vol Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 ГАНС, "произведено в Итадии"? Экзист сам ничего не завозит, перепродает с оптовых складов, поставщики разные- попадаются и подделки. Чтобы не нарваться на подделку покупайте в проверенных магазинах! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 vol, судя по штрих-коду, сделано в Нидерландах. Расшифровка тут: http://tm.ua/shtrih-kody.html там же примеры расшифровок и определений товара и вероятности подделок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Саша, ты Ганс? Я знаю, что спрашиваю.... В теме у меня фотку таких свечей посмотри. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 ГАНС, а какое сопротивление на твоих свечах? а то я тут немного поизмерял, получилось вот что: 1. букварь дает 0,5 Ом 2. НКТ РМ-165 - 3,2 Ом 3. Bosch 0 250 202 121 - 3,2 Ом 4. NGK (номер не помню) - 3,2 Ом 5. "Родные" свечи, маркировку позже напишу, но мицу там нигде не указано - 1,5 Ом. Так вот, эти последние свечи ходят уже года три, как машина пришла. Не знаю какой сделать вывод, может кто подскажет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 vol посмотрел в твоей теме, Дкнзо вроде такиеже, на коробках у меня не стоит страна производитель, как у тебя. И главное, у тебя написано, что эти свечи идут на 4М40 с 96, тоесть на ЕФИшные движки, а у меня стоит на дорестайле и вон как долго уже работают, подбирали мне их манагеры из экзиста, по каким-то своим им известным программам, соответственно можно их ставить на все 4М40 (проверено на моём движке) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 vol, а теперь выполни действия по проверке контрольной суммы и ужаснись. вот, нашел посты: http://wwwboards.auto.ru/mitsubishi/745324.html почитайте, там указано как определить оригинальные запчасти мицу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Befs Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 DOLAX, а чем измеряли сопротивления? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 (изменено) мультиметром. Сейчас снял последнюю левую (как мне кажется) свечу НКТ, на ней сопротивление 32,3 Ом. Это явно не 0,5 и даже не 3,2 как на остальных Изменено 13 ноября, 2011 пользователем DOLAX Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 А теперь номерок свечи, которые ходят уже не менее трех лет, в РФ их никто еще не менял. TG 067100-1930 11V 11G. Сопротивление 1,5 Ом Экзист ничего не дает. Кто-нибудь может уточнить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Shadow from Omsk, всё в порядке на моих контрольная сумма совпала - 6. А ты сомневался? Насчет оригинала - у митсу это NGK, у тойоты Denso. Насчет что 11v работают там где должны стоять 12v- они будут работать, почему бы и нет?! Ганс, хочешь я тебе оригинальный номер твоей свечи скажу ?если двигатель не контрактный давай номер кузова. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Befs Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 мультиметром. Ясно что не арифмометром, каким мультиметром? Просто мерять сопротивления и сравнивать с букварем не стоит, только сравнивать реальные свечи между собой. Ту, что 32 ома - можно выкидывать смело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 vol № кузова - PE8W0015486 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 ГАНС, ОЕМ номер ME201638, 12V. Это если движок родной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 каким мультиметром? красненький такой vol, ты разбирался в номерах, подскажи, что это за номер TG 067100-1930 11V 11G. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 У меня делика пять лет,года три назад свечи горели одна за одной и реле менял и датчики какие то заколебался,потом протянул отдельный провод от предохранителей что на аккамуляторе поставил кнопочку купил свечи новые не дорогие рублей по 400 и забыл про них,счас мотор делал думал поменять,проверил все работают,так обратно и поставил.Причем от кнопки напрямую на шину провод идет без всяких реле,и работает отлично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Befs Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Уже говорилось, проблема в том, что режим работы свечей, алгоритм, совершенно, на мой взгляд, необоснованный, если компрессия двигла в порядке и свечи исправны. Во-первых, оригиналы свечей - керамика, которая допускает продолжительное время их включения. А мы все ставим металлические! Сами посудите, ну куда годится даже в теплое время работа свечей по 3 минуты (если двиг не нагрет до 60 градусов)? Нахрена такое время? Керамика выдерживает, а металлические свечи - нет. И вы хоть какие ставьте, но если металлические - они и будут дохнуть, не помню где, встречал цифры, что макс. время работы металлических свечей - 40-60 сек. И этого вполне достаточно даже в морозы при исправном двигателе получить устойчивую работу, без троений и расколбасов. Вспомните, двиг нагрет, градусов 40 или 50, а реле включается и свечи все равно греют. От этого они здоровее не становятся. Не? Завалялся у меня где-то механический датчик температуры, минимум у него ок 10 по Цельсию, хочу попробовать в цепь реле поставить, чтоб автоматом отсекал нагрев когда под капотом больше +10. Или как более простой вариант, в параллель с датчиком температуры резистор на корпус, чтоб выдавал более завышенные данные о температуре в мозги. По приблизительным подсчетам, суммарное сопротивление датчика и добавочного резистора дб ок. 1 ком при 40 градусах, надо на практике проверять. Эта доделка, имхо, позволит заметно сократить количество включений свечей, что должно значительно продлить срок их службы. 2 DOLAX, цитата из букваря з. измерьте сопротивление между токовойшиной свечей накаливания и корпусом ("массой") свечи накаливания номинальное значение . О, 1 О - О, 15 Ом [при температуре 20 С] примечание!.: данное значение сопротивления указано для -4-х соединенных параллельно свечей накаливания. Те цифры по сопротивлениям,3.2 или 1.5 ом - это каждую свечу мерял, или это общее сопротивление? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Блин,как все сложно,у меня зезистор простой,палец послюнил в окошко высунул,если мерзнет нажимаю на кнопочку и держу секунды три,четыре,пять..в зависимости как палец замерзнет ,при чем как стартер включаю(другой кнопочкой,у меня и стартер так сделан) свечи отпускаю,потом как завелась нажму если очень холодно и подержу несколько секунд пока устойчиво не заработает. Кнопочки расположил рядом на месте двух заглушек с правой стороны от руля где тумблер противотуманок,они железные красивые,мне очень удобно,зажигание ключом включаеться,а стартер и свечи кнопочками,(при чем не стартер на прямую от кнопки без всяких реле провод идет ,предохранитель на акам. кнопка,стартер.)и вся арифметика,.работает три года уже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 s300s300, да, я еще забыли упомянуть, что мосты от УАЗа и прочие "рацпредложения". Мы рассматриваем вариант, когда машина используя ШТАТНЫЕ варианты запуска ДВС должна запускать оный без проволочек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Befs Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 s300s300, У меня жена тоже ездит иногда, даме объяснять как "с кнопочками" запускать... А во-вторых, у меня дистанционный запуск, пользуюсь постоянно, что, выбегать кнопочки понажимать? В общем, лучше автоматика пусть голову ломает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Без рацухи работать как надо не будет , или надо много денег чтоб всё поменять,к сожалению электроника подвержена старению,высыхают емкости и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Befs Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 В наших машинах высыхание емкостей - редкость, это вам не китайских ТВ, сделанный на коленке из бу деталей. И емкостей, подверженных высыханию и способных внести неполадки практически нет, все времязадающие цепи сделаны на неэлектролитических кондерах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Завалялся у меня где-то механический датчик температуры, минимум у него ок 10 по Цельсию, хочу попробовать в цепь реле поставить, чтоб автоматом отсекал нагрев когда под капотом больше +10. Или как более простой вариант, в параллель с датчиком температуры резистор на корпус, чтоб выдавал более завышенные данные о температуре в мозги. а так постоянно держу в "отключке" включаю-отключаю переключателем, завязанным на датчик температуры ОЖ в первом положении "сигнал" идёт с датчика во втором положении "сигнал" идёт с массы малость иносказательно, но думаю понятно я так понимаю, что не понятно сопротивление датчика при 80град. около 0,3оМ(или кОм), т.е. очень мало, практически 0 поэтому берём любой переключатель(тумблер) с тремя "ножками" разрезаем провод идущий с датчика температуры на блок управления свечами "обрезанный" конец провода который уходит на блок подключаем к переключателю("ножка"№1) "обрезанный" конец провода который уходит на датчик подключаем к переключателю("ножка"№2) провод, просто провод, берём и соединяем один его конец на массу(где понравится) второй конец провода соединяем к переключателю ("ножка"№3) имеем 1.переключатель в положении "ножка"№1 и "ножка"№2 замкнуты, "ножка"№3 - отдыхает "сигнал" идёт с датчика, свечи работают 2.переключатель в положении "ножка№1 и "ножка"№3 замкнуты, "ножка"№2 - отдыхает "сигнал" идёт с массы, свечи не работают(даже не пытаются),реле молчит, и ЕГР тоже, к стати, не работает. всё проверено опытным путём в течении около двух лет P.S. не знаю подойдёт ли така фишка для ЭФИшника Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Причем от кнопки напрямую на шину провод идет без всяких реле,и работает отлично. Там ток около 80 А. Что там за кнопка и провода должны быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Уже говорилось, проблема в том, что режим работы свечей, алгоритм, совершенно, на мой взгляд, необоснованный, если компрессия двигла в порядке и свечи исправны. Во-первых, оригиналы свечей - керамика, которая допускает продолжительное время их включения. А мы все ставим металлические! Сами посудите, ну куда годится даже в теплое время работа свечей по 3 минуты (если двиг не нагрет до 60 градусов)? Нахрена такое время? Ну кстати это аргумент. Потому что на кирпичике у меня сейчас свечки после старта работают секунд 10. В морозы - ну самое большее 20-30. Уж точно по 3 минуты не греются. Летом вообще сразу выключаются. Очень может быть что это именно в этом причина что на кирпичах металлический неоригинал годами живет, а на булках быстро дохнет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 (изменено) У меня уже 3 год свечкам на булке пошёл и ничего, работают тьфу-тьфу! Я когда выбирал тогда свечи как начинающий дизелист пролопатил тему по свечам и у сотни авторов вычитал, что дешёвые свечи говно на раз, или говно на месяц логично рассудив раз столько людей поставило эксперимент руководствуясь своей жабой , то не стоит повторять их опыт. Задушив свою жабу я купил свечи подороже и как показало время оказался прав , спасибо всем тем кто не жалея своего времени и сил экспериментировал с недорогими подделками и поделками, это позволило мне не наступать на эти истоптанные всеми грабли и чувствовать себя зимой человеком уверенным в том, что оно заведётса ! Изменено 15 ноября, 2011 пользователем ГАНС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.