Ser-Bat Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 Забыл добавить, как соеденишь напрямую, заведи машину и дай ей поработать пару минут чтобы засосало солярку из бака и выгнало воздух. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Как работает клапан на обратке не понятно, у меня на него подается напряжение постоянно, но разницы в работе при отключении нет. Вообще этот клапан призван немного увеличивать давление топлива в тнвд и тем самым делать угол впрыска раньше. Работать должен на прогреве и при максимальных нагрузках-но это теория. Хочу попробывать вывести лампочку от клапана чтоб посмотреть на ходу как подает напряжение. Тема про клапан обсуждалась мной и на двигателе ТD27Т (тнвд одинаковые), там на старых моделях небыло этого клапана, потом стали ставить. Там понятно зачем на холодную его включать, на нём нет автомата прогрева, зачем он у нас мало понятно.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Клапан этот подмешивает обратку в прямую подачу на холодном двигателе. Датчика давления топлива в нашем насосе нет, соответсвенно увеличивать-уменьшать давление клапан не может, т.к. неизвестно какое оно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Откуда такая информация?Давление регламентировано оборотами двигателя, см. книгу по 4M40, там оно на холостых 2кг, максимальное 8кг и растет линейно до максимальных оборотов. Давление регулируется поршнем с пружиной, что после подкачивающего стоят, клапан перекрывает обратку частично.. На истину не претендую, но требуются разъяснения почему это не так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Чтоб регулировать давление, надо знать его значение. Датчика нет. Регулировать давление по оборотам двигателя или используя датчик положения дроссельной заслонки? Они не точны и истинного значения не дают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dacar Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Чтоб регулировать давление, надо знать его значение. Датчика нет. Регулировать давление по оборотам двигателя или используя датчик положения дроссельной заслонки? Они не точны и истинного значения не дают. Вот -вот! Сам про это думал, как вариант есть теория: клапан работает в 2-х режимах - закрыто (при этом в корпусе насоса он перекрывает обратку и тем самым создает дополнительное давление, необходимое при запуске) и открыто (двигатель работает на стадартных оборотах и насос уже сам обеспечивает необходимое давление, соответсвенно открыта обратка и лишнее топливо (неуспевшее распылиться через форсунку) сливется в бак. Ну вот в общем и вся теория, могу конечно ошибаться. Сегодня кстати, заменил фильтср топливный с лягухой, обжал все хомуты, посмотрел как обратка течет - чистая (значит все-таки не сальник) а вот до клапана ентого таки не добрался - неудобно уж очень. Посмотрим как завтра с утсра заводка будет, днем вроде стоял более 4-часов - завелся легко как и раньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 5 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Так и берем манометр, ставим на насос, смотрим давление, на разных оборотах, регулируем... Кстати, подскажите - есть ли какая сеточка на обратке? а то давление с поднятием оборотов сильно быстро растет, может забито что на выходе? От подачи напряжения на клапан работа двигателя не меняется ни на холостом, ни на оборотах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Следопыт Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 dakar отпишись нашел причину или нет.У меня такая-же хрень,с неделю назад утром при заводке машина начала подтраивать,дымить.Свечи ставил осенью новые оригинальные,так-что на свечи не грешу.Для начала решил поменять лягушку с топл.фильтром.После замены машина завелась нормально,т.к. был вечер,минут 15 дал поработать у гаража и загнал в стойло.Утром начал заводить-ни в какую.Посадил родные аккумуляторы,снял с грузовика(благо там такие-же 75ки), и только с них кое-как завел.Заводится так.Крутишь стартером секунд по 10,с третьего раза начинает схватывать.При включенном зажигании подкачиваю лягушкой,снова кручу стартером,начинает заводиться с выхлопом,газуешь через 2-3 секунды двигатель начинает работать ровно,потом целый день (как уже неоднократно писалось)никаких проблем.Вчера поехал поменял сальник на ТНВД.Фирма в которой менял вроде солидная(6 месяцев гарантии дают),сегодня утром все тоже самое.Правда после замены сальника машина поехала резвее,но я думаю что это угол зажигания чуть другой поставили.Завтра для очистки совести гляну свечи,если свечи нормальные,не знаю где дальше копать.Да при установке лягушки продул заборную магистраль в бак. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Следопыт Опубликовано 17 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 Проблема оказалась банальной.Все 4 свечи-мертвые.Ума не приложу как без свечей заводилась(в гараже -8гр.). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maikl-61 Опубликовано 17 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 Вот -вот! Сам про это думал, как вариант есть теория: клапан работает в 2-х режимах - закрыто (при этом в корпусе насоса он перекрывает обратку и тем самым создает дополнительное давление, необходимое при запуске) и открыто (двигатель работает на стадартных оборотах и насос уже сам обеспечивает необходимое давление, соответсвенно открыта обратка и лишнее топливо (неуспевшее распылиться через форсунку) сливется в бак. Ну вот в общем и вся теория, могу конечно ошибаться. Сегодня кстати, заменил фильтср топливный с лягухой, обжал все хомуты, посмотрел как обратка течет - чистая (значит все-таки не сальник) а вот до клапана ентого таки не добрался - неудобно уж очень. Посмотрим как завтра с утсра заводка будет, днем вроде стоял более 4-часов - завелся легко как и раньше. Newbie говорит,что проблему устранил,но у него другие симптомы,а у меня "болячка" точь в точь как у ТЕБЯ! Поэтому,если не затруднит,напиши ПОЖАЛУЙСТА как "вылечишь",что за такая бяка,а то я сальник уже заказал,но дело то мож и не в нём?! Мне сказали,что возможно закис датчик давления (он на насосе возле лабовины двигат.),мол надо по нему тихонько постучать, но гаража нет,а в -26 особо не поковыряешь. Ещё тоже грешу на обратный клапан,но хотя я его выворачивал и витимых дефектов не увидел??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 17 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 Датчиком давления вы называете датчик положения дроссельной заслонки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maikl-61 Опубликовано 17 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 Датчиком давления вы называете датчик положения дроссельной заслонки? Нет! Он такой как болт(про него и в книге написано стр.157, правильно называется "РЕДУКЦИОННЫЙ клапан"). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olstem Опубликовано 24 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 а я думаю, что свечки - понятно, проверили, заменили - эффект - 0. Идем дальше, вскрываем клапанную крышку и мереем зазоры на клапанах (0.25 вп, 0.35 вып) на хоодную. В зависимости от результата едем дальше - компрессия, а потом угол опережения впрыска. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-hasar- Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 (изменено) Люди! Подскажите, у меня движок 4М40т, с утра при запуске двигателя, чихает кашляет и т.д. потом, когда на гашетку надавиш до упора, немного прочихается и обороты закидывает. После этого работает, но подтраивает, гдето 1 на 2-3 с работы, через 1.5-2 мин подтраивание исчезает. Дым сначало синий, затем белеет и потом, когда прогреется, исчезает. ЧД? у меня точно такая же проблема, свечи в норме, лягуху поменял, шланги с хомутиками поменял, завтра поеду на промывку топлиной системы, может поможет. глубже копаться не хочется пока. Изменено 26 января, 2010 пользователем -hasar- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KRON Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 У меня такое было пол года искал чего только не делал в итоге поменял сальник на ТНВД ивсё прошло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-hasar- Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 промывка не помогла, вопрос возник, как я понял, если сальник болеет то это будет проявляться и на горячую? еще подозрение есть когда шланги менял на подачу и обратку так заметил что одна из трубок чуть шевелится, этого не должно быть? возможно трещина на трубке и из за этого давления не хватает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
делика байкал Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 сальник проявляется утром. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemo Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 (изменено) Приветствую!!! Я для себя открыл еще одну закономерность с запуском в зимнее время. Соглашусь свечки должны быть рабочими на 100... за 4 года еще ни поменял ни одной (не помню как называются тип мелькал на форуме) как они у некоторых горят непонятно... Но это другая тема Понял что завоздушивается от вакуума в системе питания двигателя, т.е. после активной езды топливо нагревается (добавлю что стоит самогонный аппарат подогрева топлива от тосола) и остывая всасывает воздух, конечно от куда надо все равно искать, но я зимой всегда приоткручиваю крышку бака... это помогает не заглохнуть на холодную. Изменено 28 января, 2010 пользователем Nemo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-hasar- Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 сальник проявляется утром. от освещения зависит?))), у меня если машина простоит часа три-четыре такая фигня, чем дольше тем хуже заводится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андронавт Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Приветствую всех. Люди помогите советом, проблема заключается в следущем. Двигатель 4м40т механический ТНВД. Машина категорически не хочет заводиться утром со стартера, заводиться только с веревки (механка) и то долго. Признаки такие: как-будто нету топлива в насосе. Ручной помпой качаю ДТ идет в насос, но все бессмысленно. И даже когда заводится (с веревки), машина какое-то время работает неровно, как-будто с воздухом или с нехваткой топлива кому как понятливей. А молость прогреится, машина работает ровно на любых оборотах при любой нагрузке, в любой мороз, даже -47. P.S. Когда машина ночует в боксе, то заводится легко. Заранее благодарю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андронавт Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Добавить хочу, что ТНВД, все трубки и фильтр все в сухом виде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юджин Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 (изменено) Вот у меня тоже такая фигня, пока не вылечил. Завожусь с приминением баллончика - быстрый запуск. Свечи новые, лягуха новая, похоже где то воздух подсасывает... Изменено 28 января, 2010 пользователем Юджин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андронавт Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Я вот пробывал, качаешь лягухай несколько секунд, пока туго не станет, а потом слушаю. И что я слышу - так это шепения воздуха в районе ТНВД, которое длится 3-5 секунд, даже найти не могу откуда идет звук. А может это просто глюк. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvital Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Вот у меня тоже такая фигня, пока не вылечил. Завожусь с приминением баллончика - быстрый запуск. Свечи новые, лягуха новая, похоже где то воздух подсасывает... А можно поподробнее о быстром запуске! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юджин Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Обычный баллончик для быстрого запуска, типа такого я брал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.