VasGeo Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Такая же история с началом зимы начались проблемы с заводом. Температура тока ниже нуля сразу завод превращается в проблему. Стартер крутит дым как от паровоза, пытается схвотить, но получается только раза с шестого. Но интересная особенность у меня стоит Вебасто и стоит его запустить даже на 5 минуток, что даже стрелка температуры не шолохнеться, заводиться с первого раза. Поменял свечки стало лучше, но не значительно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Проверь, приходит ли напряжение на свечи. Бывает, что все щёлкает , реле свечей работает, а контакты не замыкает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
$ERGEY25 Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 и свечи надо ставить только оригинал, мучались так с дубликатами, пока оригинал не поставили p.s.не у меня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VasGeo Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 (изменено) Свечки честно признаюсь, купил самые дешевоые 600р. штучка. Но Старые совсем уж страшный вид имеют, все ржавые черные, еле выкрутил. Кстати напрямую от акума тоже провод кидал. Эксперемента ради, смысла оказалось лсобого нет. Запуск тоже был не удачный. Сегодня запустил вебасто на 2 минуты. Он ещё сам только разогревался, антифриз ещё гонять не начал, а с первого раза завелась. Я вот думаю можь акумы прощаются со мной? Завтра замерю какое на шину напряжение поступает. В салоне кстати после каждого завода, стрелка вольтметра движеться в районе 13-13,5 вольт. Изменено 17 ноября, 2009 пользователем VasGeo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sdsserg Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Ты немного подожди. Похолоднее станет он вообще не захочет заводится. Я уже с этим столкнулся. Какой выход? точно не знаю, но в топливном насосе, там где привод газа, прямо под ним ещё одна тяга на вакуме, так вот если крутит и не заводит раза два её надавил и всё запуск с пол пинка. Тоже самое получается когда уже запустился и начал троить, немного эту тягу нажимаешь и начинает ровно работать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 что там за тяга с вакуумом и зачем она нужна? опережение чтоли раньше делает? откуда идёт вакуум-с какого клапана? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alkazar Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Ты немного подожди. Похолоднее станет он вообще не захочет заводится. Я уже с этим столкнулся. Какой выход? точно не знаю, но в топливном насосе, там где привод газа, прямо под ним ещё одна тяга на вакуме, так вот если крутит и не заводит раза два её надавил и всё запуск с пол пинка. Тоже самое получается когда уже запустился и начал троить, немного эту тягу нажимаешь и начинает ровно работать. +1 что за тяга? Какой вакуум? может быть от ЕГР?(не надо бить ногами , я не разбирался в пневмоприводах, еще) кста, у меня ЕГР не заглушен. Может ли он влиять на ситуацию? Прощание с аккумом? Не похоже. Стартер наверное откликнулся на кончину последнего, намного очевиднее. Тогда при чем здесь положительная температура окружающей среды и как следствие двигателя? У людей после небольшого подогрева ситуация меняется кординально. Заводится и едет. У меня, после не большого прогрева тоже заводится без проблем. Что тогда? датчик температуры движки? Может врать? - может. Типа показывать что двигатель теплый и в этой связи давать кореекцию напряжения и время включения свечей накаливания. Короче, штука не понятная совершенно. Пойду-ка тестером сначала ткунсь... что там с напряжением на холодном моторе... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 (изменено) Аккум вполне может быть! так как при даче нагрузки аккумулятор (включение Вебасты)он не много прогревается - и как следствие выдает больший ток при старте ( а это и большие оборот стартера, больше напряжение на свечах) часто в рекомендациях иногда встречается - включить дальний свет на 1-3 минуты = эффект тот же тут главное не переусердствовать - так как потом ужо будет перерасход энергии и аккума может не хватить на пуск. Не говорю что это причина, но это вполне вероятно - проверить проще простого - на батарею подцепить нагрузочную вилку и посмотреть падение напряжения. ну плотность само собой (глазку не шибко верь - стоит всего в одной банке) С уважением, Павел Изменено 18 ноября, 2009 пользователем paul-irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Попробуй на холодную кинуть + провод на шину свечей, сосчитай до 10-12 и заводи. Тогда и видно будет, где искать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alkazar Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Попробуй на холодную кинуть + провод на шину свечей, сосчитай до 10-12 и заводи. Тогда и видно будет, где искать. да я так и планировал... Но виш чо народ говорит или аккум рванет или моск сожжецца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самоделкин Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Господа, сходная проблема один в один, но с небольшим отличием. Дрыгатель схватывает сразу, без всяких подкачек, работает ровно секунд 30-40, а потом начинается все то что описано в предыдущих постах: дымит, дергается, глохнет и т.д минуты 2-3. Потом выравнивается и все ОК. И так до следующего холодного пуска. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Пробовал подкачивать лягушкой во время дерганья? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самоделкин Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Пробовал подкачивать лягушкой во время дерганья? Когда на улице был + помогало. При минусе не помогает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 На холодную сальник задубевший, поэтому и подсасывает воздух, как немного прогреется, так вроде норма. как вы сами понимаете, сальник дубеет не от того, что страдает новизной. И вообще, про этот сальник писано-переписано на форуме тем 15 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sdsserg Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 что за тяга? Какой вакуум? может быть от ЕГР?(не надо бить ногами , я не разбирался в пневмоприводах, еще) кста, у меня ЕГР не заглушен. Может ли он влиять на ситуацию? У меня заглушен. Не влияет. Скорее всего эта тяга влияет на опережение впрыска,либо на качество смеси. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юджин Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Тоже проблема с заводкой на холодную, поменял свечи, зарядил аккум вчера, завелась машинка но покрутил немного стартером. Сегодня утром опять пришлось покрутить, завелась с клубом белого вонючего дыма, потроила пару тройку секунд, потом заработала ровно. Думал что дело в свечах, но похоже надо дальше копать. На горячую заводится с пол оборота. Первым делом как понял, нужно проверить напругу на шине? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Можно напругу на шине, но чтоб до неё долезть надо интеркулер снимать. Проще померить прям на болтах реле свечей. На одном напруга есть постоянно, т.к. он подключен напрямую к аккуму, а вот на другом меряй. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юджин Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Прошу прощения за глупый вопрос, а где это реле находится?? И как правильно замерить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Мда... Находится реле слева по ходу машины, под капотом, над аккумуляторами. Два провода, которые закрыты резиновыми колпачками красного и черного цвета. Прибором становишся одним концом на "-" аккума, другим на провод. Достаточно просто поднять капот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юджин Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 (изменено) Спасибо попробую. Кстати подскажите, какие должны быть обороты во время прогрева?? У меня как завожу они не больше чем на прогретом движке. Еще не в тему, как утром включаю зажигание, мигает пиктограмма 4WD(мигает передний привод), так и должно быть? Изменено 24 ноября, 2009 пользователем Юджин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dacar Опубликовано 1 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2010 Всех с наступившим Новым Годом! Мужики, посоветуйте с проблемкой- утром не могу завестись (стартер крутит, но как будто нет соляры), прокачиваешь лягухой, еще секунд 10 крутишь и только тогда заводится. Днем такой проблемы нет вообще - заводится с пульта.Куда и через что может убегать соляра? Да, проблема началась внезапно - просто пару дней назад не завелась с пульта после ночи на стоянке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 1 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2010 Смотри сальник ТНВД Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dacar Опубликовано 1 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2010 Смотри сальник ТНВД Ну, как вариант конечно, возможно, но не думаю...не мог он так враз взять и засифонить. У меня вот есть варианты:1. лягушка на фильтре 2. клапан обратки на ТНВД 3. ну и сальник на ТНВД тогда уж. У меня получается, что при простое более 5-ти часов соляра как-будто бы уходит вся и из фосунок и ТНВД. Прокачка лягушкой получается что нагонет соляру обратно (при этом не могу до конца накачать фильтр- лягушка качается до бесконечности и тугой практически не становится).В течении дня проблем никаких нет, динамика разгона прежняя, не коптит, не парит, компрессия в норме (мерял в октябре), так что не думаю, что это сальник на ТНВД... хотя это я не думаю а может дело и в нем. Просто столкнулся с таким впервый раз и проблема, как уже писал, резко вдруг вылезла. Все было нормально и тут одним утром просто не завелась с сигналки и все...потом каждый день первая заводка с прокачкой, по другому не хочет. Может была у кого такая проблема... с чего начать? не хочется прям сразу ТНВД ковырять...к нему у меня претензий раньше никогда не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 1 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2010 dacar, тебе уже посоветовали лягушку посмотреть, добавлю что кроме самой лягушки посмотри нижнюю часть с датчиком воды. У меня было то же самое когда поменял топл. фильтр, за ночь из него уходила солярка, причина в том что уплотнительная резинка не садилась на фильтр как надо, ни новая с фильтром, ни родная от датчика. В общем для проверки надежно соедини шланги напрямую в обход фильтра и оставь на ночь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dacar Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 dacar, тебе уже посоветовали лягушку посмотреть, добавлю что кроме самой лягушки посмотри нижнюю часть с датчиком воды. У меня было то же самое когда поменял топл. фильтр, за ночь из него уходила солярка, причина в том что уплотнительная резинка не садилась на фильтр как надо, ни новая с фильтром, ни родная от датчика. В общем для проверки надежно соедини шланги напрямую в обход фильтра и оставь на ночь. [/quote Спасибо, попробую! А вот кно-нибудь знает, как работает клапан обратки на ТВНД? Принцип его работы и заем он вобще нужен? Когда открывается а когда закрыт? П.С. посиком не нашел,да простят меня модераторы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.