vovas767 Опубликовано 9 января, 2009 Жалоба Опубликовано 9 января, 2009 Всем привет у меня такая проблема выбивает кольцо у масленного фильтра,редукционный клапон чистил ,ходит легко в чем может быть дело???Масло 5w-40 лукойл полусентетик на улице всего -12((( Цитата
vovas767 Опубликовано 9 января, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 9 января, 2009 вот так это выглядит(генератор снят) Цитата
Garre_kiv Опубликовано 10 января, 2009 Жалоба Опубликовано 10 января, 2009 У меня так было, оказался фильтр не совсем оригинал (нарвался на китайскую подделку) снял кольцо со старого оригинального фильтра и все прошло, доездтл до смены без проблем. Да а выбивает на холодную или горячую, у меня выбивало только на холодную, ежели на горячую то надо смотреть термостат масленный и на забитость грязью масленного радиатора . Цитата
vovas767 Опубликовано 10 января, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 10 января, 2009 У меня точно нет масленного радиатора ,выбивает когда масло стоит на морозе дня 2(вернее машина) Цитата
offroadexpress Опубликовано 10 января, 2009 Жалоба Опубликовано 10 января, 2009 Garre прав большенство случаев из за некачественого фильтра и поменяй масло не лей этот дегадь.Научены горьким опытом,при морозах очень часто проворачивает вкладиши. Цитата
Девяткин Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Опубликовано 11 января, 2009 Масло 5w-40 лукойл полусентетик to vovas767 если у Вас есть в продаже масло ENEOS Минералка то лей ее и ни заморачивайся Я тоже разные масла перепробовал и остановился на ENEOS т.к. это масло ранее производила фирма Митсубиши а в последствии просто переименованное в ENEOS и следовательно это наше родное масло Цитата
offroadexpress Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Опубликовано 11 января, 2009 Чувак прав на100процентов.Еще есть хорошее масло Верети очень подходит к нашим авто. Цитата
vol Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Опубликовано 11 января, 2009 Вероятная причина выдавливания резинового кольца маслянного фильтра, если фильтр конечно не поддельный (белые фильтры давно не встречал...) и вообще родной (может кольцо больше посадочной площадки), это избыточное давление в системе. В первую очередь нужно смотреть редукционный клапан маслянного насоса, который мог заклинить (из-за некачественного масла , например) , вследствии чего насос нагнетает повышеным давлением густое холодное масло. Из под сальника коленвала не выдавливает еще? Цитата
vovas767 Опубликовано 15 января, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 15 января, 2009 нет а может у редукционного клапана пружинку подрезать??? Цитата
Девяткин Опубликовано 16 января, 2009 Жалоба Опубликовано 16 января, 2009 Если раньше все было ок а сейчас появилась проблема то думаю пружина тут ни причем надо искать причину в другом Ты ж пружину не минял перед этим? Цитата
Тоха Опубликовано 16 января, 2009 Жалоба Опубликовано 16 января, 2009 Всем доброе время суток! У меня тоже была такая ерунда, я разобрал редукционный клапан и обнаружил на самой гайке под пружину была плдложена шайба, я её убрал и не стало выдавливать. П.С. её почти не заметно было я её шилом вытащил. Посмотри может у тебя она тоже подложена. Цитата
vol Опубликовано 16 января, 2009 Жалоба Опубликовано 16 января, 2009 Если редукционный клапан неработает, то вероятно заклинило поршень редукц. клапана, обычно это происходит по причине образования отложений в его цилиндре (некачественное масло, например). Цитата
vovas767 Опубликовано 16 января, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 16 января, 2009 хорошо на выходных снова полазию) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.