Перейти к содержанию

Дергается,не знаю что и делать...Помогите


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет.у меня тут такая проблемка.Может с пол года назад мне привезли Делику 2000 года,6G72,пробег всего 50000.лето я отьездил нормально.Затем уезжал и вот недавно вернулся завел агрегат и поехал.неделю на 95 бензине ездил гормально,затем пропало тягло и стала очень сильно дергаться.Во владе говорят это такой бензин и я пересел на 92,результато не дало.Залил чистилку Hi-Gear,после нее все стало нормально,поездил немного и опять началось оно...

Помогите,что делать,то ли у нас бензин такой то ли что я не знаю.Вот думаю поменять топливный фильтр,но ведь машина прошла всего 50000,а он расчитан на 100000,или может проблема в свечах,даже и не знаю за что браться посоветуйте...

Опубликовано

А затем первым делом давление в топливной системе на вскидку не должно быть менее 2.5-3атм если меньше как правило топливный насос или его сетка те сетка топливозаборника,правда к свечам неплохо приурочить или внимательно посмотреть высоковольтные провода

Опубликовано

мне тоже думается что с подачей бензина связано. Я первым делом полез проверять бы фильтра, особенно в баке.

Со свечами тоже может быть, но только на больших оборотах, свыше 3000.

Опубликовано

Поменяй свечи, после 95-го бывает что им приходит писец

Да машина очень мало прошла по россии,она больше стояла,чем я на ней ездил...я не думаю что свечам так быстро мог прийти писец...а сколько примерно свечи в японии стоят???

 

мне тоже думается что с подачей бензина связано. Я первым делом полез проверять бы фильтра, особенно в баке.

Со свечами тоже может быть, но только на больших оборотах, свыше 3000.

а как со свечами на больших оборотах???

Опубликовано

ПО ПОВОДУ СВЕЧЕЙ: Отец купил новую Тойоту Короллу в салоне в 2005 году, сборка Яп. Через 6 тыс км машина начала дергаться при повышении оборотов под нагрузкой (разгон например) и больше 120 я ее раскатить не мог. Приехали на гарантийку, мастер выслушев меня, сразу выкинул свечи и вкрутил новые. Все встало на свои места. До сих пор катается отец без проблем. Да заправка только на оф. заправках "Славнефть"

Опубликовано

может первести советы в другую ветку по бензину,

т.к. многие из нас тут дизелисты, и ,ИМХО грамотных советов по 6G72/74 е т.с. по существу давать не

могут, еще раз- ИМХО.

Опубликовано
может первести советы в другую ветку по бензину,

т.к. многие из нас тут дизелисты, и ,ИМХО грамотных советов по 6G72/74 е т.с. по существу давать не

могут, еще раз- ИМХО.

Так нет такой ветки. Я подправил заголовок темы, добавил туда модель движка о котором речь.

А насчет грамотных советов. Почему же, у многих раньше были бензинки. И влияние отечественного бензина (особенно 95) на свечи многим известно.

 

1984

В раздел "автомобиль" стоит добавить год машины. Не нужно будет писать в каждом посте. ;)

А название темы стоит не стоит писать заглавными буквами. Ответов от этого не прибавится.

 

По поводу движка. Лучше всего, конечно, протестировать его на сервисном компьютере, на всех режимах. Ну а если компа нет, то конечно стоит начать с простого, со свечей и проводов. Да, и первым делом поменять топливный фильтр. На нашем бензине, он скорее всего не проходит 100 000.

Хорошо бы померить давление в топливной магистрали. Хотя обычно, когда умирает топливный насос, не хватает топлива на больших оборотах, и под нагрузкой. Ещё в топливной системе, есть регулятор давления. Тоже дуру может гнать. Да причин, на самом деле может быть миллион.

Тот же расходомер воздуха (правда не знаю естть ли он в этом движке) иногда проявляет себя совершенно по разному... И отсутствие тяги, одно из послествий дохлого расходомера.

Опубликовано

На своей я наездил не более 50км., поэтому дельного могу сказать мало. Но следуя совету статьи в ,, За рулём,,ме - где сказано , что в двигатели со степенью сжатия до 10 , можно легко лить 92й бензин, в РВРе со степенью сжатия 10 я так и делал 2года. Например на 500руб. я проезжал на 30-40 км. больше. Зная, что на 6G72 степень сжатия 9.0 - я собираюсь лить только 92й бензин, но по возможности с проверенных заправок. При оформлении покупки-продажи в Щёлково я заправился на неизвестной заправке и моментально загорелась картинка- проверь двигатель!

С уважением.

Опубликовано

Эх Ребята,любители Делик,решиял я эту проблму,и вся проблема заключалась лишь только в свечах,достал я их и простол был в ауте,даэе и не мог понять как она еще и работала,поставил новые,и просто как ракета полетела,тягло появилось,просто супер,да заодно и топливный поставил новый,все равно волялся в гараже без дела!!

 

может первести советы в другую ветку по бензину,

т.к. многие из нас тут дизелисты, и ,ИМХО грамотных советов по 6G72/74 е т.с. по существу давать не

могут, еще раз- ИМХО.

а что такое ИМХО???Это из какой отрасли??И где эта ветка по бензину???

Опубликовано

Про дёрганья бензина можно хорошо почитать здесь:

http://www.alflash.narod.ru/

 

ИМХО - вообще то было: ин май хамбл опинион. По англицки очень вежливое выражение, типа "по-моему", только жутко вежливо, а то, что kva написал, это уже наш перевод, т.к. фраза достаточн часто применялась именно в таком контексте...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...