dragon Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 отвертка, тряпка и антенна от рации (длинее метра). На антенну надо петлю на конец Можешь не говорить это известный метод, только наркоманы либо личинки скручивают воротком (у меня все 5 скрутили) либо стекла бьют (хуже всего если треугольники, мне оба били ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Вьетнамец, про способы открывания это понятно любому. Я тут просто пытаюсь стереотип сломать. Представь себе: стоит машина в людном месте, подходит чувак, спокойно открывает дверь, берет сумку и уходит. Никто ничего не видел, поскольку чувак не занимался при этом битьем стекол и отжиманием рамок дверей. Машина не орет, хозяин спокойно покупает сигареты, поскольку брелок также молчит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Kost, сигналки разные бывают, какие-то кодграббер берет, какие-то нет. Старлайн тоже разный. Причем даже для старых старлайнов с раздельными кнопками /открытие и закрытие кодграббер не особо полезен так как ему для открытия нужно словить код открытия, а человек закрывает и уходит, кодграббер может только повторно закрыть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Стереотип - барсетки, дорогие сумки и бросание дорогого барахла в салон навалом. Тут думать надо А как открыть дверь - вопрос техники. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Раздельные кнопки не панацея, увы. Если взломан протокол, подставить нужный код - дело техники. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 вот. и не надо никакого кодграбера. дама вышла из обменника... http://www.youtube.com/watch?v=4SeEGzOnd54&feature=player_detailpage Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пришелец Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Поддержу Kost`а в плане негативного отзыва о продукции StarLine. Поставил сам 3 года назад B9 Намучился с установкой. Очень глючный алгоритм определения состояния мотора. Долго боролся с ним. Автозапуск косячный из-за этого. Ладно, установил, при установке обнаружил один не маленький косяк, позволяющий обойти сигналку. Зарегился на форуме twage. Указал на первый недостаток(глючный алгоритм) Мне ответили, что у меня руки не оттуда растут. И отдайся установщикам. Они все сделают. Ладно. Написал на форуме о дыре. Стерли мои сообщения, учетку забанили. Тоже не плохо. Плюнул. У товарища прям возле работы вскрыли машину. Вынесли из салона рюкзак с деньгами/доками (доки потом нашли в солнцево в мусорке), да приятель сам дурак. Ну что делать. Вскрыли так, что пейджер даже не пошевелился. Зарегился опять на форуме, спросил как быть с такими ситуациями, ведь за 500$ можно купить кодграббер (это все было 3 года назад) Опять стерли сообщения, учетку удалили. Забил. Через 6 месяцев использования этой продукции, у пейджера начала отказывать кнопка "снять с охраны", через пару месяцев с такими же симптомами начала заедать кнопка "поставить на охрану", через 2 года перестала работать сирена. Вскрыл блок. выгорел нафиг транзистор. Никакого предохранителя на сирену внутри блока нет. Зарегился на форуме. Написал им вопрос, как бы поченить это. Оказалось на форуме введена премодерация. Ну вы конечно поняли что произошло дальше... ;-) Сегодня буду демонтировать эту гадость. Никому больше не посоветую связываться с продукцие Старлайн и ее "обалденным" сервисом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Пришелец, хе , ну купи что-то лучше. Старлайн в нынешнем исполнении одно из лучших изделий на рынке. Кодграбберы его не берут. По поводу форума.... ну а что им отвечать? Твоя система и морально и физически устарела, гарантийный срок эксплуатации закончен. Ты поскандалить с ними хочешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Пандора однозначно лучше старлайна! Но дороже И глюки тоже есть. Грабером (простым) не берется. Кувалдой берется все Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пришелец Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 dragon Да купил уже. Лежит в машине. Ждет окончания рабочего дня. Пойду ставить. Система морально устаревает на момент выхода. Это наша жизнь, тут никаких претензий. Кстати, когда я ее брал, круче В9 ничего не было. И ценник на нее был не шибко задранный. Да, сейчас они якобы ввели диалоговый код... Но что то нет желания опять вляпаться в ЭТО. А кнопки начали дохнуть, гарантийный срок не прошел еще! ;-) И скандалить с ними нет желания совсем. Изначально задавал технические вопросы, и ожидал получить на них ответы, а не трусливое стирание сообщений. Это очень свойственно всем нашим бизнесменам. За слова не в ответе. Vietnames Вот пандора мне понравилась! Да! Весч! Но! Не обладает очень полезной для дизеля функцией, контроля прогрева свечей. Она свечи прокаливает по таймеру. Я же нашел сигналку, которая обладает входом, который следит, отработало реле свечей, или еще нет. И только после этого стартует мотор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Vietnames, не сказал бы, глючит также, но если следовать поговорке "чем мех дороже, тем он лучше" , то несомненно. Минимальная цена за GSM+GPS + Сигналка - у пандоры 28000 у старлайн около 13000 (отдельно модуль к сигналке 6000 старлайн спейс) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 788 Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Вопрос по старлайну. Сигналка не видит после автозавода состояние двигателя завелся он или нет, подключен на считывание к генератору...Куда правильно подключить, и как чтоб сигналка видела состояние двигателя...Заранее спасибо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 @Денис 788, обычно, сигнашки определяют запуск ДВС либо по лампе заряда генератора (должна потухнуть), либо по лампе давления масла (тоже должна потухнуть). Некоторые модели умеют определять по бортовому напряжению, их к лампам подключать не требуется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Куда правильно подключить, и как чтоб сигналка видела состояние двигателя... Куда тень сказал, только одно но, после подключения открываем инструкцию и читаем о программировании блока. Особенно момент о назначении входа определения работающего двигателя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Кстати, бывает, что некоторые сигнашки требуют, дабы лампы контролек тухли быстро, менее 3 секунд (может настраиваться на некоторых моделях). Иногда подключают на тахометр. Но с тахометром у дизелей бывают засады Мало того, что там сигнал берется не с катушки зажигания (как на зажигалках), так еще и сигнал слабый Такое сочетание доставляет немало лулзов установщикам (особенно если они с этим не сталкивались). Проявляется так: Двигатель заводиться и глушится, так делает 3-5 раз (в зависимости от настроек) и потом сигнашка присылает на брелок сообщение что попытка запуска не удалась. Хотя мотор стартовал прекрасно. Сильно грешит данным багом серия тамогавков 9010, 9030 и иже с ними. Сейчас все свои машины ставлю на контрольку по лампе давления масла. Причина проста - в сильные морозы (ниже -35С) и дизелей есть проблема - может отвернуть фильтр и погнать масло с него. Причина - в бОльшем давлении изначально, по сравнению в ДВС на бензине. Напарывался, когда двигатель прекрасно стартует, гасит лампу заряда, на тахометре есть сигнал, а вот масло уже почти все под машиной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 раздавил очередной брелок от СтарЛайн В9, и не смог ни дома ни в машине найти инструкцию от сигналки...несмотря на то, что на трёх машинах у меня она стоит... пришлось искать в инете...нашёл в удобном формате World (можно выделить любой участок текста и рапечатать) вот ссыль... http://www.ugona.net/files/1172.doc Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 о сигналке могу сказать одно...если нормально(качественно) поставить нормальную (не кривую) сигналку-будет нормально работать, а взломать всё, что угодно можно... у меня 3 штуки B9-х стоит проблем нет...и настраивается легко и стоит если что недорого... пульты уже несколько раз раздавливал...1900р и опять всё работает... а глюки на больших стоянках от большого количества машин с сигналками...сигнал друг другу перебивают и из за этого глюки...я подношу брелок максимально близко к лобовому стеклу где антенна стоит и всё срабатывает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 @vadim66nt, Это у тебя видимо старые старлайны, новые диалоги (уже года 2 в продаже) не имеют подобных проблем, ибо многоканальны и более дальнобойны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.