vya4eslav Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 а как предполагается отдать часть тепла двигателю, если у свечи нагревается только кончик и он не касается металлических частей ДВС? Я же не настаиваю на правде данного изложения. Просто где-то прочел Сам я в этой сфере слабоват. А так понятно. Буду проверять свечи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 @vya4eslav, ни переживай за кратковременное накаливание до красна свечи ни чего ей не будет! Как то надо было "сжечь" живую свечу подключил ее к аккумулятору на прямую и оставил так где то минут на 15-20 а она все ни сгорает стоит красная и все пришлось подключить ее к "выпрямителю" (зарялное устройство СССРовских времен) на котором можно увеличивать напряжение до 50А в общем когда увеличил напругу до 25-30А свеча сгорела! Причем хочу отметить что свеча была на 6,2В Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 вот и я поделюсь, приобрел свечи denso DG-306(керамика) по интересной цене.Сопротивление каждой 0.5 ома . Упакованы в пенопластовом контейнере, на упаковке написано что произведены в Италии. Машина стала заводится без дыма и троения, по утрам у нас до -5.уже неделю все норм.Если вдруг вылетит отпишусь . А стояли 3 шт ржавые не индефицируются(похоже родные еще) и одна (нтк или нкт) -165 она то и сгорела. Ржавые еще от акумма загораются , но имеют сопротивление 2 плюс минус 0.2 ома(не знаю хорошо это или плохо, думаю что не очень хорошо).их прибрал может еще сгодятся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vya4eslav Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Проблему описывал ранее. Свечи снял, подключил к аккумулятору напрямую. Все 4 свечи наколились до красна за 3 секунды. Но машина заводится херрово, попрежнему. Реле щелкает на горячую через 2 сек. На холодную через 20 сек. Может не все 12 вольт доходят до свечей? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Бывает проблема в контактах реле, подгорают и не дают контакта. Мерь напряжение на свечах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 @vya4eslav, не в свечах дело. Ищите в других местах: воздух в топливной аппаратуре, маленькая цикловая подача, низкая копмрессия и т.д. и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Вот и померли ниссановские свечи, отходив два года. С трудом заводили машину при -4С. Заменил на такие же. Вчера, 18С, на летней соляре - с пол-пинка, отстояв 12 часов. Правда, потом заглох где то через 3 минуты )))))) Ну тут соляра виновна Подогрел бак и поехал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 @Shadow from Omsk, ну согласись родные свечи только оригинал по 3150 за свечку способны прожить 2 года лично проверял а ниссановские гораздо дешевле Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Befs Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 согласись родные свечи только оригинал по 3150 за свечку способны прожить 2 года Оргигиналы живут гораздо дольше 2 лет, если управление в порядке. И умирают они скорее от физического износа, нежели перегорают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 надо "вешать" в километрах, время в данном случае, не совсем точное мерило Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 (изменено) @Befs, ну ни знаю ни знаю у меня с управлением все в порядке проверялось ни единожды. Машину пользовал ранее каждый день так вот кЕтай жил максимум 2 месяца Оригинал япония 1 свеча умерла через год 2 и 3 умерли через 2 года эксплуатации и 4я умерла через 2 года 1 месяц Изменено 29 октября, 2014 пользователем Девяткин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Befs Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 @Девяткин, Значит, это были не оригинал. Оригинл это то, что, ставят на заводе. Они через 10 лет приходят к нам еще работающие. Но найти такие я не смог, хотя искал и за рубежом, в нескольких странах, (не в Японии). На предыдущей машине, коей сейчас 19 лет, из 4 одна с машиной уже пришла дохлая, но у нее развалился верхний изолятор. 3 были живы, но помятуя о правиле не ставить разнобой, за несколько лет сменил несколько комплектов различной степени оригинальности, в конце концов поставил опять родные, 4ю взял на разборе оригинал, так и продал с ними год назад, думаю, живы еще. Новый оригинал купить невозможно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_onegin Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Мужики , так и не нашел (с телефона поиск ваще ад) как поставить кнопку на подогрев? Дайте схемку и подробнее куда какой провод и так далее) спасибо заранее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_onegin Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 у меня был один провод на массу, другой на шину свечей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 @eugene_onegin, а что тут думать? Берешь реле стартера (оно выдержит ток больше, чем обычное), колодку по него, провода обязательно пропаиваешь на клеммах, про сечение проводов уже и не заикаюсь. Кнопка замыкает сигнальную цепь, а по силовой части идет от клеммы + АКБ на шину. Остальное там все понятно на реле нарисовано... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_onegin Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Берешь реле стартера (оно выдержит ток больше, чем обычное), колодку по него, провода обязательно пропаиваешь на клеммах, про сечение проводов уже и не заикаюсь. а дальше это куда? и какую колодку? мне бы подробнее, я не технарь к сожалению) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 колодка это то, куда реле вставляется. В колодке уже вставлены контактные группы. Выглядит примерно так: или так: что не принципиально. Само реле так: Проверь, что колодка одевается на реле. У реле будет 4 контакта, два сигнальных и два силовых. Сигнальные это то, куда приходит сигнал о том, что необходимо замкнуть силовую группу и подать напряжение. На крышке реле нарисовано, какие контакты силовые, какие сигнальные. На обратной стороне контакты подписаны. Еще тебе потребуется кнопка. Я рекомендую кнопку без фиксации, т.е. ты отпустил и цепь разомкнулась. Это безопаснее (ты не сможешь тут забыть отключить свечи). Но минус в том, что придется держать кнопку нажатой, все время, пока должны работать свечи (это как клаксон, пока давишь - сигналит). Не забудь поставить предохранитель от замка до кнопки вот такого типа: преда на 5А достаточно. Берешь плюс с замка зажигания, ведешь на кнопку, с кнопки на один сигнальный контакт, второй сигнальный контакт на массу. Проверяешь - при нажатии на кнопку реле должно щелкнуть. Далее берешь и хорошим проводом ведешь от плюсовой клеммы на один силовой контакт реле, а второй на шину свечей. Вроде все. Электрики поправят, если что забыл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_onegin Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 @Shadow from Omsk, Вот так всё понял, спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_onegin Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Единственное вопрос, где купить это реле Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 @eugene_onegin, любой ВАЗовский магазин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_onegin Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 (изменено) Ок, накидал схемку, на взгляд понятнее ))) ааа, еще вопрос, у меня щас оригинальные свечи полугодовалые на 6,2в, менять надо на другие? Изменено 31 октября, 2014 пользователем eugene_onegin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 @Девяткин, Значит, это были не оригинал. Оригинл это то, что, ставят на заводе. Это и понятно что свечи которые ставились именно на заводе щас днем с огнем ни сыщешь! В данном случае покупал свечи в нашем понимании оригинал в коробочках с логотипом митсубиши, у человека который ездил сам в Японию и там их приобретал. Сам он относится ни посредственно к нашему форуму и отнюдь ни последний тут человек посему ему накалывать нет ни какого резона ну и у меня даже в мыслях не было подумать плохо о нем. Считаю что все же со временем у нас в управлении закрадывается глюк. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_onegin Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 ааа, еще вопрос, у меня щас оригинальные свечи полугодовалые на 6,2в, менять надо на другие? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 @eugene_onegin, ээээ!!!!! Шестивольтовые свечи нельзя от АКБ запитывать!!!! Там понижать напряжение надо!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_onegin Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 (изменено) @Shadow from Omsk, у меня есть старые где то 11 или 12 вольтовые, могу их поставить) Изменено 31 октября, 2014 пользователем eugene_onegin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.