eduardanabar Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Опубликовано 11 января, 2009 Привет Всем! У меня Делика 98 года, 4М40. 1).После обрыва ремня генератора, и замены ремня на новый, не работает тахометр, двигатель обороты не набирает? 2). Машина с трудом запускается, после на холостом ходу работает не стабильно, как будто бы троит? АКПП и после переключения на любую передачу не включается, после набора оборотов резко включается, потом опять пропадает? Что делать помогите пожалуйста! Заранее благодарен! Цитата
Svarog Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Опубликовано 11 января, 2009 Ищи что могло повредить оборвавшимися ремнями.Между генератором и блоком цилиндров например есть фишка проводов,похоже на датчик положения коленвала идёт. Цитата
Девяткин Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Опубликовано 11 января, 2009 100% что то где то оборвало при разрыве ремня тем более в том районе достаточно много проводов. Тем более у тебя движка ЭФИ с электронным управлением ТНВД Цитата
Scaner_2007 Опубликовано 14 января, 2009 Жалоба Опубликовано 14 января, 2009 Привет ! Была у меня такая проблема. Смотри датчик коленвала! На шкиве коленвала стоит экран датчика , так вот при обрыве ремня у меня загнуло этот экран и он срезал половину датчика. Самое интересное, его почти не видно. Нужно снимать сам датчик, или проверять экран! Цитата
Косопузый Опубликовано 13 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2023 Добрый вечер. Я новенький и если что не так простите. У меня тоже проблема с тахометром он периодически начинает уменьшать обороты и даже доходит до 0, а потом опять все нормуль. Что за хрень. Где то походу нет контакта.Тахометр он по моему завязан на генератор. Спасибо. Цитата
михалыч алт Опубликовано 14 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2023 @Косопузый Тахометр никак не завязан на генератор. Он берёт импульсы с ТНВД. Там сбоку стоит датчик оборотов. Смотри проводку. Цитата
Lekar Опубликовано 14 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2023 Там две беды, либо в разъеме на ТНВД контакт пропадает, общая фишка на 6 контактов обычно там. Либо в самой панели тахометр пропаивать надо. Цитата
сапёр Опубликовано 15 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2023 Была похожая проблема. перетерся жгут проводов слева от пассажира при перехода от мозгов в панель около бардачка Цитата
михалыч алт Опубликовано 15 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2023 @сапёр На кирпиче немного по другому проложен жгут. Цитата
Сергей К Опубликовано 26 января, 2024 Жалоба Опубликовано 26 января, 2024 (изменено) @eduardanabar Если 4M40 с электронным датчиком коленвала, то бывает при обрыве ремня генератора датчик коленвала ломает ошметкоми ремня, и по этому идёт полный сбой работы двигателя. (Это как вариант, часто я это наблюдал когда мне на ремонт приезжали с похожими симптомами). Изменено 26 января, 2024 пользователем Сергей К Цитата
Сергей К Опубликовано 26 января, 2024 Жалоба Опубликовано 26 января, 2024 (изменено) @Косопузый Частая проблема с тахометром на кирпиче с двигателем 4D56 это именно фишка на ТНВД или контакты на фишке или медная жила в проводе переломилась возле этой фишки. Изменено 26 января, 2024 пользователем Сергей К Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.