Перейти к содержанию

Ну и опять про свечи накала


Рекомендуемые сообщения

а как предполагается отдать часть тепла двигателю, если у свечи нагревается только кончик и он не касается металлических частей ДВС?

 

Я же не настаиваю на правде данного изложения. Просто где-то прочел :)

Сам я в этой сфере слабоват.

А так понятно. Буду проверять свечи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 946
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@vya4eslav, ни переживай за кратковременное накаливание до красна свечи ни чего ей не будет! Как то надо было "сжечь" живую свечу подключил ее к аккумулятору на прямую и оставил так где то минут на 15-20 а она все ни сгорает стоит красная и все пришлось подключить ее к "выпрямителю" (зарялное устройство СССРовских времен) на котором можно увеличивать напряжение до 50А в общем когда увеличил напругу до 25-30А свеча сгорела! Причем хочу отметить что свеча была на 6,2В

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

вот и я поделюсь, приобрел свечи denso DG-306(керамика) по интересной цене.Сопротивление каждой 0.5 ома . Упакованы в пенопластовом контейнере, на упаковке написано что произведены в Италии. Машина стала заводится без дыма и троения, по утрам у нас до -5.уже неделю все норм.Если вдруг вылетит отпишусь . А стояли 3 шт ржавые не индефицируются(похоже родные еще) и одна (нтк или нкт) -165 она то и сгорела. Ржавые еще от акумма загораются , но имеют сопротивление 2 плюс минус 0.2 ома(не знаю хорошо это или плохо, думаю что не очень хорошо).их прибрал может еще сгодятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблему описывал ранее. Свечи снял, подключил к аккумулятору напрямую. Все 4 свечи наколились до красна за 3 секунды. Но машина заводится херрово, попрежнему. Реле щелкает на горячую через 2 сек. На холодную через 20 сек. Может не все 12 вольт доходят до свечей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает проблема в контактах реле, подгорают и не дают контакта. Мерь напряжение на свечах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vya4eslav, не в свечах дело. Ищите в других местах: воздух в топливной аппаратуре, маленькая цикловая подача, низкая копмрессия и т.д. и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и померли ниссановские свечи, отходив два года. С трудом заводили машину при -4С. Заменил на такие же. Вчера, 18С, на летней соляре - с пол-пинка, отстояв 12 часов. Правда, потом заглох где то через 3 минуты :))))))) Ну тут соляра виновна :) Подогрел бак и поехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, ну согласись родные свечи только оригинал по 3150 за свечку способны прожить 2 года лично проверял а ниссановские гораздо дешевле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласись родные свечи только оригинал по 3150 за свечку способны прожить 2 года

Оргигиналы живут гораздо дольше 2 лет, если управление в порядке. И умирают они скорее от физического износа, нежели перегорают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо "вешать" в километрах, время в данном случае, не совсем точное мерило

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Befs, ну ни знаю ни знаю у меня с управлением все в порядке проверялось ни единожды. Машину пользовал ранее каждый день так вот кЕтай жил максимум 2 месяца Оригинал япония 1 свеча умерла через год 2 и 3 умерли через 2 года эксплуатации и 4я умерла через 2 года 1 месяц

Изменено пользователем Девяткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Девяткин, Значит, это были не оригинал. Оригинл это то, что, ставят на заводе. Они через 10 лет приходят к нам еще работающие. Но найти такие я не смог, хотя искал и за рубежом, в нескольких странах, (не в Японии). На предыдущей машине, коей сейчас 19 лет, из 4 одна с машиной уже пришла дохлая, но у нее развалился верхний изолятор. 3 были живы, но помятуя о правиле не ставить разнобой, за несколько лет сменил несколько комплектов различной степени оригинальности, в конце концов поставил опять родные, 4ю взял на разборе оригинал, так и продал с ними год назад, думаю, живы еще.

Новый оригинал купить невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики , так и не нашел (с телефона поиск ваще ад) как поставить кнопку на подогрев? Дайте схемку и подробнее куда какой провод и так далее) спасибо заранее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня был один провод на массу, другой на шину свечей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@eugene_onegin, а что тут думать? Берешь реле стартера (оно выдержит ток больше, чем обычное), колодку по него, провода обязательно пропаиваешь на клеммах, про сечение проводов уже и не заикаюсь. Кнопка замыкает сигнальную цепь, а по силовой части идет от клеммы + АКБ на шину. Остальное там все понятно на реле нарисовано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берешь реле стартера (оно выдержит ток больше, чем обычное), колодку по него, провода обязательно пропаиваешь на клеммах, про сечение проводов уже и не заикаюсь.

а дальше это куда? и какую колодку? мне бы подробнее, я не технарь к сожалению)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

колодка это то, куда реле вставляется. В колодке уже вставлены контактные группы. Выглядит примерно так:

2adce64s-960.jpg

 

или так:

 

2_6523.JPG

 

что не принципиально.

 

 

Само реле так:

 

091760_2.jpg

 

 

Проверь, что колодка одевается на реле. У реле будет 4 контакта, два сигнальных и два силовых. Сигнальные это то, куда приходит сигнал о том, что необходимо замкнуть силовую группу и подать напряжение. На крышке реле нарисовано, какие контакты силовые, какие сигнальные. На обратной стороне контакты подписаны. Еще тебе потребуется кнопка. Я рекомендую кнопку без фиксации, т.е. ты отпустил и цепь разомкнулась. Это безопаснее (ты не сможешь тут забыть отключить свечи). Но минус в том, что придется держать кнопку нажатой, все время, пока должны работать свечи (это как клаксон, пока давишь - сигналит). Не забудь поставить предохранитель от замка до кнопки вот такого типа:

DSC_8150_enl.jpg

преда на 5А достаточно.

 

Берешь плюс с замка зажигания, ведешь на кнопку, с кнопки на один сигнальный контакт, второй сигнальный контакт на массу. Проверяешь - при нажатии на кнопку реле должно щелкнуть. Далее берешь и хорошим проводом ведешь от плюсовой клеммы на один силовой контакт реле, а второй на шину свечей. Вроде все. Электрики поправят, если что забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, Вот так всё понял, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное вопрос, где купить это реле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@eugene_onegin, любой ВАЗовский магазин :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, накидал схемку, на взгляд понятнее )))

 

 

ааа, еще вопрос, у меня щас оригинальные свечи полугодовалые на 6,2в, менять надо на другие?

Изменено пользователем eugene_onegin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Девяткин, Значит, это были не оригинал. Оригинл это то, что, ставят на заводе.

 

Это и понятно что свечи которые ставились именно на заводе щас днем с огнем ни сыщешь! В данном случае покупал свечи в нашем понимании оригинал в коробочках с логотипом митсубиши, у человека который ездил сам в Японию и там их приобретал. Сам он относится ни посредственно к нашему форуму и отнюдь ни последний тут человек посему ему накалывать нет ни какого резона ну и у меня даже в мыслях не было подумать плохо о нем. Считаю что все же со временем у нас в управлении закрадывается глюк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ааа, еще вопрос, у меня щас оригинальные свечи полугодовалые на 6,2в, менять надо на другие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@eugene_onegin, ээээ!!!!! Шестивольтовые свечи нельзя от АКБ запитывать!!!! Там понижать напряжение надо!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, у меня есть старые где то 11 или 12 вольтовые, могу их поставить)

Изменено пользователем eugene_onegin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...