alfpro Опубликовано 15 февраля, 2024 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2024 @slake@altai 2 часа назад, slake@altai сказал: Значит клапан не даёт. Либо кирдык самому клапану, либо кирдык проводке на него. Себе просто кидал с плюсовой клеммы АКБ на него проводок, и заводил. Была похожая ситуация. Исключено. Клапан снимал, проверил, он рабочий. Почистил установил его на место, подал на месте на него отдельный плюс, отчётливо слышны щелчки клапана и также слышен щелчок реле, где-то в районе аккумулятора, видимо свечей накала. Когда отсоединяю плюс от клапана, также слышен его щелчок. Единственное, не успел проверить подаётся ли на клапан плюс когда включаешь зажигание. А на этот клапан случаем нет предохранителя? Цитата
alfpro Опубликовано 15 февраля, 2024 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2024 2 часа назад, slake@altai сказал: Очень интересно как ты его выкрутил. Гемора с его откручиванием на неснятом ТНВД вагон и маленькая тележка. Да, это правда. Выкрутить его это то ещё удовольствие. Особенно на улице в минус 10-12. Изготовил спец ключ из накидного на 24. Но выкрутил. Цитата
alfpro Опубликовано 15 февраля, 2024 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2024 1 час назад, slake@altai сказал: Я не даром спросил как ты его выкрутил на неснятом ТНВД, если плюсовой проводок не поможет, выкрути клапан, и убери этот писюнок с пружинкой, который перекрывает топливо. Попробуй запустить. Если запустится, то придётся глушить перекрыв воздух. Я в таких случаях не одеваю интеркулер, и просто ладошкой перекрываю подачу на впуск на двигателе. Глохнет меньше чем за 1 сек. Ладошка ни чего не чует. В одиночку очень неудобно это всё проверять , поэтому к сожалению только успел проверить что клапан исправен. Попробовал завести со стартера, но не завелась. Не стал мучить технику и ушёл домой. Сейчас снегопад валит, нет вообще условий заниматься машиной на улице. Жду улучшения погодных условий. Цитата
slake@altai Опубликовано 15 февраля, 2024 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2024 А ты клапан когда выкручивал болт цикловой не трогал? Цитата
alfpro Опубликовано 15 февраля, 2024 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2024 Меня больше всего расстроило то что металическая пыль под клапаном обнаружилась. Думаю что всё-таки придётся снимать ТНВД и нести на стенд, проверять. Цитата
alfpro Опубликовано 15 февраля, 2024 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2024 2 минуты назад, slake@altai сказал: А ты клапан когда выкручивал болт цикловой не трогал? Ничего кроме клапана обратки и клапана отсечки не трогал. Только снимал тросики, так как мешали. Цитата
slake@altai Опубликовано 15 февраля, 2024 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2024 Этот клапан может мозг парить, - на горячую норм заводить, а на холодную мозг парить. Было такое у знакомого. Бывает ещё ставят его от другой модели, у меня такое было. авто долго рывками глохло. Цитата
Акакий Опубликовано 16 февраля, 2024 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2024 Чудес не бывает, а вот плунжер бывает клинит и ломается. Я бы выкрутил болт в пробке чугунке и проверил двигается плунжер или нет. и после бы делал выводы о дальнейших действиях. к тому же стружка была обнаружена... всем здравствовать. Цитата
slake@altai Опубликовано 17 февраля, 2024 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2024 Ну это уже крайний, катастрофический вариант. Мы же надеемся обойтись малой кровью. У меня лично клинил плунжер, при этом срезало штифт на волновой шайбе. Да, двиг крутился, а топливо не подавалось. Цитата
Sireg@ Опубликовано 29 февраля, 2024 Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2024 (изменено) Если стружка под клапаном отсечки, значит стружка в секции высокого давления. Скорее всего плунжеру кирдык. ТНВД снимать и на дефектовку. Изменено 29 февраля, 2024 пользователем Sireg@ Цитата
Hed Опубликовано 18 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2024 Как и сказали, проблема может быть любая, может форсунки Цитата
alfpro Опубликовано 25 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2024 Не прошло и года...) ТНВД снял, отдал на дефектовку. Плунжер в клину, ну и соответственно всё что при переборке ТНВД нужно менять - заменилось. В том числе и распылители форсунок. Теперь дальше. Забрал с ремонта, установил ТНВД и форсунки на место, третий день не могу завести двигатель... Метки три раза уже проверял, всё вроде на месте. Проверял ВМТ двумя методами, трубкой с соляркой, вставляя один конец в отверстие свечи накала, другой конец в бутылку с солярой. Второй метод, проверил ВМТ проволочкой, также через отверстие свечи накала. В обоих случаях метки сходятся. Снимал гидроусилитель, смотрел в окошко, скошеный зуб на шестерне ТНВД напротив метки N. Прокачал топливную систему, затянул везде всё что можно, сменил шлангочки топливные на прозрачные. Ноль. Машина просто мёртвая. Даже не хватает. Мысли закончились. Единственное подозрение на воздух: когда качаю ручной помпой на фильтре, иногда появляются еле заметные несколько пузырьков в прозрачной трубке обратки. Но пузырьки очень редко появляются и очень маленькие. В основном идёт чистое топливо. Неужели этого достаточно, чтобы машина вообще не схватывала даже? Я уже не знаю где искать причину. Как будто нет топлива. Хотя когда чуток ослабляю гайки на форсунках и кручу стартером, из под трубок брызжит топливо. Парни, дайте дельный совет. Я уже замахался заряжать аккумулятор и крутить гайки. Цитата
вещий Опубликовано 26 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2024 У меня клапан на лягушке как то запал. Если машина стояла 2-3 дня, то не заводилась, завоздушивалась система и прокачать её лягушкой нормально не получалось ни в какую. Зато превосходно и гарантированно система прокачивалась с помощью бензонасоса от газели, одетого на шланг обратки. Топливо прокачивается через всю систему, другой шланг от насоса в бутылку. Как пена перестанет идти, а пойдёт одна соляра без пузырей, шланг обратки на место и заводим. Соляры наливает бутылочку 0,5, но это быстро. Если заведётся, то лягуху и шланги на ревизию. Цитата
slake@altai Опубликовано 26 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2024 @alfpro Раз когда гайки на форсунках ослабляешь, брызжет соляра, значит с подачей топлива всё нормально. 1-е, смотри свечи накала, если можно ГБЦ нагреть, нагрей перед запуском, а после заводи. 2-е, Кто тебе ТНВД собирал, мучай вопросами их. Может плунжер при установке пролюбили. Поставили плунжер пазом вниз, и теперь у тебя всё попуталось. Он ставится вверх в ровень со шпоночным пазом. Рукажопов по сервисам сейчас оч. много ))) 1 Цитата
alfpro Опубликовано 26 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2024 (изменено) Обновление. Сегодня завёл. Стыдно признать такую нелепую ошибку, но я это сделаю). Так как всё делал впервые и самостоятельно, снимал ТНВД, устанавливал, при установке перепутал топливные трубки высокого давления. Сегодня всё исправил, мотор схватил, завёлся. НО. Мотор работает крайне нестабильно, глохнет, на холостом дымит синим дымом. Даёшь оборотов 2-3 тысячи, дым практически исчезает. При повторном старте очень долго заводится. Приходится мучить стартер. Может нужна какая-то донастройка? В топливных трубках ни в подаче, ни в обратке воздуха не видно. Парни, за советы всем благодарен. Да, можно конечно отогнать на СТО, но есть желание максимально вникнуть и познакомиться с авто самостоятельно, так как планирую далеко путешествовать, чтобы если понадобится, было умение ремонтировать самостоятельно. Изменено 26 марта, 2024 пользователем alfpro Цитата
slake@altai Опубликовано 26 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2024 (изменено) Крути ТНВД, ищи нормальный угол впрыска. Синий дым, это раннее зажигание. Поверни ТНВД чуть от двигателя вниз. Это увод в позднее зажигание. При раннем зажигании мотор "стучит" форсунками, при позднем "мурлычет" ПыСы, я себе как то тоже на 4м41 перепутал 2 трубки ВД, но там прямой впрыск, мотор заводился, и ехал на 2 цилиндрах, а я не мог понять что за ерунда у меня с мотором ))) Изменено 26 марта, 2024 пользователем slake@altai Цитата
alfpro Опубликовано 26 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2024 @slake@altai , если я верчу от блока то мотор стремится заглохнуть и сильно дымит. Я повернул на пару мм к блоку, стало лучше, уже не глохнет, но нужно ещё крутить, так как ещё есть небольшой металический цокот. Цитата
Акакий Опубликовано 27 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2024 В 26.03.2024 в 04:33, alfpro сказал: Снимал гидроусилитель, смотрел в окошко, скошеный зуб на шестерне ТНВД напротив метки N. почему N ,а не Т? смотри страницу 2 Цитата
alfpro Опубликовано 27 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2024 (изменено) @Акакий, изначально метка была выставлена на Т, при установке ТНВД когда насос входит в зацепление с шестерёнкой метка смещается на N, так как шестерня косая. Получается, когда ТНВД уже стоит на своём месте, то метка находится напротив N. Изменено 27 марта, 2024 пользователем alfpro 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.