Evgo Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Поменяй колечко, может и оно. А для замены сальника насос надо снимать обязательно. Даже осьминог вряд ли поменяет на месте. Кстати процедура эта не такая уж страшная, как ее малюют Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анчар Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 (изменено) Да то,что снимать понятно, я спрашивал про то, что-бы не разбирать. А то по книге надо все разобрать, а затем менять. Ну а про то, что соляра убежала с дополнительной емкости в бак, сальник может быть причастен??? Изменено 5 октября, 2010 пользователем Анчар Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анчар Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 (изменено) EVGO! я так понимаю надо снимать ГУР. Еще что-то надо снимать? И можно не выставлять ВМТ ,т.е. просто снимая ТНВД, на заглушенном в произвольном порядке двигателе, пометить зубья на шестернях и потом так-же вставить? ПОЛУЧИТЬСЯ??? Изменено 5 октября, 2010 пользователем Анчар Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Да, можно не выставлять ВМТ, а прото пометить шестерню. Хотя я обычно выставляю, чтобы сразу проверить целостность демфера на шкиве. ГУР снимать надо, ОЖ сливать надо и иметь в запасе еще примерно 0,5-1 л. Я снимаю верхний патрубок радиатора, чтоб не мешал. Вся процедура описана на форуме. Ссылку кинуть или сам найдешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анчар Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Лучше кинь. Кстати, поменял резинку на клапане слива, та же байда, ГЛОХНЕТ. Но вроде не так прогрессивно как было, т.е. если подкачивать лягухой, то через 10 мин (чуть теплеет верхний патрубок) начинает работать нормально. Вообщим заказал рем набор,сальник и теперь в мыслях разминаюсь че да как делать, поэтому чем больше информации, тем лучше. Кстати, не подскажешь, что-бы добраться до редукционного клапана и поменять резинки разборка капитальная или просто снять крышку. Вообще по большому счету хочу поменять просто сальник (не разбирая ТНВД), без других очистительно-проверочных работ, ибо работа движки устраивает, да и расход вроде нормальный (трасса 11-12, город 14-16л) А про редукционник где-то читал, что там тоже колечки желательно поменять, к.т. топливо начинает перепускать внутри насоса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 С клапаном делов не имел. Процесс снятия ТНВД тут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анчар Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JONJ Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Я наловчился, снимаю ТНВД за 30мин, вот только наладить его не могу.Сливать жидкости не обязательно.Пользуюсь кусочками шлангов, заткнутых болтом.Насос ГУРа снимаешь, остальные болты,как на ладони.Задний болт не удобный,я приспособился.И самый больной вопрос---патрубок расширительного бачка.Будь осторожен, обязательно сломаешь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анчар Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 А как выглядит ключ для снятия заднего болта, т.е. длина, толшина, головка(видимо на 12? Если можно нарисуй от руки или опиши, пожалуйста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Там болт на 14. Можно открутить его обычным прямым накидным ключем, но для этого надо открутить болт блока прогрева на ТНВД. Они примерно на одной линии. Ну и соответсвенно надо сливать ОЖ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Жень там кажись не болт а гайка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 У меня там болт. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JONJ Опубликовано 8 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 (изменено) Я откручиваю обычной маленькой головкой, не снимая лишнего т.е. подогрева.Срываю воротком с трубкой, потом трещеткой. Ключем можно, но неудобно! Изменено 8 октября, 2010 пользователем JONJ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega.kz Опубликовано 8 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Для лёгкого доступа изогнул Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анчар Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 (изменено) да, сзади ТНВД действительно болт на 14. Поменял я сальник и манжету на редукционнике. метки не ловил, просто пометил зуб краской, а затем при снятом насосе еще этот пемеченный зуб пометил алмазным надфилем.Что вобщимто и правильно, при установке краска стерлась. Помучился но попал. Теперь жду завтрешного утра ,что бы попробывать как будет на холодную работать. У меня пара вопросов. 1. При замене сальника показалось что вал имеет небольльшой люфт (как нараскачку), Так вот можно ли это дело как-то устранить? втулки и пр... 2. На самом валу две ощутимые канавки, поэтому сальник садил не до упора, а заподлицо с внешней плоскостью, т.е.1-1,5 мм получилось что сместил с наработанных канавок. Будет ходить??? Или на замену 3 Родился сейчас. А отдельно заказать вал на ТНВД мона??? Изменено 10 октября, 2010 пользователем Анчар Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анчар Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Ну вроде нормально все, заводиться с полтыка и работает устойчиво, не глохнет. Парни, поделитесь ответами на поставленные вопросы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 (изменено) Анчар, 1. втулки меняются. Craig менял, копай поиск. 2. обычно чуть глубже запрессовывается сальник(не до упора! -могут быть проблемы. -в поиск..), но если заподлицо получилось и сальник отрабатывает не по канавкам, то нормал. 3.думаю можно. нужно обратиться в бош с таким вопросом. но в твоем случае, можно обойтись заменой втулок. Изменено 11 октября, 2010 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анчар Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 (изменено) Stahh! ссылкой не поможешь? У меня найти не получилось Изменено 11 октября, 2010 пользователем Анчар Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Анчар, http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/285-salnik-tnvd/page__view__findpost__p__126665 -смотри всю тему, много интересного. ну и про сальник http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/9116-4m40-v-raznos-i-dva-urovnja-masla/page__hl__%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%8C%20%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анчар Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Большое человеческое спасибо!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Befs Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 А есть ли смысл менять вал? Понятно, сальник, манжета, это, можно сказать, расходники, а менять вал, тем более когда не уверен на 100%, что он приплывает... Вот сейчас есть вопросы к насосу? Если бы не менял сальник - так и ездил бы и не подозревал. А если уже решился, то тогда уж кап. ремонт насоса, менять все резинки, плунжерную пару и тд. Надо ли? Тем более что никогда поменяные детали не будут ходит так же и столько же, сколько родные. Имхо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анчар Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Сейчас к насосу вопросов нет, и надеюсь что не появятся еще очень долго. А про вал, это полезная информация , интеллектуальный запас так сказать. Вот теперь знаю что в принципе вал меняется. А то что при подобного рода работ лучше менять все, что требуется плюс полная ревизия тоже понятно. Всем удачи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TVY Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Вернусь к своему посту почти полуторогодавалой давности, а вернее к клапану обратки. Тогда я победил заменой резинки за 10 рублей глохнущую машину. В конце лета начались единичные случаи снова - т.к. аппаратуру перебирали и по читинсикм меркам не последний спец, грешили на все что угодно но не эту злополучную резинку. (от крышки бака то уровня топлива в баке, потому что то ей нравилось глохнуть при минимуме, то когда затянута крышка, то после длительной езды более3 часов без остановки...) Вчера резко похолодало, плюс заправился зимней , ну и начались танцы с бубном как тогда, 100- 200 метров едим, хватаем головку на 10 и к болтику на фильтре, и так за поездку на три квартала 5 раз. глохнет - в фильтре пусто) Короче в гараж, снова ключ на 24 выкручиваю болт, там пипец... уже а не резинка на фотке с лева на право родная которую менял года два назад, считаю уже не работала. в середине ту которую подобрал за 10 рублей из волшебных чемоданчиков в российских запчастях, правая - то что осталось от той которая в середине... Резюме... сегодня ездил не заглохла ни разу, как показалось дури прибавилось (может самовнушение), при подкачке в ручную (как таковая не нужна была уже сегодня, просто вчера проверил, пропал эффект продавливания когда уже помпа стала жесткой ( было что если приложить немного силы, она проваливалась и начинай качать сначала) единственное пишут что там сеточка завальцовна, ну че то где то выпало когда снимал и щас и тогда, никаких сеточек не увидел, плюс откуда заусенцы на торце самого болта... вкрутил так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks20-10 Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 TVY, одно не могу понять, как по причине убитой резинки на этом клапане может происходить подсос воздуха? При его закручивании он прижимает две медных шайбы, которые и не позволяют системе завоздушиваться. У меня проблема вот какая: на холостых двигатель работал устойчиво, заводилась без проблем, но в начале движения, когда метров 50 проедишь, начинал тупить и не реагировать на газульку. Остановишься, продолжает работать стабильно, но начинаешь продолжать движение, хрен, не едит! Подкачаешь лягушкой (воздух выгонишь), все нормалек, едим дальше хорошо. Раза два после этого заглушил-завел, едит нормально, на третий раз история повторяется. Стало ясно, что систему воздушит. Начал с простого: поменял все шланги абсолютно, поставил везде прозрачные, стало видно что по обратке идет пузыристая соляра. Но никакого потемнения не было, кристально чистая. Облазил весь форум, нашел твои посты про это злополучное кольцо на клапане слива. Выкрутил его, резинка прослаблена, крутится в посадочном месте свободно. Ддолжно так быть или нет, без понятия, но на всякий случай заменил на другую, налезла плотно, как на сам клапан, так и туда куда вкручивается. Сразу скажу, что не помогло, история повторилась. Ремонтировать ТНВД здесь у нас негде, поэтому заказал другой, после капитального ремонта, с эаменой всего что там можно. Потянуло как пол двигателя. Сам снял старый и поставил новый. Завел, поехал. Результат небо и земля, машина прет не дуром. Радости полные штаны. Примерно через дня три стал замечать, что дури поубавилось, какая-то "тяжелая" стала машина. Заглянул под капот и обнаружил, что шланг от фильтра до насоса наполовину пустой, приводящий полный. Завел, вижу что из патрубка лягушки тонкой струйкой течет соляра, прокачка лягушкой не помогает, шланг не заполняется, так в половину уровень и стоит. В обратке от ТНВД пузырей не видно, но в шланге обратки, что под днищем машины, при внимательном разглядывании увидел "пробегающие" очень мелкие пузырьки воздуха. Вопрос: откуда может сосать этот проклятый воздух? Откуда он может вообще там появляться? Задолбал он меня в конец, просто уже не представляю, куда еще полезть, чего проверить или заменить. Или забить, на работе двигателя как-то не отражается? Просто уже ради принципа не могу отступить. Кстати, на другом ТНВД, который поставил, резинка на клапане слива тоже прослаблена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey38 Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 TVY, подскажите пожалуйста, где находится этот клапан обратки, с болтом на 24, и как до него добраться? Симптомы с "умиранием" двигла один в один с Вашими, думаю что и причина схожа. Пытался сам найти этот клапан, но под ключ на 24 нашел только отсекающий клапан (в задней части ТНВД), выкрутил, на нем тоже маленькая резиночка, на всякий случай заменил, толку нет, в шланге обратки по прежнему пузыри и лягушка не накачивается, продавливается.Заранее благодарен. С уважением, Алексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.