Перейти к содержанию

Что случилось не знаю.


Рекомендуемые сообщения

Привет Всем!

У меня Делика 98 года, 4М40.

1).После обрыва ремня генератора, и замены ремня на новый, не работает тахометр, двигатель обороты не набирает? 2). Машина с трудом запускается, после на холостом ходу работает не стабильно, как будто бы троит? АКПП и после переключения на любую передачу не включается, после набора оборотов резко включается, потом опять пропадает? Что делать помогите пожалуйста! Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищи что могло повредить оборвавшимися ремнями.Между генератором и блоком цилиндров например есть фишка проводов,похоже на датчик положения коленвала идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100% что то где то оборвало при разрыве ремня тем более в том районе достаточно много проводов. Тем более у тебя движка ЭФИ с электронным управлением ТНВД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет ! Была у меня такая проблема. Смотри датчик коленвала! На шкиве коленвала стоит экран датчика , так вот при обрыве ремня у меня загнуло этот экран и он срезал половину датчика. Самое интересное, его почти не видно. Нужно снимать сам датчик, или проверять экран!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 14 лет спустя...

Добрый вечер. Я новенький и если что не так простите. У меня тоже проблема с тахометром он периодически начинает уменьшать обороты и даже доходит до 0, а потом опять все нормуль. Что за хрень. Где то походу нет контакта.Тахометр он по моему завязан на генератор. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Косопузый Тахометр никак не завязан на генератор. Он берёт импульсы с ТНВД. Там сбоку стоит датчик оборотов. Смотри проводку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там две беды, либо в разъеме на  ТНВД контакт пропадает, общая фишка на 6 контактов обычно там. Либо в самой панели тахометр пропаивать надо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была похожая проблема. перетерся жгут проводов слева от пассажира при перехода от мозгов в панель около бардачка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@сапёр На кирпиче немного по другому проложен жгут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

@eduardanabar Если 4M40 с электронным датчиком коленвала, то бывает при обрыве ремня генератора датчик коленвала ломает ошметкоми ремня, и по этому идёт полный сбой работы двигателя. (Это как вариант, часто я это наблюдал когда мне на ремонт приезжали с похожими симптомами). 

Изменено пользователем Сергей К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Косопузый Частая проблема с тахометром на кирпиче с двигателем 4D56 это именно фишка на ТНВД или контакты на фишке или медная жила в проводе переломилась возле этой фишки. 

Изменено пользователем Сергей К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...