Andr.sochi Опубликовано 14 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 IDS, DENSO не написано, заказывал через EXIST по VIN - выдало оригинал MR 577131 NgK Y-733J цена 1400р., а у DENSO DG-174 цена 590р. интересно если оригинал MR 577131 выдало NgK Y-733J по цене 1400р. а в списке заменителей выдало NgK Y-733J по цене 1150р. как это можно понимать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 14 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 У нас оригинал NGK CY 05 на 4м40 1шт - 3300. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEKS190174 Опубликовано 15 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Если кому интересно... Со свечами мучался долго и упорно, заехал на модный сервис "Что за хрень свечи горят", а они мне в ответ "большой промежуток время на нагрев, надо устанавливать" я и подумал, не ужели японцы такие чайники... Помог знакомый таксист дал координаты и телефон подпольного электрика (Антон в Хабаровске +7-914-770-26-72 кодовое слово - представиться от Алексея на делике). На тот момент поставил NGK и вот опять не заводится. Так вот суть - вышел парень с тестором все померил, шкурочкой зачистил контакты взял 100 рублей и отправил восвояси. Уже два года бед со свечами не знаю. Удачи... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IDS Опубликовано 15 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 интересно если оригинал MR 577131 выдало NgK Y-733J по цене 1400р.а в списке заменителей выдало NgK Y-733J по цене 1150р. как это можно понимать? так и понимать, что оригинал делает NGK, а за надпись мицубиси на коробочке берут больше денег...так с многоими запчастями происходит... а спрашивал я, т.к. кто-то писал, что оригинал - это denso. Вобщем буду ngk искать, как возможность появится. зы: к тому же скоро лето, свечи потерпеть пока могут))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 15 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Мне такая мысль тоже приходила, интересно, как это сказывается на блоке управления свечами? У меня свечи работают круглый год (уже 5-й) стоят родные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 15 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 А что ему будет блоку-то? Для него что есть нагрузка, что нет, всё пофиг. Он управляет маленькой релюшкой, которая стоит у него на плате, а уж она и подаёт напряжение на реле под капотом. Так что блок управления само реле свечей накала "не видит" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 15 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Если реле управляет релём, то конечно, ни чё не будет, тоже скину фишку с релюхи через месячишко. Кстати реле свечей накала у етого Клауса стоит 4200. Какой-то он жестокий чел, ей богу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IDS Опубликовано 15 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 дык зачем скидывать, если ниче не будет)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 15 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Я скидываю, чтоб летом свечи не включались Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IDS Опубликовано 15 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 ну вобщем-то когда тепло, они и сами не должны включаться...блок управления для того и нужен... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 15 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Но ведь включаются же. По крайней мере на 4М40 даже при плюсовых температурах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IDS Опубликовано 15 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 где-то до +5...10 могут включаться на пару сек...вобщем понял, свечи экономите))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Очень интересное явление у меня стало происходить, бывает когда еду и реле уже отщелкнулось минут через 5-10 когда газу даю, реле щёлкает как будто я ключ в замке повернул (выключил и включил зажигание). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Посмотри провода идущие от температурного датчика Возможно провод переломался а оплетка целая а т.к. управление свечами напрямую зависит от температурного датчика вот и происходит включение выключение свечей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Тему http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/8134-svechi-nokala/page__pid__128802__st__0entry128802 про обломанные свечи закрыли, направили сюда. Считаю, что напрасно. Ну да ладно. При многодневных попытках открутить свечу на 1-м цилиндре, всё-таки я свернул ей голову. После консультации довольно бывалого сварного, приваривать не стал. Решено использовать экстрактор. Для чего был приобретен набор из 5 штук разного диаметра. Торчал обломыш где-то на 5 мм. Сначала я использовал экстрактор диаметром 6,5 мм. Внутренний диаметр в свече 5,5 мм. Кстати, высверливать ничего не пришлось. До стержня глубина около 15 мм. Начал заворачивать до тех пор, пока не уперлось намертво. Приложил усилие побольше. Сломал. удлинитель на 1/4", причем SATA. Решил использовать самый большой экстрактор. D 9,5 мм. Затянул. Естественно, что юбка свечи снаружи лопнула. Но экстрактор зацепился дальше, уже в голове. Тянем - потянем, аж машина раскачиваеся, вытянуть не можем. Короче, одно расстройство. Видимо - снимать голову остается. Или попробовать ломать ключи дальше, пока экстрактор не сверну? Вся эта песня до операции дня 3 заливалась вд-40, Но это так, как мертвому припарка. Во время операции и подстуквал и приплясывал, в разные стороны раскачивал, прогревал двиг и на горячую пробовал. На 7-м часу танцев пришло внезапное желание продавать малышку. Мож кто заступится за неё и даст ценный совет что делать кроме снятия головы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 В общем отправил я машину на вскрытие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 "Мастера" сегодня сломали экстрактор в свечке. Говорят типа не можем в наших условиях высверлить. Прикольно. Завтра еду к другим не знаю пока как их назвать. Посмотрим, смогут-ли они высверлить всё это хозяйство. К слову. Сегодня ехал с работы домой на жинкиной машине в печали, связанной с вышеонписанными событиями. И тут сквозь снегопад вижу, на обочине лежит Хайс на боку. Останавливаюсь, а из люка выбирается семья из трех человек. Среди них девочка 3-х лет. Я маму с ребенком сразу к себе отправил, предложил водиле помошь дальнейшую, тот отказался. Там ещё машины стали прибывать. Суть в чем. Довез я их до дома, успокоил. Слезы сменились на улыбки. И как-то ушла проблема на задний план. И стало хорошо на душе от того, что помог людям. А к чему это я? Да. Фиг с ними, с железяками. Починим. Сорри за офтоп. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полковник Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Обрыл кучу тем, но ответа на свой вопрос не нашел. Нахожусь в отпуске у родителей и как в России водится неожиданно наступили холода - машина отказалась заводиться. Перед отпуском поставил корейские свечи и со спокойной душой поехал отдыхать. С наступлением холодов милая отказала в ласке - понял что пипец свечам (вскрытие подтвердило диагноз). Купил новые СР-165, поставил, хватило на одни сутки - все 4 сгорели. Поехал в магазин лаятся - сказали вначале проверить напругу на свечи, а потом уже приходить с притензиями. Померил: после включения зажигания подается 12,9V, потом через секунд 8 напряжение падает до 0V, при запуске двигателя напряжение на шине 14,5V и после прогрева опять 0V. По книге номинальное значение перед запуском 9-11 вольт, после запуска 12-15 вольт. Получается, что предпусковое напряжение выше нормы (судя по всему поэтому свечи и горят) - подскажите в чем искать заковыку, а то скоро опять домой да еще с 2-х годовалой дочкой (не хотелось бы приключений в дороге)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAPAY MOTORS Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 CP-165 ЭТО случайно не avtowelt типа "немецкие" , и напряжение на шине с рабочими свечами под нагрузкой проверял ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 CP-165 это видимо PM-165, HKT раб. напряжение 11v. Полковник, а как свечи выбирал? По ВИНу или на угад? Дело в том, что на Делике 4м40 ставились разные свечи с разным напряжением 11v и 12v. Для правильного подбора обязательно нужен полный номер кузова! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полковник Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 vol, извиняюсь, свечи конечно РМ-165 (опечаточка вышла). В магазине по книжке продавец пробивал, но за его компитентность отвечать не могу. По ВИНу не пробивал и как это делается не знаю. Если вам не трудно пробейте пожалуйста № кузова РЕ8W 0206566. Раньше ставил СР-05 и на год хватало, напряжение на них было 11V. Вот и думаю что напряжение слишком большое подается на запуске, хотя потом и до 15V может подниматься - это как по книге написано? Не знаю что делать - мозг кипит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 (изменено) Ну там помомепу просто 05 - это -(мех)дорестйл, а 165 -это (ЭФИ)рестайл - если память не изменяет. Ну мож еще иммения прошли годом 99-00 - когда они комп и егр меняли, мож и свечи поменяли. С уважением, Павел Изменено 24 октября, 2011 пользователем paul-irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Полковник, все правильно купил, твои свечи:HKT PM165 или DENSO DG306. То что они сдохли через день очень странно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Полковник, просто нарвался на голимый китай вот и все. Не ты первый, не ты последний. Ставь как и раньше СР-05, я ставлю осенью и выкидываю их на следующую осень. При цене в 200р за свечку - есть гарантия что они то точно будут ходить, на крайняк не так дорого их заменить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полковник Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Всем спасибо за ответы, но все же хотелось узнать 12,9В при запуске на шине это не много? Так должно быть или нет? А то мы тут с отцом в зарубу пошли: он говорит-неправильно работает система, я говорю - свечи фуфло. И еще цитата с книги: "Запустите двигатель и замерте напряжение при прогреве двигателя. Номинальное значение 12-15В". Значит свечи должны по большому счету выдерживать напряжение в 15В? И тогда получается, что напряжение при запуске в 12,9В не критично? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.