Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

я нашёл причину смерти в любой мороз. сам мучился неделю,оказалось всё просто.зависает датчик слива топлива, и обратка постоянно открыта,через неё воздух прёт в насос.лечится легко кому интересно расскажу.

  • Ответов 618
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

я нашёл причину смерти в любой мороз. сам мучился неделю,оказалось всё просто.зависает датчик слива топлива, и обратка постоянно открыта,через неё воздух прёт в насос.лечится легко кому интересно расскажу.

Так говори скорей, думаю, интересно будет всем.

Опубликовано

Да уж izym, просвяти по данному вопросу.Месяц назад приобрел Делику 98год, насос EFI,проблем не было.Но три дня назад утром завел,прогрел,включил заднюю и заглох.Завел без проблем и поехал дальше-данную проблему списал на глюк електронники.На следующщее утро также заглох,завел , двигатель троит,прогазовал и ездил весь день без проблем.Сегодня все повторилось,причем глохнет под нагрузкой,дальше заводишь и все нормально.Порыл форум-все указывает на сальник ТНВД.Но - саляра с обратки чистая,масло в движке уровень,когда качал лягушкой на заведенную то двигатель также начинал троить.Если качать лягушкой на незаведенную, то накачивает с 3 качка и слышно как саляра уходит братно в бак.Позвонил дизелистам которые в районе м-на СЕРЖ-цена замены сальника 5,5 т.р.Так вот в связи с этим вопрос-может это не сальник, а клапан обратки.Заранее благодарен.

Опубликовано

Вообщем поменял я лягушку,все шланги от бака в ТНВД и на обратке,промыл сетку в баке,хоть и была чистой,удлинил обратку в баке,поставил доп.фильтр на вход ТНВД - но всеравно троит на холостых и при включении скорости падают обороты и пытается заглохнуть.Так как нет опыта по разбору ТНВД возник вопрос-какой клапан снять в EFI ТНВД-перепускной клапан или электромагнитный клапан отсечки топлива и есть какие либо подводные камни при их снятии.

Опубликовано

Снимай перепускной (с зеленым колпачком), при установке обожги медные колечки или поменяй на новые. Обрати внимание на резиновое уплотняющее колечко. Если после этого не поможет - то скорее всего сальник. Процесс снятия и установки ТНВД описан на форуме подробно.

Опубликовано

Спасибо за совет,но тут же вопрос-у меня на перепускном нет зеленого колпачка(клапан 5 стр.178), или я не на тот клапан смотрю.

Опубликовано

Книги под рукой нет. На ТНВД 2 клапана, один горизонтальный, другой вертикальный (относительно поверхности земли). Вот тот, что горизонтальный.

Опубликовано

По моему я решил свою проблему-залил на хорошей заправке ЕВРО 3 полный бак.На холостых не дергается,не глохнет,автомат переключается без рывков.Проверял и на горячую и на холодную.Быстрее ехать не стала,зато работает ровно.Вот такая саляра на дешевых заправках.

Опубликовано

Всем привет.И у меня такая проблема-глохнет.После лягушки поставил шланг прозрачный с помпой резиновой.И в шланге видны пузырьки воздуха.Для начала много вариантов смотря эту тему.Думаю сначала попробовать шланг на ТНВД с канистрой проверить сальник или нет.Далее будем глубже копать.Вот только погода не ахти какая. :help:

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Народ, а сколько времени должна оставаться жесткой лягушка на НЕзаведенном двигателе?

Ну то есть берем качаем до упора пока хватает силы. Она становиться жесткой. Оставляем на пять минут и все бац и опять мягкая.

По идее между лягушкой и клапаном отсечки когда он закрыт ей же деваться некуда должно быть?

 

Ноги проблемы вообще такие -- переодически не хочет заводиться с утра... крутишь стартером подтраивает и не заводиться... покрутишь стартером заводиться... а может сразу завестись... все как завелась никаких проблем... а на след утром может ситуация повториться снова.

Зиму простояла с декабря по март и завелась с полоборота... а на следующее утро вот такой вот фортель опять.

Изменено пользователем lial
Опубликовано

Я разве про замену сальника спрашивал? :) Я про лягушку:

 

Народ, а сколько времени должна оставаться жесткой лягушка на НЕзаведенном двигателе?

Ну то есть берем качаем до упора пока хватает силы. Она становиться жесткой. Оставляем на пять минут и все бац и опять мягкая.

По идее между лягушкой и клапаном отсечки когда он закрыт ей же деваться некуда должно быть?

 

Сальник предыдущий хозяин менял прошлым летом, с того момента мало ездил... во всяком случае клялся и божился... да и после того как заводиться она практически не троит и не глохнет, на горячую норм заводиться.

 

Да и причем тут сальник, мне не понятно почему падает давление на НЕзаведенном двигателе... ИМХО не держит лягушка... но вот не уверен я в этом потому и спрашиваю.

Опубликовано

Про лягушку могу сказать, что остается жесткой в течении 2-3 минут. После чего набивается до жеского состояния за пару качков

Опубликовано

Ну вот это уже дело... Значит сосет скорее всего в районе первого дополнительного фильтра, в нем было пузырение вчера когда качал, но думал, что возможно просто вспенивается солярка (там пузырь воздуха в нем есть).

Я думал все же странно, что так быстро давление за лягушкой пропадает и это она не держит... Вообщем вскрытие покажет, буду убирать весь этот колхоз (шланги тоже не внушают доверия), если и поставлю, то один большой доп. фильтр перед основным (видел такой как маленькие прозрачные только гораздо больше стакан раза в два длинне, думаю будет меньше сопротивление)... но и то еще думаю, мож ну его нафиг.

Спасибо!

Опубликовано

lial, Саляра находясь выше уровня бака далеко не дура и при первой же возможности старается свалить обратно в бак. Эту возможность предоставляет сальник приводного вала ТНВД, когда начинает сосать воздух. Вы же упорно не желаете внимать данным советам. Меняйте все подряд, вместо того, что бы провести один простой эксперимент.

Опубликовано (изменено)

Очень полезный совет, надо сказать непоколебимый вы наш, скинуть ТНВД, а может все же убедиться сначала, что дело не в лягушке, и не в шлангах? И почему их не заменить если они не внушают доверия, а стоят 100р за метр? Тем более я вообще-то спрашивал про поведение исправной лягушки у других и только.

 

Самое смешное что описанные мной симптомы в предыдущем посте выглядят как 1:1 проблемы со свечами. Причем тут сальник? :)

Изменено пользователем lial
Опубликовано

lial, Учу читать. Дорого. Особенно последнюю фразу в посте http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/5409-4m40-glohnet/page__view__findpost__p__210790 Так же, учу пользоваться поиском. Еще дороже.

Опубликовано

lial,

Проведи эксперемент , накачай полный фильтр соляры, потом шланг после штатного фильтра воткни в бтылку и набери ее (если сможеш сотворить чтобы была герметичная вообще будет наглядно) и оставь наблюдая что будет происходить.

Если бутылка герметичная то соляра будет стоять и в фильтре (при условии что резинка самого фильтра не травит) а вот если дать возможность попадания воздуха в нее то соляра из фильтра убежит в бак, это тебе укажет что не держат клапана в "лягушке" а также что воздух приходит из стороны от ТНВД возможно шланги, сальник или мембрана.

 

Почитай тут и вот тут и там есть вот така ссылка в 23 посте, где наглядно в фото выложено

Опубликовано (изменено)

Shadow, прочитай свой предыдущий пост пожалуйста внимательно, особенно про "учу читать дорого" :) Если бы я желал начать ремонт прям сразу пошел бы купил новую лягушку.

 

Garre_kiv, спасибо! Я подозреваю что возможно сосет через уплотнение клапана отсечки. Действительно будет видно.

 

ЗЫ: Шэдоу, мне вот все интересно, тебе нимб не жмет временами? ;)

Изменено пользователем lial
Опубликовано (изменено)

Ссылки ведут в одно место.

У меня не EFI, следовательно у меня этот потенциометр только для EGR. EGR заглушен через болт в управляющем шланге (Я знаю про прокладку, позже сделаю).

И все описанные симптомы мне не подходят. Она едет нормально (туповато но едет без внезапных остановок двигателя, гуляющих оборотов или провалов тяги), только иногда с утра не хочет заводиться, и судя по работе двигателя в момент пуска, возможно причина не только в воздухе. Сначала схватывает один цилиндр, потом второй, третий и поперла, по троит подымит белым и пошла нормально работать. Подкачка лягушкой во время троения никак не влияет. Похоже на свечи, но свечи стоят новые, шина и контакты зачищены, реле срабатывает.

Да и воздух был обнаружен в топливной. Конечно сальник вала не исключен на 100%, возможно летом поставили фиговый.

 

За ссылку на ремонт лягушки, отдельное спасибо! ;)

Изменено пользователем lial
Опубликовано

А напряжение на шине проверял? Просто бнесколько раз было, что свечи в норме, реле щелкает, но один контакт в реле подобуглился и не замыкает. Соответсвенно свечи не работают.

Опубликовано (изменено)

Возможно... проверял когда свечи менял в ноябре (машина стояла зиму). Но перепроверю в порядке паранойи... Хочу вообще его снять это реле разобрать если возможно оценить состояние да зачистить. Ждал тепла.

Но при всем при этом воздух в фильтре в наличии :)

Изменено пользователем lial

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...