Перейти к содержанию

Ну и опять про свечи накала


Рекомендуемые сообщения

Блин забыл, а "мороз" это сколько??? Уж не -35 ли???? Судя по своим до -20,-24 при исправных свечях (НКТ) проблем не было. ниже, уже приходилось и свечи прокаливать лишний раз и крутить....

Изменено пользователем gruskov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 946
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Лично мое мнение: Надо собирать схему.... попробуй все таки сделать что-то вроде "шин", и от подводящего провода запитать. вкл зажигание и без запуска двигла посморти как свечи себя ведут и одновременный ли на них разогрев. Я себе такое из двух медных шин заземления сделал. Удобно очень, видно сразу все 4е свечи. Но у меня проще -12вольтовая схема.

А так-свечкам кирдык приходит.... ну и для успокоения души компресию померил бы......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вопрос по проверке свечей.

У меня 6-вольтовые. Выкручиваю, проверяю от аккумулятора - нагреваются все. Но при запуске на морозе приходится крутить несколько (около 7 ) секунд и впечатление такое, что сначала начинают работать один или два цилиндра, а только потом вступают в работу остальные. Отчего такое может быть?

Может топливо стекает с фильтра, у меня например сосало около штока крышки фильтра. Течи не видно было пока не накачаешь топлива в фильтре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может топливо стекает с фильтра, у меня например сосало около штока крышки фильтра. Течи не видно было пока не накачаешь топлива в фильтре.

Не, специфический запах недогоревшей соляры, стало быть, дело в воспламенении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ivanych, ох... Не хочу каркать, но не компрессия ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ivanych, свечи исправные, но именно 6v HKT не хотят работать нормально на кирпиче ...как показала практика(( Только оригинал.

Попробуй включать 2 раза прогрев свечей перед запуском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда исследовал проблему плохого холодного запуска, проверял свечи накала, и когда вкрутил обратно, заметил, что ближняя к передней части машины свеча закручивается не до той глубины, как все остальные. Она сидит выше других милиметра на два-три. Резьба на свече и у блока головки цилиндров целая, всё также, как и на других. Закручивать через силу уже не могу, да и недопустимо это. Понимаю, что струя топлива в этом случае может неправильно попадать на свечу. Нормально ли это, или нужно колдовать что-то дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AkA Inc. на мерсовском ОМ602 была такая проблема - на запуске двигателя никак не отражалось. На силу крутить не стал, т.к. последствия могут доставить не мало проблем. Думаю если старт уверенный и ровный то можно и забить, 1-1.5 витка резьбы наврятли что то решат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый день! у меня Делика 1992г, 4D56, вроде как 2 реле! Запускаеться с трудом! замерил свечи две более новые, по 1,2 Ома(6,2V), две более старые одна 0,6, другая вроде 9! В багажнике лежали новые, бывший хозяин сказал что с ними хуже заводиться, выкрутил две более старые, одна оказалась 12V, другая 6,2,! Вкрутил новые две 6,2V по 1,2 Ома (тоже проверил)! В теплом гараже реле срабатывает намного быстрее - почти мгновенно, движок теплый - запускается нормально! На утро запускаю - фиг!!! пара попыток - фиг!!! реле срабатывает также быстро!! меняю одну свечу на 12Вольтову - запуск произведен!!! реле сработало чуть дольше!!! Подскажите возможно должны стоять 12Вольтовые свечи?

Изменено пользователем Egreb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! у меня Делика 1992г, 4D56, вроде как 2 реле! Запускаеться с трудом! замерил свечи две более новые, по 1,2 Ома(6,2V), две более старые одна 0,6, другая вроде 9! В багажнике лежали новые, бывший хозяин сказал что с ними хуже заводиться, выкрутил две более старые, одна оказалась 12V, другая 6,2,! Вкрутил новые две 6,2V по 1,2 Ома (тоже проверил)! В теплом гараже реле срабатывает намного быстрее - почти мгновенно, движок теплый - запускается нормально! На утро запускаю - фиг!!! пара попыток - фиг!!! реле срабатывает также быстро!! меняю одну свечу на 12Вольтову - запуск произведен!!! реле сработало чуть дольше!!! Подскажите возможно должны стоять 12Вольтовые свечи?

Сначала определись какая система пуска, если система на 6 вольт, то ставь только оригинальные свечи керамические, проще кнопку поставить и свечи на 12 вольт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый простой "крестьянский" способ проверки свечей. Выкрутить свечи, прикрутить их на свечную планку вверх ногами, корпус свечей обмотать куском медной проволоки выше резьбы и подключить на массу. Всё, включаем зажигание и смотрим на равномерность накала одновременно всех свечей. Должны быть не ниже цвета в 800 С. Смотреть по таблице cveta.jpg Те свечи, которые меньше нагреваются или сильно опаздывают с нагревом - подлежат замене. Все должны нагреваться равномерно, до одинакового цвета, примерно за 6 сек. При сильных морозах может чуток дольше.

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои оригинальные до темно-желтого разогреваются за 5 сек. дальше не проверял ну его.... НКТ в лучшем случае до светло-красного светились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои оригинальные до темно-желтого разогреваются за 5 сек. дальше не проверял ну его.... НКТ в лучшем случае до светло-красного светились.

это на прямую, без мозгов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это на прямую, без мозгов?

А оригинальные свечи керамические на 12 В? если да не помнишь номерок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А оригинальные свечи керамические на 12 В? если да не помнишь номерок?

У меня железо, система накала-12вольт, свечи 11вольт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если железо оригинал? то можно номерок!

В этом посте: http://www.delicaclu...436#entry358436 на фото и свечи и из парт номер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала определись какая система пуска, если система на 6 вольт, то ставь только оригинальные свечи керамические, проще кнопку поставить и свечи на 12 вольт.

как определить какая система?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом посте: http://www.delicaclu...436#entry358436 на фото и свечи и из парт номер

а двигатель какой и какой год?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирпичик мне достался с нерабочей системой свечей накаливания. Блок был отремонтирован, но тоже столкнулся с непониманием между блоком управления свечами накала и свечками НКТ 6v. Но поскольку бывший владелец поставил корейские 11в свечи с кнопкой, решил пока эти свечи живые просто заменить кнопку 12в таймером-реле. Запитал от замка зажигания и по умолчанию выставил время на 5 сек. Поскольку сам таймер установлен на приборке вместо пепельницы могу менять время прогрева от 0.1 до 6 сек в зависимости от температур.e1813790f3030575a57fa5e2d9c.JPG

 

p.s. где то попадалась на глаза информация как заставить работать свечи НКТ 6в на системе super quick glow(с двумя реле которая)

Изменено пользователем Splin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как определить какая система?

открой лючек под сиденьем правым и там должно быть два круглых реле и два квадратных блока. На форуме есть книга по 56 му двигу, там система описана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаю, что струя топлива в этом случае может неправильно попадать на свечу. Нормально ли это, или нужно колдовать что-то дальше?

Чума)) На самом деле думаешь, что свечки воспламеняют солярку? Попробуй поджечь охлажденную до -20 открытым пламенем, зажигалкой, например. Потом объясни, зачем при мгновенно нагревающихся свечах нужна задержка по времени перед запуском. Потом объясни, что воспламеняют свечи, которые стоят во впускном коллекторе (на других моторах, ес-но).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Baton, ну впринципи так и есть свеча наколяется до красна за 10-11 секунд одновременно прогревая хоть немного камеру сгарания Затем топливо струей попадает именно на кончик свечи при этом поршень находится практически в ВМТ и происходит воспламенение если распыл топлива будет в бок ни правильный (в бок, прирывисто или откровенно "ссать") то воспламенение будет затруднено!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...