Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ГАНС, "произведено в Итадии"? :hooligan:

 

Экзист сам ничего не завозит, перепродает с оптовых складов, поставщики разные- попадаются и подделки.

Чтобы не нарваться на подделку покупайте в проверенных магазинах!

  • Ответов 948
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

vol, судя по штрих-коду, сделано в Нидерландах. Расшифровка тут: http://tm.ua/shtrih-kody.html там же примеры расшифровок и определений товара и вероятности подделок.

Опубликовано

ГАНС, а какое сопротивление на твоих свечах?

а то я тут немного поизмерял, получилось вот что:

1. букварь дает 0,5 Ом

2. НКТ РМ-165 - 3,2 Ом

3. Bosch 0 250 202 121 - 3,2 Ом

4. NGK (номер не помню) - 3,2 Ом

5. "Родные" свечи, маркировку позже напишу, но мицу там нигде не указано - 1,5 Ом.

Так вот, эти последние свечи ходят уже года три, как машина пришла.

Не знаю какой сделать вывод, может кто подскажет?

Опубликовано

vol посмотрел в твоей теме, Дкнзо вроде такиеже, на коробках у меня не стоит страна производитель, как у тебя. И главное, у тебя написано, что эти свечи идут на 4М40 с 96, тоесть на ЕФИшные движки, а у меня стоит на дорестайле и вон как долго уже работают, подбирали мне их манагеры из экзиста, по каким-то своим им известным программам, соответственно можно их ставить на все 4М40 (проверено на моём движке) :rock:

Опубликовано

vol, а теперь выполни действия по проверке контрольной суммы и ужаснись.

 

 

 

вот, нашел посты:

 

http://wwwboards.auto.ru/mitsubishi/745324.html

 

 

почитайте, там указано как определить оригинальные запчасти мицу.

Опубликовано (изменено)

мультиметром.

Сейчас снял последнюю левую (как мне кажется) свечу НКТ, на ней сопротивление 32,3 Ом. Это явно не 0,5 и даже не 3,2 как на остальных

Изменено пользователем DOLAX
Опубликовано

А теперь номерок свечи, которые ходят уже не менее трех лет, в РФ их никто еще не менял.

TG 067100-1930 11V 11G. Сопротивление 1,5 Ом

Экзист ничего не дает.

Кто-нибудь может уточнить?

Опубликовано

Shadow from Omsk, всё в порядке на моих контрольная сумма совпала - 6.

А ты сомневался? :devil:

 

Насчет оригинала - у митсу это NGK, у тойоты Denso.

 

Насчет что 11v работают там где должны стоять 12v- они будут работать, почему бы и нет?!

Ганс, хочешь я тебе оригинальный номер твоей свечи скажу ?если двигатель не контрактный давай номер кузова. :driver:

Опубликовано

мультиметром.

Ясно что не арифмометром, каким мультиметром? Просто мерять сопротивления и сравнивать с букварем не стоит, только сравнивать реальные свечи между собой. Ту, что 32 ома - можно выкидывать смело.

Опубликовано

каким мультиметром?

красненький такой :)

vol, ты разбирался в номерах, подскажи, что это за номер TG 067100-1930 11V 11G.

Опубликовано

У меня делика пять лет,года три назад свечи горели одна за одной и реле менял и датчики какие то заколебался,потом протянул отдельный провод от предохранителей что на аккамуляторе поставил кнопочку купил свечи новые не дорогие рублей по 400 и забыл про них,счас мотор делал думал поменять,проверил все работают,так обратно и поставил.Причем от кнопки напрямую на шину провод идет без всяких реле,и работает отлично.

Опубликовано

Уже говорилось, проблема в том, что режим работы свечей, алгоритм, совершенно, на мой взгляд, необоснованный, если компрессия двигла в порядке и свечи исправны. Во-первых, оригиналы свечей - керамика, которая допускает продолжительное время их включения. А мы все ставим металлические! Сами посудите, ну куда годится даже в теплое время работа свечей по 3 минуты (если двиг не нагрет до 60 градусов)? Нахрена такое время? Керамика выдерживает, а металлические свечи - нет. И вы хоть какие ставьте, но если металлические - они и будут дохнуть, не помню где, встречал цифры, что макс. время работы металлических свечей - 40-60 сек. И этого вполне достаточно даже в морозы при исправном двигателе получить устойчивую работу, без троений и расколбасов. Вспомните, двиг нагрет, градусов 40 или 50, а реле включается и свечи все равно греют. От этого они здоровее не становятся. Не?

Завалялся у меня где-то механический датчик температуры, минимум у него ок 10 по Цельсию, хочу попробовать в цепь реле поставить, чтоб автоматом отсекал нагрев когда под капотом больше +10. Или как более простой вариант, в параллель с датчиком температуры резистор на корпус, чтоб выдавал более завышенные данные о температуре в мозги. По приблизительным подсчетам, суммарное сопротивление датчика и добавочного резистора дб ок. 1 ком при 40 градусах, надо на практике проверять. Эта доделка, имхо, позволит заметно сократить количество включений свечей, что должно значительно продлить срок их службы.

 

2 DOLAX, цитата из букваря

з. измерьте сопротивление между токовой

шиной свечей накаливания и корпусом

("массой") свечи накаливания

номинальное значение . О, 1 О - О, 15 Ом

[при температуре 20 С]

примечание!.: данное значение сопротивления

указано для -4-х соединенных

параллельно свечей накаливания.

Те цифры по сопротивлениям,3.2 или 1.5 ом - это каждую свечу мерял, или это общее сопротивление?

Опубликовано

Блин,как все сложно,у меня зезистор простой,палец послюнил в окошко высунул,если мерзнет нажимаю на кнопочку и держу секунды три,четыре,пять..в зависимости как палец замерзнет :rolleyes: ,при чем как стартер включаю(другой кнопочкой,у меня и стартер так сделан) свечи отпускаю,потом как завелась нажму если очень холодно и подержу несколько секунд пока устойчиво не заработает. Кнопочки расположил рядом на месте двух заглушек с правой стороны от руля где тумблер противотуманок,они железные красивые,мне очень удобно,зажигание ключом включаеться,а стартер и свечи кнопочками,(при чем не стартер на прямую от кнопки без всяких реле провод идет ,предохранитель на акам. кнопка,стартер.)и вся арифметика,.работает три года уже. :rolleyes:

Опубликовано

s300s300, да, я еще забыли упомянуть, что мосты от УАЗа и прочие "рацпредложения". Мы рассматриваем вариант, когда машина используя ШТАТНЫЕ варианты запуска ДВС должна запускать оный без проволочек.

Опубликовано

s300s300,

У меня жена тоже ездит иногда, даме объяснять как "с кнопочками" запускать... А во-вторых, у меня дистанционный запуск, пользуюсь постоянно, что, выбегать кнопочки понажимать? ;)

В общем, лучше автоматика пусть голову ломает.

Опубликовано

Без рацухи работать как надо не будет , :rolleyes: или надо много денег чтоб всё поменять,к сожалению электроника подвержена старению,высыхают емкости и т.п.

Опубликовано

В наших машинах высыхание емкостей - редкость, это вам не китайских ТВ, сделанный на коленке из бу деталей. И емкостей, подверженных высыханию и способных внести неполадки практически нет, все времязадающие цепи сделаны на неэлектролитических кондерах.

Опубликовано

Завалялся у меня где-то механический датчик температуры, минимум у него ок 10 по Цельсию, хочу попробовать в цепь реле поставить, чтоб автоматом отсекал нагрев когда под капотом больше +10. Или как более простой вариант, в параллель с датчиком температуры резистор на корпус, чтоб выдавал более завышенные данные о температуре в мозги.

а так постоянно держу в "отключке"

включаю-отключаю переключателем, завязанным на датчик температуры ОЖ

в первом положении "сигнал" идёт с датчика

во втором положении "сигнал" идёт с массы

малость иносказательно, но думаю понятно

я так понимаю, что не понятно <_<

сопротивление датчика при 80град. :31: около 0,3оМ(или кОм), т.е. очень мало, практически 0

поэтому

берём любой переключатель(тумблер) с тремя "ножками" :11:

разрезаем провод идущий с датчика температуры на блок управления свечами

"обрезанный" конец :19: провода который уходит на блок подключаем к переключателю("ножка"№1)

"обрезанный" конец :19: провода который уходит на датчик подключаем к переключателю("ножка"№2)

провод, просто провод, берём и соединяем один его конец на массу(где понравится)

второй конец провода соединяем к переключателю ("ножка"№3)

имеем

1.переключатель в положении "ножка"№1 и "ножка"№2 замкнуты, "ножка"№3 - отдыхает :-(

"сигнал" идёт с датчика, свечи работают

 

2.переключатель в положении "ножка№1 и "ножка"№3 замкнуты, "ножка"№2 - отдыхает :-(

"сигнал" идёт с массы, свечи не работают(даже не пытаются),реле молчит, и ЕГР тоже, к стати, не работает.

всё проверено опытным путём в течении около двух лет

P.S. не знаю подойдёт ли така фишка для ЭФИшника :hooligan:

Опубликовано

Причем от кнопки напрямую на шину провод идет без всяких реле,и работает отлично.

Там ток около 80 А. Что там за кнопка и провода должны быть?

Опубликовано

 

Уже говорилось, проблема в том, что режим работы свечей, алгоритм, совершенно, на мой взгляд, необоснованный, если компрессия двигла в порядке и свечи исправны. Во-первых, оригиналы свечей - керамика, которая допускает продолжительное время их включения. А мы все ставим металлические! Сами посудите, ну куда годится даже в теплое время работа свечей по 3 минуты (если двиг не нагрет до 60 градусов)? Нахрена такое время?

 

Ну кстати это аргумент. Потому что на кирпичике у меня сейчас свечки после старта работают секунд 10. В морозы - ну самое большее 20-30. Уж точно по 3 минуты не греются. Летом вообще сразу выключаются. Очень может быть что это именно в этом причина что на кирпичах металлический неоригинал годами живет, а на булках быстро дохнет.

Опубликовано (изменено)

У меня уже 3 год свечкам на булке пошёл и ничего, работают тьфу-тьфу! Я когда выбирал тогда свечи как начинающий дизелист пролопатил тему по свечам и у сотни авторов вычитал, что дешёвые свечи говно на раз, или говно на месяц :wacko: логично рассудив раз столько людей поставило эксперимент руководствуясь своей жабой :17: , то не стоит повторять их опыт. Задушив свою жабу я купил свечи подороже и как показало время оказался прав :rock: , спасибо всем тем кто не жалея своего времени и сил экспериментировал с недорогими подделками и поделками, это позволило мне не наступать на эти истоптанные всеми грабли и чувствовать себя зимой человеком уверенным в том, что оно заведётса :24::27: !

Изменено пользователем ГАНС

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...