N181 Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Только нужен совет, куда девать штатные провода. если провод, идущий на блок управления свечами накала и ЕГР от датчика температуры(тот, что с Т-образным разъёмом) замкнуть на массу, то напруги на свечах не будет НИКОГДА и провода можно просто отсоединить и заизолировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 @pashket, еще раз уточни: Ты сел в машину, включил зажигание и лампа А/Т светиться в пол накала? Или сел, с горем пополам завел, лампа А/Т светит в пол накала? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 МИГАЕТ ЛАМПОЧКА А/Т при включенном зажигании в пол накала ,не потухает до конца сейчас,нажму на педаль газа до конца- перестает мигать горит нормально Это говорит о том, что у тебя датчик положения педали газа на ТНВД просит поменять его или повернуть чуток. Это самый обыкновеный ползунковый переменный резистор и положении ХХ (самом частом положении) у него подгорает контактная дорожка. Поэтому и при нажатии на педаль хворь проходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 @saveliy, это говорит о том, что у него в профиле каша, ибо в 94 году не было датчика на педали газа, был мех ТНВД, от педали газа шел тросик, никаких датчиков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 @Shadow from Omsk, мне кааца речь о TPS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pashket Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 (изменено) в профиле ни какой каши все по тех талону,взял свечи новые сегодня,был выбор ср-05 или терановские(на форуме начитался) взял от ниссан терано дизель тд-27(все по 450р),поставил покрутил стартером ни в какую,подкачал лягушкой на насосе,завелась,проперделась*,прочихалась,дал поработать с пол часика нормально вроде как было,заглушил,пробую тут же заводить завелась заглохла,опять завожу,завелась,обороты в норме(около 900),короче так теперь со второго раза на горячую и заводилась весь вечер,завтра утром ехать ,попробую как заведется на холодную.Она у меня на горячую и раньше заводилась не очень,стартером сикунд 5-6 надо крутить,а теперь и глохнет чет с первого запуска.Завтра отпишусь. Изменено 30 октября, 2012 пользователем pashket Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pashket Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 (изменено) @pashket, еще раз уточни: Ты сел в машину, включил зажигание и лампа А/Т светиться в пол накала? на заглушенную,т.е. не на заведенную машину,она у меня не заводилась же вообще,и не горит в пол накала а мигает потухая ни до конца,как то так,не знаю вроде прошло.как завел не мигает вроде больше.У меня болячка была как взял периодически мигала при езде а/т,при 80 дергалась,короче на форуме опять же нашел,что это датчик положения дроссельной заслонки(блямба на тнвд с двумя болтиками))) выкрутил,снял,посмотрел прикрутил,вроде прошло,полет нормальный,контакты окислились наверно. @saveliy, это говорит о том, что у него в профиле каша, ибо в 94 году не было датчика на педали газа, был мех ТНВД, от педали газа шел тросик, никаких датчиков. правильно,мех тнвд,тросик от педали газа,и датчик положения дроссельной заслонки.)) Изменено 30 октября, 2012 пользователем pashket Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 @pashket, вот именно, ибо у рестайлов с EFI еще есть и датчик положения ПЕДАЛИ ГАЗА. Что бы не было путаницы, требуется постоянно уточнять, ибо бывает так, что доки машины на 1994 год, а там рестайл с EFIшным мотором, вот весело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pashket Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 (изменено) Ну так вот утренняя поездка в дет сад,больницу,и на базар.Завелась с утра со второго раза,симптомы как у заплохевшего сальника тнвд,поработала минуту,начала глохнуть,прижал чуть педальку газа,работает ровно,на 1000 оборотов,как нажал на педальку замигала а/т(нормально не в пол накала)подержал секунд 10,глохнуть перестала,педальку отпустил,лампа мигать перестала,и больше не мигала.На горячую так же завод со второго раза,но если чуть прижать на педаль газа,то заводится с пол пинка стартера))(но тогда а/т мигнет пару раз).Как то так. @pashket, вот именно, ибо у рестайлов с EFI еще есть и датчик положения ПЕДАЛИ ГАЗА. Что бы не было путаницы, требуется постоянно уточнять, ибо бывает так, что доки машины на 1994 год, а там рестайл с EFIшным мотором, вот весело. соррри Изменено 31 октября, 2012 пользователем pashket Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 @pashket, значит точно не свечи. После прогрева ДВС А/Т не мигает? Машина ездит без нареканий? Расход по городу сколько? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pashket Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 (изменено) нет не мигает,мигает только при запуске с нажатой педалью газа,не долго,ездит нормально,по городу где то около 13л,опять же было,сейчас не знаю,компьютера то нет,надо заправлять,катать,считать. Не ну свечи то дохлые были эт точно,новые то поставил,завелась,точно не они. Изменено 31 октября, 2012 пользователем pashket Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Befs Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 @pashket, Не собирай в одно разные вещи. Все говорит, что у тебя 2 проблемы, друг с другом не связанные, TPS и сальник ТНВД. Никоим боком лампа А\Т на качество старта двигуна не влияет. Сделай сальник сначала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pashket Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 (изменено) сальник однозначно под замену.Т.Е. сальник на качество старта влияет?А TPS это что? И я когда свечи менял,все шланги с топливной снимал,подрезал,на место поставил(не судите,новые я купил,но на 6,а наши на 8 оказались,спс другу на паджеро с 4д56,ехать не кому было за другими),с фильтра отстой слил,мож чего не докрутил(хотя наврятли),подсос воздуха может повлиять на то,что с первого раза не заводится,а с нажатой прям чуть чуть педалькой газа с пол пинка? Изменено 31 октября, 2012 пользователем pashket Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pashket Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 (изменено) @pashket, Никоим боком лампа А\Т на качество старта двигуна не влияет. но она как то связанна с заслонкой!почему заводится с нажатой педалью газа с пол тыка?сальник то в этот момент тоже воздух сосет??? есть номер дизелиста харошего,но за теньге,хочется как то самому разобратся,даж не изза денег,а т.к. первый дизель. Изменено 31 октября, 2012 пользователем pashket Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Поставил свечи DENSO DG-198 от TD-27 (нетурбовый). Завелась с полпинка. Поездим, посмотрим Прикольная форма наконечника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 @Shadow from Omsk, решил ставить от нетурбованного? Они по вольтажу и по форме такие же как и наши? Тк от турбованного все такое же только длина чутка больше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 @Девяткин, сравнил со старыми СР-05, один в один. Единственное, гайка крепления токовой шины меньше (на 6мм), у СР-05 на 8мм, но диаметр резьбы одинаковый, поставил гайки от СР-05 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Befs Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 (изменено) А TPS это что? Это Throttle Position Sensor, по нашему - датчик положения дросселя, та пластмассовая блямба с тремя проводами на ТНВД. Есть где-то тема с фотками, я рассказывал как ремонтировал этот датчик, так как новый было не найти а с разбора брать - шило на мыло. Проездил на восстановленном больше года, но менять таки пришлось. Не важно, первый дизель или нет, разбираться надо самому, а ремонтировать отдавать надо спецам, самому сальник менять не стоит. Отдай спецам, они не только сальник, они должны аппаратуру на стенде прогнать, и форсунки тож. Изменено 1 ноября, 2012 пользователем Befs Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pashket Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 понятно че,меняем сальник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapitan Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Ау! Электрики Если схема кнопки под секретом, то хотя бы объясните неучу какой провод куда присабачить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Докладываю: 8 часов ночью при -1С, утром запуск с полпинка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 @kapitan, У кнопки 2 контакта. Один на плюс бортовой сети авто, другой на управляющий контакт реле свечей накала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapitan Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Evgo, благадарю за подсказку, буду искать. У меня там 2 реле и на какой цеплять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 У меня просто на шину + подается, мощной кнопкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapitan Опубликовано 3 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 На шину + напрямую с аккумулятора дополнительным проводом, или через реле штатным? И если дополнительным, то штатные провода на шине, или сняты? Други, извените за тупость и назойливость, слабоват в электрике и хочется как лучше и безопаснее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.