Фандорин Опубликовано 4 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 Всем привет, всех с Новым годом!! Ещё один вопрос, надеюсь на вашу помощь Связался я с заменой заднего сальника (тёк зараза) и уже не рад совсем С грехом пополам отсоединил двигатель от АКПП и приподнял его Сразу за маховиком, стоит своеобразная "корзина", которой двигатель входит в коробку, которую я не могу отсоединить, не видно ни крепёжных болтов, ничего-то другого Кто-нибудь снимал эту запасть, есть ли у кого опыт? В мануале по двигателю ни слова, может кто может дать совет? Заранее огромное спасибо Пытался найти в поиске, и маховик набирал и замена сальника, но информации нет На фотографии корзина хорошо видна Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
offroadexpress Опубликовано 4 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 С новым годом.Смотри между зубчатым венцом на железе закрываюший муфту есть лючок.Там примерна 6 балтов на 14.Крути по кругу и шюпой рукой.Гидротрансформатор прикручен к маховику отдаш болты доберошся до болтов маховика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
offroadexpress Опубликовано 4 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 Будеш устанавливать коробку сначала вставь трансформатор или как ты называеш корзина В КАРОБКУи прокрути несколька раз чтоб села на два положения ана кабы должна сесть на место ,вставить надо в муфту и крутить не сильно надавливая после как провалиться один раз покрути ешедолжна еше сесть на второе положение .ЕСЛИ ЭТОГО НЕ ЗДДЕЛАТЬ УМРЕТ МУФТА. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фандорин Опубликовано 4 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 Будеш устанавливать коробку сначала вставь трансформатор или как ты называеш корзина В КАРОБКУи прокрути несколька раз чтоб села на два положения ана кабы должна сесть на место ,вставить надо в муфту и крутить не сильно надавливая после как провалиться один раз покрути ешедолжна еше сесть на второе положение .ЕСЛИ ЭТОГО НЕ ЗДДЕЛАТЬ УМРЕТ МУФТА. Вячеслав, огромное спасибо Буду кумекать, что за лючок такой Если у кого есть, что добавить, то милости прошу Про совет по постановке трансформатора отдельное спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
offroadexpress Опубликовано 4 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 Проше говоря сматри между муфтой и двигателем стоит пластина заходи прямо спереди и увидеш ее а может просто надо открутить пластину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 4 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=5294 В первом же посте два фото, на маховике видна головка болта, ровно посередине кадра - это они и есть. Только там мотор другой, но это не принципиально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фандорин Опубликовано 5 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 Просто отлично Всем огромное спасибо за советы И отвлечение по теме никто случаем не знает шкиф коленвала подходит к 4М40 от 4Д56? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegos123 Опубликовано 5 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 если номера каталожные одинаковые то да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фандорин Опубликовано 5 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 если номера каталожные одинаковые то да ну это то понятно Вот интересно одинаковые католожные номера или нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
offroadexpress Опубликовано 5 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 Врядли.Если что смотри ризки на шкиву.Был случай 4d56t два одинаковых двигатепя а ризки у всех по разному. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фандорин Опубликовано 14 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 Всем огромное спасибо за помощь Весь ремонт проведён успешно Я решил отписаться примерно пошагово, как заменить задний сальник коленвала, что бы по поиску можно было найти и прочитать (как говориться, Ваше время своими вопросами я занял, будь добр отчитаться) Я проводил замену на Паджеро, 4М40, на Делике скорее всего будет немного по сложнее 1. Я скинул что бы не мешались, радиатор, АКБ и поддоны под них, вентилятор, все ремни, слил все масла (коробка, двигатель, раздатка), отсоеденил трубки охлаждения коробки (слевой стороны если смотреть на двигатель спереди), скинул шкиф коленвала (только для того, что бы поменять передний сальник), открутил от подушек (поставил двишатель на кран), открутил оба кардана, из салона освободил ручку управления раздаткой, отсоеденил тросик от коробки. 2. Скинул крепление коробки и поставил коробку на домкрат (в идеале конечно же было бы снять и убрать коробку, но снять её без снятия раздатки невозможно, мешается задний мост), немного опустил хвост раздатки до заднего моста 3. Вот на этом шаге я сделал большую ошибку, я стал тянуть двишатель из коробки с прикреплённым трансформатором, это было глупо, на самом деле надо открутить снизу между коробкой и двигателем небольшой лючок и через него держа ролик коленвала (при условии, что он затянут на 200 НМ) открутить крепления трансформатора, затем коробку опустить проще 3.1 Если всё таки Вы совершили глупость, то надо следовать совету Lee75@bk.ru, который чуть выше, действительно трансформатор садиться на два положения и довольно явные, когда он сядет, точно ясно транформатор установлен, по другому поставить трансформатор правильно НЕВОЗМОЖНО 4. Затем после трансформатора, надо открутить болты крепления коробки, их на память 12, 6 нижних снимаются просто, затем, что я делал, я на трещётку надевал несколько удлинительных насадок с полметра - метр и с района раздатки скручивал ещё 4 болта (там плечо немного побольше получается), скинул стартер, 2 верних снимал накидным ключом (для увеличения плеча накидывал сверху ещё один накидной ключ) 5. Затем я снял балку переднего диференциала и немного опустил дефиренциал, затем отстегнул маслянный подон 6. На данный момент предо мной была приспущенная в передней части коробка,и двигатель немного приподнят и подан вперёд 7. Открутил маховик (пометив верх и низ маховика, шаг неважный, так на всякий пожарный) болты маховика надо снимать вдвоём, если нет специального инструмента для снятия маховика, то можно или держать шкиф, если он затянут хотя бы на 200 НМ, или вставлять в крепление коробки болт М8, через него рычаком ставить ключ на 22 в маховик и надавливая держать маховик) 8. После того, как снят маховик виден, кейс для сальника и сальник, рекомендую для удобства скинуть и крепёжную пластину коробки (Теперь важно не совершить мою вторую ошибку, не лазить и не пытаться отгнуть кейс изнутри отвёрткой, можно легко посадить царапину на месте где будет прилегать сальник, а это черевато новым кейсом) 9. Если кейс сидит на белом герметике, то это скорее всего посадка с завода и снять будет сложнее, кейс садиться на двигатель на две направляющие втулочки потому, выбить его наверх или вбок не получиться, я сколько мог герметика срезал небольшим мастерком, набивая его аккуратно в щель между кейсом и двигателем снизу, затем расклинивал деревянным клинышком, аккуратно с обоих сторон, что бы не было перекоса. 10. После снятия кейса всё просто, немного масла на сальник и сальник обратно в кейс, кейс на герметик, сбор в обратном порядке И немного информации Болты поддона затягиваются на 7 НМ (важно не перетянуть), болты маховика на 120 НМ (одновременно с болтами маховика можно держа болт шкива подтянуть последний на 120), болты кейса на 14 НМ, передний шкиф коленвала затянуть оказалось проще простого, если использовать маленькое ноу хау, я пробовал и тросик и удавку, максимум выжимал 140 НМ, мы взяли болт М10 вставили в отверстие шкива, затем накинули головку динамометрического ключа на болт шкива, затем между болтом и ключом вставили стальную пластину 7 мм (ширина) и на неё накинули трубу для увелечения плеча рычага, затем труба удерживается ручагом через болт и ключ, шкиф стоит на месте, удалось затянуть шкиф на 218 НМ вместо положенных 230 НМ только потому, что у меня ключ больше не тянет и пошла гнуться пластина, а так всё возможно. Ну, а изначально шкиф снимается стартером, укрепляется ключ со штангой или в пол или на раму и крутиться стартер, ну или блокировать маховик. Если есть какие то вопросы по снятию - постоновке, то прошу в личку Слова для поиска: как заменить задний сальник, как снять маховик, как поменять передний сальник, как снять шкиф коленвала, как установить шкиф, как затянуть шкиф, течёт масло, снятие поддона, как отсоеденить коробку, как снять трансформатор, как поставить трансформатор, течь масла. Всем ещё раз огромное спасибо за помощь, просто выручили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimario Опубликовано 20 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 Тема очень интересная. т.к. после замены сальника балансироочного вала течь усилилаь ( у меня) но уже с зади двигателя, лужа приличная и причем течбь увеличивается со временем. Предстоит замена. возможно попробую своими силами, т.к ценник в сервисе около 9000-10000р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimario Опубликовано 27 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 25/07 залез ремонтировать, заменил сальник под крышкой. ГБ но течь уменьшилась ровно в оловину. При рассмотрении, оказывается подтекала еще и из под крышки балансировочных валов. снял протер и на герметик поставил, теперь все гуд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vopros Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 (изменено) Всех приветствую! Хочется добавить немножко от себя. После замены масла с 10w на 5w начались потеки масла с коренного сальника. Решил все поменять. В итоге поменял сальники балансировочных валов на лобовине, сальник коленвала, коренной и сальник гидротрансформатора на автомате. С балансировочных валов тоже немножко сочилось и не стал долго тянуть, потому как балансировочный ремень не очень любит масло... Тут немножко не очень понятно народ расписывает правильную установку гидротрансформатора. Я делал как писалось и нифига не получалось, как только не вращал... Своими словами: на гидротрансформаторе есть два паза, через которые он вращает масляный насос автомата. Чтобы правильно установить, аккуратненько вставляем отвертку между валом и сальником и смотрим где находятся два шипа, в которые ставиться гидротрансформатор. Сам насос отверткой очень легко крутится. Шипы выставил вертикально. Затем уже вставляется гидротрансформатор с установкой проерезей тоже вертикально, чуточку назад, чуточку вперед и гидротрансформатор на месте. Реально просто вращать с давлением и без не получалось поставить. Если гидротрансформатор правильно не встанет, то автомат не удастся правильно поставить к двигателю - гидротрансформатор упрется в маховик. Вот вроде и все. Если будут сложности, рад подсказать в случае чего. Глаза боятся - руки делают . Ценник у нас около 8 тыс. на замену коренного сальника. Сам сделал в гараже даже не домкратив машину, лишь вывешивал колеса, чтоб открутить карданы. Всего в общей сложности вышло два полных дня не очень торопясь. Автомат и раздатку повесили вдвоем. Первый домкратами, вторую руками. Изменено 11 октября, 2010 пользователем Vopros Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Отъезжал на днях с работы, смотрю напарник рукой машет, остановился подошел, большое розовое пятно масла на земле. Первая мысля - хоть бы гидрач... Проверил уровень АКПП - на минимуме, доехал до дома, залез под авто, место сочленения пихла и АКПП всё в масле, мост в масле, задняя дверь тоже, давай штудировать форум про снятие АКПП и замену сальника . На след. день вытащил мойку отмыл всё что можно, заехал на парапет из бруса т.к. яма отсутствует (всё ещё теплилась надежда отделаться "малой кровью" без снятия АКПП) завёл пенсионерку залез под неё,,,, декстрон капает - но как то странно, давай уже тряпкой оттирать то что мойка не взяла и что я увидел, две магистрали которые идут с коробаса на радиатор (вернее одна из них) перетёрлась об картер пихла и из этой дырочки сочится декстрон прямо на сочленение . Перетёрлась же она по причине вибрации (не буду ругать ни старого хозяина, ни криворукого сервисмена, ни себя в том числе ) из за того что отсутствовала одна из стяжок трубок к блоку двигателя их там две (стяжки). Так что господа деликаводы проверяйте их иногда, а то в самый не подходящий момент...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gleb Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Уважаемые форумчане. Можно ли заменить задний сальника коленвала на 4G64 БЕЗ снятия двигателя. Кто сам делал ? Какие особенности? Что попутно можно заменить и обслужить ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 @Gleb, от 11 поста думаю не чем не отличается) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Л. Опубликовано 17 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2019 А зачем снимать кейс, если сальник стоит на нём? Под ним только масло отражатель металлический-ради него? В мануале написано, что после маховика снимаем пластину и за ней выковыриваем сальник. Ставим новый и собираем. Я так и сделал сейчас, начинаю сборку. Или нужно было всё же кейс снимать и под ним масло отражатель менять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.