Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Ребят может кто сталкивался. Делика P35W, двиг. 4D56, 2.5 T/D. Вдруг загорелась лампа "A/T TEMP", пару раз моргнула и загорелась постоянно, от испуга поменял масло, не помогло! Утром -2, завожу опять горит, и так уже неделю. Кстати проблем с коробкой не появилось.(тьфу,тьфу,тьфу). Если кто сможет HELP

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если читаешь по-аглицки, загляни к нам в закрома: http://www.delica.ca/forum/automatic-trann...ht=transmission.

В двух словах причин три, не считая проблем с радиатором:

1. Трансмиссионная жидкость;

2. Электрика - проводка;

3. Датчик температуры в коробке.

Третий вариант наиболее вероятный (по статистике).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если все ок то забей на это у меня подобное было как только купил сразу загорелась лампочка неделю горела потом погасла в итоге иногда загоралась потом так же неожиданно гасла В итоге поменял муфту только конечно не поэтой причине просто корпус лопнул но глюк все равно остался так что это где то в проводке глюк в итоге машина уже 6 лет отъездила и пока все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если читаешь по-аглицки, загляни к нам в закрома: http://www.delica.ca/forum/automatic-trann...ht=transmission.

В двух словах причин три, не считая проблем с радиатором:

1. Трансмиссионная жидкость;

2. Электрика - проводка;

3. Датчик температуры в коробке.

Третий вариант наиболее вероятный (по статистике).

 

 

Profister. Спасибо тебе! Вариант №3 меня устраивает, осталось отыскать сам датчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, осталось отыскать сам датчик.

Элементарно, см. картинку. Для начала отсоедини провод, если лампочка погасла - меняй датчик. Рекомендую иметь новый датчик наготове, иначе много жидкости вытечет. Ключ на 19 мм тоже пригодится.

post-5007-1231353736_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решена! Только я скинул фишку всё равно горит, замкнул фишку на массу потухла, но пришлось одеть на место (загорелась), датчик только оригинал и под заказ а стоит ого-го 2000 рубликов.

Ещё раз большое спасибо Profister!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Проблема решена! Только я скинул фишку всё равно горит, замкнул фишку на массу потухла, но пришлось одеть на место (загорелась), датчик только оригинал и под заказ а стоит ого-го 2000 рубликов.

Ещё раз большое спасибо Profister!

 

 

 

 

 

Датчик заказал, пока ждал A/T TEMP потухла сама, включаю зажигание горит, завожу тухнет. ОК!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

Дружище подскажи пожалуйста где заказывал датчик или номер по каталогу ато на exsiste его даже нет на картинке!А может можно какой нибудь наш примудрить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вода попадает и поэтому горит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Камрады, подскажите пожалуйста: 4М40 дорестайл - заморгала лампа А/Т, отрубился спидометр, не переключает на 4 передачу(соответственно также не блокирует ГТ)...Тахометр работает!

...масло в коробке чистое, запах норма...

Словил все это вчера в лесах Подмосковья... сейчас дотянул до столицы - куда смотреть, что искать??

...полезные контакты тоже приветствуются!

 

upd: ..увидел в соседней теме вопрос: http://www.delicaclu...353#entry589353 , ответ: http://www.delicaclu...380#entry589380 - похоже у меня аналогичный случай??

Изменено пользователем papparaci
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@papparaci, да, после включения второй передачи включает лампу АТ, не работает спидометр (до этого момента может немного подергатся стрелка), потом падает на ноль и нет блокировки ГТ. Решение:

 

1) Лезем под машину

2) Снимаем фишку с датчика скорости, закреплена П-образной скобой

3) Скручиваем датчик скорости с привода.

4) Откручиваем скобу в виде полумесяца, закрепленную болтом

5) Тонкой длинной шлицевой отверткой ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ проворачиваем привод тарированным ударом кувалдой по отвертке, вставив отвертку в один из четырех пазов (в них скоба заходит), как вращение прекращается - все, уперлись в вал. Пробуем ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Andr.sochi, вода попала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadow from Omsk

а кроме механической неисправности приведшей к этому, какие еще варианты причин могут быть? ..а то в комментах этой и похожих тем встречаются сообщения о проблемах в электрике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого то была беда с разъёмом на датчике скорости.

 

Электрическую часть проверить просто - вынул из привода шток, вставил в датчик и шток крути шуруповертом при включенном зажигании. Если спидометр показывает скорость - дело в приводе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, спасиб, понятно вроде... на выходных, если успею, буду смотреть... форум пока покурю тож...

Будут еще какие мысли - пишите, чтобы уж комплексно залезть все проверить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сегодня вдруг тоже загорелась A\T Temp, благо дома лежит старая коробка, снял поменял и все ОК. Только удивило одно, снял датчик который отказал, а на нем царапины, как будто напильником поработали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...