Shadow from St.Peterburg Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 ГАНС, если нету тряски и т.д. это нормально, конденсат Набери в поиске "Белый дым при запуске". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 (изменено) Да в прошлом году вроде не так было, надо для успокоения перед сильными морозами проверить. Ато менял уж 2 или 3 года назад, ставил дензо из экзиста. Изменено 6 ноября, 2011 пользователем ГАНС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 А вот что-то белое при запуске или при прогреве? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrej758 Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 при исправных свечах должно заводится без дыма и работать ровно (хотя кроме свечей есть еще зазор в клапанах, сальник ТНВД, опережение ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scaner_2007 Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Достаточно тестера , только шину плюсовую скинуть . Но есть маленькое " но" . Пару раз встречал свечки с замкнутой спиралью. На короткую прозвонивается. Но сопротивление вдвое зашкаливает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Белый дым при заводке, это конденсат. Вполне нормальное явление. Должен изчезнуть при прогреве, в зависимости от влажности воздуха, при наборе температуры 50-60 градусов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Внесу и я свои 5 копеек В общем как говорится нет панацеи! Прошел длинный тернистый путь по замене свечей хотелось бы отметить, что все таки у кирпичей нет такой проблемы за 5 лет эксплуатации ни одна свеча ни сгорела на 2 кирпичах да и у знакомых многих кирпичи ну ни мучаются они со свечами так как мы. ой что то я отклонился от темы началось с того что когда купил булку было еще тепло и она заводилась с пол тыка потом похолодало и начались проблемы но т.к. проблема известная по форуму первым делом проверил свечи из 4 три мертвые т.к. жаба большая и толстая душит решил купить в магазине китай сначала купил даже ни помню какой по 120-130 руб за штуку проходили 1 месяц и сдохли потом купил чутка подороже СР-05 проходили тоже 1-2 месяца опять жаба задушила на оригинал купил б/у на разборке проходили остатки зимы и по следующей осени я их заменил на более так сказать дорогие Мацума по 450 руб за 1 шт. и они долго ни отходили как итог потратив уйму времени сил и средств решил все таки раскошелиться и купить оригинал т.к. в магазине они дорогие и не факт что действительно оригинал купил у Витали NGK (маркировку точно ни помню) т.к. у него 100% оригинал и вот по оригиналу следующее выводы 1 зиму отходили просто сказка через год после установки перед зимой решил проверить была сгоревшая 1 заменил ее тоже на оригинал (вымутил за спасибо у человечка) и вот прошел еще год опять перед зимой проверяю свечи и еще 2 свечи мертвые причем та которую брал у знакомого цела вот за 2 года из комплекта 4 свечи новые оригинал 3 свечи уже покоятся на свалке. Опять делема, что теперь ставить блин оригинал ну слишком дорого и как показала практика все равно долго не ходит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Свою машину пользую 6 лет. За это время поменял 1 свечу. На лето, где-то в начале мая, свечи отключаю, в октябре включаю. Включение-отключение это просто снять-поставить управляющий провод с реле свечей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Evgo, Жень я пробовал точно так же снимать проводок но машина ни очень заводится тогда наверное поршневой у меня уже не совсем хорошо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Befs Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Свою машину пользую 6 лет. За это время поменял 1 свечу. На лето, где-то в начале мая, свечи отключаю, в октябре включаю. Включение-отключение это просто снять-поставить управляющий провод с реле свечей. Аналогично, скидываю на тепло управляющий провод. Так же мучался с "оригиналами" от дяди Лю, пока не привезли из Англии, как отходят - отпишусь после зимы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 (изменено) мотор конечно не тот, но хоца тоже вляпить пять копеек свечи (NGK CY07 ещё ни одной не менял) врубаю тока для утреннего завода а так постоянно держу в "отключке" включаю-отключаю переключателем, завязанным на датчик температуры ОЖ в первом положении "сигнал" идёт с датчика во втором положении "сигнал" идёт с массы малость иносказательно, но думаю понятно Изменено 7 ноября, 2011 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrej758 Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Evgo, Жень я пробовал точно так же снимать проводок но машина ни очень заводится тогда наверное поршневой у меня уже не совсем хорошо было похожее прошло после замены цепи и регулировки клапанов (были чутка зажаты) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 (изменено) andrej758, Так факт в том что цепь мененная сам лично менял и клапана проверял ни зажаты они Изменено 10 ноября, 2011 пользователем Девяткин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Может опять банально: А все контакты в идеальном состоянии? У меня две машины при запуске троили на новых Бошевских свечах. После тотального "полирования" шкуркой контактной пластины, разборки релюхи (и чистки отверткой) все заработало идеально. Может потому и дохнут, что токи скачут из-за окисленных контактов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 в ноябре 2010 поставил 4 свечи от боша - 2 сгорели в марте 2011, две к ноябру 2011 тоже были дохлые. Когда в марте сгорели два боша - поставил две НКТ 165. Одна к ноябру тоже дохлая. Ноябрь 2011 - ставлю 4 НКТ 165 (из экзиста). При установке прозвонил, потом проверил, запитав - все накаляются одинаково (за одно время). На этом подумал, что зиму отъезжу без траблов. Через день после установки, машина отказалась заводится с пульта (на улице -6), выяснилось, что три свечи сдохли - ЗА ОДНИ СУТКИ!!! В общем смог поставить сейчас три рабочие свечи, все б/у, и стал мерять напругу на шине: зажигание - 12,4В. секунд через 8 - 0В. Старт - напруга становится 14,3. Вроде бы все по букварю, немного больше напряжение в самом начале, но думаю не критично. Нот вот что меня смутило -напряжение догрева (14,3В) при работающем двигателе держалось минут 5, дальше мне надоело и я заглушил. Судя по книжке, оно должно упасть в 0 через какое-то время. но у меня так и не упало, и не известно, падает ли вообще. Думаю для исключения проблемы кривизны свечей, поставить на провод питания шины выключатель, чтобы отрубать ток после пуска. Если свечи перестанут гореть, то копать дальше в датчике, блоке или реле. А то датчик как-то геморно проверять по книжке (окунуть его в воду и подогревать, через каждые 20 градусов измерять сопротивление, причем при -20 тоже надо проверить, это интересно его вморозить что-ли надо?). И еще - если его снимать, то наверно пару литров антифриза надо слить? Кто что может посоветовать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 DOLAX, Смотри сообщение выше - у меня на обеих деликах стоят свечки от Боша из экзист второй год, полет нормальный. Загляни в релюху (только осторожно не оторви проводок) может там контакты подгорели нафих Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 ее что, полостью выковыривать оттуда? так ведь не подберешься толком скачиваем и смотрим страницу №164 DELICA PF8W \ PE8W свечи NGK CY05 напруга 12V ага, а потом идем на страницу 316-317, там есть кроссы на оригинальные свечи - и там нет ни разу CY05, а только CY55. Какие будут мысли??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 (изменено) Чтоб снять надо убрать воздухозаборник печки. Я делал так: вскрывал на сколько дает проводок - засовывал заточенную отвертку и царапал контакт.. А пришло мене это в голову т.к. обнаружил у своего Паджеры с 56м ДВЕ релюхи с завода (параллельно) так у него я пока вообще свечи не менял - заводится (боюсь как бы не сломать ) Изменено 10 ноября, 2011 пользователем Craig Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серый c Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 (изменено) С наступлением холодов, купил и поставил НКТ 165. На второй день одна взарволась. Вчера проверил - все дохлые. Итог 1600 за 4 свечки. В следующий раз спички буду в этом магазине спрашивать. В экзисте заказал DENSO. посмотрим... Изменено 11 ноября, 2011 пользователем серый c Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 DOLAX,NGK CY55 правильно, только 11v, не 12. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 теперь еще про НКТ РМ-165. В общем купил в соседней лавке с экзистом, такие же свечи НКТ РМ-165 (стоят на 70 рублей дроже чем в экзисте). Ну так вот, они выглядят абсолютно по другому, как свечи абсолютно разного производителя. Видимо действительно в экзисте левый НКТ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 DOLAX, в экзисте даже оригинал левый проскакивает. К сожалению, от левака никто не защищен 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 как купить тогда оригинал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 DOLAX, знать признаки подделки, знакть как должен выглядеть оригинал. Например тот же екзисит ловили на левых сальниках, выдаваемых за оригинал. Признаком был шрифт, напечатанного кода, неверное расположение этого кода. Но на подделке была голограмма. На авторушном серваке в конференции Мицу выкладывались фотки с объяснением, как отличать фальсификацию от качественной вещи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 (изменено) более 2 лет назад поставил свечи накала дензо, артикул по экзисту DG-306. Отъездил на них по пробегу около 100 тысяч-более 2 лет. Вчера для профилактики полез посмотреть, что с ними, все рабочие, никогда их не отключал, всё было подъключено штатно круглый год. Сейчас они в экзисте даже подешевели, я их брал гдето по 1500р.за штуку. Вот так выглядят коробки от этих свечей с разных сторон на одном торце DG-306. Изменено 13 ноября, 2011 пользователем ГАНС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.