Evgo Опубликовано 3 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 Если напрямую на шину, то кнопка должна держать 60-80А, провода сечением не меньше 10 кв. мм. Плюс брать на аккуме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 3 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 Отдельным медным проводом, провода с реле отцеплены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pifan Опубликовано 4 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 всё имхо: цеплять напрямки считаю неправильным - волочь кабель от акума в салон и обратно, при том, что такую мощную кнопку фиг найдёшь. да и зачем? поставить простую 4-х контактную релюху от чего-то дёшево-отечественного и любую понравившуюся кнопочку без фиксации. так как работать будет только принудительно, можно даже предохранитель не ставить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pifan Опубликовано 4 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 (изменено) капитан, если время терпит, в середине ноября буду в арсе, замастырим на раз. мои контакты в переписи 2 Евго: ампераж реальный? вроде там ампер 25-30 получается? поправь меня, пожалуйста, для точности Изменено 4 ноября, 2012 пользователем Pifan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pashket Опубликовано 4 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Докладываю: 8 часов ночью при -1С, утром запуск с полпинка завидую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pashket Опубликовано 4 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 кстати свечи поставил GLOW PLUG PN-138 от nissan TD-27 TURBO!Но по моему и им кранты пришли,надо выкрутить проверить.А так то мысля закралась,что у меня,форсункам пушной зверек пришел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pifan Опубликовано 4 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 (изменено) да не завидуй - свечи проверь и подачу напряжения на них. форсунки вряд ли при делах. а свечи с вероятностью процентов 90 можно проверить не выкручивая, а просто сняв шину и замерив сопротивление Изменено 4 ноября, 2012 пользователем Pifan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pifan Опубликовано 4 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 (изменено) у меня при двух нерабочих заводилась при -5 через 5-10 сек кручения (и надо было сильно газу навалить), первую минуту детонировала (явно троила) Изменено 4 ноября, 2012 пользователем Pifan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pashket Опубликовано 4 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Дык свечи то новые.Не пойму как проверить систему предпускового накала.Реле счелкает,на понели виток загорается-тухнет,и до того момента как реле счелкнет все лампочки притухают немного(еле заметно)значит напруга с акума барется,на накал!!!!!????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pashket Опубликовано 4 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 да не завидуй - свечи проверь и подачу напряжения на них. форсунки вряд ли при делах. а свечи с вероятностью процентов 90 можно проверить не выкручивая, а просто сняв шину и замерив сопротивление выкрутить не проблема,до этого делов скока))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pifan Опубликовано 4 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 да согласен, но если что-то можно не крутить - лучше не крутить лично я сис-му проверял так: цеплял вольтметр на шину, сажал за руль помощника, он втыкал зажигание, кричал про погасшую лампочку, а я смотрел, что происходит с подачей напруги. впрочем, это от лени и от того, что подвернулся помощник. достаточно сменить провода вольтметра на достаточно длинные (с крокодильчиком, конечно), чтобы проверять самому кста, с чего ты решил, что твои новые свечи рабочие? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pashket Опубликовано 4 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 (изменено) (ну дык на опять,-1,не заводится,белый дым.)экскюзми,ну новые же,иль не значит ни че? Изменено 4 ноября, 2012 пользователем pashket Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pashket Опубликовано 4 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 щас дизелист со стажем приходил,послушал о проблемах моих,и вынес вердикт на 15000р,говорит:-"да у тебя насос накрылся ТНВД и все,меняй,полюбому он",я чуть не ахнулся))ОН всю жизнь свою, во владике иль в камсомольске прожил,там гдето,и кроме литл айс ноах,не видел ниче,я так понял,дизельные естесно.Неужто насос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pifan Опубликовано 4 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 субъективный трёп! чтоб такое сказать, надо конкретно поковыряться, а тут секс не по телефону даже, а по слухам. даже твой белый дым, и то нюхать надо - пахнет ли он соляркой. правда при -1 солярка не замерзает. а новые свечи могут сгореть при первой попытке пуска. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pashket Опубликовано 4 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 (изменено) ясно проверка неминуема.После завтра отпишусь. А дым белый мой,вонючий такой))) Изменено 4 ноября, 2012 пользователем pashket Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 @pashket, вонючий дым от того, что ДТ вылетает в глушак и практически не горит. Поджига нет по той причине, что холодно, возможно низкая компрессия, ну и конечно свечи. Ставлю на конченные свечи. При -6С моя трудно стартует при одной работающей свече, но трясется нещадно, через 6-10 секунд выравнивается и начинает работать всеми горшками. Сейчас после замены свечек стартует без проблем. После -10С буду включать котел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 4 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 сегодня с утра было +2... ради прикола завёл без свечей... вжи-вжи-вжи-вжи-вжи и завелась...без тряски и вонючего дыма... эх булки, булки.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Befs Опубликовано 4 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 (изменено) Моя при -2 при 3 дохлых свечах дистанционно с третьего старта первой попытки. @Pifan, С оригинальными всеми 4 рабочими свечами поверенный амперметр при первом включении зажигания до старта в пИке расход с батарей 80 ампер показывал. Изменено 4 ноября, 2012 пользователем Befs Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 4 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 в -5 заводился на одной свечке, с третей попытки запустился(с сиги запускал) в -10 на 4 свечах без проблем пускается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pifan Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 2 Befs: принял, спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 (изменено) +5 заводиться без свечей +4 +1 без свечей проблема) 0 -5 только эфиром без свечей) -10 -20 со свечами с автозапуска без подогрева) у меня две кнопки с фиксацией на накал свечей) одна вкл/выкл автомат) вторая принудительный вкл свечей) вторую лучше нажимную ставить) Изменено 5 ноября, 2012 пользователем Denikin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yxtbi Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 ребята, это бракованные свечи мне попались или двиг их какимто образом убил? Wellman w435, англичане посоветавали, у них якобы по 3,5 тыщи стартов держатся, "лучшие из дешевых". продавец сказал деньги вернет, такое случается редко и обычно чтото с мотором.. поменял потомучто старые были очень ржавыми и как похолодало замерил- все мертвые. в начале года еще все работали. напруга после старта 12в с копейками, постепенно падает и отключается, повторных включений/клацания реле во время езды незамечал. свечи были в употреблении 2 недели. менял до того как их поставить прокладку гбц, никаких аномалий незаметил. что это, брак материала или неправильный впрыск может их полопать? не дымит, жрет как всегда 11-12л, макс обороты достигает, работает ровно, тяга неочень но это уже давно, когда пол года назад меняли тнвд она летала, пару тыщ позже внезапно тяга стала как и до этого, натянуто както, тяжеловато, сталкивался кто с треснутыми свечами? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Befs Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 поменял потомучто старые были очень ржавыми и как похолодало замерил- все мертвые. в начале года еще все работали. напруга после старта 12в с копейками, постепенно падает и отключается, повторных включений/клацания реле во время езды незамечал. свечи были в употреблении 2 недели. \Вы как-то странно пишите, ничего не понятно. Старые были ржавые, и вы их проверили. Как? Новые проверили? Как? Опишите как ведет себя напряжение на шинах свечей с поворота ключа, дальше пауза секунд 15, дальше старт двигателя и дальше что с напряжением в течение 3-5 минут? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yxtbi Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 простите поторопился проверил омметром и напрямую от аккума, рабочие показывают 0,9-1,0 ом, мертвые молчат. после старта двигла на свечах 12,8 вольт, напряжение первую минуту стабильно, потом медленно падает и в районе 10-11 вольт слышно щелк и отключаются. все работает(вроде) штатно. мне интересно, встречался ли кто с такими трещинами на свечках.. это же очень опасные трещины затягивал умеренно, с какой силой нм-кг их правильно затягивать гденибудь стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 встречался ли кто с такими трещинами на свечках.. я не встречался, но думаю свечи не качественные(треснутые сильно перегревались и полопались от попадания на них холодного топлива) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.