Перейти к содержанию

Проблема с запуском двигателя


Рекомендуемые сообщения

Такая же история с началом зимы начались проблемы с заводом. Температура тока ниже нуля сразу завод превращается в проблему. Стартер крутит дым как от паровоза, пытается схвотить, но получается только раза с шестого. Но интересная особенность у меня стоит Вебасто и стоит его запустить даже на 5 минуток, что даже стрелка температуры не шолохнеться, заводиться с первого раза. Поменял свечки стало лучше, но не значительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь, приходит ли напряжение на свечи. Бывает, что все щёлкает , реле свечей работает, а контакты не замыкает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и свечи надо ставить только оригинал, мучались так с дубликатами, пока оригинал не поставили

p.s.не у меня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечки честно признаюсь, купил самые дешевоые 600р. штучка. Но Старые совсем уж страшный вид имеют, все ржавые черные, еле выкрутил. Кстати напрямую от акума тоже провод кидал. Эксперемента ради, смысла оказалось лсобого нет. Запуск тоже был не удачный. Сегодня запустил вебасто на 2 минуты. Он ещё сам только разогревался, антифриз ещё гонять не начал, а с первого раза завелась. Я вот думаю можь акумы прощаются со мной? Завтра замерю какое на шину напряжение поступает. В салоне кстати после каждого завода, стрелка вольтметра движеться в районе 13-13,5 вольт.

Изменено пользователем VasGeo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты немного подожди. Похолоднее станет он вообще не захочет заводится. Я уже с этим столкнулся.

Какой выход? точно не знаю, но в топливном насосе, там где привод газа, прямо под ним ещё одна тяга на вакуме, так вот если крутит и не заводит раза два её надавил и всё запуск с пол пинка. Тоже самое получается когда уже запустился и начал троить, немного эту тягу нажимаешь и начинает ровно работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что там за тяга с вакуумом и зачем она нужна? опережение чтоли раньше делает?

откуда идёт вакуум-с какого клапана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты немного подожди. Похолоднее станет он вообще не захочет заводится. Я уже с этим столкнулся.

Какой выход? точно не знаю, но в топливном насосе, там где привод газа, прямо под ним ещё одна тяга на вакуме, так вот если крутит и не заводит раза два её надавил и всё запуск с пол пинка. Тоже самое получается когда уже запустился и начал троить, немного эту тягу нажимаешь и начинает ровно работать.

 

+1

 

что за тяга? Какой вакуум? может быть от ЕГР?(не надо бить ногами :rolleyes: , я не разбирался в пневмоприводах, еще)

кста, у меня ЕГР не заглушен. Может ли он влиять на ситуацию?

 

Прощание с аккумом? Не похоже. Стартер наверное откликнулся на кончину последнего, намного очевиднее.

Тогда при чем здесь положительная температура окружающей среды и как следствие двигателя?

У людей после небольшого подогрева ситуация меняется кординально. Заводится и едет.

У меня, после не большого прогрева тоже заводится без проблем.

Что тогда? датчик температуры движки? Может врать? - может. Типа показывать что двигатель теплый и в этой связи давать кореекцию напряжения и время включения свечей накаливания.

Короче, штука не понятная совершенно.

Пойду-ка тестером сначала ткунсь... что там с напряжением на холодном моторе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккум вполне может быть!

 

так как при даче нагрузки аккумулятор (включение Вебасты)он не много прогревается - и как следствие выдает больший ток при старте ( а это и большие оборот стартера, больше напряжение на свечах)

 

часто в рекомендациях иногда встречается - включить дальний свет на 1-3 минуты = эффект тот же

 

тут главное не переусердствовать - так как потом ужо будет перерасход энергии и аккума может не хватить на пуск.

 

 

 

Не говорю что это причина, но это вполне вероятно - проверить проще простого - на батарею подцепить нагрузочную вилку и посмотреть падение напряжения. ну плотность само собой (глазку не шибко верь - стоит всего в одной банке)

 

 

С уважением, Павел

Изменено пользователем paul-irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй на холодную кинуть + провод на шину свечей, сосчитай до 10-12 и заводи. Тогда и видно будет, где искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй на холодную кинуть + провод на шину свечей, сосчитай до 10-12 и заводи. Тогда и видно будет, где искать.

да я так и планировал... Но виш чо народ говорит или аккум рванет или моск сожжецца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, сходная проблема один в один, но с небольшим отличием. Дрыгатель схватывает сразу, без всяких подкачек, работает ровно секунд 30-40, а потом начинается все то что описано в предыдущих постах: дымит, дергается, глохнет и т.д минуты 2-3. Потом выравнивается и все ОК. И так до следующего холодного пуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал подкачивать лягушкой во время дерганья?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал подкачивать лягушкой во время дерганья?

Когда на улице был + помогало. При минусе не помогает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На холодную сальник задубевший, поэтому и подсасывает воздух, как немного прогреется, так вроде норма. как вы сами понимаете, сальник дубеет не от того, что страдает новизной. И вообще, про этот сальник писано-переписано на форуме тем 15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что за тяга? Какой вакуум? может быть от ЕГР?(не надо бить ногами :rolleyes: , я не разбирался в пневмоприводах, еще)

кста, у меня ЕГР не заглушен. Может ли он влиять на ситуацию?

 

У меня заглушен. Не влияет. Скорее всего эта тяга влияет на опережение впрыска,либо на качество смеси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже проблема с заводкой на холодную, поменял свечи, зарядил аккум вчера, завелась машинка но покрутил немного стартером. Сегодня утром опять пришлось покрутить, завелась с клубом белого вонючего дыма, потроила пару тройку секунд, потом заработала ровно. Думал что дело в свечах, но похоже надо дальше копать. На горячую заводится с пол оборота. Первым делом как понял, нужно проверить напругу на шине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно напругу на шине, но чтоб до неё долезть надо интеркулер снимать. Проще померить прям на болтах реле свечей. На одном напруга есть постоянно, т.к. он подключен напрямую к аккуму, а вот на другом меряй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения за глупый вопрос, а где это реле находится?? И как правильно замерить? :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда... Находится реле слева по ходу машины, под капотом, над аккумуляторами. Два провода, которые закрыты резиновыми колпачками красного и черного цвета. Прибором становишся одним концом на "-" аккума, другим на провод. Достаточно просто поднять капот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо попробую. Кстати подскажите, какие должны быть обороты во время прогрева?? У меня как завожу они не больше чем на прогретом движке. Еще не в тему, как утром включаю зажигание, мигает пиктограмма 4WD(мигает передний привод), так и должно быть?

Изменено пользователем Юджин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всех с наступившим Новым Годом! Мужики, посоветуйте с проблемкой- утром не могу завестись (стартер крутит, но как будто нет соляры), прокачиваешь лягухой, еще секунд 10 крутишь и только тогда заводится. Днем такой проблемы нет вообще - заводится с пульта.Куда и через что может убегать соляра? Да, проблема началась внезапно - просто пару дней назад не завелась с пульта после ночи на стоянке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри сальник ТНВД

Ну, как вариант конечно, возможно, но не думаю...не мог он так враз взять и засифонить. У меня вот есть варианты:1. лягушка на фильтре 2. клапан обратки на ТНВД 3. ну и сальник на ТНВД тогда уж. У меня получается, что при простое более 5-ти часов соляра как-будто бы уходит вся и из фосунок и ТНВД. Прокачка лягушкой получается что нагонет соляру обратно (при этом не могу до конца накачать фильтр- лягушка качается до бесконечности и тугой практически не становится).В течении дня проблем никаких нет, динамика разгона прежняя, не коптит, не парит, компрессия в норме (мерял в октябре), так что не думаю, что это сальник на ТНВД... хотя это я не думаю :) а может дело и в нем. Просто столкнулся с таким впервый раз и проблема, как уже писал, резко вдруг вылезла. Все было нормально и тут одним утром просто не завелась с сигналки и все...потом каждый день первая заводка с прокачкой, по другому не хочет. Может была у кого такая проблема... с чего начать? не хочется прям сразу ТНВД ковырять...к нему у меня претензий раньше никогда не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dacar, тебе уже посоветовали лягушку посмотреть, добавлю что кроме самой лягушки посмотри нижнюю часть с датчиком воды. У меня было то же самое когда поменял топл. фильтр, за ночь из него уходила солярка, причина в том что уплотнительная резинка не садилась на фильтр как надо, ни новая с фильтром, ни родная от датчика. В общем для проверки надежно соедини шланги напрямую в обход фильтра и оставь на ночь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dacar, тебе уже посоветовали лягушку посмотреть, добавлю что кроме самой лягушки посмотри нижнюю часть с датчиком воды. У меня было то же самое когда поменял топл. фильтр, за ночь из него уходила солярка, причина в том что уплотнительная резинка не садилась на фильтр как надо, ни новая с фильтром, ни родная от датчика. В общем для проверки надежно соедини шланги напрямую в обход фильтра и оставь на ночь.

[/quote

Спасибо, попробую! А вот кно-нибудь знает, как работает клапан обратки на ТВНД? Принцип его работы и заем он вобще нужен? Когда открывается а когда закрыт? П.С. посиком не нашел,да простят меня модераторы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...