kidzin Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 (изменено) Ещё бы на картинке его увидеть где он...??? вот на этой картинке можно разобраться? http://www.delicaclu...&attach_id=8960 Или лучше в экзисте на картинке Изменено 20 ноября, 2012 пользователем kidzin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 @kidzin, видишь ли жидкость вещь ленивая - течет там, где ей легче а насос он ещё ленивее - качает оттуда где ему легче клапан этот открывает-закрывает ход солярке выходящей из обратки часть её или вся должна утекать в бак через большое отверстие в клапане но если клапан открывает дополнительные маленькие отверстия(полости где они, эти отверстия на клапане распологаются, разделяет, как сказали уже капеечная резиночка), то часть соляры высасывается ленивым насосом в трубку подачи и опять загоняется в ТНВД большое отверстие в клапане стоит в полости, которая соединяет выход обратки с форсунок и штуцер слива в бак малые отверстия в клапане расположены в полости где стоит соединительная трубка с трубкой подачи эти две полости разделяет капеечная резиночка))) на ХХ количество соляры с обратки минимально и если не герметична резиночка и(или) открыт клапан, вся соляра с обратки легко может быть всосана ленивым насосом обратно в подачу(ему же ведь легче засосать топливо которое ближе. чем протягивать его из бака через фильтр) через соединительную трубочку вот тут можно разглядеть поближе:http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/21261-%d1%8d%d0%bb%d0%b5%d0%ba%d1%82%d1%80%d0%be-%d0%ba%d0%bb%d0%b0%d0%bf%d0%b0%d0%bd-%d0%be%d0%b1%d1%80%d0%b0%d1%82%d0%ba%d0%b8-%d0%bd%d0%b0-4%d0%bc40/ перейдешь по ссылке и нажмешь на фотку - станет во весь экран)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kidzin Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Большое человеческое спасибо за разьяснения... буду завтра топливной системой заниматься и клапан искать мыть и ставить колечко резиновое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kidzin Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 (изменено) Я правильно понял - вот это Электромагнитный клапан обратки? Я извиняюсь за большое фото в теме и тем более оно не моё! Я слаб в пользовании интернетом.... Изменено 21 ноября, 2012 пользователем kidzin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Да, он. Ключ нужен на 24 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kidzin Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 (изменено) - завтра опишу- как я есть мучился с трубками на которые клапан обратки запитан и штуцер подачи! До меня там был КРИВОРУКИЙ МАСТЕР и соляра сочилась у штуцера подачи из микротрещины в замятой при откручивании трубки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :24: Бедолага не предполагал и видимо мозгов не хватило посмотреть как накручен штуцер подачи...../ Я сам увидел случайно когда клапан обратно ставил - что площадка штуцера ТНВД вся в соляре!!! В клапане и правда был состав, в котором легко можно высаживать картошку и резинка как керамическое кольцо рассыпалась))))) для будущих самоделкиных фото завтра выложу, дабы меньше вопросов лишних задавали - например как я! Изменено 21 ноября, 2012 пользователем Shadow from Omsk Мат в сообщении. Вынесено предупреждение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kidzin Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Завел...... завелась с первого оборота! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kidzin Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 (изменено) Отчет Магистрали все проверил протянул, опресовал с ТНВД и отдельно! Нигде не гонит и не подсасывает. Заодно поменял и свечи. Теперь заводится с конца первого оборота!)))) Наследство доставшееся мне - это шланг ИМХО поливочный для огорода вкоряченный от бака до фильтра! все привел в порядок протянул хомуты и проверил. Снял и помыл бак! Мама дорогая что там было?! МЕДУЗА с выводком - вода с бурой грязью и всякими фрагментами невероятных частиц! промыл сетку заборника и продул. Дополнительно вывел трубку с обратки прямо на сетку заборника. Разобрал клапана вентиляции те, что стоят сверху на баке в вехней стенке бака отвечающие за вентиляцию и избыточное давление в баке, так же несущие функцию не пускать солярку наружу при полном баке, но выпускать воздух, их там два, они не работали по причине забивания всякой грязьюи чемто жирным типа литола. Кстати хочу сказать что эти клапана сделаны просто и надежно! Умным конструктором! ))) Заодно вскрыл воздушный клапан это тот который стоит снаружи на верху бака к нему идут шланги от двух предыдущих клапанов, его функция выпускать воздух из бака, он был то же - нерабочим, так же был забит грязью и "солидолом" помимо этого под клапанной резинкой был песок... при сборке воздушный клапан по шву проклеил эбоксидкой. Для полного счастья разобрал крышку заливной горловины топливного бака, там та же история.... грязь, песок "солидол" - и отсутствие работоспособности клапана крышки.... на самом деле устройство этих девайсов очень просто и надежно и при обслуживании будет работать очень долго.... Почистил клапан обратки и поменял на нем резиновое колечко уплотнитель. -такая плодородная грязь была до промывки - а такой сеточка стала после промывки Про уплотнительную резинку - она была вот с такими трещинами и подобна керамике, так и рассыпалась в руках - это размеры посадочного места для колечка, покупать нужно диаметр 8 мм. затем надев резинку на клапан и зажав его в шуруповерт, довести наружний диаметр резинки до 14,1 мм. или чуть меньше, т.к. отверстие в штуцере надеваемом на клапан, 14,1мм., или можно запрессовать клапан на штуцер снятой трубки гайкой на 24 после чего обязательно удалить остаток срезанной резинки, иначе она будет у вас там до следующей замены колечка)))))) - доработка мелкой наждачкой - вот что получается или такой вариант - затягиваем и резинка сама подрезается на сколько нужно - вот что образуется если не подрезанную резинку вставить со штуцером сразу в ТНВД. Прошу прощения за подробный репортаж который занимает много места в теме но я думаю это пригодится вновь озадаченным этой проблемой. Итак, после всех вышеописанных операций, теперь возникли новые проблемы с работой двигателя! Как я понял - данная проблема преследовала предыдущего владельца, в свою очередь он попытался малой кровью и без особых лишних телодвижений исправить проблему завоздушивания и нерабочего клапана обратки- путем кручения и поворачивания всех болтов тросиков и незнаю ещё там чего....... Теперь нужна помощь Гендальфа! Симптомы такие - заводится на холодную с утра, с первого оборота, при этом исчезло черное облачко сзади! через 15 секунд после пуска ДВС поднимает обороты до 1400-1500 в мин., температура на улице -15С, предварительный подогрев 20 мин. предпусковым подогревателем 220в. корпус ДВС примерно- перед пуском +30 или 40С градусов. Далее при прогреве обороты падают на 950-1000 об и так продолжают держаться в течении дня. При перегазовке Обороты падают дольше опускания педали с опозданием в 3-5 секунд. такое ощущение, что какой то механизм как будто вытягивает постепенно вниз принудительно понижая обороты! На ходу, при сбрасывании педали газа такая же история. И появился еле различимый звук сродни как будто подстукивают клапана- как на бензинках, стук очень слабый и присутствует при спокойном движении и на холостых оборотах, под нагрузкой не слышу или шум мешает?!..... Я пока не лазил к механизмам ТНВД, к сожалению книги пока по 4М40 нет, но так кататься напрягает, подскажите с чего начать и последовательно - куда кончить?)))) Самое интересное- на ходу, при резком нажатии педали черный дымок исчез. На холостых из выхлопной идет просто маленько пара, именно пара запах соляры или продуктов еёсгорания еле чувствуется. Я знаю я её побежду все равно! Изменено 3 декабря, 2012 пользователем kidzin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 @kidzin, а если включить свет и газануть - так же с замедленно падают? а если выворачивая руль(нагрузить гидрачём) газануть - так же с замедлением падают? про заедание тросика газа и тросика АКПП не спрашиваю...надеюсь проверил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kidzin Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 (изменено) при нагрузке гены и всех потребителей даже + гидрач эффекта 0,х десятых, заедание тросика газа проверял - смазал. он у меня пока колхозный, тросик с самодельными наконечниками, как его заедание проверить можно? когда педаль отпущена тросик на креплении рычага ТНВД свободно себя чувствует без натяжки- есть небольшая слабина. Про тросик АКПП я не догадался! но при разборке подачи топлива вроде бы не подьедал???????? он у меня прослабленный не натянутый этот тросик АКПП на форуме написано регулировкаот 31,9 до 35 мм. а мерить с заглушенным двигателем)))))? шучу.... на горячую или холодную есть разница? я тупой или слепой- наконец то нашел регулировку троса АКПП. Изменено 3 декабря, 2012 пользователем kidzin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 поменял резинку на клапане... клапан начал работать...или он не робит вообще и закрыт постоянно поднялось внутрикорпусное давление...стал впрыск чуток раньше... могубыть старый хозяин пытался поднять внутрикорпусное способом заколачивания редукционного клапана на ТНВД могубыть просто надо ТНВД чуток на попозже крутнуть могубыть просто чуток ХХ снизить... могубыть клапан, что чистил, не рабочий...о, блин, повторяюсь)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kidzin Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 (изменено) поменял резинку на клапане... клапан начал работать...или он не робит вообще и закрыт постоянно 1) клапан рабочий проверял снятым, меняет перепускание! 1.1) как проверить и на каких режимах работу клапана? поднялось внутрикорпусное давление...стал впрыск чуток раньше... *- я так понимаю корпусное внутредавление меряется на стэнде? могубыть старый хозяин пытался поднять внутрикорпусное способом заколачивания редукционного клапана на ТНВД 2) Где он находится? как проверить? могубыть просто надо ТНВД чуток на попозже крутнуть 3) я оставлю это на десерт могубыть просто чуток ХХ снизить.. 4) каким винтом и процесс?. могубыть клапан, что чистил, не рабочий...о, блин, повторяюсь)))) 5)см пункт 1. ))) Изменено 3 декабря, 2012 пользователем kidzin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 @kidzin, http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/21261-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD-%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-4%D0%BC40/ редукционный клапан:http://www.oka-club.ru/articles.htm?id=1998 винт ХХ: http://www.txh.forsage7.ru/archive/2012/10/241888e5185b69fee59a7c07f3a613f2/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 kidzin, http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/6-2888-1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kidzin Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 @N181, Спасибо огромное за ссылки, увидел их и наверное это хорошо, когда исправил проблему! А то бы полез куда не следует...)))) Теперь все работает - боюсь сказать : "Как часы!" но довольно хорошо. Остались вопросы с регулировкой тросика акпп. Но это нужно поездить и будет видно куда сдвигать в + или в - расстояние до бобышки. сейчас выставил 33мм. переключение на 4тую происходит на 70 -75 км\ч. АКПП заработала мягче не могу понять когда она переключается. Моя проблема была 1) Все таки закусывало тросс газа распустилась одна нитка троса. 2) При прошлой установке интеркуллера я отломил минусовой провод электроклапана, это один из трех расположенных слева на углу интеркуллера. Два расположены горизонтально, один вертикально, косячный был- горизонтальный, нижний, который ближе к крышке клапанов и разьёмом смотрит на салон. Когда полез регулировать трос АКПП решил ещё раз снять и подергать трос газа, дернул а цилиндрик который на конце троса запаян в пальцах у меня прокрутился - как пружина лопнула - пришлось снимать весь трос и вытаскивать из боудена, трос- колхоззз! и внутри распущен. Пришлось колхозить из Патриотовского тросика, на роные наконечники боудена с Делики, получилась сказка! и цена 270 р. пркрути на место минус клапана. Вот результат. -12С, без подогрева 220в, запуск правда подхватило с второго оборота но уверенно. 1500 оборотов установились с прогревом упали через 5мин на 870-900 На холодную ДВС работает жесковато.... после прогрева перегазовка -сброс как положено. нагрузка с потребителями обороты не проседают, что странно? При ремонте троса заметил: регулировочный болт ХХ как у тебя на картинке ничего не касается, между рамкой и болтом где то 8 мм. и лягушка которая на картинке справа- из нее выходит ножка с Г-образным кончиком ничего не касается, эта самая клюшечка, ни при прогреве, ни на холостых, ни при нажатии на рычаг газа ТНВД. хотя по виду должна зацеплять планку- рычаг приходящий на шкив с мощной пружиной, который расположен прямо под ней. Я наверное нафлудил в этой теме, - не по теме...))) прошу меня простить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 @kidzin,пиши в личку свою почту вышлю скан книги.Тав Всё есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 и лягушка которая на картинке справа устройство для повышения оборотов при включении кондея, крючком цепляется за газульку как регулировать - в книге:http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/17151-%d1%80%d1%83%d0%ba%d0%be%d0%b2%d0%be%d0%b4%d1%81%d1%82%d0%b2%d0%b0-%d0%bf%d0%be-%d1%80%d0%b5%d0%bc%d0%be%d0%bd%d1%82%d1%83-%e2%84%962-%d0%b2%d0%be%d1%82-%d1%8d%d1%82%d0%be-%d1%85%d0%b0%d0%bb%d1%8f%d0%b2%d0%b0/ При ремонте троса заметил: регулировочный болт ХХ как у тебя на картинке ничего не касается, между рамкой и болтом где то 8 мм недопонял... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kidzin Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Пишу в личку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kidzin Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 (изменено) @N181, Со стороны радиатора по отношению к рычагу на который крепится трос АКПП, стоит болт на планке с контргайкой, он кяк бы должен ограничивать движения энтого рычага который в свою очередь соединен пластмассовыой рейкой с двумя шаровыми суставами))) с рычагом троса газа ТНВД. других болтов я там не увидел фото жаль нет. Изменено 4 декабря, 2012 пользователем kidzin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?t=2175 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 @kidzin, аааа у тебя ща ХХ на тросике висят.... надо винтик подкрутить, чтоб он коснулся планки, а самодельный тросик чуть ослабить чтобы когда рукой газульку(планку) на насосе дёргаешь-отпускаешь она "ударяла" по винтику Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kidzin Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 (изменено) рычаг на тросике не весит! тросик имеет слабину....нужно тросик 2мм натянуть педалью, что бы трос газа начал тянуть рычаг тнвд.... рычаги упираются в неизвестную мне преграду! Изменено 4 декабря, 2012 пользователем kidzin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 ну значит он упирается в клюшку механизма повышения оборотов при включении кондея или в неотрегулированный автомат прогрева на моём рисунке в районе цифры 11 смотри Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kidzin Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 я выше писал, что в клюшку то же не упирается! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.