Garre_kiv Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Ну вот заехал в магаз (у нас в захолустье с ними не очень а с асортиментом вообще хреново) промерил свечи, сравнил размеры. свечи от MASUMA для ММС XM-319 11V 1.2om . для Нисана XN-225 11v 1.5om , XN-222 11v 1.3om и глянул НКТ PN-138 11v 1.2om но эти от НКТ сразу отмел, не внушают они доверия. Из выше перечисленных больше всего понравились XN-225 но их оказалось в наличии всего 2 штуки а надо как минимум 4, за то XN-222 было как раз 4 штуки вот их и взял, теперь будем посмотреть на их поведение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Данные о сопротивлении холодных свечей - это лишь часть информации Кто знает, как свечи будут вести себя при нагреве? Насколько изменится у них сопротивление в горячем состоянии? Какой у разных свечей теплоотвод? А может, они нагаром толстенным покрываются из-за неправильно работающего двига и сгорают от перегрева из-за этого? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 не пойму для чего я все расписывал если у всех заморочка где продаются и сколько стоят и где достать по дешевки и качественную????? Все я свою тему закрыл !! Твоя тема про убийство автоматики не всем актуальна по мне так каждое утро влом выходить на мороз жать кнопку а потом заводить машину. Я уже за столько лет привык заводить машину с пульта и приходить уже в теплую машину поэтому и ищем ни как ты выразился где подешевле а ищим как победить данный недуг у наших машинок. За свой небольшой век прошол ни однократно путь кнопок на свечи накала ну ни удобно это как ни крути! @Garre_kiv,Ждем отчета по запуску и эксплуатации Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Мои домыслы по поводу частого перегорания свечей. Алгоритм работы на 4М40 такой- при повороте ключа включаются свечи секунд на 15-20, причем лампа гаснет где-то после 5 секунд. Вот если начать крутить стартером после того как погасла лампа, то свечи начнуть охлаждаться топливом, а если ждать, когда отщелкнет реле, то происходит их перегрев и соответсвенно быстрый выход из строя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 @Evgo, в таком случае, двойной прогрев свечей в сильные морозы попросту убивает свечи? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Очень может быть. Такая мысль пришла мне как раз после того, как после такого двойного прогрева накрылись сразу 2 свечи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 (изменено) Совсем не факт. Скорее качество свечей. Из двух Тойот (2С) и 2-х кирпичей (4Д56) не смог спалить не одной свечи. Хотя стояли на стоянке. При -30 (и даже - 36 без подогрева) бывало заводил и с пятерным прокалом свечей с периодом 30 сек. Изменено 26 декабря, 2011 пользователем серыйеж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 @Evgo, тогда не соглашусь, многократно повторял такой фокус, и даже 3 раза грел свечи перед запуском - без нареканий. Все же, на мой взгляд качество определяющий фактор у ходимости свечи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Свечи были родные, с которыми пришла из Японии. Правда отработали уже 6 лет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lom Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Свечи греются на 4m40 9 сек потом если старта нет отрубаются.Если завелись то потом еще 180сек я думаю что больше и нафик ненадо 3 минуты хватит двигу чтоб разогнать все свои замерзшие кости. НКТ греются до полного нагрева где то 6-7 секунд.Оригинал 5 секунд у меня грелся.Вчера проверил ставил месяц назад НКТ все 4 живые. Я сажусь поворачиваю ключ считаю до 8 и поворачиваю ключ.Автозапуск стоит с задержкой на 8 секунд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 27 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 еще кто не верит то что свеча долго не отключается , прицепите дополнительно свечу на плюс и минус как положено проводами дополнительно делать в двоем 5 свеча вам покажет нагрев как работают все остальные при запуске и работе двигателя и когда они отключаться , либо цешкой не интересно не светиться под нагрузкой как свечи !!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 27 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 (изменено) Твоя тема про убийство автоматики не всем актуальна по мне так каждое утро влом выходить на мороз жать кнопку а потом заводить машину. Я уже за столько лет привык заводить машину с пульта и приходить уже в теплую машину поэтому и ищем ни как ты выразился где подешевле а ищим как победить данный недуг у наших машинок. За свой небольшой век прошол ни однократно путь кнопок на свечи накала ну ни удобно это как ни крути! @Garre_kiv,Ждем отчета по запуску и эксплуатации Вытащил ключ зажигания даже если работает турботаймер нажал кнопку включение свечей при горячем двигле они не работают и все утром с пульта нет проблем , это еще и !!!!! Изменено 27 декабря, 2011 пользователем Evgeny Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 27 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 @Garre_kiv,Для нашего дизеля вроде Masuma XM-323 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 27 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 В умной книге написано что , заводить двигатель нужно после того как погасла спираль . так всегда и делал. на кирпиче без замены 3 года. на булке после покупки машины 2,5 года. менял в этом году в феврале поставил бош по 950 р. за штуку. месяц назад кончились. поставил денсо керамику.посмотрим далее какое дерьмо продают в россии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 27 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 а почему на 4D56 ходють, а на 4М40 не ходють долго свечи? мож в конструкци двигуна японцы чо перемудрили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 27 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 кирпич был конструктор . может свечи и ещё ходили-бы , если-бы водитель не разбил машину. а у булки воодше были безимянные. то есть без каких либо обозначений и в - до 15 заводились нормально . ниже на градус только с эфиром. потому поменял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 27 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 что касаемо масумы. хотел купить но на фирме не было. а платить в экзист в 3 раза дороже желания не оказалось , мучить машину так-же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksei Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Покупаю свечи НТК для 4D56 СР-07 так чтобы совпадали все буквы и цифры, из своего опыта знаю, что только в этом случае правильно срабатывае реле накала. И мне параллельно какой мороз на улице. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 @Aleksei, очень странно однако.... Если у тебя движок родной, то твои свечи такие: -Кирпич 4D56, MD092392 (1986.04 - 1993.04.3) 6,2V, два реле на свечи - HKT CP-06 (металл.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksei Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Все правильно говоришь, но я машину поменял на 1994г , с контрактным двигателем. свечи на 11 V Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор75 Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Дима привет. Ставил твои свечи , что бра у тебя на 6.2в. Так они отщёлкиваются сразу почему-то, после поворота ключа. Может ,что-то не так делаю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Титычь Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 У меня такаяже история со свечеми , причем отсоединяю от шины и реле не отсчелкивает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 @Титычь,@Виктор75, сколько раз было писано что на кирпичах систем облекчения пуска двигателя ажно 3 варианта, сначала разберитесь какой на вашей машине а потом уже свечи покупайте соответствующие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 @Виктор75, если честно, я точно не знаю как должно быть на дизеле, ибо ни разу не заводил дизель.... Как-то так: Лампа свечей какое-то время должна гореть,затем гаснуть, затем заводишь. А как раньше было, до замены свечей, какие свечи стояли? Машина заводится с новыми свечами? Двигатель не контрактный? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 (изменено) Титычь. При отсоединении так и должно быть. А так Garre_kiv всё сказал! Можете даже не пыжиться, и Виктор75 то же, пытаться звонить свечи то же бесполезно, все будут показывать практически одинаковое сопротивление с погрешностью на собственное сопротивление мультиков, а подойдут только те, которые предусмотрены монтажной схемой именно вашей делики. ))) Изменено 18 января, 2012 пользователем серыйеж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.