Перейти к содержанию

Ну и опять про свечи накала


Рекомендуемые сообщения

HKT три года использовал. по 220р свеча. Каждую зиму новые. Старые оставались живые 2-3 свечи после зимы. Теперь другая машина. ТЛК 80, там еще очень заметно время нагрева, от состояния свечи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 946
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@N181, не видел на своих надписей кроме трех ромбов))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Garre_kiv, +1, третий сезон начал с ниссановскими свечами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

а у меня перестало щелкать реле свечей накала...

 

заглючил датчик температуры двигателя, пропадал контакт внутри него(но уже сменил его), на ходу щелкало реле на прогретом моторе... а теперь не щелкает...

 

к чему готовится, куда смотреть?

 

п.с. система супер квик глоу, свечи оригинал 6,2В...(2 было рабочие, 2 свежие, сам покупал...)

Изменено пользователем grayius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром было всего +1 не завелся , вчера тоже с пульта не завел только с ключа и то с перебоями и сизым дымом.

Полез свечи глянуть хотя и менял их совсем не давно, все четыре мертвые , либо голимый контрофакт или гуано эти PN 135, ввернул три старых XN 222 и какую то из родных мицовских что одиноко лежала в запасе, только еще одну гаечку накрутил чтобы шина на одном уровне с другими была, запуск нормальный.

И предыдущие свечи и эти брал в одном магазине. Лотерея однако.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@grayius, готовься к снятию блока управления включением свечей накала и замене всех электролитических конденсаторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Garre_kiv, так у тебя тиррановские навернулись или родные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не не родные, брал на не известно на какую машину, смотрел на типо размер резьбы и высоты , напруги с сопротивлением, позиционировались как нисановские, но видимо контрофакт так как на самих свечах вообще ни каких обозначений только на коробке были, поставил старые нисановские и одну новую ммс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго думал куда вопрос задать, наверное, эта тема самая подходящая.

Эта машина у меня вторая, первая была дорестайл, дизель 2.8, механический ТНВД. Каждую весну отключал управление реле свечей накала дабы их не жечь почем зря, ездил обычно без свечей до самых морозов, только когда ощутимо холодало появлялись признаки неустойчивой работы двиателя в первые моменты после того как заводился.

Сменил машину, теперь движок почти тот же, но ефишная аппаратура. Отъездил зиму на ура, осенью только взял комплект оригинальных керамических свечей на разборах, по весне по привычке отключил свечи и .... авотфиг! Категрически не хочет заводиться даже в жару!!! Надо крутить около минуты чтобы начала схватывать и завелась.

Что это? Компрессию не мерил, но если бы компрессия была плохая, то зимой хоть с каким свечами бы проблемы были, а их-то не было.

Кто-нить что-нить может по этому поводу сказать?

Изменено пользователем Befs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Befs зачем машину мучать? оставь всё как есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остается плохой распыл - плохая смесь. Компрессию все же проверить не мешает. Недостаток топлива - подсос воздуха как вариант?

Изменено пользователем Romdi4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Befs зачем машину мучать? оставь всё как есть.

Не, ну ясно что придется оставить, просто так сейчас ничего не сделаешь.

Но мицубиши разочаровывает. Это уже начинает доставать.

Тот же мерседес, не к ночи будет упомянут, давно уже свечи использует не для нормального старта двигателя, мерсовские дизеля заводятся и без свечей прекрасно. Свечи у них для снижения токсичности выхлопов на холодном движке. А мицубиши, блин....одна свеча помрет - и приехал??? В горах, на рыбалке?

Остается плохой распыл - плохая смесь. Компрессию все же проверить не мешает. Недостаток топлива - подсос воздуха как вариант?

Да нет недостатка топлива, подсосов, есть паршивая ефишная аппаратура, которую уже вскрывал, чистил, мыл, назад паял-собирал, потому что с кондишеном ващще не ехала. Сейчас летает (ТТТ). Думал, отказ заводиться без свечей из этой же серии, но нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не думаю что дело в свечах))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Befs, Была в горах такая проблема на efi шной делике, долго крутить стартером приходилось. У Димки Dima55. Он снимал фишку с датчика температуры ОЖ, после этого машина заводилась гораздо быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Befs, Была в горах такая проблема на efi шной делике, долго крутить стартером приходилось. У Димки Dima55. Он снимал фишку с датчика температуры ОЖ, после этого машина заводилась гораздо быстрее.

Ага, получается, без мозгов тут не обошлось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Befs, мозги нормально работают) так что на них не греши. отключая датчик температуры ты этим посылаешь сигнал на комп что двс холодный. комп тогда и включает свечи. а при подключенном датчике комп видит что двс тёплый. и грит нафиг тебе свечи не нужны. так что истина где то рядом в топливной и в зазорах на клапанах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Befs, мозги нормально работают) так что на них не греши. отключая датчик температуры ты этим посылаешь сигнал на комп что двс холодный. комп тогда и включает свечи. а при подключенном датчике комп видит что двс тёплый. и грит нафиг тебе свечи не нужны. так что истина где то рядом в топливной и в зазорах на клапанах.

Или датчик глючит.... ну я бы с этого начал, по пути наименьших финансовых вложений........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отъездил зиму на ура, осенью только взял комплект оригинальных керамических свечей на разборах, по весне по привычке отключил свечи и .... авотфиг! Категрически не хочет заводиться даже в жару!!! Надо крутить около минуты чтобы начала схватывать и завелась.

1.т.е. по весне отключил свечи и всё заводилось до момента...?когда я?...что сделал?

2.если ты с весны отключил свечи и машина "даже в жару" не хочет заводиться, то следовательно проблема вылезла до включения свечей осенью?

3. стартер то бодро крутит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Befs, мозги нормально работают) так что на них не греши. отключая датчик температуры ты этим посылаешь сигнал на комп что двс холодный. комп тогда и включает свечи. а при подключенном датчике комп видит что двс тёплый. и грит нафиг тебе свечи не нужны. так что истина где то рядом в топливной и в зазорах на клапанах.

Или датчик глючит.... ну я бы с этого начал, по пути наименьших финансовых вложений........
1.т.е. по весне отключил свечи и всё заводилось до момента...?когда я?...что сделал? 2.если ты с весны отключил свечи и машина "даже в жару" не хочет заводиться, то следовательно проблема вылезла до включения свечей осенью? 3. стартер то бодро крутит?

Что-то вы все наизнанку поняли о чем я.

Все датчики у меня нормально работают. Со свечами все работает идеально, без свечей не заводится на холодную даже в жару.

Машина пришла из япии по-осени, из четырех свечей две были дохлые, оставшиеся тоже долгожителями не выглядели по причине неоригинальности, поэтому нашел с разборов оригинальные керамические, на коих без проблем проездил до весны. Проблем с заводкой никаких не было, даже в морозы заводилась с пульта, но, в отличие от машины с механическим ТНВД, никогда с пульта не заводилась с первой прокрутки, всегда со второй, это я про зиму говорю, думаю, это связано с тем, что аппаратура за короткий цикл первой заводки не успевала нагнести достаточное давление.

По весне, горя желанием сохранить оригинальные керамические свечи для будущей зимы, отключил управление реле свечей, но машина практически перестала заводиться, надо было долго крутить стартером, чтобы завелась. Пришлось подключить реле взад, так и езжу, на свечах, даже в жару под 40.

Стартер крутит нормально. С электрикой все нормально.

Вопрос задавался с целью выяснить причину нежелания заводиться без свечей, это аппаратура ефишная себя так ведет, или проблемы с компрессией? Если кто, конечно, сталкивался. Компрессию не мерял, не так все просто, у меня не получалось по времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аааа....это недостаток количества топлива на подаче, необходимого для запуска...

типа смесь слишком бедная или угол не верный или оборотов стартера не хватает...

причина если не стартер, забитая топливная, плохой распыл, подсос воздуха на впуске(у кого то есть две дроссельных заслонки, бывают проблемы с вакуумным управлнием,)то - ТНВД...и слааабая наадежда на неисправные датчики, отвечающие за настройки ТНВД при запуске....

ЗЫ. я бы начал с компрессии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181, есть еще не совсем приятный момент, подтраивания на холостых, опять таки говорят, это болячка эфишных аппаратур.

Но лучшее - враг хорошего, поэтому пока ничего делать не буду. Спасибо большое за подсказки, в принципе все совпадает с тем, что я предполагал,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Проблема такая. Поменял свечи. Поставил NGK керамика (розничная цена 1800р за штуку!) Спустя неделю начались первые -5 градусов. Так вот, машина заводится плохо. Первые секунды троит (пока газку не поддашь). В чем может быть причина? Свечи не снимал, не проверял. Где-то читал, что проверять выкрученные свечи напрямую нельзя- типо она не отдает часть своего тепла холодному двигателю, и из-за этого может переколиться. Подскажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vya4eslav, в порядке повышения личной образованности, разрешите поинтересоваться, а как предполагается отдать часть тепла двигателю, если у свечи нагревается только кончик и он не касается металлических частей ДВС?

 

В наше время, проблема интернета в том, что много народу туда пишет, причем совершенно не отвечает за свои слова. Технически, перекалить свечку можно если подать на ее напряжение и оставить включенной на очень длительное время. А если дождетесь пока она не нагреется до красного цвета, да потом отключите - никакого перекала не будет. Ну или можно еще проще, вообще не снимая свечек с мотора, снять шину и замерить сопротивление свечи. Это позволит судить о ее живости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...