Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 948
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Сложный человек , ему то что есть и работает , а он свое , не хочется выражаться :20: !!! У всех булок диаметр свечи и резьба ОДИНАКОВЫЕ !!!

Изменено пользователем Evgeny Baikal
Опубликовано
Ага бред. Купи свечи от неэфишной делики (одну, для эксперимента) и попробуй вкрутить. Головки одинаковые... во всём... кроме четырёх маленьких дырдочек... Если честно, я всё подробно объяснил, как можно было не понять?

Вы паритесь, что ефишный движок, что нет - свечи одинаковы.

Вообше, пару последних страниц надо потереть, чтобы не путать людей.

Опубликовано (изменено)
у тебя нагар просто в колодце куда вкручивааться свеча,а именно в отверстии где проходит кончик

Вот, наконец-то, единственный человек, понявший суть вопроса! Респектище, друг!

Про нагар я как-то сразу не подумал, а теперь всё логично получается. Кончик у эфишной свечи немного тоньше, чем у старой. Со временем вокруг него на стенках форкамеры образовался твёрдый нагар, заполнивший всё свободное пространство между концом свечи и стенкой колодца, и теперь более толстые свечи старого образца в этот колодец не лезут. Точно.

Следующий вопрос. Как этот нагар убрать наиболее простым и безопасным способом?

Если я, к примеру, возьму сверло диаметром 5 мм и аккуратно покручу им в колодце? Возможен такой способ?

И какого точно диаметра отверстие для нагревательного элемента свечи?

Изменено пользователем Sireg@
Опубликовано

А в чем причина если на холодном двигателе после поворота ключа индикатор свечей накала на приборной доске моргнет а не загорается?

Опубликовано (изменено)

Датчик температуры для начала, потом разъемы........ Датчик темпратуры можно эмулировать простым резистором. один конец в разъем второй на массу. Только в тот что на ЭБУ идет а не на приборку.

Изменено пользователем gruskov
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Парни, на кирпич с 6-вольтовой системой как сделать кнопку. Проблема в том что 12В подается и свечи разогреваются, реле срабатывает,но потом 6В на подогрев не подается, т.е. 6В не работает. Хочу сделать с кнопки пока, потом уже с системой подогрева разбираться. В электрике не шарю. Свечи 12В то же есть. Распишите поподробнее, что куда подключать.

Опубликовано

@Олег Пермь,выведи кнопку на реле которое отвечает за 6в, заодно и узнаешь от чего напряжение не идет из за реле или блока, на память не помню какое по расположению за 6в отвечает, вроде то что ближе к центру машины, но не факт.................

Опубликовано

Парни, на кирпич с 6-вольтовой системой как сделать кнопку. Проблема в том что 12В подается и свечи разогреваются, реле срабатывает,но потом 6В на подогрев не подается, т.е. 6В не работает. Хочу сделать с кнопки пока, потом уже с системой подогрева разбираться. В электрике не шарю. Свечи 12В то же есть. Распишите поподробнее, что куда подключать.

Себе совсем недавно ставил кнопку,точнее клавишу от задних дворников,нажимаю до конца(в этом положении кнопка не фиксируется,меньше вероятности спалить свечи),на свечи подается 12 вольт,через 3 сек.отпускаю,остается 6 вольт.После прогрева клавишу в ноль.
Опубликовано (изменено)

@Костоправ, 12 то у меня подается, у меня 6 не включается. Могу поставить 12вольтовые свечи и надо сделать чтоб они с кнопки вкл. через работающее 12В реле. Как сделать, что куда цеплять? (Свою схему зарисуй или зафоткай пожалуйста как сможешь, как кнопку подцеплял. Может сначала как ты сделаю - вдруг заработает. Если нет, тогда уже с 12В свечами мудить.)

Изменено пользователем Олег Пермь
Опубликовано

@Олег Пермь,сегодня специально посмотрел, какое реле отвечает за 6 вольт.За сидухой водителя по лючком в ряд весят релюхи, хорошо видно когда сидуха снята.

К релюхам подходит по три провода, 2 толстых и один тонкий.При выводе кнопке необходимо заменить тонкий провод на плюс с АКБ(можно через кнопку можно напрямую через крокодил на время пуска, а потом отключать) я так год ездил с крокодилом так как холодный мотор заводил 2 раза в сутки.

Так вот релюхи с виду отличаются, у одной тонкий провод подключается через маму с папой(это 12в) а у другой крепится болтиком под крест отвертку(6в).

так если хочешь оставить 6 вольтовые свечи , то +12в С АКБ надо подавать взамен тонкого провода на релюхе с болтиком, т.е. откручиваем существующий провод и прикручиваем в то место провод и через кнопку или на прямую на + аккумулятора при этом релюха должна щелкнуть и на шине свечей появится напряжение в районе 6в.

если заменишь свечи на 12 в то подавать плюс с кнопки надо вместо мамы на соседнее реле и на свечи пойдет 12 в

разница в релюхах в том что одно подает напряжение 12 в напрямую, а второе через добавочное сопротивление так вот сопротивление и обеспечивает напряжение +6 в на шине

как смог расписал если не все понятно , извини

Опубликовано

@Акакий, СПАСИБО, спаситель!!! Попробую как писал, сначала чтоб и 6-вольт работало. Если так не заработает тогда на 12 вольт перейду.

Опубликовано (изменено)

Согласен полностью. Сам пользуюсь штатной.

Но... применяю маленькую хитрость для продления жизни свечам накаливания. В тёплое время года снимаю с катушки управляющий провод. Чтобы снять ненужные вопросы, постараюсь объяснить как можно подробнее.

Дело в том, что штатная система при запуске двигателя включает свечи накала почти всегда, кроме тех случаев, когда двигатель совсем горячий. Ну, если и не почти всегда, то о-очень часто. При этом, время нагрева свечей перед пуском двигателя зависит от температуры ОЖ (чем выше температура, тем меньше время), бывает даже меньше секунды: слышно как реле щёлкнуло включившись и тут же опять щелчок - отключилось. После запуска двигателя, если срабатывал предпусковой накал свечей (даже если всего лишь на долю секунды свечи до запуска включались), опять подаётся напряжение на свечи. Очевидно, задумка этой системы была такая, что пока двигатель не прогрелся до рабочих температур, нужно помогать воспламенять топливо. Таким образом, после пуска двигателя свечи продолжают гореть ещё 3 минуты (на моей машине три с половиной минуты, замерял с секундомером), потом гаснут, либо отключаются раньше, если температура ОЖ достигла 50 или 60 (не помню) градусов.

Понятно, что при таких раскладах свечи горят очень много времени, да к тому же ещё и на работающем двигателе. Это предъявляет особенные требования к живучести свечей и, соответственно, к качеству их изготовления.

Надо сказать, что во многих режимах, когда автоматика использует свечи накала, двигатель, в принципе, вполне мог бы обойтись без этого. Особенно летом. Мне кажется, что в первую очередь это связано с требованиями к экологичности, японские инженеры были вынуждены их задействовать, чтобы сократить вредные выбросы во время прогревок. А мы вынуждены на это дело "забить".

Вот я и подумал: для увеличения срока жизни свечей требуется сократить время их работы, для этого нужно исключить возможность их работы в "ненужных" режимах.

Поэтому начал действовать следующим образом:

1. ЛЕТОМ. Прихожу в гараж. Подключаю управляющий провод к катушке. Запускаю двигатель. Отключаю управляющий провод от катушки. Весь день езжу не пользуясь свечами накала.

2. ВЕСНОЙ-ОСЕНЬЮ. Прихожу в гараж. Подключаю управляющий провод к катушке. Запускаю двигатель. Жду, пока двигатель немного прогреется для стабильной работы без свечей накала. Не дожидаясь, пока автоматика отключит нагрев свечей, отключаю управляющий провод от катушки. Весь день езжу не пользуясь свечами накала. Но, если приходится оставлять машину надолго, до полного остывания двигателя, тогда опять подключаю управляющий провод к катушке и жду, пока двигатель немного прогреется для стабильной работы без свечей накала. Потом отключаю управляющий провод от катушки.

3. ЗИМОЙ. Прихожу в гараж. Подключаю управляющий провод к катушке. Запускаю двигатель. Жду, пока автоматика сама отключит свечи накала. Отключаю управляющий провод от катушки. Весь день езжу не пользуясь свечами накала. Но, если приходится оставлять машину надолго, до полного остывания двигателя, тогда опять подключаю управляющий провод к катушке и жду, пока автоматика сама отключит свечи накала. Потом отключаю управляющий провод от катушки.

 

Таким образом, свечи работают от штатной системы управления, но только тогда, когда я это разрешаю.

 

В марте 2013 года поставил комплект самых дешёвых керамических свечей, какой только смог найти: PM-165 - 1416,96 руб за 4 штуки. Нынче в октябре проверил: все живы.

 

Это какой-то мазохизм.

Тогда уж в салон переключатель вывести, вкл-откл системы подогрева.

 

У меня проще, на дорестайле только зимой подключал, на рестайле даже летом не отключаю.

Изменено пользователем Befs

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...