Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Обычный баллончик для быстрого запуска, типа такого я брал

Про баллончик понятно , а сам процесс?

Изменено пользователем alexvital
Опубликовано

Отцы, ищите причину, не насилуйте мотор быстрым запуском. К нему прилагается бонус "быстрая капиталка" :))

Опубликовано

да! что касается быстрого запуска( в просто народе "кефир"), то мотор быстро привыкает, и как наркоман себя ведёт! лучше не приучать!, вылечивается КОПИТАЛКОЙ!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

По существу проблемы. В поиске причин плохого запуска утром столкнулся с тем, что при закачке ручным насосом слышно как топливо стекает в бак. Но ведь топливо должно постоянно быть в насосе, получается, что там воздух - может в этом причина. Кто проверял?

Опубликовано

Миклуха, многие проверяли и как правило виной тому или неисправный клапан на "Лягушке" (подкачке топлива) или подсос воздуша через негерметичное соединение на шлангах или распространенная болячка сальник ТНВД

Опубликовано

Миклуха, многие проверяли и как правило виной тому или неисправный клапан на "Лягушке" (подкачке топлива) или подсос воздуша через негерметичное соединение на шлангах или распространенная болячка сальник ТНВД

 

 

 

Прошу прощения, но мне кажется форум начинался с проблемы неровной работы 4м40 через 15-20 сек после запуска. У меня такая же тема, т.е. по утрам при температуре до - 28-30 двигатель стартуется ключём после прокрутки 10 сек выпуская клубы чёрного дыма и начинает работать ровно,но через 15-20 сек после запуска начинает трястись с перебоями 20-30 сек и затем нормально работает и начинает прогрев как обычно. Обращался во многие мастерские, свечи и ступени прогрева работают (измеряли и сопротивление и потребляемый ток), автомат прогрева исправен. Один умелец измерял компрессию по замеру тока на плюсовой клеме аккумулятора с помощью компьютера, правда я не знаю прменяется ли такой способ на дизелях. Короче по его диагностике в одном цилиндре компрессия ниже нормы и он предложил провести раскоксовку цилиндров с помощь специального средства промышленного производства.

Вообщем проблема висит и никто пока не подсказа конкретной проблемы решения.

Опубликовано

Насколько мне помнится форум начался со следующих слов: "Люди! Подскажите, у меня движок 4М40т, с утра при запуске двигателя, чихает кашляет и т.д. потом, когда на гашетку надавиш до упора, немного прочихается и обороты закидывает. После этого работает, но подтраивает, гдето 1 на 2-3 с работы, через 1.5-2 мин подтраивание исчезает. Дым сначало синий, затем белеет и потом, когда прогреется, исчезает. ЧД?"

У меня такая же проблема, т. е двигло 4м40 утром в морозы выше -20 до -35 стартует после прокрутки стартера и нажатия на педаль, а при морозах до -20 запускается с пульта с 1 или 2 раза, но обязательно выбросывает солидную порцию чёрного дыма и через 20-30 сек начинает троить и работать с перебоями сек 30-40. Затем начинается обычный прогрев с подъёмом оборотов и их снижением до холостых."

Обращался ко многим спецам, все почему-то сначала упираются в свечи и убедившись, что свечи исправны и этапы прогрева работают (т.е. сопротивление и потребляемый ток в норме) в стают в ступор.Одни ссылаются на компрессиию, но при замере компрессометром она показа 28 кг во свех цилиндрах. Один умелец замерял компрессию с компьютеро но через плюсовую клему АКБ по току (правда я не знаю применимо это к дизелям или нет и кажется туфтой) и сказал, что в одном цилиндре снижена компрессия, и это влияет на холодный запуск. Предложил провести раскоксовку поршнеовй с помощью впрыскивания специальной жидкости промышленного производства.

Ещё могу добавить, что лягушка исправна, правда подсос соляры не смотрел из-за холодов.

И тоже прошу подскажите конкретно в чём причина.

Опубликовано

Господа Делиководы, и прочие обладатели японских монстров!!! Ситуация такая как почти у всех тут писавших, за исключением некоторых мелочей, но обо всем по порядку.

Есть в наличии двигла 4М40 с мех аппаратурой, две зимы назад заводилась очень даже неплохо, -25 не проблема. А в эту зиму отказывается вообще заводиться даже при -10. Вот какие симптомы: после щелчка реле свечей начинаю крутить, из трубы начинает валить дым, соответственно соляра есть, кручу по 10 сек примерно, с интервалом 5 сек. Начинает разгоняться и схватывать, что лампочки на панели начинают тухнуть, но потом равномерное вращение, через 2 сек опять начинает схватывать и на этом цикл заводки заканчиваю. После 5-6 раз с горем пополам заводится, дымища конкретный стоит. Но суть в чем, ни провалов, ни чихания, ни троения я не заметил. Давлю на газ получаю равномерный шум движка и выхлопа(прочитал весь форум, плохой сальник на ТНВД на холодную не дал бы мне этого сделать, так что отпадает). Дым кстати после прогрева движка становится почти невидимым, только если топануть как следует, то вылетит пробка черного дыма и все. Свечи поставил новые родные, мерял напругу-как в аптеке, так что свечи тоже отпадают. Померяли компрессию на холодном движке по 23-25 кг во всех цилиндрах. Не знаю мало это или достаточно при холодном замере. Сколько должно быть??? Вот еще какая трабла, расход 20 литров на 100 км, причем что стоит машина и работает на холостом ходу что едет одинаково 20 литров и все, может это как то связано с плохой заводкой?? Что делать?? Надеюсь на помощь, заранее благодарю.

Опубликовано

компрессия на нижнем пределе. Для запуска дизеля в мороз нужны хорошие свечи (есть), хорошие распыл (есть) и компрессия (нет) в итоге, пока не нагреется голова от постоянного маслания стартером, а следовательно и поднимется компрессия (накидав в горшки масла), нет запуска. После того двигатель будет работать ровно.

Опубликовано

парни у меня такой вопрос. если при заводке двигателя - загораеться датчик давления масла на пару секунд - это нормально?

машина заводиться без проблем в любой мороз, если солярка не перемерзнет. правда первый запуск после морозов какой то "скрипучий" был.

Опубликовано (изменено)

компрессия на нижнем пределе. Для запуска дизеля в мороз нужны хорошие свечи (есть), хорошие распыл (есть) и компрессия (нет) в итоге, пока не нагреется голова от постоянного маслания стартером, а следовательно и поднимется компрессия (накидав в горшки масла), нет запуска. После того двигатель будет работать ровно.

Так что мне капиталка светит??? :24: Сколько сие удовольствие стоит?? Копилку разбивать или в банк идти??? Можно ли что-нибудь сделать в обход капитального ремонта? И сколько я еще без капиталки проездить смогу??

Изменено пользователем alexglum
Опубликовано (изменено)
а следовательно и поднимется компрессия (накидав в горшки масла)

Никогда от долгого мослания масло в цилиндрах не появляется. Температура в цилиндрах, да, поднимется, а вот плёнка масла как раз смывается топливом, поступающим в цилиндры.

alexglum, всё же проверь свечи, то что они новые ни о чём не говорит. Сними с них шину и у каждой свечи проверь сопротивление.

Изменено пользователем aleexx
Опубликовано (изменено)

Снять свечи, заценить их состояние и убедиться в износе ДВС :) Ездить можно сколь угодно долго, пока такой запуск устраивает. Другое дело, что пока есть износ (возможно) только колец, а другое дело, когда начнут болтаться поршня в горшке и набъют отвалы. Вот тут будет уже замена блока. Никакая расточка не поможет.

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Опубликовано (изменено)

Снять свечи, заценить их состояние и убедиться в износе ДВС :) Ездить можно сколь угодно долго, пока такой запуск устраивает. Другое дело, что пока есть износ (возможно) только колец, а другое дело, когда начнут болтаться поршня в горшке и набъют отвалы. Вот тут будет уже замена блока. Никакая расточка не поможет.

Я так понимаю можно ограничиться заменой колец, если позволяет износ? Сколько стоят кольца примерно?? Например в Омске? В свечах уверен на 100%, парни на СТО проверили, гарантия. Можно предположить, если маслаю и она заводится, значит износ не большой? Думаю был бы приличный износ она бы при любом раскладе бы не завелась. И как определить, только вскрытием?

Изменено пользователем alexglum
Опубликовано (изменено)

только вскрытие. Мало того, кольца (вернее из размер) будет ясен только после вскрытия, диаметр горшков не промеряешь. И еще одна засада - толщина прокладки под ГБЦ, она подбирается по выступанию поршня над блоком. Т.е. пока ГБЦ не снимешь - не померяешь и не закажешь...

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Опубликовано

.....Вот еще какая трабла, расход 20 литров на 100 км, причем что стоит машина и работает на холостом ходу что едет- одинаково 20 литров и все, может это как то связано с плохой заводкой?? Что делать?? Надеюсь на помощь, заранее благодарю.

Про кольца и поршня с компрессией все понятно а как же дело с расходом? Связь с компрессией есть? Или это отдельная проблема? Что посоветуете?

Опубликовано

расход это проблема системная, на него влияет куча параметров, состояние ДВС, режим движения, состояние тормозных супортов и т.д. и т.п. Сначала проверить очевидные факторы: давление в колесах, выбег а/м на нейтралке, режим КПП, состояние ДВС и ТНВД.

Опубликовано (изменено)

расход это проблема системная, на него влияет куча параметров, состояние ДВС, режим движения, состояние тормозных супортов и т.д. и т.п. Сначала проверить очевидные факторы: давление в колесах, выбег а/м на нейтралке, режим КПП, состояние ДВС и ТНВД.

Ну состояние ДВС ясное, если он не заводится в мороз, масло я в него налил 5W40 синтетика, налил его потому что машина нужна была и в холод и в зной, хотя другие советуют 10-ку лить, но моя движка не берет ни грамма, только если до замены за 1,5 тыс. пол литра плескану для успокоения души.

Режим движения без резкого газа-умеренный, да и на дизеле не погарцуешь, да и зачем, машина предназначена для других целей.

Состояние суппортов проверил ни подтеков ни заклинивания не обнаружено, давление в шинах-почти каждый день проверял 2 очка в круговую. А вот про выбег на нейтралке-сколько нужно набрать скорость чтобы проверить? Я где то об этом читал, но не помню уже.

Что за режим КПП? Езжу без всяких PWR, HOLD и тому подобное. У нас очень проблематично найти хороших дизелистов именно иномарочных чтобы ТНВД проверить, так на коленке, да пол СТО собирают чтобы посоветоваться чего дальше делать. И как дурак показываешь что да куда и так весь день компрессию меряешь да свечи меняешь.

Я ж говорю машина стоит на улице и прогревается автозаводом, так всю ночь, вечером был полный бак, под завязку. С утра как минимум 15-20 литров не досчитался. Заводилась примерно 12 раз(-40)было как то, вот и получается что едешь, что стоишь :blink:

Изменено пользователем alexglum
Опубликовано

Про кольца и поршня с компрессией все понятно а как же дело с расходом? Связь с компрессией есть? Или это отдельная проблема? Что посоветуете?

Привет, а как при заводке у тебя работает двигатель? Если "мягко", то поверни насос примерно на один градус пораньше.

Судя по твоему описанию, имеет место быть поздний впрыск.

Опубликовано

Пардон, не успел все написать сразу. И расход и плохой запуск могут быть из-за позднего впрыска. Грубо говоря :либо проблема

в насосе (грязь , выработка , подклинивание), либо вытянута цепь, либо и то и другое. Про компрессию и капиталку можно даже не думать. Если бы была бы плохая компрессия , двигатель вообще бы не завелся через столько времени маслания стартером.

Чем больше ты крутишь, тем больше смывается масляная пленка со стенок цилиндров. Так что разбирайся с насосом.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...