работать), когда трогался, то через квартала 2-3 опять глохла. Что только не пробовал и бак снимал, и прочищал все, и подкачку менял - не помогло. Поменял сальник - и о,ЧУДО! теперь езжу без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бусовод Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 Подтянул трубку обратки, болталась совсем. Глохнуть стала только по праздникам, видно к осени надо готовится на замену сальника!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAYHEM80 Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 присоеденюсь к словам SKYMAN меняйте сальник и все. у меня то же была такая проблема сначала заглохла один раз я покрутил стартером и поехал дальше ну подумал что плохая саляра, потом еще раз заглохла примерно месяца через два и потом уже начала глохнуть через каждые пять км, что только я не делал и трубки, шланги, фильтры, сетки и т.д. и проверял и промывал и все такое, потом поехал к одному дизелисту ( сказали что хороший спец), так он мне сразу сказал либо сальник либо клапан. в общем поменял он мне сальник и пришло мне щастье. ездил как на новенькой. так что меняете сальник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Не факт, что основная причина сальник. У меня на двух Деликах была эта проблема, глохла. Всё вылечилось чисткой ТНВД, а именно сетки перед плунжером. Забивается она волосками от фильтра, поэтому рекомендую после него (фильтра) ставить ещё фильтр тонкой очистки. Многие тут поменяли сальник и машина поехала, но вполне возможно, что просто при замене сальника ещё и почистили насос. Хотя вроде бы раз уж снял, то и поменять всё до кучи. и плунжер впридачу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.лександр Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Поделюсь и я своим опытом борьбы за бесперебойную работу движки. Всё началось ещё прошлым летом (16 – 18 тыс пробега тому назад) : машина глохла без причинно в городе при сбросе газа. Случалось иногда: 2-4 раза в неделю при среднем пробеге 50 км в день. Осенью всё было нормально, зимой несколько раз глохла при – 17 после прогрева и выезда 200 -400 метров от дома. Списывал на кристаллизацию бодяжной солярки, а может так оно и было. 23 февраля утром в городе -15, до Садгорода 20-25 км проехал без проблем а там -21 и движка стала затухать и глохнуть. Остановка, прокачка лягушкой (долго и нудно) топлива, маслание движки стартером 20-30 сек, подхват двигателя, троение 2- 5 секунд и набор оборотов. Едем 3-5 км опят глохнет и так 3-4 раза, пока на заправке не долил 25 литров до полного и залил антигель. Дальше всё без проблем. Опять всё списал на плохую солярку. Далее ежедневно по городу всё нормально. 9 марта Утром выдвинулся на рыбалку в Краскино – Посьет. Проехав около 120 км, из них последние 15 по плохой гравийке движок опять утух. Прокачка лягушкой, маслание, заводка, едем опять иногда 1 км, иногда 20 и движка тухнет. Причем иногда обороты падают, потом опять подхватывает, как буд-то что-то где –то прочищается. Останавливались и маслали раз 5-6 туда (дорога 280км) и два раза назад. На кристаллизацию соляры уже не спишешь – воздух от -2 утром до +3 вечером назад. Больше всего ставило в тупик то что лягушка после остановки была пустая и набивалась иногда за 50-70 качков, иногда за 3-4. 10 марта по дороге на работу проехав 10-12 км опять утух и пустая лягушка никак не хотела набиваться. До работы дотянули на галстуке, там всё таки прокачал лягушку, завёл машину и заехал на эстакаду. После работы слил соляру из бака, снял его, снял люк с топливоприёмной трубкой и вот она причина! Бак был помят как раз в районе топливоприёмной трубки (правее сливной пробки). На конце топливоприёмной трубки надет фильтр - небольшой полиэтиленовый цилиндрик с сеткой по кругу и с отверстием диаметром около 3 мм сверху. Очевидно отверстие для того чтобы проходила соляра когда сетка совсем забита. Так вот этот фильтр был слегка деформирован ударом в днище бака, приёмная трубка одной половиной своего отверстия «врезалась» в нижнее полиэтиленовое основание цилиндрика, щель под второй половиной приёмного отверстия была не более 1 мм, в самом цилиндрике внутри был мелкий мусор, который очевидно периодически забивал приёмное отверстие. Разобрал и промыл фильтр, подогнул приёмную трубку так чтобы она с фильтром не касалась днища бака, пару раз промыл бак, всё собрал и довольный собой поехал домой. Было явное ощущение что на подъёмах у машины добавилось дури, так как двигатель пил соляру свободно, а не через маленькую щель. Казалось бы всё ОК, я супер мастер! Но на следующий день по пути на работу, через 10-12 км опять всё повторяется….(( Через день опять. Купил прозрачные трубки чтобы заменить резиновые и понаблюдать когда и где появляются пузырьки воздуха. Но потом подумал «увижу воздух и что дальше? В ТНВД всё равно сам не полезу.» По старой газете нашёл телефон спецов по ТНВД на Снеговой, позвонил и с радостью узнал что рынок в действии – сейчас они не только проводят диагностику но снимают- ставят ТНВД на машину. А 7 лет назад сунулся было к ним на старой Делике – нафиг я им не нужен был: снимай сам ТНВД, приезжай записывайся на приём) Короче, сегодня мастер свободен, снятие постановка ТНВД 3500 руб, диагностика 1000 руб, а дальше – что «вылезет». У меня «вылезло» подклинивание клапана обратки, значит его замена и замена сальника, итого 9700. В 13 часов машину отдал, в 18 забрал готовую. Очень хочется надеяться что на этом всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 есть подозрение на забитость сетки в плунжере (судя по описанию симптомов).... но дальше видно будет... P.S. обычно когда сальник кончается, то и на валу появляется выработка.... но раз диагностировали, то дальнейший т фу-т фу, ремонт будет за счет мастеровых... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бусовод Опубликовано 4 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 После долгих метаний, в Питере ни кто не хочет делать электронные тнвд, был найден сервис! Итог на пробеге 93т. р. если японцы не скрутили: Сальник сухой, что при снятии рассыпался Втулки - подшипники износ на эллипс Подкачивающий насос изношен Куча всяких шайб с износом (внутри тнвд) Появись стружка кердык плунжерам Одним словом прошла почти капитала насоса! Да если не изменяет память форсунки должны срабатывать на 150 кг, а у меня три в районе 140 кг. А одна 160 дула! После всех процедур хуже не стало, точно. Единственное при заводки стали схватывать все 4 горка вмести (ровный пуск) до этого по ощущению вначале один схватит потом дрогой и тд. По деньгам как запчасть от маленького самолета вышло… Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хатабыч Опубликовано 4 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 У меня тоже прикол с efiшным тнвд .Еще летом начал обращать внимание на такие странности когда останавливаешся с глушака валил чрный дым и машина дергалась. подумал что коробка и поменял масло но проблема не исчезла , так и ездил . настала зима стала плохо заводится думал что саляра плохая ,но бывало такое что минут 30 пытался завести что даже аккамулятор уже садился а потом с пол пинка как ни в чем ни бывало заводился . Так всю зиму и отъездил по полднямашину заводил. На саите все перерыл все грешили на сальник тнвд.Настала весна.Начали проподать холостые. Нашел дизелиста , он посмотрел машину исразу сказал что дело не в сальнике а в электронной части тнвд . я настоял что бы он снял тнвд и посмотрел сальник нуи заодно и почистил его . Когда тнвд поставили на стенд он офигел при 100 оборотах манометр зашкаливал . он все разобрал почистил оказалось все забилось каким то гавном все аккуратно собрал сказал что сальник нормальный износ плунжера не значительный задиров нет . вобщем все ок .Т.к. тнвд efi шный он проверил только механическую часть ,а мозги проверить несмог изза отутствия необходимого оборудования . Устоновили и с большим трудом завели ,короче результат нулевой .холостых нет машина не заводится в чем дело хер пойми .Дизелист говорит что в электронной части тнвд а где это можно проверить никто не знает . ДОРОГИЕ ОДНОКЛУБНИКИ ПОДСКАЖИТЕ КТО НИБУТЬ КУДА МОЖНО ОБРАТИТСЯ в радиусе 1000 км Я САМ ЖИВУ В ТАТРСТАНЕ В НАБЕРЕЖНЫХ ЧЕЛНАХ .или может у кого нибуть были похожие проблемы ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бусовод Опубликовано 4 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 Как можно сказать, что сальник нормальный не снимая сальника? Мой тоже в корпусе был нормальный, а стали снимать он и рассылался! На электронных тнвд не рекомендовано крутить двигло с отключенными разъемами вследствие чего возникают ошибки в мозгах, и их можно снять только тестером! По этой причине меня не взял Бошь сервис (типа нет тестера) что после снятия тебя можем и не завести! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хатабыч Опубликовано 4 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 Сальник был не задубевшим и еще когда на стенд поставили там такое довление показывало что если бы сальник пропускал бы мы это заметили .короче ребята смотревшие тнвд не новички вполне компетентые люди . Основные мозги проверял ошибок нет .В бош центре тоже руками развели мол оборудования нет . Щас машина стоит что делать с какой строны начать копать незнаю надеюсь на вашу помощь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stepoff Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 (изменено) Всем привет!!! У меня тоже начала глохнуть. По порядку: 1. Топливо только с азс Альянса. 2. Топливный фильтр (Micro) менял в начале месяца. 3. Заводится всегда и сразу, не троит, не дымит, расход ,разгон, всё в норме. Глохла два раза в течении недели ,оба раза на прогретом двигателе, первый раз топлива было четверть бака , второй больше половины, глохнет либо на холостых , либо при скорости 5-10км/ч(в пробке),но обязательно на подъёме, сначала падают обороты до 300-400 об/мин.и если не добавить газа то через 10-20 секунд , всё стоп. заводится после остановки только с помощью газа при этом выбрасывает клубы чёрного дыма. Но есть одно НО, если в тот момент когда начинают падать обороты, вытянуть ручник (буквально на один щелчок, чтобы лампа загорелась) обороты выравниваются в не зависимости от того в каком положении находится машина…. Изменено 22 апреля, 2009 пользователем Stepoff Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 хатабыч, Сальник был не задубевшим и еще когда на стенд поставили там такое довление показывало что если бы сальник пропускал бы мы это заметили .короче ребята смотревшие тнвд не новички вполне компетентые люди .даже задубевший сальник показывает нормальное давление. проверено. коль уж насос был снят, то проверить и визуально и заменить сальник дело 5 минут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хатабыч Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Да на самом деле даже задубевший сальник выдерживает нормальное давление . Я сам тупанул , надо было настоять на замене сальника ,он у меня на самом деле былуже изношен. Но у меня основноя причина не в сальнике была а в верхней крышке тнвд вернее что находится под верхней крышкой тнвд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 24 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Добрый день! У меня вот какая беда. Глохнет при торможении в момоент полной остановки. (например: Подъезжая к сфетофору начинаю тормазить и в момент когда машина полностью остановилась Двигатель глохнет!) Заводится потом нормально. Раньше было редко, теперь все чаще! Двигатель полностью прогрет! Аж стыдно, когда потом сзади все сигналят! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 24 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Сетку в баке, топливный фильтр проверял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OFICER Опубликовано 13 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 Поменяй сальник топлевной апаратуры. если не поможет то меняй саму апаратуру Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traffik Опубликовано 15 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 Привет ребята! у меня такая же проблема (движок 4М40)! мне поменяли сальник стала заводиться и не глохнет, но начало звенеть в движке, товарищ который делал диагностику и замену ТНВД сбил все заводские настройки (полез куда не надо и не выставил метки ) Нужна Ваша помощь - есть у кого-нибудь ключ для регулировки ТНВД??? нигде не найти, а в сервисах заламывают цену, чтобы подкрутить эту гайку на сотые мм!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
primz Опубликовано 20 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 Всем добрый день! На Делике 4М40 езжу 4-ый год. Хочу поделится кое-какими моими наблюдениями и попросить совета. С тем, что машина глохнет на ходу сталкивался. При движении по трасе и резком сбросе газа двигатель терял обороты и умирал. Педаль газа в этом случае не помогала. Причем промблема прогресировала. Вылечилась легко. Снимается клапан отсечки топлива на ТНВД. Находится в задней части насоса к нему подводится провод. Внутри клапана находится сеточка (она завальцованна и не снимается). Берется спичка и аккуратно вынимается из внутренностей сеточки грязь. Птотом промыл бензином и продул при помощи а/м компресора. После промывки сеточка становится блестящей. После этой процедуры проездил больше года без промблем. Этой зимой сделал как говорится "обгред" машины. Купил в японии на аукционе точно такую же (близнеца). Разрезал там пополам и привез как две половинки. Поменял все: от дверей, салона до ходовки и двигателя. В общем в старом корпусе родилась новая машина. Но начались проблемы: первые три дня заводилась без эксцесов на морозе при -18 С. Но потом уверенно заводится (при минусовой температуре) работает 30-40 секунд, начинае троить и глохнет. Если в этот момент поработать "лягушкой" , обороты сбаилизируются и все, машина целый день работает как надо (пока не остынет основательно). Пробывал лечить: Замена сальника на ТНВД, установка по всем шлангам дополнительных обжимов (устранение подсоса воздуха, если таково имелось бы). Результат нулевой. К тому же с потеплением на улице все вроде как бы нармолизовалось, но в последние две недели даже в теплое время года машина заводится по утрам с продолжительным вращением стартера, потом троит пока не прогазуеш. В течении дня работает замечательно, тяга отличная. До следующего утра. Быть может кто сталкивался с нечто подобным? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 20 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 классическое завоздушивание топливной магистрали. Определить просто - снимаем топливный шланг с ТНВД, берем канистру литров на 5, заполняем чистой солярой и ставим на пол прицепив шланг от ТНВД к канистре. Заводим - машина должна немного поработать на этом топливе. Глушим и идем спать. Ктром проверяем - если запустилась отлично - значит в топливной магистрали до ТНВД сосает воздух. Не обязательно по местам соединений, может и по телу шланга лопнуть. Шланги от давности лет имеют своство трескаться. Если машина завелась так же фигово - подсос воздуха в самом ТНВД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 20 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 primz, если долго на умершем сальнике "ездил", то скорее всего на валу ТНВД набило канавку и одна смена сальника результата не дает. Еще посмотри шланг обратки с форсунок, тож часто сосет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
primz Опубликовано 21 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 Спасибо за советы. С канистрой проэксперементирую, шланги целые 100% их проверяли (если бы даже трещина была бы в шланге пятно мокрое обязательно проявилось). На валу ТНВД выработки никакой нет замену сальника делали в спец. центре Владивостока по дизелям, такое выявляют сразу (пробег у двигателя всего 65 000 км). Грешу на обратку в баке. Если топлива в нем всего одно деление по датчику, то утром 100 пудово приходится крутить секунд 10-20 и то после подкачки "лягушкой". Кстати в последние 2 дня машина заводится нормально (хотя у нас идет дождь и температура воздуха не жаркая). Просто какой то полтергейст. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zoomer (gena_irk) Опубликовано 28 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 И мои пять копеек. Ни с того ни ссего двиг начал глохнуть. Ездишь полдня, как ни в чём не бывало, а потом вдруг заглохла. И так три раза подряд за вечер. Маслаешь стартёром секунд 10-20, еле еле заводится. Топливный фильтр поменял, проблема не исчезла!!! Сёдня открутил клапан вышеуказанный, завтра подберу новую резинку под него и прочищу сеточку (кстати грязная). Надеюсь двиг перестанет глхнуть. Вот фото злополучного клапана. по центру злополучная резинка. На вид вроде ничего. Для снятия этого клапана надо отцепить батарейки, и с аппаратуры поснимать всякие штекеры, мешающие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TVY Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Я менял ее (резинку) и про проблему сразу забыл, резинку нашел в магазине по нашемаркам, ни от какой кокретно а показали наборчик в чемоданчике там на любой диаметр и толщину, стоит 10 рублей, поставил в сечении чуть толще, она выпирала из канавки гораздо больше , думал не залезет назад, однако вошла идеально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
primz Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Привет gena_irk, то что у тебя глохла ни стого ни с сего - это виноват именно тот самый клапан, который ты сфотал. Это к бабке ни ходи. Я думаю ты уже ездиешь без всяких головников. Я тоже нашел почему у меня троил при заводке на холодную. Причина бональна, помыл на мойке моторный отсек. Ну и видимо от химии окислился контакт между плюсовым проводом и шиной свечей накала. Соответственно машина заводилась вообще при неработающих свечах. Почистил контакты. Все заработало. Осталось разобраться куда уходит топливо в холода. Но это уже осенью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.