gruskov Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 (изменено) Блин забыл, а "мороз" это сколько??? Уж не -35 ли???? Судя по своим до -20,-24 при исправных свечях (НКТ) проблем не было. ниже, уже приходилось и свечи прокаливать лишний раз и крутить.... Изменено 5 февраля, 2013 пользователем gruskov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanych Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Где-то с -20. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Лично мое мнение: Надо собирать схему.... попробуй все таки сделать что-то вроде "шин", и от подводящего провода запитать. вкл зажигание и без запуска двигла посморти как свечи себя ведут и одновременный ли на них разогрев. Я себе такое из двух медных шин заземления сделал. Удобно очень, видно сразу все 4е свечи. Но у меня проще -12вольтовая схема. А так-свечкам кирдык приходит.... ну и для успокоения души компресию померил бы...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александрр Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Вот вопрос по проверке свечей. У меня 6-вольтовые. Выкручиваю, проверяю от аккумулятора - нагреваются все. Но при запуске на морозе приходится крутить несколько (около 7 ) секунд и впечатление такое, что сначала начинают работать один или два цилиндра, а только потом вступают в работу остальные. Отчего такое может быть? Может топливо стекает с фильтра, у меня например сосало около штока крышки фильтра. Течи не видно было пока не накачаешь топлива в фильтре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanych Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Может топливо стекает с фильтра, у меня например сосало около штока крышки фильтра. Течи не видно было пока не накачаешь топлива в фильтре. Не, специфический запах недогоревшей соляры, стало быть, дело в воспламенении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 @Ivanych, ох... Не хочу каркать, но не компрессия ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 @Ivanych, свечи исправные, но именно 6v HKT не хотят работать нормально на кирпиче ...как показала практика(( Только оригинал. Попробуй включать 2 раза прогрев свечей перед запуском. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AkA Inc. Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Когда исследовал проблему плохого холодного запуска, проверял свечи накала, и когда вкрутил обратно, заметил, что ближняя к передней части машины свеча закручивается не до той глубины, как все остальные. Она сидит выше других милиметра на два-три. Резьба на свече и у блока головки цилиндров целая, всё также, как и на других. Закручивать через силу уже не могу, да и недопустимо это. Понимаю, что струя топлива в этом случае может неправильно попадать на свечу. Нормально ли это, или нужно колдовать что-то дальше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Splin Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 AkA Inc. на мерсовском ОМ602 была такая проблема - на запуске двигателя никак не отражалось. На силу крутить не стал, т.к. последствия могут доставить не мало проблем. Думаю если старт уверенный и ровный то можно и забить, 1-1.5 витка резьбы наврятли что то решат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egreb Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 (изменено) Добрый день! у меня Делика 1992г, 4D56, вроде как 2 реле! Запускаеться с трудом! замерил свечи две более новые, по 1,2 Ома(6,2V), две более старые одна 0,6, другая вроде 9! В багажнике лежали новые, бывший хозяин сказал что с ними хуже заводиться, выкрутил две более старые, одна оказалась 12V, другая 6,2,! Вкрутил новые две 6,2V по 1,2 Ома (тоже проверил)! В теплом гараже реле срабатывает намного быстрее - почти мгновенно, движок теплый - запускается нормально! На утро запускаю - фиг!!! пара попыток - фиг!!! реле срабатывает также быстро!! меняю одну свечу на 12Вольтову - запуск произведен!!! реле сработало чуть дольше!!! Подскажите возможно должны стоять 12Вольтовые свечи? Изменено 2 марта, 2013 пользователем Egreb 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александрр Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Добрый день! у меня Делика 1992г, 4D56, вроде как 2 реле! Запускаеться с трудом! замерил свечи две более новые, по 1,2 Ома(6,2V), две более старые одна 0,6, другая вроде 9! В багажнике лежали новые, бывший хозяин сказал что с ними хуже заводиться, выкрутил две более старые, одна оказалась 12V, другая 6,2,! Вкрутил новые две 6,2V по 1,2 Ома (тоже проверил)! В теплом гараже реле срабатывает намного быстрее - почти мгновенно, движок теплый - запускается нормально! На утро запускаю - фиг!!! пара попыток - фиг!!! реле срабатывает также быстро!! меняю одну свечу на 12Вольтову - запуск произведен!!! реле сработало чуть дольше!!! Подскажите возможно должны стоять 12Вольтовые свечи? Сначала определись какая система пуска, если система на 6 вольт, то ставь только оригинальные свечи керамические, проще кнопку поставить и свечи на 12 вольт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 (изменено) Самый простой "крестьянский" способ проверки свечей. Выкрутить свечи, прикрутить их на свечную планку вверх ногами, корпус свечей обмотать куском медной проволоки выше резьбы и подключить на массу. Всё, включаем зажигание и смотрим на равномерность накала одновременно всех свечей. Должны быть не ниже цвета в 800 С. Смотреть по таблице Те свечи, которые меньше нагреваются или сильно опаздывают с нагревом - подлежат замене. Все должны нагреваться равномерно, до одинакового цвета, примерно за 6 сек. При сильных морозах может чуток дольше. Изменено 2 марта, 2013 пользователем серыйеж 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Мои оригинальные до темно-желтого разогреваются за 5 сек. дальше не проверял ну его.... НКТ в лучшем случае до светло-красного светились. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александрр Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Мои оригинальные до темно-желтого разогреваются за 5 сек. дальше не проверял ну его.... НКТ в лучшем случае до светло-красного светились. это на прямую, без мозгов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 это на прямую, без мозгов? Да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александрр Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 это на прямую, без мозгов? А оригинальные свечи керамические на 12 В? если да не помнишь номерок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 А оригинальные свечи керамические на 12 В? если да не помнишь номерок? У меня железо, система накала-12вольт, свечи 11вольт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александрр Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 если железо оригинал? то можно номерок! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 если железо оригинал? то можно номерок! В этом посте: http://www.delicaclu...436#entry358436 на фото и свечи и из парт номер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egreb Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Сначала определись какая система пуска, если система на 6 вольт, то ставь только оригинальные свечи керамические, проще кнопку поставить и свечи на 12 вольт. как определить какая система? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egreb Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 В этом посте: http://www.delicaclu...436#entry358436 на фото и свечи и из парт номер а двигатель какой и какой год? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Splin Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 (изменено) Кирпичик мне достался с нерабочей системой свечей накаливания. Блок был отремонтирован, но тоже столкнулся с непониманием между блоком управления свечами накала и свечками НКТ 6v. Но поскольку бывший владелец поставил корейские 11в свечи с кнопкой, решил пока эти свечи живые просто заменить кнопку 12в таймером-реле. Запитал от замка зажигания и по умолчанию выставил время на 5 сек. Поскольку сам таймер установлен на приборке вместо пепельницы могу менять время прогрева от 0.1 до 6 сек в зависимости от температур. p.s. где то попадалась на глаза информация как заставить работать свечи НКТ 6в на системе super quick glow(с двумя реле которая) Изменено 2 марта, 2013 пользователем Splin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александрр Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 как определить какая система? открой лючек под сиденьем правым и там должно быть два круглых реле и два квадратных блока. На форуме есть книга по 56 му двигу, там система описана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Понимаю, что струя топлива в этом случае может неправильно попадать на свечу. Нормально ли это, или нужно колдовать что-то дальше? Чума)) На самом деле думаешь, что свечки воспламеняют солярку? Попробуй поджечь охлажденную до -20 открытым пламенем, зажигалкой, например. Потом объясни, зачем при мгновенно нагревающихся свечах нужна задержка по времени перед запуском. Потом объясни, что воспламеняют свечи, которые стоят во впускном коллекторе (на других моторах, ес-но). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 @Baton, ну впринципи так и есть свеча наколяется до красна за 10-11 секунд одновременно прогревая хоть немного камеру сгарания Затем топливо струей попадает именно на кончик свечи при этом поршень находится практически в ВМТ и происходит воспламенение если распыл топлива будет в бок ни правильный (в бок, прирывисто или откровенно "ссать") то воспламенение будет затруднено! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.