valday Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 (изменено) такс, новая информация! Сижу в машине на стоянке, куллер снят, смотрю что да как.. Доехал не дожидаясь прогрева, на стоянке работал на холостых и начал глохнуть. С новой лягушкой накачивается почти до "не прокачать", что вроде норма. При включенном зажигании накачиваю топливо, кручу и секунд через 5 заводится. Увеличение оборотов не помогает, даже с 3500 начинает стухать и при 1500 почти резко глохнет.. Качаю фильтр, а он вроде как пустой!!! что за чертовщина! Изменено 5 февраля, 2010 пользователем valday Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 (изменено) под машиной вроде всё цело.. Не мог закачать топливо в фильтр, пришлось немного дуть насосом в обратку, потом вроде пошло.. Откуда в фильтре воздух берётся? Пойду хомуты поменяю, но что-то тут не так и мне кажется не в них дело. Блин, холодает, ноги отмораживаются по немногу.. Хомуты под машиной поставил, там трубка что толще к фильтру наверное, что ноньше обратка Изменено 5 февраля, 2010 пользователем valday Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 (изменено) Насчет пустого фильтра и лягухи. Есть там такой лепесток перепускной. Я раза 3 за зиму уже снимал и чистил. Туда из бака какая-то борода попадает и лепесток в полуоткрытом состоянии остается и топливо уходит. После этого кроме как снимать и прочищать лягуху шансов накачать топливо больше нема. Происходит такая возня на почти пустом баке. Я откручивал сливную пробку бака. Оттуда чистая соляра течет. Возможно внутри сетки в баке говнецо имеется. Изменено 5 февраля, 2010 пользователем Каторга Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JOHN Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 сальник на редукционном клапане это как? может просто уплотнение какое резиновое? откуда такие выводы и что за рем. комплект? есть ли рисунок с указанием данного клапана с этим рем. комплектом Редукционный клапан- это клапан, который регулирует внутрикорпусное давление в тнвд. На этом клапане надеты два сальничка( резиновые уплотнения) большой и маленький. Вот который маленький тот и прохудился. Эти сальники есть в ремкомплектах(куча резиночек и медных шайб) для тнвд типа VE. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 (изменено) Нашёл рем комплект для тнвд: FLAG germany 1pc 80 0637 EP/VE.. 20x31x7 K706010/3-|329 Вроде размер сальника тот (Я ПРАВ?) там и резиночки и шайбы медные и сальник, но.. Есть ещё 2 сальника такие же почти разных фирм (отдельно), отличаются внутри (частью соприкасаемой с валом). Если у того что в комплекте 2 бортика по краям и углубление внутри, то у двух других в месте углубления есть как бы наросты (по всей окружности) с интервалом в 1-2мм и шириной 2-3мм, которые как я понимаю не дают двум краяи сильно плотно садиться и нарезать канавки. Как смог отобразил на рисунке. Причём сальники как я понял идентичны с ниссаном. У тоёты размеры отличаются. Вот что написано на упаковках сальников: 1) NISSAN SEAL-OIL 16721-V0700 это вроде оригинал - маде ин жапан 2) ZEXEL 20x31x7 1st/Pc 946161503-3CA 146601-1100 0306 Написано тоже маде ин жапан, но продовец говорит что бъётся как не яповское (забыл что за страна), вроде тайваньской Я в замешательстве - какой сальник брать и брать ли только рем-комплект или из-рем комплекта сальник убрать и взять другой. Повторюсь - Внешне сальники одинаковые, отличаются только внутри. Изменено 7 февраля, 2010 пользователем valday Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 JOHN, Почему думашь что дело в уплотнении, а не в сальнике например? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Befs Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 Нашёл рем комплект для тнвд: FLAG gtrmany Если "gtrmany" не ваша описка, то типично китайский прием, типа, если бегло читать, то сделано как бы в Германии. Отсюда и вывод делать, что лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 Опечатка моя, там германия написано Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Так что по сальникам? какой брать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JOHN Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Поищи сальник у которого внешний контур полностью прорезиненный. Они более плотно входят, чем родные с железным контуром. По внутренней части-особой разницы нет. Основные 3 причины по которым может глохнуть дизель: 1-лобовой сльник. С ним думаю все понятно. Черная соляра в фильтре, иногда повышение уровня масла и т.д. Проявляется постепнно, в основном на холодную. 2-Резинки на РЕДУКЦИОННОМ клапане. Проявляется внезапно, чаще всего на горячую. Когда подкачивающий насос(тннд) в тнвд начинает накачивать топливо, то часть топлива идет к плунжерной паре и в братку, а часть топлива через редукционный клапан сбрасывается обратно по каналу к подкачивающему насосу тем самым регулируя внутрикорпусное давление. Когда резиновое уплотнение на этом клапане "высыхает" от старости то большая часть топлива идет не к плунжеру, а обратно к тннд, то есть топливо циркулирует по кругу. Тнвд начинает качать соляру как бы "сам из себя" а не с фильтра. 3-Подсос воздуха через топливный фильтр. Бывают фильтра у которых с верху по центру есть резинка накрытая железной "скобой". Эти лишние детали нужно убрать. Они не дают плотно прижиматься фильтру к ручной подкачке. Еще может быть износ плунжерной пары. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Вот у меня как раз похоже на 2 пункт! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JOHN Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 По любому надо снимать тнвд, разбирать, чистить, менять все резинки и лобовой сальник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Эт я понял, еду уже ставить в ремонт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 (изменено) Сняли тнвд, говорят насос чистый, признаков неисправности найти не могут.. Сказали может быть плунжир. но я то понимаю что это не то и не имеет место быть. Из этого вывод - везу насос в Южно-Сахалинск на стенд к грамотным топливщикам. Изменено 9 февраля, 2010 пользователем valday Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Спасбо одноклубникам, помогают с ремонтом! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JOHN Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Почему то многие топливщики считают что все проблемы в тнвд заключаются в износе плунжера. А на самом деле виноваты резинки на редукционнике, на обратке, лобовой сальник.....На мой взгляд самые изнашиваемые детали в тнвд это ролики и кулачковая шайба. Даже если бы они были в нормальном состоянии, я бы их все равно поменял на новые! Если уж размер кошелька не позволяет, то хотя бы ролики. Один изношенный ролик может полностью " убить" тнвд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 (изменено) Забрал тнвд, завтра к обеду должны поставить. Сказали мне что не знают как я вообще ездил! Сальник дубовый, правда на валу износа нет, давление на режиме стенда должно быть 5кг, а было 1. Я в замешательстве, что у меня было? Было наоборот высокое давление, но почему-то резко упало и с сальником проблем небыло. Какие есть соображения? Если только что-то заглушено было и это сорвало высоким давлением замерзающей саляры. Не понимаю.. Изменено 10 февраля, 2010 пользователем valday Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Если соляра замерзла, то она и не смазывала. ТНВД очень быстро от этого умирает. А на счет дубовости сальника - если сальник ставил новый - не факт что материаль сальника хороший - мог и дуба дать, от нагрева, от контакта с ДТ или еще чем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JOHN Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Это может плунжерок в редукционном клапане подклинивает. Из-за воды заржавел или может попало что-то. Скорее всего дело было так: Этот плунжерок залип в нижнем положении, следовательно повышение внутрикорпусного давления, ранний впрыск и звонкая работа дизеля. Потом где-то прогнал машину на высоких оборотах и этот плужерок отлип и тут же завис уже в верхнем положении, следовательно падение давления и поздний впрыск. Тоже может быть причиной заглыхания мотора! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 valday, как то нет износа? ты бы зафоткал шайбу кулачковую и регулировачную шайбу плунжера. Ну и мастера замеряли/регулировали ход плунжера? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 (изменено) valday, посмотри какая жуткая выработка на этих деталях, при том что и сальник еще живой был, да и вообще все детали в насосе в т.ч. и плунжерная пара еще в отличном состоянии. Из-за их износа, плунжер провалился на несколько мм. Изменено 10 февраля, 2010 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Не, я не про ролики с кулачком. Небыло износа на месте соприкосновения сальника с валом. Говорили через сальник сильно сосало воздух, обратка была одна пена. Вот как я ездил с таким сальником и двигатель даже не пытался глохнуть? Наверное из-за высокого давления.. Я говорил ремонтнику что было и что может клапан редукционный, но он только пожал плечами.. Сегодня поставят насос, посмотрим на результаты ремонта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JOHN Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Если бы через сальник сосало, то весь тнвд внутри был бы черный от масла, и соляра в фильтре тоже была бы черная! Либо уровень масла быстренько повышался бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Я вроде как это понимаю, но факт остается фактом. Сегодня забрал с ремонта, все работает как надо, но есть ощущение что максимальная тяга снизилась. При этом в стояночном тесте обороты доходят до 2500 как и было до этого. Посмотрю как будет заводиться на холодную, забирал была уже прогрета Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Работает все как надо, вроде проблем нет. Тяга действительно уменьшилась, похоже уменьшена цикловаю подача, холостые снизились.Естественно дымить при полной нагрузке меньше стала. Спасибо Юре за наводку на ремонтника диму, Игорю (Каторга) спасибо за доставку тнвд в ремонт, когда у меня небыло возможности вырваться с работы. Теперь езжу и нет опасения что машина работает не так и может встать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.