alex56 Опубликовано 10 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 Доброго времени суток! Такая проблема, ездил на праздники за город (90 км) по дороге перестала греть печка, заглянул под капот, оказалось что вытекает антифриз где-то в верхней части радиатора (там где крышка с зажимами), благо дистилированной воды с собой немного было, долил и крышку расширительного бачка наглухо не стал заворачивать, чтоб меньше давления было в системе, печка заработала, доехали норм, фуговать перестало, но подтеки по радиатору и на внутренней поверхности капота всеже есть,! Сейчас пока выезжаю потихоньку, антифриз постоянно доливаю (примерно 1л на 100км), крышку бачка так же не до конца закручиваю... Так вот, можно ли эту утечку исправить как то без замены радиатора, присадками или попробовать снять радиатор и прижать посильнее зажимы?! Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 10 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 alex56, никаких присадок в систему охлаждения! Тока ремонт радиатора в сервисе или замена. Какие зажимы? Он не разборный, вроде. Вот еще эту тему почитай Течь из-под верхнего бачка радиатора особенно пост№5, про крышку расширительного бачка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gena-PL Опубликовано 10 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 Можно попробовать заклеить...щас на рынке куча всяких чудес...Точно определить источник течи,зачистить,обезжирить и залить клеем)))мона клеем для лобовых стёкол(я им вклеивал жирным слоем патрубки на расширительном бачке,пока искал другой...держало).Но всё это однозначно- временная мера,пока идёт поиск нового!И никаких порошочков и таблеток в систему! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex56 Опубликовано 10 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 Спасибо за ответы, всеж подумал и решил ремонт ремонтом, а лучше всего новый заказать, хоть и неоригинальный но намного дешевле и доставка быстрее! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 10 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 Верхний бачок легко снимается. У себя менял так: разгибал алюминиевые зажимы аккуратно, по одному(сначала поддевая острой отвёрткой, затем пассатижами). Затем вытаскивал бачок и выкидывал нах. под ним ещё прокладка была её не выкидывал. Затем обезжиривал всё хорошенько: гнездо в радиаторе под бачок, прокладку и новый бачок (бачок конечно не новый, а с худого радиатора деликовского). Затев закреплял радиатор вертикально под упором (у меня на работе удачно получилось: П-образная опора трубопровода, я под неё поставил стол и на нём ето всё проделывал). намазал гнездо герметиком (америкосовский Done Deal - синий), затем клал туда прокладку, снова герметик, потом новый бачок. на бачок сверху по всей длине деревянный брусок и ещё один брусок-вертикальный упор в трубу. Бруски равномерно вдавили бачок в гнездо (лишний герметик выдавился наружу) и я аккуратно загнул лепестки пассатижами и оставил на сутки под гнётом. Главное здесь: 1.не переборщить с герметиком, чтобы он не забил трубки; 2.лепестки загибать начиная с середины радиатора крестообразно; загибать лепестки обязательно равномерно прижимая бачок к радиатору. Уже год полёт нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 10 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 А вот где неоригинал на бензиновую заказать.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 10 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 А вот где неоригинал на бензиновую заказать.... Погоди до вторника/среды, пошарим у поставщиков типа Смартека. Только вот у них в основном на левый руль, а вот на правый... Если только у меня вынуть и тебе переставить для сравнения Или по парт-номеру сравнить. Мой MR126106, и причем с патрубками радиатора АКПП, хотя у меня механика. И еще тебе диффузор радиатора тоже нужен будет, иначе пользы немного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 10 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 Да мне бы еще с кем знающим убедится, что у меня вообще есть крепления под штатный радиатор. Диффузор - это что за зверек? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 10 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 Да мне бы еще с кем знающим убедится, что у меня вообще есть крепления под штатный радиатор.Диффузор - это что за зверек? Верхние уши у тебя есть, прикручены. (на рис 10217 (А и В)) Снизу может не быть только подушек (10289), но это мелочи. Диффузор - это деталь № 10324 (неоригинала не видел) http://www.japancats.ru/mitsubishi/details...imgofs=37801984 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svarog Опубликовано 10 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 Это кожух вентилятора.У меня хлопнул верхний бачок с внешней стороны напротив верхнего патрубка.В сервисе дядя заварил, дал полгода гарантии.Второй день езжу пока нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викинг Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Верхний бачок легко снимается. У себя менял так: разгибал алюминиевые зажимы аккуратно, по одному(сначала поддевая острой отвёрткой, затем пассатижами). Затем вытаскивал бачок и выкидывал нах. под ним ещё прокладка была её не выкидывал. Затем обезжиривал всё хорошенько: гнездо в радиаторе под бачок, прокладку и новый бачок (бачок конечно не новый, а с худого радиатора деликовского). Затев закреплял радиатор вертикально под упором (у меня на работе удачно получилось: П-образная опора трубопровода, я под неё поставил стол и на нём ето всё проделывал). намазал гнездо герметиком (америкосовский Done Deal - синий), затем клал туда прокладку, снова герметик, потом новый бачок. на бачок сверху по всей длине деревянный брусок и ещё один брусок-вертикальный упор в трубу. Бруски равномерно вдавили бачок в гнездо (лишний герметик выдавился наружу) и я аккуратно загнул лепестки пассатижами и оставил на сутки под гнётом. Главное здесь: 1.не переборщить с герметиком, чтобы он не забил трубки; 2.лепестки загибать начиная с середины радиатора крестообразно; загибать лепестки обязательно равномерно прижимая бачок к радиатору.Уже год полёт нормальный. такая же беда, только буду клеить верхнюю крышку после снятия...сейчас аккуратно разобрал радиатор...возможности достать верхнюю крышку нет, посоветуйте, чем заклеить...лопнула 10см со стороны двигателя посредине...прямо на стыке с зажимами... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викинг Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 вот, выглядит это так... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 У нас в городе есть фирма "Belzona". Они клеют любые материалы, в любых сочетаниях друг с другом. Дают рекламу: "-клеим любые радиаторы!". Может у вас есть что-то подобное. Belzona - это как раз ихний чудо-состав (название дряни, которой они клеют). пройдись поиском, могет чё нить найдёшь у вас в городе. А всякими разными "холодными сварками" или эпоксидкой - бесполезно, пройденный этап. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викинг Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 посмотрел их сайт-да, это круто, только в нашей деревне такого нет...поступлю просто...возьму поксипол, раздвину трещину, залью им все и потом сверху, по матовой поверхности(час сидел, ножом царапал) еще сверху пройду...до покупки нового бачка, думаю хватит...буду выкладывать фотографии...почему поксипол, им приклеивал выхлопной патрубок на яхте...вибрация и разность температур, но до сих пор ходит...главное не торопиться, а подождать, когда застынет... кстати, сняв верхний бачек,понял, как удобно вставлять штуцеры обломленные...не ленитесь, разберите радиатор и будет вам щасте)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Я работал с Belzonой , действительно отличная вещь. Но цена набора (два компонента ок.700 гр. и грунт) в Хабаре около 4500 руб. После того, как открыл хранится пол года. Так что есть смысл подумать как и куда применять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викинг Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 ножом зачистил до крупных царапин изнутри... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викинг Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 вот он готов!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викинг Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Раздвинул трещину и заклеил ее , потом взял специальный клей для бамперов(пластмасса там такая же, полиэтиленовая)и с армированием стекловолокном изнутри заклеил трещину...потом герметик силиконовый для агрессивных жидкостей, и обжим радиатора...сейчас сохнет...будет сохнуть сутки...все обошлось в 200р.как будет ходить - посмотрим...может кому и пригодится опыт...выкладываю фото... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викинг Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 на фото, кстати видно, разводил смесь на коробочке от компакта...пытался сейчас отодрать, сломал коробочку...не отодрал...а пластик такой-же... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Не такой там пластик, как на коробке от СиДи. Не такой. Не плавится он паяльником, И не клеится. Вернее клеится, но не надолго, максимум на месяц-два, потом клей отлетает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викинг Опубликовано 4 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 значит буду искать крышку...могет у кого есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svarog Опубликовано 4 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 В Геленджике есть конторы по ремонту бамперов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 4 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Клеить- БЕЗПОЛНЕЗНО! Тока минять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svarog Опубликовано 4 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Не,ещё можно варить пластиком.Мне уже два радиатора варили.Первый уже года три живёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 4 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Да ниварится оно.. чуть давление поднимется и лопнет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.