Перейти к содержанию

4M40 глохнет


Рекомендуемые сообщения

Спасибо буду чистить топливную , хотя фильтр поменял перед выездом сейчас на нем прошол тысеч 10

Кстати а как Винсом чистить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 618
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@Sireg@, не согласен. Там очевидные проблемы с пропускной способностью до ТНВД. Заметь, при быстром расходе топлива начинается его дефицит, аж машина глохнет, а если машина сама постоит - топливо за счет разряжения подтягивается до ТНВД и дальше можно ехать. Если бы лопатки подкачивающей секции залипли бы - топлива бы не хватало всегда, а не только на при езде по трассе, когда большой расход топлива в единицу времени.

 

@Fill27, как помыть топливную Win'sом есть в поиске.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может причина быть в том что у меня до фильтра стоял подогреватель проточный за ним фильтр с металлической сеткой , фильтр стоял по горизонтали и заполнялся топливом только на половину когда машина работает было видно как топливо струйкой стекало в фильтр , а за ним ещё шланг см30 вобщем длинный путь до основного фильтра сегодня этот аппендицит убрал оставил только сеточный после фильтра. И может мне и кажется но машина как бы бодрее стала ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да когда убирал аппендицит снял аккум хотел почистить сетку на входе к тнвд посмотрел и так и не понял как туда добраться с какой стороны к этому болту подобраться кто чистил подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В поиске есть, не стесняйся искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

 

 

...хотел почистить сетку на входе к тнвд посмотрел и так и не понял как туда добраться...

У Делики  там нет сетки, поэтому туда не добраться.

 

 

 

...не согласен. Там очевидные проблемы с пропускной способностью до ТНВД.

Вскрытие (промывка ВИННСом) покажет  )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

Коллеги, приветствую вас!

Вопрос не по делике, но по паджеро, 98 год, двиг 4м40, насос электронный, коробка V4A51 

Вопрос по обсуждаемой, хоть и забытой уже, теме.

Двигатель время от времени глохнет, но симптомы, описанные в данной теме не совсем подходят. Двигатель заводится отлично и холодный и горячий, в любую погоду, в жару заводится так же прекрасно. В зимнее время ниже нуля двигатель завожу только после прогрева бинаром, но до -10 он вполне себе может завнстись и сам (свечи пора проверить, да руки всё не доходят). На ходу тяга великолепная, машина легко выходит на обгон, нет ни синего, ни белого дыма ни в каком из режимов, выхлоп под нагрузкой с умеренной чернотой, машина выходит в 12% подъёмы практически без потери скорости, при этом слегка покуривает чернотой в выхлоп(в зеркало не видно, пелены сзади нет, видно только едущему сзади), топливо на подаче чистое, в общем ничего наталкивающего на мысль о подсосе воздуха по сальнику или топливной магистрали, нет.

На летней и на зимней солярке заправленной по сезону, проблем нет, но вот на "демисезонной" солярке, на прогретом двигателе, время от времени бывает что глохнет. Глохнет при включении Р или D, либо если в узком месте надо развернуться, переключаю между Р и D, резко отпуская газ, возникает ощущение что машина на механике и я случайно бросаю сцепление. На светофоре стоя на D, нога на тормозе обороты плавают, двигатель пытается заглохнуть и слегка подгазовывает. 

Когда это надоедает, я заливаю 1 литрушку двухтактного масла на бак топлива( 1 литрушка на 92 литра топлива), и немного покатавшись данная проблема уходит, двигатель начинает работать нормально, уходит плаванье оборотов и двигатель больше не пытается заглохнуть.

Повторюсь, двигатель нормально работает на сезонном топливе(летом летнее, зимой зимнее), такая проблема не проявляется.

Топливо только ННК(они же "Альянс", в девичестве).

Может подскажете чего по моим симптомам...

 

 

 

Зы: Может кому пригодится: С прошлого года, на протяжении полугода, боролся с самопроизвольным набором оборотов, двигатель газовал в 4000 и глох, проблемма была в ДПКВ, задающий диск на шкиве был слегка повреждён (погнут), он протёр ДПКВ на 1 мм, до внутренних рабочих элементов, и тот в свою очередь начинал жутко тупить, это и была причина самопроизвольного закидывания оборотов двигателем на ходу и на парковке. Датчик мне тогда поменяли и та проблема ушла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может в топливе конденсат (вода)? Слить топливо и заменить фильтр. Вода для электронного насоса смерть. Я четыре раза приезжал на верёвке. Пока не слил топливо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, михалыч алт сказал:

Может в топливе конденсат (вода)? Слить топливо и заменить фильтр. Вода для электронного насоса смерть. Я четыре раза приезжал на верёвке. Пока не слил топливо. 

Не, вода вряд ли, фильтр менял около 1000 км назад, бак чистый, заглядывал в него, топливо в баке обновляется часто, пробеги довольно большие, за год порядка 40 - 50 тысяч.

Есть мысль о форсунках, по тому что после добавления масла в топливо, уменьшилась дымность под нагрузкой, возможно распылители слегка уставшие и немного льют топливо, а т.к. топливо демисезонное, читай разбавленное керосином, без загущения маслом вполне возможно что распыл не правильный, х.з. это предположение только.

Может просто кто то имел такие же симптомы да подскажет чем вылечил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топливо бывает летнее, зимнее и арктическое. Все остально..... .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Семеныч сказал:

Топливо бывает летнее, зимнее и арктическое. Все остально..... .

Да, согласен, по госту оно так и есть!

Но мы же в России живём, а у нас разные чудеса бывают.

Так то в общем то ещё рановато для зимнего, хотя кто их заправочные души знает...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....Глохнет при включении Р или D, либо если в узком месте надо развернуться, переключаю между Р и D, резко отпуская газ, возникает ощущение что машина на механике и я случайно бросаю сцепление. На светофоре стоя на D, нога на тормозе обороты плавают, двигатель пытается заглохнуть и слегка подгазовывает.....

 

Я подразумеваю что надо либо добавить холостых, либо хана плунжеру приходит. Тут у нас на форуме как то обсуждалось, что на ненашенские грузовики в новый  топливный фильтр заливают декстрон, и так на нём заводят. Мол происходит "прочистка" плунжера от грязи. Я себе пару раз такое делал на 4д56. Может и тебе ради научного опыта попробовать? 

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Парни, приветствую. Стал обладателем Делики 96 г.в, с мотором 4м40, механический ТНВД. Перестала заводится в мороз. Заменил две неработающие свечи накала, завелась с пол оборота. Поработала на холостых примерно 5 минут, начала подтраивать. Я добавил газу и она заглохла. После этого уже неделю не могу завести. Что сделано:

1. Заменил топливный фильтр. Прокачал лягушкой топливо, лягушка становится очень упругой. Не помогло.

2. Снял клапан обратки, было заломано уплотнительное кольцо, поменял колечко, установил. Не помогло. 2.JPG.37b789c143ef9e614247ae63f3d06dc2.JPG

3. Снял клапан отсечки топлива, думал может там сеточки забита. Сетки там не оказалось, но зато оказалось наличие металической стружки. Сам клапан рабочий, проверил , щёлкает, почистил, установил. Не помогло.2.JPG.358be6c2ef00d099f7d4fd1e2f9138cc.JPG

1.thumb.jpg.76544b9064632bf63980a350927123f4.jpg

Пытаюсь заводить, как будто нет топлива. Даже не пытается схватывать. Снял один трубопровод к первой(ближней) форсунке, покрутил стартером, топливо вообще не идёт. 

 

Может кто подскажет, куда дальше? Если совсем уже никак, может есть хорошие спецы в Москве, Подмосковье. Живу на Юго-Востоке, за МКАДом.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alfpro Может в топливе вода? Или летняя солярка? В теплый гараж  загони. Пусть постоит ночь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт , гаража к сожалению нет, стоит на улице. Сейчас минус 10.

Как забирал машину у предыдущего владельца, солярка действительно была летняя, но её было немного и я заехал на ЛукОил, залил полный бак. Потом на этом баке я проехал примерно 120 км до дома, где припарковал машину. И после этого я её не могу завести до сих пор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alfpro Ну так вот. Ищи тёплый гараж. Слей с бака солярку и конденсат. Залей зимнюю солярку. Ещё можно слитую солярку (в пластиковой канистре) вытащить на улицу. Пусть постоит ночь. Потом посмотри, что внутри, чистая солярка или парафин? Отсюда и делай выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт Так я же изначально заменил топливный фильтр, в нём чистая прозрачная солярка. На снятой трубочке от фильтра солярка без проблем перекачивает лягушкой топливо из бака. Нет никакого парафина. Да и парафин не дал бы столько км проехать. Тем более перед поездкой я на ЛукОиле залил зимнюю солярку, полный бак. Летней солярки там был остаток, литров 10 максимум. Машина после заправки зимней солярки проехала более 100 км. Если бы машина была только на летнем топливе, тогда понятно, что дело в солярке.

 

Изменено пользователем alfpro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alfpro При прокрутке стартером двигателя, топливо из открученной трубки форсунки вытекает? Если нет, то ищи причину до ТНВД или в самом ТНВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт я открутил только одну трубку, от первой(ближней к передку) форсунки. При прокрутке стартером топливо не идёт.

Нужно ли откручивать все остальные трубки от форсунок?

Изменено пользователем alfpro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё вопрос, должна ли быть сеточка под клапаном отсечки топлива? У меня её не оказалось. Специально внимательно разглядывал через эндоскоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сеточка обычно на входе в плунжерную пару стоит, а не под клапаном. Я только один раз сталкивался что под клапаном отсечки стоит и это на ниссане. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, alfpro сказал:

@михалыч алт я открутил только одну трубку, от первой(ближней к передку) форсунки. При прокрутке стартером топливо не идёт.

 

Значит клапан не даёт. Либо кирдык самому клапану, либо кирдык проводке на него. Себе просто кидал с плюсовой клеммы АКБ на него проводок, и заводил. Была похожая ситуация. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересно как ты его выкрутил. Гемора с его откручиванием на неснятом ТНВД вагон и маленькая тележка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не даром спросил как ты его выкрутил на неснятом ТНВД, если плюсовой проводок не поможет, выкрути клапан, и убери этот писюнок с пружинкой, который перекрывает топливо. Попробуй запустить. Если запустится, то придётся глушить перекрыв воздух. Я в таких случаях не одеваю интеркулер, и просто ладошкой перекрываю подачу на впуск на двигателе. Глохнет меньше чем за 1 сек. Ладошка ни чего не чует. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...