Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Модераторам... Строго не судите-ничего похожего нигде не нашел,потому создал тему. Если найдете куда-сносите...

Теперь суть-для облегчения натяжения торс ионов я между гайкой и полукруглым сектором рычага натяжителя поставил упорный подшипник. Номер не знаю,лишь бы внутренний диаметр был около 14 мм. Тянуть стало намного лече,не изнашиваются гайка и сектор и резьба на шпильке. Для уменьшения коррозии подшипник перед установкой обильно смазать густой смазкой.

Опубликовано
Модераторам... Строго не судите-ничего похожего нигде не нашел,потому создал тему. Если найдете куда-сносите...

Теперь суть-для облегчения натяжения торс ионов я между гайкой и полукруглым сектором рычага натяжителя поставил упорный подшипник. Номер не знаю,лишь бы внутренний диаметр был около 14 мм. Тянуть стало намного лече,не изнашиваются гайка и сектор и резьба на шпильке. Для уменьшения коррозии подшипник перед установкой обильно смазать густой смазкой.

прикольно попробую.......вообще советую купить хороший накидной ключ с трещеткой....сильно облегчает..особенно на делике....но подшипник надо попробывать!!!!

Опубликовано

Подшипник конечно хорошо но я думаю если его и ставить то лучше всего ставить не роликовый а опорный подшипник.

 

А так же для облегчения натяжки торсионов в свое время сделал удлиненный ключ примерно 30-35 см в длину и вараток в итоге очень удобно натягивать

Опубликовано
Подшипник конечно хорошо но я думаю если его и ставить то лучше всего ставить не роликовый а опорный подшипник.

Так про него и писано,только он называется УПОРНЫЙ. Работает между двух поверхностей.ОПОРНЫЙ-это простой подшипник качения(шариковый или роликовый)типа тех что в ступицах. Разновидность опорного под шипника-вкладыши коленвала... А длинный ключ... Там с одной стороны выхлопная... А с другой кардан... Не айс,пробовал и отказался.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Я сделал проще....гайки стоят на 17,разрезал головку из набора пополам,отрезал кусок трубы...такой чтоб шпилька влазила.С одной стороны трубки приварил кусок головки с гранями,с другой кусок с квадратом под вороток.И больше проблем не знаю.

Опубликовано

Извените - но я к тому что нафиг сея приблуда?

 

Я на Кирпиче отездил 10 лет, и торсионы крутил всего 1 раз (когда торсион сломал в говнах, менял)... и подкручивал оба (когда тока купил).

 

На булке тоже 2 раза, когда менял родные на тюнингованные.

 

Я к тому, что возможно овчинка выделки не стоит, раз в год покрутить... я купил удлинненую головку за 120 руб и все путем + трещетка большая и крути-закрутись.

Опубликовано

Кстати по торсионам. Слышал от людей, что уставшие торсионы переставляют слева направо, они начинают работать в другую сторону и служат прилично. Ктонибудь делал? И кто, что об этом думает?

написал сначало это в другой теме, но решил, что сдесь более к месту.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Кстати по торсионам. Слышал от людей, что уставшие торсионы переставляют слева направо, они начинают работать в другую сторону и служат прилично.

Торсионы с завода идут ЛЕВЫЙ и ПРАВЫЙ! Местами менять НЕЛЬЗЯ!!! При изготовлении им дается напряжение в ту или иную сторону и делается закалка. В качестве примера; возьми кусок каната и попробуй скрутить его в направлении свивки. Что с ним будет? Правильно, структура начнет уплотняться и канат будет все сильнее сопротивляться скручиванию. Теперь попробуй крутить его в другом направлении. Что видим? Структура стала рыхлая и неоднородная,сопротивление до какого то предела немного возрастает а потом... Канат вдруг начинает разделяться на отдельные волокна(разрушаться). Тип таво!!! АДНАКА! ;)

Опубликовано
Ктонить может ФОТО повесить?

Константин,тебе фото чего именно нужно?

Опубликовано

Латна,завтре сфоткаю и покладу. А вааще на той неделе к вам собираюсь как морозы сдует. Там фендера пришли да и железом немного втариться надо.. Ты мне там магазин ещё обещал...

Опубликовано

Собственно,вот... Сам подшипник и как на машине поставлен.. Номер 1018

post-2965-1234593730_thumb.jpg

post-2965-1234593791_thumb.jpg

Опубликовано

to 25diesel спасибо за фото и номера подшипников надо заняться этим приобрести их заранее. Соушай а куда они в оригинале устанавливаются чтоб проще в магазине их искать было

Опубликовано
Слушай а куда они в оригинале устанавливаются?

Даже и не знаю если честно. Просто зашел в магазин торгующий подшипниками и сальниками и спросил у девченок подшипник с отверстием нужного диаметра. Взял несколько штук чтоб на запас-думал лопнут или ещё что,а им не делается ничего. Запас так и лежит,на фото видно-ржа уже пошла по ним. :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...