Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем доброго времени суток подскажите пожалуста 4м40 глохнет с утра прихожу в гараж завожу машина сек через 5-15 начинает глохнуть подкачиваешь становиться нормально приходиться качать когда машина немного нагреется (примерно когда релюшка сработает так подозреваю на свечи) после этого работает норм вот хотел спросить это сальник или что то ещё может быть?

  • Ответов 618
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
всем доброго времени суток подскажите пожалуста 4м40 глохнет с утра прихожу в гараж завожу машина сек через 5-15 начинает глохнуть подкачиваешь становиться нормально приходиться качать когда машина немного нагреется (примерно когда релюшка сработает так подозреваю на свечи) после этого работает норм вот хотел спросить это сальник или что то ещё может быть?

Я поменял неработающую свечку и подобная проблема устранилась. Прошло три дня, пока нормально.

Опубликовано

Как и обещал. Забрал свою ласточку. Итог такой: замена сальника, ремонт плунжера (незнаю, что они там ремонтировали, сказали, что были какието "задиры" :wacko: ), промывка, чистка (по их словам из мусора получился целый "войлок" на сетке перед плунжером и вокруг его), проверка на стенде. Думаю основная причина паленая саляра на заправках (хотя топ. фильтр менял через 4-5т.км). По пути заменили штуцер на датчике давления(типа была сорвана резьба). За все отдал 5,5 руб. Пол дня летаю по городу замечаний нет :rolleyes: . У кого какие мнения?

Опубликовано

На Восточном шоссе, ост. "Интернат", за магазином "Серж", порядка 200 метров, на территории бывшего "АвтоЗАЗцентра" (здесь просьба не смеяться!) находится СТО. Там работают аппаратурщики: Роман и Артур. Они с бывшего "Мицубиси сервиса". Делают быстро (3-4 часа), качественно (с заменой всех резинок ТНВД и диагностикой на стенде). В августе эта операция стоила 5,2 тыр.

Опубликовано
На клапане отсечки я фильтра не видел, хоть он и нарисован в книге.

Я, не знаю прокакую сеточку все болтают-хотя в книжке видел=перебрал 2-ТНВД. Искал -расковырял весь, ну нет.Фоток много,самою виновную

post-976-1234026734_thumb.jpg

Опубликовано
Делают быстро (3-4 часа), качественно (с заменой всех резинок ТНВД и диагностикой на стенде).

Что-то не вериться, у меня в 2-3 раза больше и попутно еще фотку

post-976-1234028312_thumb.jpg

Опубликовано
Подскажите. где в Хабаровске можно сальник поменять на ТНВД качественно

Я менял на Промышленной 8 "а"

Опубликовано

Думаю вряд ли сальник у меня. Прошли морозы и с ней беззаботная заводка! Сегодня +2 и она снова стала глохнуть после заводки то бишь все тот же пресловутый воздух в системе! :search:

Опубликовано
За базар отвечаю.

Может быть в 4 руки и быстрее, а в 2 я имею ввиду только себя, у меня получаеться больше. Просто у меня привычка- если что-то снял надо все выдраить, ну и попутно проверить куда в последующем не залезишь.

Опубликовано

Привет. У меня такая же проблема возникает периодичкски. глохнет на ходу. Я выкрутил и прочистил клапаны обратки, отсечки топлива. Перестало. 2 дня назад возникла та же проблема.

Опубликовано
... Я выкрутил и прочистил клапаны обратки, отсечки топлива. Перестало. 2 дня назад возникла та же проблема.

я еще сменил резинку котрая в серенине на клапане надета , 10 рублей стоит в НАШЕмарочном магазине (чуть толще в сечении колечко, но лезет обратно без проблем), с осени проблема исчезла

Опубликовано
Вот на самом деле народ пошел ленивый,прочитай,разжуй, да и + еще и сделай. Ну да ладно.

1. Проверка сальника ТНВД-Заводим, как только движка начинает глохнуть, подкачиваем ручным насосом-обороты выравниваются, значит сальик.

2. Заводим,трогаемся, машинка едет, до тех пор пока не прогрелась. После начинает чихать, кашлять, дымить,коптить-это EGR.

3. На счет остального гриппа пишите, как кашляет, макрота есть, насморк? Форум поможет.

DIMA777 Если не лень,скинь в личку или позвони,подъедь коли рядом живешь или :231:

 

так если сальнику ёк по идеии соляра должна в подон бежать или масло в саляру <_< или тут система по другому устроена как то :unsure:

Опубликовано
Разговор про сальник ТНВД. Есть тема, которая так и называется. Откуда в ТНВД масло и поддон???

у тнвд нету поддона =/ просто на дизелях обычно когда сальнику на ТНВД приходит ёк то соляра начинает бежать в двигатель через сальник :unsure:

Опубликовано
так если сальнику ёк по идеии соляра должна в подон бежать или масло в саляру <_< или тут система по другому устроена как то :unsure:

Попробуй слей с бака немного соляры (если черная-идет с обратки=100 пудов сальник). При плохом сальнике ТНВД легче всосать воздух с движки, тем более картерные газы сами давят в ТНВД.

Опубликовано
у тнвд нету поддона =/ просто на дизелях обычно когда сальнику на ТНВД приходит ёк то соляра начинает бежать в двигатель через сальник :unsure:

Все наоборот (картерные газы в ТНВД). Читайте тему

Опубликовано

У меня была похожая проблема,перебрал все что можно,причина оказалась простая,слегка подмятый бак,из за защиты не было видно,буквально чуть чуть,в результате сетку в баке прижало к трубке почти вплотную,отсюда и геморрой

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...