Перейти к содержанию

4M40 глохнет


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 618
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

значит попробовать 11 болт поюзать по оборотам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5, 16 и 4

5, 16 ослабляешь и делаешь грубую регулировку , а 4 - тонкая....

ты по ссылке текст не читал видать?

11 болт - это чревато...

 

5 и 16 ослабишь и отведёшь вниз рычаг 15

только перед этим винт ХХ подкрути, чтобы он планки газульки коснулся(ХХ свои застолбить и не потерять))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сижу читаю... впитывается в мозг медленно, прежде чем, что то крутить нужно- до конца понимать как это работает!

а то ключи то вон в коробочке лежат - как накручу так потом будет жрать как первая ступень ракеты при отрыве от стола! :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ндааа! нужно стажировку с наставником проходить! .... а так пока в голове - как в Доме советов - полный бардак!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весьма верно написано:

(С)shura6, www.mikrob.ru

Попробую доступно объяснить. Грузики на центробежном автомате , при вращении расходятся и выдвигают шток, который воздействует на механизм перемещения кольца отсечки топлива на плунжере. На этот механизм воздействует и подпружиненная тяга управления подачей.На механизме перемещения есть ещё разгрузочная пружина. Все пружинки имеют тарированное усилие. Кроме того , с заднего торца крышки насоса ввёрнут регулировочный упорный винт-обычно опломбированный, чтоб никто его не сдвигал. Смысл управления подачей ТНВД (в отличие от карбюратора) в том, что педалью газа мы не управляем непосредственно подачей величины топлива, а просто задаём двигателю конкретные обороты. Задача этого механизма управления в том, чтобы обеспечить двигателю заданные нами обороты в условиях переменной нагрузки. В зависимости от конечного результата, ТНВД сам увеличивает или уменьшает подачу топлива. По сути речь мы ведём о трёх регулировочных элементах-шток с грузиками, упорный винт и положение сектора подачи. Каждый из этих элементов имеет свою регулировочную характеристику или график (кому как нравится) Задача регулировки и настройки свести эти графики или характеристики в оду результирующую кривую , т.е. точки перегиба программы должны совпадать. Если этого не сделать, то насос будет жить своей жизнью (не сбрасывать обороты, поведёт двигатель вразнос, не поднимать обороты и т.д.) Вариантов положения , в которые можно поставить эти 3 элемента-бесконечное множество, но конкретный насос имеет именно один единственный вариант положения этих регулировок и заданы они именно производителем насоса и эти данные имеются ТОЛЬКО в конкретной инструкции конкретного оборудования по регулировке конкретного варианта ТНВД.

Изменено пользователем dednissan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на русском языке - это выглядит,.... как- нех...ен лезть в механизм грязными пальцами?....

Или - "не топчите мозг мицубисю"?

 

@dednissan, можно на русский всё вышеописанное перевести? Плиззз!..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно на русский всё вышеописанное перевести?

можно:

"ёй по ёй хлобысь-хлобысь..и откладАй"

где то N181 выкладывал русским по белому в видео принцип работы ТНВД

ну или вот;

http://rutube.ru/video/2ecd7b85e4bf5eb44adbfa81f10a5219/#.UL9frKycTYQ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kidzin, не грузись...это вот про этот прибамбас

img32.jpg

http://bbsv.ru/repair/tnvd1/page10.htm

а видео здесь:http://video.yandex.ru/users/asc19/view/7#

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я наверное чуть позже достигну просветления!.... :32:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Вот и моя очередь пришла ковырять топливную :) Сегодня начал глохнуть, с утра завелся нормально, проехал пару км. постоял на холостых и тронуться не смог, накачал рукой, фильтр был пуст, завелась. Проехал меньше км и опять встал, фильтр опять пуст. На холостых троит, но не глохнет, пока не дашь газу. Сетку в баке помыл, лягуху поменял вместе с топливным, завтра попробую почистить сетку на ТНВД, но думаю если сетка забита, то топливный фильтр был бы полный всегда. Или я не прав?

Изменено пользователем M@kc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не расстраивайся - я понял,... это только к лучшему!

Это заставляет привести систему топливоподачи в порядок!

 

недели две назад, один в один проблема была у меня!....

предыдущие три страницы в этой теме - мои хождения по мукам...

А у тебя есть сетка на штуцере трубки подачи, в ТНВД?

Изменено пользователем kidzin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс!!! а тебе ни кажется что в свете наступивших холодов у тебя тупо прихватывает сетку в баке !!!!!а по сему и Фильтра пустая и пихлу не н.а чем пихать!!!!вот с этого и начни!!!! продуй подачу в обратную сторону ! потом закачай опять лягушкой! тока делай это в тепле или под бак что-нить греющее поставь и ты увидишь чо пихло не будет ни троить ни пир№№№№ть!!!! а далее отпиши ежели чо в личку"!!!я эту бодягу морозную обсосал давно и сетку выкинул! а по чему:да совсем она там ни потеет! промежутка с подогревом прям на улице проведена и все окей!!! тама есть мои выкладки в теме подогревы!!! кури темы и удачи в ремонте!!!

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Многочисленные орфографические ошибки, использование ненормативной лексики. Вынесено предупреждение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня открутил клапан отсечки, сеточки не было, закрутил назад, теперь двигатель вообще не заводиться, даже не схватывает. Куда лезть? ума не приложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так клапан отсечки видимо и перестал топливо пропускать ( отсекает все ). А причины - пропало питание - сам клапан загнулся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечки то живы? Скинь с тнвд шланг обратки, включи зажигание и покачай лягухой. Если течет соляра из трубки, то при исправных свечах он не может не заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отверни немного трубку на форсунке и покрути стартером если клапан отсечки работает то должна брызгать соляра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С обратки соляра течет. Выкрутил одну форсунку, соляра брызгает, даже дымок из выхлопной выходит, но всё равно тишина, даже не подхватывает :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а со свечами как дело обстоит?

 

У меня сегодня был цирк: -38С, машина подогрета котлом, но я ж ученый, масло в картере и фильтре подогрел паяльной лампой, двигатель горячий, крутим - фигушки. Ни к какую. Даже вспышек нету. Высадил свой АКБ на 90 а/ч, снял с боевого москвича на 65 а/ч, тоже фигушки. Сел и он, пришел сосед, дал пуско-зарядное, только прицепил, пол-оборота и тарахтит ровно. Так и не понял что это было :((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А свечи не работают :) от аккума накаливаются, от ключа нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи сделал, завелась. Но опять проработает фильтр и глохнет. Неужели сальник :-( Уже просто всё перепробовал. А из за подтекающей форсунки, может глохнуть? Заметил на одной сырое седло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...