Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@серыйеж,Мне мои кулибины на одном из кирпичей выводили кнопку прогрева свечей отдельно без реле. В зимнее время включал свечи в зависимости от температуры воздуха, бывало как ты несколько раз на 10-15 сек. Держал включенными при запуске. Заводил авто при любых температурах, лишь бы АКБ крутила.

  • Ответов 948
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

2 СергеевСергей :

 

у меня на кирпиче так же. уже брал с "апгрейдом"

Изменено пользователем Pifan
Опубликовано

Проштудировал разные каталоги. Цены везде разные и конские, от 420 до 3644р..ЖАБА!!!!!!?????? Да. А почему? Да потому что купиш её, а она нерабочая.и начнётся у кого нервы крепче. Можно поставить кнопку, но лишаешся дистанционного запуска.В каталогах есть неорегенал: HKT CP-06; HKT PM-75; Mitsubishi MD082832; Mipparts J5715001.Завтра обещали привести СР-06 по 420р..Начну пробовать с неё.Что получится, отпишусь.

Опубликовано

Я тоже пользуюсь HKT CP-05. Ежегодно :). То есть с наступлением холодов меняю весь комплект свечей и на зиму вроде бы хватает. Летом заводится без свечей - легко. Затем при понижении температуры до примерно +5 начинаю маслать стартером и костерить "этих сволочных продавцов мазута" которые неизвестно что продают под видом соляры. Через несколько дней этого мазохизма начинаю задумываться о том, что по утрам думают обо мне соседи по дому и иду в магазин за новым комплектом свечей, с надеждой на то что и в этот раз повезёт и они доживут до тепла.

Опубликовано

а Б/У оригинал както можно от искать и поставить? тады голова болеть на долго перестанет!!! и саседи рады -радёшеньки будут!!! и сам автозаводом будеш потишаться!!!!

Опубликовано

@kapitan,

HKT CP-06 и HKT PM-75 - это по ходу разные свечи...

 

HKT CP-06 - NGK: Y-115R-1 MD 014997 напряжение 6В http://avtozap.3dn.ru/shop/svechi-zazhiganija-i-nakala;13

HKT PM-75 - NGK : Y-115T-1 MD092392 напряжение 12В http://www.dalparts.ru/page442.html

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=4084&p=29091

Опубликовано (изменено)

Я уже где-то выше уже говорил, мне совершенно непонятен алгоритм работы свечей на 4М40. Нахрена калить свечи когда двиг горячий, но меньше 60 градусов? Нахрена калить свечи по 3 минуты даже в мороз, достаточно 10 секунд перед пуском и секунд 30, ну пусть минута - после? У нас климат летом жаркий, до 45 в тени, приемная антенна сигнализации со встроенным термосенсором на солнце до 75 показывает, вы в салон как в духовку лезете, поворачиваете ключ, двиг еще не остыл, градусов 50 еще есть, а тут - клац! нате вам подогрев. Да не подогрев это уже, а убийство свечей! Такие режимы выдерживает только керамика. И то до поры. Поэтому что бы вы ни купили, если это не керамика - максимум хватит на зиму, до следующей не доживут. А сколько стоит керамика всем известно. Т

 

Летом сваял дополнительный электронный блочек управления свечами. С регулируемым порогом срабатывания. Хочешь - при температуре +10 свечи начнут включаться, хочешь - при 0, а хочешь - и на -10 можно выставить. То есть идея была заставить включаться свечи только тогда, когда без них пуск действительно затруднен. Сделал, малость правда помучался с гистерезисом, но сделал. Но не поставил, времени все не было. А сами свечи были на лето отключены. Но сейчас выяснилось, что это их не спасло, точнее, было поздно их спасать, еще по весне, видать, очередные 2 из 4 накрылись. Причем свечи были дорогие, из Англии, не керамика, но в фирменном мицубисевском магазине торговались как замена.

 

Так вот, к чему это я. Можно вообще отключать свечи, как указывалось чуть выше, или ставить кнопку или тумблер. Но лишаешься запуска от сигналки по температуре или дистанционно.

А можно забабахать что-то автоматическое. Это позволит не думать о кнопках и не париться, включил, не включил, забыл или не забыл выключить. А если на вашей машине ездит иногда и жена - то автоматика просто необходимость.

Если есть желание и некоторые способности - можно сваять что-то электронное.

А можно и попроще, в разрыв провода на управление реле воткнуть регулируемую термопару-размыкатель, закрепленный где нить на башке двигателя поближе к термодатчику и в процессе эксплуатации найти оптимальную температуру включения свечей.

Штатный блок управления свечами работает как прежде, а термомеханический размыкатель (или доп. электронный блок) включается в разрыв управления реле накала и пропускает или не пропускает сигнал управления в зависимости от температуры двигателя.

С электронным блоком мне все понятно, хочу теперь поиграться с механическими размыкателями. Есть два термовыключателя, один с гистерезисом, но к нему трудно подвести температуру двигателя, второй прекрасно крепится, но без гистерезиса.

Но уже, наверное, по весне, сейчас уже нет смысла.

Изменено пользователем Befs
Опубликовано

@Befs, Как я уже раньше писал, поставил не родные а от нисана не керамику, год почти кончился, а они живые, а ммс и год не жили , может повезло а может стоит и на вооружение взять .

 

Да и климат у нас тоже не ахти, летом +45 не редкость а зимой -50 тоже бывает и не по одному дню.

Опубликовано

Befs,всё это очень прекрасно! тока не каждый способен паяльник держать!и ещё одно усложнение электросхемы пипелаца ни есть хорошо! у меня с контрактником свечи родные только у меня уже 2 года шуршат не паляться! тфу тфу! а сколько они в япии катали лет?! японцы хоть и маленькие да улыбчивые но далеко не дураки! моёи мнение-тока б/у контрактное! не притендую на оксиому! был опыт и ставил корейские из фирменного магазина.есть у нас такой -5 Элементом называется! всё для корейцев . тоже на сезон хватало !благо по цене чото около 100 росийских рупий стоят.

Опубликовано
Befs, Как я уже раньше писал, поставил не родные а от нисана не керамику, год почти кончился, а они живые, а ммс и год не жили , может повезло а может стоит и на вооружение взять .

Это все замечательно, но, во-первых, не всем повезет их найти, а во-вторых, ладно электронный блок, это на любителя, а вот терморазмыкатель воткнуть - это каждому по силам. Есть мнение, что такая простая доработка увеличит срок службы даже самых дешевых свечей в разы.

Собсно переделка:

 

post-1749-0-03239300-1350831209_thumb.jpg

 

Как видим, дешево и сердито.

Но я не настаиваю, кому-то это не нужно, а кто-то может попробовать сделать.

 

Еще раз, идея - заставить свечи включаться только на холоде, что достигается опытным путем регулировкой термовыключателя.

Опубликовано

Читаю, и диву даюсь, неужели столько проблем со свечами. У меня машина с 2003 года, стоят свечи ещё из Японии - NGK CY-07 керамика, за 9 лет сгорела только одна свеча (5лет назад), заменил на NGK CY-57 (сейчас её номер NGK - 5287) тоже керамика, Досих пор стоят, перед зимой проверяю все пашут, накал ярко - оранжевый. Система облегчения пуска с саморегуляцией нагрева.

Опубликовано (изменено)

@nord, если быть более внимательным, то можно заметить , сто отписываются владельцы булок с 4М40 :27: :27:

 

С уважением, Павел

Изменено пользователем paul-irkut
Опубликовано

У меня 3 свечи стоят родные. Одна на моей стояла, еще две с паджерика снял. Хозяин паджерика странный оказался. Они, говорит, старые и ржавые, я лучше новые поставлю))) И купил СР-05. Я не стал его переубеждать, мне такие свечи тоже не лишние)))

Опубликовано

Купил CP-06.За 4 штуки отдал 1800р. Счёт 0-1 в пользу ЖАБЫ. Выкрутил старые,вкрутил CP-06. Кстати на планку приходят 3 провода. Подсоеденил тестер, включаю зажигание, на тестере 0. Жду секунд 30-Всё равно 0.Кручу стартёр,с пердежом секунд за 5 завелась, хуже чем на старых свечах.За то время пока заводилась релюшка(и) чпокала каждую секунду и тестер показывал то 6,то 3,то 2, то 5 вольт. Буду снимать блок и проверять.Вопрос Pifan(у):может подскажеш путёвого электрика? У кого есть опыт подключения кнопки, куда девать провода которые идут на планку,

Опубликовано

у меня ср-06. так-же не работали, нашёл родные - керамика(старые, ржавые, но двигателю это понравилось- все заработало)

Опубликовано

@saveliy, видимо умели раньше делать :) Как в поговорке: "Раньше небо было голубее, трава зеленее, а бабы сисястие". Но это совершенно не показатель. Заказал себе по опыту @Девяткин, от нисцана. Посмотрим. За три года владения оным - свечи не требовали внимания, заводили мотор в любой мороз, без всяких вебаст и северсов.

Опубликовано

здравствуйте,пожалейте новичка,4м40,ну не заводится,на улице +10 с пол тыка,+5 с троением,позавчера +1 завелась с троением подмигивает лампочка А/T(т.е. мигает в пол накала,не до конца потухает),вчера +1 ни в какую сначала схватила,сразу заглохла,при кручении стартером клубы белого дыма и мертво,ни вкакую ни заводится и ни схватывает,на работу надо было,плюнул,сегодня с ночи пришел,думаю мож заведется,никак,не хочет,и клубней дыма нет,вобще ни белого ни серого и тд,по форуму уже многое прочитал,скорее всего свечи накала,сальник тнвд,НО МИГАЕТ ЛАМПОЧКА А/Т при включенном зажигании в пол накала ,не потухает до конца сейчас,нажму на педаль газа до конца- перестает мигать горит нормально

Опубликовано

kapitan какую схемку тебе надо? на прямую свечки запаливать? тогда тебе и свечи надо на 12 вольт брать! и любой электрик тебе всё сделает за 5-7 минут! и определённое кол-во рупий!

Опубликовано

Валерий, полностью с тобой согласен, свечи на 12v. По схеме могу и сам собрать, а на определённое количество рупий можно взять пивка и на рыбку хватит. Только нужен совет, куда девать штатные провода. Я думаю с планки их снять и заизолировать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...