Перейти к содержанию

4M40 глохнет


Рекомендуемые сообщения

У меня была похожая проблема,перебрал все что можно,причина оказалась простая,слегка подмятый бак,из за защиты не было видно,буквально чуть чуть,в результате сетку в баке прижало к трубке почти вплотную,отсюда и геморрой

Ну тогда-бы и защита была-бы мятая (оприори)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 618
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Люди, меняйте сальник на ТНВД, и будет вам счастье! У меня тоже глохла. Первую зиму, только в холода сильные, а наследующую - глохла утром через секунд 30 после завода(приходилось подкачкой активно работать), когда трогался, то через квартала 2-3 опять глохла. Что только не пробовал и бак снимал, и прочищал все, и подкачку менял - не помогло. Поменял сальник - и о,ЧУДО! теперь езжу без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Подтянул трубку обратки, болталась совсем.

Глохнуть стала только по праздникам, видно к осени надо готовится на замену сальника!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

присоеденюсь к словам SKYMAN меняйте сальник и все.

у меня то же была такая проблема сначала заглохла один раз я покрутил стартером и поехал дальше ну подумал что плохая саляра, потом еще раз заглохла примерно месяца через два и потом уже начала глохнуть через каждые пять км, что только я не делал и трубки, шланги, фильтры, сетки и т.д. и проверял и промывал и все такое, потом поехал к одному дизелисту ( сказали что хороший спец), так он мне сразу сказал либо сальник либо клапан. в общем поменял он мне сальник и пришло мне щастье. ездил как на новенькой.

так что меняете сальник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт, что основная причина сальник. У меня на двух Деликах была эта проблема, глохла. Всё вылечилось чисткой ТНВД, а именно сетки перед плунжером. Забивается она волосками от фильтра, поэтому рекомендую после него (фильтра) ставить ещё фильтр тонкой очистки. Многие тут поменяли сальник и машина поехала, но вполне возможно, что просто при замене сальника ещё и почистили насос. Хотя вроде бы раз уж снял, то и поменять всё до кучи. и плунжер впридачу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поделюсь и я своим опытом борьбы за бесперебойную работу движки. Всё началось ещё прошлым летом (16 – 18 тыс пробега тому назад) : машина глохла без причинно в городе при сбросе газа. Случалось иногда: 2-4 раза в неделю при среднем пробеге 50 км в день. Осенью всё было нормально, зимой несколько раз глохла при – 17 после прогрева и выезда 200 -400 метров от дома. Списывал на кристаллизацию бодяжной солярки, а может так оно и было. 23 февраля утром в городе -15, до Садгорода 20-25 км проехал без проблем а там -21 и движка стала затухать и глохнуть. Остановка, прокачка лягушкой (долго и нудно) топлива, маслание движки стартером 20-30 сек, подхват двигателя, троение 2- 5 секунд и набор оборотов. Едем 3-5 км опят глохнет и так 3-4 раза, пока на заправке не долил 25 литров до полного и залил антигель. Дальше всё без проблем. Опять всё списал на плохую солярку. Далее ежедневно по городу всё нормально. 9 марта Утром выдвинулся на рыбалку в Краскино – Посьет. Проехав около 120 км, из них последние 15 по плохой гравийке движок опять утух. Прокачка лягушкой, маслание, заводка, едем опять иногда 1 км, иногда 20 и движка тухнет. Причем иногда обороты падают, потом опять подхватывает, как буд-то что-то где –то прочищается. Останавливались и маслали раз 5-6 туда (дорога 280км) и два раза назад. На кристаллизацию соляры уже не спишешь – воздух от -2 утром до +3 вечером назад. Больше всего ставило в тупик то что лягушка после остановки была пустая и набивалась иногда за 50-70 качков, иногда за 3-4. 10 марта по дороге на работу проехав 10-12 км опять утух и пустая лягушка никак не хотела набиваться. До работы дотянули на галстуке, там всё таки прокачал лягушку, завёл машину и заехал на эстакаду. После работы слил соляру из бака, снял его, снял люк с топливоприёмной трубкой и вот она причина! Бак был помят как раз в районе топливоприёмной трубки (правее сливной пробки). На конце топливоприёмной трубки надет фильтр - небольшой полиэтиленовый цилиндрик с сеткой по кругу и с отверстием диаметром около 3 мм сверху. Очевидно отверстие для того чтобы проходила соляра когда сетка совсем забита. Так вот этот фильтр был слегка деформирован ударом в днище бака, приёмная трубка одной половиной своего отверстия «врезалась» в нижнее полиэтиленовое основание цилиндрика, щель под второй половиной приёмного отверстия была не более 1 мм, в самом цилиндрике внутри был мелкий мусор, который очевидно периодически забивал приёмное отверстие. Разобрал и промыл фильтр, подогнул приёмную трубку так чтобы она с фильтром не касалась днища бака, пару раз промыл бак, всё собрал и довольный собой поехал домой. Было явное ощущение что на подъёмах у машины добавилось дури, так как двигатель пил соляру свободно, а не через маленькую щель. Казалось бы всё ОК, я супер мастер! Но на следующий день по пути на работу, через 10-12 км опять всё повторяется….:((( Через день опять. Купил прозрачные трубки чтобы заменить резиновые и понаблюдать когда и где появляются пузырьки воздуха. Но потом подумал «увижу воздух и что дальше? В ТНВД всё равно сам не полезу.» По старой газете нашёл телефон спецов по ТНВД на Снеговой, позвонил и с радостью узнал что рынок в действии – сейчас они не только проводят диагностику но снимают- ставят ТНВД на машину. А 7 лет назад сунулся было к ним на старой Делике – нафиг я им не нужен был: снимай сам ТНВД, приезжай записывайся на приём:)) Короче, сегодня мастер свободен, снятие постановка ТНВД 3500 руб, диагностика 1000 руб, а дальше – что «вылезет». У меня «вылезло» подклинивание клапана обратки, значит его замена и замена сальника, итого 9700. В 13 часов машину отдал, в 18 забрал готовую. Очень хочется надеяться что на этом всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть подозрение на забитость сетки в плунжере (судя по описанию симптомов).... но дальше видно будет...

 

P.S. обычно когда сальник кончается, то и на валу появляется выработка.... но раз диагностировали, то дальнейший т фу-т фу, ремонт будет за счет мастеровых...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

После долгих метаний, в Питере ни кто не хочет делать электронные тнвд, был найден сервис! Итог на пробеге 93т. р. если японцы не скрутили:

Сальник сухой, что при снятии рассыпался

Втулки - подшипники износ на эллипс

Подкачивающий насос изношен

Куча всяких шайб с износом (внутри тнвд) Появись стружка кердык плунжерам

Одним словом прошла почти капитала насоса! Да если не изменяет память форсунки должны срабатывать на 150 кг, а у меня три в районе 140 кг. А одна 160 дула!

После всех процедур хуже не стало, точно. Единственное при заводки стали схватывать все 4 горка вмести (ровный пуск) до этого по ощущению вначале один схватит потом дрогой и тд.

По деньгам как запчасть от маленького самолета вышло… :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже прикол с efiшным тнвд .Еще летом начал обращать внимание на такие странности когда останавливаешся с глушака валил чрный дым и машина дергалась. подумал что коробка и поменял масло но проблема не исчезла , так и ездил . настала зима стала плохо заводится думал что саляра плохая ,но бывало такое что минут 30 пытался завести что даже аккамулятор уже садился а потом с пол пинка как ни в чем ни бывало заводился . Так всю зиму и отъездил по полднямашину заводил. На саите все перерыл все грешили на сальник тнвд.Настала весна.Начали проподать холостые. Нашел дизелиста , он посмотрел машину исразу сказал что дело не в сальнике а в электронной части тнвд . я настоял что бы он снял тнвд и посмотрел сальник нуи заодно и почистил его . Когда тнвд поставили на стенд он офигел при 100 оборотах манометр зашкаливал . он все разобрал почистил оказалось все забилось каким то гавном все аккуратно собрал сказал что сальник нормальный износ плунжера не значительный задиров нет . вобщем все ок .Т.к. тнвд efi шный он проверил только механическую часть ,а мозги проверить несмог изза отутствия необходимого оборудования . Устоновили и с большим трудом завели ,короче результат нулевой .холостых нет машина не заводится в чем дело хер пойми .Дизелист говорит что в электронной части тнвд а где это можно проверить никто не знает . ДОРОГИЕ ОДНОКЛУБНИКИ ПОДСКАЖИТЕ КТО НИБУТЬ КУДА МОЖНО ОБРАТИТСЯ в радиусе 1000 км Я САМ ЖИВУ В ТАТРСТАНЕ В НАБЕРЕЖНЫХ ЧЕЛНАХ .или может у кого нибуть были похожие проблемы ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как можно сказать, что сальник нормальный не снимая сальника? Мой тоже в корпусе был нормальный, а стали снимать он и рассылался!

На электронных тнвд не рекомендовано крутить двигло с отключенными разъемами вследствие чего возникают ошибки в мозгах, и их можно снять только тестером!

По этой причине меня не взял Бошь сервис (типа нет тестера) что после снятия тебя можем и не завести!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сальник был не задубевшим и еще когда на стенд поставили там такое довление показывало что если бы сальник пропускал бы мы это заметили .короче ребята смотревшие тнвд не новички вполне компетентые люди . Основные мозги проверял ошибок нет .В бош центре тоже руками развели мол оборудования нет . Щас машина стоит что делать с какой строны начать копать незнаю надеюсь на вашу помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет!!! У меня тоже начала глохнуть.

По порядку:

1. Топливо только с азс Альянса.

2. Топливный фильтр (Micro) менял в начале месяца.

3. Заводится всегда и сразу, не троит, не дымит, расход ,разгон, всё в норме.

Глохла два раза в течении недели ,оба раза на прогретом двигателе, первый раз топлива было четверть бака , второй больше половины, глохнет либо на холостых , либо при скорости 5-10км/ч(в пробке),но обязательно на подъёме, сначала падают обороты до 300-400 об/мин.и если не добавить газа то через 10-20 секунд , всё стоп. заводится после остановки только с помощью газа при этом выбрасывает клубы чёрного дыма. Но есть одно НО, если в тот момент когда начинают падать обороты, вытянуть ручник (буквально на один щелчок, чтобы лампа загорелась) обороты выравниваются в не зависимости от того в каком положении находится машина…. :cry:

Изменено пользователем Stepoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хатабыч,

Сальник был не задубевшим и еще когда на стенд поставили там такое довление показывало что если бы сальник пропускал бы мы это заметили .короче ребята смотревшие тнвд не новички вполне компетентые люди .
даже задубевший сальник показывает нормальное давление. проверено. коль уж насос был снят, то проверить и визуально и заменить сальник дело 5 минут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на самом деле даже задубевший сальник выдерживает нормальное давление . Я сам тупанул , надо было настоять на замене сальника ,он у меня на самом деле былуже изношен. Но у меня основноя причина не в сальнике была а в верхней крышке тнвд

 

вернее что находится под верхней крышкой тнвд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Добрый день!

У меня вот какая беда. Глохнет при торможении в момоент полной остановки. (например: Подъезжая к сфетофору начинаю тормазить и в момент когда машина полностью остановилась Двигатель глохнет!) Заводится потом нормально. Раньше было редко, теперь все чаще! Двигатель полностью прогрет!

 

Аж стыдно, когда потом сзади все сигналят! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Привет ребята! у меня такая же проблема (движок 4М40)! мне поменяли сальник стала заводиться и не глохнет, но начало звенеть в движке, товарищ который делал диагностику и замену ТНВД сбил все заводские настройки (полез куда не надо и не выставил метки :shooting: )

 

:help: Нужна Ваша помощь - есть у кого-нибудь ключ для регулировки ТНВД??? нигде не найти, а в сервисах заламывают цену, чтобы подкрутить эту гайку на сотые мм!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день! На Делике 4М40 езжу 4-ый год. Хочу поделится кое-какими моими наблюдениями и попросить совета.

С тем, что машина глохнет на ходу сталкивался. При движении по трасе и резком сбросе газа двигатель терял обороты и умирал. Педаль газа в этом случае не помогала. Причем промблема прогресировала. Вылечилась легко. Снимается клапан отсечки топлива на ТНВД. Находится в задней части насоса к нему подводится провод. Внутри клапана находится сеточка (она завальцованна и не снимается). Берется спичка и аккуратно вынимается из внутренностей сеточки грязь. Птотом промыл бензином и продул при помощи а/м компресора. После промывки сеточка становится блестящей. После этой процедуры проездил больше года без промблем.

Этой зимой сделал как говорится "обгред" машины. Купил в японии на аукционе точно такую же (близнеца). Разрезал там пополам и привез как две половинки. Поменял все: от дверей, салона до ходовки и двигателя. В общем в старом корпусе родилась новая машина. Но начались проблемы: первые три дня заводилась без эксцесов на морозе при -18 С. Но потом уверенно заводится (при минусовой температуре) работает 30-40 секунд, начинае троить и глохнет. Если в этот момент поработать "лягушкой" , обороты сбаилизируются и все, машина целый день работает как надо (пока не остынет основательно). Пробывал лечить: Замена сальника на ТНВД, установка по всем шлангам дополнительных обжимов (устранение подсоса воздуха, если таково имелось бы). Результат нулевой. К тому же с потеплением на улице все вроде как бы нармолизовалось, но в последние две недели даже в теплое время года

машина заводится по утрам с продолжительным вращением стартера, потом троит пока не прогазуеш. В течении дня работает замечательно, тяга отличная. До следующего утра.

Быть может кто сталкивался с нечто подобным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

классическое завоздушивание топливной магистрали. Определить просто - снимаем топливный шланг с ТНВД, берем канистру литров на 5, заполняем чистой солярой и ставим на пол прицепив шланг от ТНВД к канистре. Заводим - машина должна немного поработать на этом топливе. Глушим и идем спать. Ктром проверяем - если запустилась отлично - значит в топливной магистрали до ТНВД сосает воздух. Не обязательно по местам соединений, может и по телу шланга лопнуть. Шланги от давности лет имеют своство трескаться.

 

Если машина завелась так же фигово - подсос воздуха в самом ТНВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

primz, если долго на умершем сальнике "ездил", то скорее всего на валу ТНВД набило канавку и одна смена сальника результата не дает. Еще посмотри шланг обратки с форсунок, тож часто сосет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы. С канистрой проэксперементирую, шланги целые 100% их проверяли (если бы даже трещина была бы в шланге

пятно мокрое обязательно проявилось). На валу ТНВД выработки никакой нет замену сальника делали в спец. центре Владивостока по дизелям, такое выявляют сразу (пробег у двигателя всего 65 000 км). Грешу на обратку в баке. Если топлива в нем всего одно деление по датчику, то утром 100 пудово приходится крутить секунд 10-20 и то после подкачки "лягушкой".

Кстати в последние 2 дня машина заводится нормально (хотя у нас идет дождь и температура воздуха не жаркая). Просто какой то полтергейст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И мои пять копеек. Ни с того ни ссего двиг начал глохнуть. Ездишь полдня, как ни в чём не бывало, а потом вдруг заглохла. И так три раза подряд за вечер. Маслаешь стартёром секунд 10-20, еле еле заводится. Топливный фильтр поменял, проблема не исчезла!!! Сёдня открутил клапан вышеуказанный, завтра подберу новую резинку под него и прочищу сеточку (кстати грязная). Надеюсь двиг перестанет глхнуть. Вот фото злополучного клапана.

 

по центру злополучная резинка. На вид вроде ничего. Для снятия этого клапана надо отцепить батарейки, и с аппаратуры поснимать всякие штекеры, мешающие.

post-5740-1248792454_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я менял ее (резинку) и про проблему сразу забыл, резинку нашел в магазине по нашемаркам, ни от какой кокретно а показали наборчик в чемоданчике там на любой диаметр и толщину, стоит 10 рублей, поставил в сечении чуть толще, она выпирала из канавки гораздо больше , думал не залезет назад, однако вошла идеально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет gena_irk, то что у тебя глохла ни стого ни с сего - это виноват именно тот самый клапан, который ты сфотал. Это к бабке ни ходи. Я думаю ты уже ездиешь без всяких головников.

Я тоже нашел почему у меня троил при заводке на холодную. Причина бональна, помыл на мойке моторный отсек. Ну и видимо от химии окислился контакт между плюсовым проводом и шиной свечей накала. Соответственно машина заводилась вообще при неработающих свечах. Почистил контакты. Все заработало. Осталось разобраться куда уходит топливо в холода. Но это уже осенью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...