Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если напрямую на шину, то кнопка должна держать 60-80А, провода сечением не меньше 10 кв. мм. Плюс брать на аккуме.

  • Ответов 948
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

всё имхо: цеплять напрямки считаю неправильным - волочь кабель от акума в салон и обратно, при том, что такую мощную кнопку фиг найдёшь. да и зачем? поставить простую 4-х контактную релюху от чего-то дёшево-отечественного и любую понравившуюся кнопочку без фиксации. так как работать будет только принудительно, можно даже предохранитель не ставить

Опубликовано (изменено)

капитан, если время терпит, в середине ноября буду в арсе, замастырим на раз. мои контакты в переписи

2 Евго: ампераж реальный? вроде там ампер 25-30 получается? поправь меня, пожалуйста, для точности

Изменено пользователем Pifan
Опубликовано

кстати свечи поставил GLOW PLUG PN-138 от nissan TD-27 TURBO!Но по моему и им кранты пришли,надо выкрутить проверить.А так то мысля закралась,что у меня,форсункам пушной зверек пришел.

Опубликовано (изменено)

да не завидуй - свечи проверь и подачу напряжения на них. форсунки вряд ли при делах. а свечи с вероятностью процентов 90 можно проверить не выкручивая, а просто сняв шину и замерив сопротивление

Изменено пользователем Pifan
Опубликовано (изменено)

у меня при двух нерабочих заводилась при -5 через 5-10 сек кручения (и надо было сильно газу навалить), первую минуту детонировала (явно троила)

Изменено пользователем Pifan
Опубликовано

Дык свечи то новые.Не пойму как проверить систему предпускового накала.Реле счелкает,на понели виток загорается-тухнет,и до того момента как реле счелкнет все лампочки притухают немного(еле заметно)значит напруга с акума барется,на накал!!!!!?????

Опубликовано

да не завидуй - свечи проверь и подачу напряжения на них. форсунки вряд ли при делах. а свечи с вероятностью процентов 90 можно проверить не выкручивая, а просто сняв шину и замерив сопротивление

выкрутить не проблема,до этого делов скока)))
Опубликовано

да согласен, но если что-то можно не крутить - лучше не крутить

лично я сис-му проверял так: цеплял вольтметр на шину, сажал за руль помощника, он втыкал зажигание, кричал про погасшую лампочку, а я смотрел, что происходит с подачей напруги.

впрочем, это от лени и от того, что подвернулся помощник. достаточно сменить провода вольтметра на достаточно длинные (с крокодильчиком, конечно), чтобы проверять самому

 

кста, с чего ты решил, что твои новые свечи рабочие?

Опубликовано (изменено)

(ну дык на опять,-1,не заводится,белый дым.)экскюзми,ну новые же,иль не значит ни че?

Изменено пользователем pashket
Опубликовано

щас дизелист со стажем приходил,послушал о проблемах моих,и вынес вердикт на 15000р,говорит:-"да у тебя насос накрылся ТНВД и все,меняй,полюбому он",я чуть не ахнулся))ОН всю жизнь свою, во владике иль в камсомольске прожил,там гдето,и кроме литл айс ноах,не видел ниче,я так понял,дизельные естесно.Неужто насос :24:

Опубликовано

субъективный трёп!

чтоб такое сказать, надо конкретно поковыряться, а тут секс не по телефону даже, а по слухам.

даже твой белый дым, и то нюхать надо - пахнет ли он соляркой. правда при -1 солярка не замерзает.

а новые свечи могут сгореть при первой попытке пуска.

Опубликовано (изменено)

ясно проверка неминуема.После завтра отпишусь.

 

А дым белый мой,вонючий такой)))

Изменено пользователем pashket
Опубликовано

@pashket, вонючий дым от того, что ДТ вылетает в глушак и практически не горит. Поджига нет по той причине, что холодно, возможно низкая компрессия, ну и конечно свечи. Ставлю на конченные свечи.

 

При -6С моя трудно стартует при одной работающей свече, но трясется нещадно, через 6-10 секунд выравнивается и начинает работать всеми горшками. Сейчас после замены свечек стартует без проблем. После -10С буду включать котел :)

Опубликовано

сегодня с утра было +2...

ради прикола завёл без свечей...

вжи-вжи-вжи-вжи-вжи и завелась...без тряски и вонючего дыма...

эх булки, булки....

Опубликовано (изменено)

Моя при -2 при 3 дохлых свечах дистанционно с третьего старта первой попытки.

 

@Pifan, С оригинальными всеми 4 рабочими свечами поверенный амперметр при первом включении зажигания до старта в пИке расход с батарей 80 ампер показывал.

Изменено пользователем Befs
Опубликовано

в -5 заводился на одной свечке, с третей попытки запустился(с сиги запускал) в -10 на 4 свечах без проблем пускается.

Опубликовано (изменено)

+5 заводиться без свечей

+4 +1 без свечей проблема)

0 -5 только эфиром без свечей) -10 -20 со свечами с автозапуска без подогрева)

у меня две кнопки с фиксацией на накал свечей) одна вкл/выкл автомат) вторая принудительный вкл свечей) вторую лучше нажимную ставить)

Изменено пользователем Denikin
Опубликовано

d9b49eedd08af9b0bb62688c2eaf87c7

 

050027c59b689857471759ef262af209

 

ребята, это бракованные свечи мне попались или двиг их какимто образом убил? Wellman w435, англичане посоветавали, у них якобы по 3,5 тыщи стартов держатся, "лучшие из дешевых". продавец сказал деньги вернет, такое случается редко и обычно чтото с мотором.. поменял потомучто старые были очень ржавыми и как похолодало замерил- все мертвые. в начале года еще все работали. напруга после старта 12в с копейками, постепенно падает и отключается, повторных включений/клацания реле во время езды незамечал. свечи были в употреблении 2 недели. менял до того как их поставить прокладку гбц, никаких аномалий незаметил. что это, брак материала или неправильный впрыск может их полопать? не дымит, жрет как всегда 11-12л, макс обороты достигает, работает ровно, тяга неочень но это уже давно, когда пол года назад меняли тнвд она летала, пару тыщ позже внезапно тяга стала как и до этого, натянуто както, тяжеловато, сталкивался кто с треснутыми свечами?

Опубликовано
поменял потомучто старые были очень ржавыми и как похолодало замерил- все мертвые. в начале года еще все работали. напруга после старта 12в с копейками, постепенно падает и отключается, повторных включений/клацания реле во время езды незамечал. свечи были в употреблении 2 недели.
\

Вы как-то странно пишите, ничего не понятно.

Старые были ржавые, и вы их проверили. Как?

Новые проверили? Как?

Опишите как ведет себя напряжение на шинах свечей с поворота ключа, дальше пауза секунд 15, дальше старт двигателя и дальше что с напряжением в течение 3-5 минут?

Опубликовано

простите поторопился :)

проверил омметром и напрямую от аккума, рабочие показывают 0,9-1,0 ом, мертвые молчат. после старта двигла на свечах 12,8 вольт, напряжение первую минуту стабильно, потом медленно падает и в районе 10-11 вольт слышно щелк и отключаются. все работает(вроде) штатно. мне интересно, встречался ли кто с такими трещинами на свечках.. это же очень опасные трещины :) затягивал умеренно, с какой силой нм-кг их правильно затягивать гденибудь стоит?

Опубликовано
встречался ли кто с такими трещинами на свечках..

я не встречался, но думаю свечи не качественные(треснутые сильно перегревались и полопались от попадания на них холодного топлива)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...