Перейти к содержанию

Ну и опять про свечи накала


Рекомендуемые сообщения

берём любой переключатель(тумблер) с тремя "ножками" :11:

Им постоянно щелкать придется, в чем разница с кнопкой просто? Простой пример, холодно, надо запускать со свечами. Так же холодно, но двиг еще горячий, но не 80 градусов, надо тумблером выключать, чтоб зря не горели?

Не, надо все ж таки автоматику ставить. Или керамику.

Поставил в энтом годе свечи Blue Print, из британии привезли, посмотрим как отходят зиму, но в любом случае надо что-то ставить чтоб их сберечь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 946
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

разница в том, что всё построено без высокоамперных соплей

хочешь отключаешь, не хочешь оставляешь систему работать в штатном режиме, т.е. на автоматике(чо её два раза колхозить)

я не навязываю

лично меня устраивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

N181,

А где ты увидел большие амперы в моем варианте? все на уровне управляющих сигналов.

Собсно, я тож не навязываю, кому нравится кнопки или тумблеры тыкать - на здоровье.

Но, по аналогии, это выкинуть пульт управления ТВ и бегать кнопками на морде переключать каналы и регулировать громкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я писал про разницу с кнопкой

а про Ваши изыски ни слова, просто предложил простой вариант

и по поводу резистора в параллель: чем выше сопротивление, тем ниже температура(т.е. мозги так думают), так что сопротивление наоборот надо ПОНИЖАТЬ, чтобы свечи реже включались.

и по поводу аналогий

не очень удачно

можно провести другую:

не нравится бегать к ТВ и в ручную щёлкать каналы? не работает пульт?

купите хорошие батарейки, если необходимо отремонтируйте пульт и наслаждайтесь автоматикой

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ток около 80 А. Что там за кнопка и провода должны быть?

Я честно говоря незнаю сколько это 80 а много или мало но кнопки не большие а провод обычный от 220 на 1.5 наверное.

Вот кнопки.

post-10165-0-87584100-1321385755_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. А я еще проще сделал что бы свечи отключались когда ДВС заведется:поставил небольшое реле в разрыв провода который идет от блока управления свечами к реле что под капотом,а обмотка реле подключается на лампу давления масла.При включении зажигания,все работает штатно,а когда мотор заработал,лампа масла гаснет ,реле отпускает контакты и отключает штатное реле,в итоге свечи отключаются.Может не понятно обяснил,но ничего там сложного нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По зиме частенько лампа масла гаснет от кручения стартером, хотя машина еще не завелась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно гаснет когда масло густое,на морозе вообще лучьше без свечей чтоб мотор несколько оборотов сделал и когда масло закачало в систему заводить уже,у меня датчик масляный механический так если уже надо заводиться ниже -10 я стартером сначало покручу через пару оборотов от уже показывает давление а потом стартер отпускаю включаю свечи и завожу.

А как Goose сделал думаю неправильно,т.к.после запуска надо чуть подержать кнопочку.А вот в тот момент когда стартер крутит я отпускаю нагрузка на акамулятор значительно меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу резистора в параллель: чем выше сопротивление, тем ниже температура(т.е. мозги так думают), так что сопротивление наоборот надо ПОНИЖАТЬ, чтобы свечи реже включались.

Ну, теперь ясно почему для тебя кнопка - самый лучший вариант :)

При подключении резистора в параллель с датчиком суммарное сопротивление понижается! Следовательно, мозги считают что Т выше, чем есть на самом деле и отключают свечи раньше.

Что проще, кнопки тыкать вручную или подобрать сопротивление и позволить автоматике все делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может проще качественные свечи покупать, ездить на них долго и счастливо и ничего не городить? :11:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин,да я не агитирую кого то что то городить и делать как у меня,каждый выходит из положения как умеет,я просто рассказываю как сделано у меня,у кого то по другому и тоже работает,кто то свечи по 2р.покупает и тоже работает.

Я просто не доверяю всей этой электронике т.к.она ломаеться при такой эксплуатации,и чтоб не бегать по лесу в поисках тестера я практически всё выкинул,у меня стоят механические датчики температуры и давления и работает спидометр,больше не работает ничего и все электронные датчики пневматические клапана,абс,и т.п.я нахрен выкинул и пооткусил штекера чтоб не мешали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, теперь ясно почему для тебя кнопка - самый лучший вариант :)

ну да, лажанулся, надо было лучше учиться

если сделаешь по своему, то не забудь рассказать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но стартер -то включаете после того как отключилось штатное реле свечей,т.е. сначала включаете зажигание,ждете,а когда реле щелкнет-заводите.После заводки штатная система включает свечи опять на 3 мин.так вот что-бы не включались свечи при работающем моторе я и подключил реле к датчику масла.Лампа гаснет у меня примерно через 1-1,5 сек после того как двиг заработал.Вполне возможно что есть недостаток у этого способа,тогда выход один-купить керамические родные свечи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

N181. Я три года (90-93) учил устройство и ремонт автомобилей и тогда такого бреда не было конечно,вот и не люблю не хочу и как следствие не умею ето ремонтировать.Мне когда в машине два провода гораздо спокойнее. :rolleyes:

Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сам заводишь,то можно и кнопочками это делать,а если сигалка заводит,то мой способ нормально работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но стартер -то включаете после того как отключилось штатное реле свечей,

 

А у тебя получаеться что свечи и стартер тянут ток из акам.одновременно а это не правильно,он и так бедный теряет 1ампер своей ёмкости при падении температуры ниже нуля на один градус, с 65 ампеного ак. при -20 остаеться 45,и стартер больше берет чтоб провернуть густое масло.

Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у тебя получаеться что свечи и стартер тянут ток из акам.одновременно

Нет,наоборот попеременку.Сначала свечи,потом стартер.До прогрева свечей и шелчка отключения реле Вы же стартер не включаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если так то да.

Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

работает спидометр,больше не работает ничего и все электронные датчики пневматические клапана,абс,и т.п.я нахрен выкинул и пооткусил штекера чтоб не мешали.

 

 

Жестокий ты человек!!! Ни издевайся над машиной возьми себе трактор МТЗ-82 и катайся на нем там как раз всего два провода на весь трактор!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может проще качественные свечи покупать, ездить на них долго и счастливо и ничего не городить? :11:

C удовольствием куплю настоящие керамические свечи, в Бишкеке или в Белгороде. Жду от вас адресок. :rolleyes:

Ганс, почитайте книжку, там все параметры для керамики, а мы, покупая даже действительно брендовые и дорогие, покупаем металлические. А алгоритм работы рассчитан на керамику. Я сейчас поставил, по отзывам в том числе и с английских сайтов (их Делика Клаб закупает для своих делиководов) вроде неплохие свечи, и хочу действительно о них забыть, и, самое главное, не материться по поводу японовских конструкторов, когда на улице +40 в теньке, а у тебя при заводе клацает реле и свечи справно маслают до +60

 

если сделаешь по своему, то не забудь рассказать

На следующей неделе собираюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоят свечи металлические, работаю 3 год пробег под 100тыр, многие это лет за 7 не наезжают. И они всё ещё работают круглый год без всяких отключений, считаю, что с таким пробегом они своё уже с лихвой отработали и свою стоимость уже раза 2 окупили, сейчас они в экзисте примерно по 1200р. - штука, стоят, поставлю если сгорят такиеже незаморачиваясь пределками-отключалками и поисками керамических, завожу машину зимой с пульта, а в сильный мороз ставлю на автозапуск-автомат через каждые 2 часа, поэтому мне важно, чтоб у меня всё работало штатно без моего вмешательства, чтоб не нажимать какие-то кнопки выбегая на мороз, а сидеть дома пить с утра кофе :rolleyes: пока машина сама заведётся прогревается и нагреет мне коврик на сиденье :27: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГАНС,

Вам, мое мнение, просто карта легла удачно. Независимо от бренда и цены, народ жалуется, и именно на Деликах, что свечи часто дохнут. Мое имхо - это кривой алгоритм их работы, выше 0 градусов, ну пусть даже 10, они ващще ни к чему включенные. Сравнивал, у коллеги Мерс Е класса 2.9 турбодизель, померла родная свеча, пошел купил левейшую самую дешевую, поставил - два года ездит, работает, а все потому что алгоритм другой, на теплом двигле они не включаются, даже дешевые свечи несколько лет выдерживают. Поспрашайте тоетовцев или ниссановцев-джиповодов, ну нет у них таких проблем, померла свеча - меняют и забывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнивать разные марки машин не корректно, у всех свой тепловой режим и свои траблы были у разработчиков. Одни и те-же свечи зажигания на бензинках на разных марках машин ходят совсем по разному сроку. А в данном случае любая дешёвка, она и есть дешёвка и хабов по 1200р. мы накупились тут и прочего говна и колпачки масло съёмные и дешёвые прокладки головки блока и прочее :wacko: я для себя сделал вывод, нет времени и желания менять дешёвые запчасти по нескольку раз. Было время и не было возможности и я занимался кулибничеством и из говна собирал машины и ездил потом, потому-что не было возможности и средств на новые нормальные запчасти и машины покупал по 200 баксов с движком ссыпанным по частям в багажник и колодки в 95 году на первую иномарку напильником выпиливал из наших советских, потому-что родных и не было. Устал я от этих изысков когда за ночь из старья собирал мотор, к утру впихивал его один в машину и ехал на работу.

Конечно если есть время + энтузиазм и - деньги, или деньги есть, но жаба больше, тогда можно экспериментировать с кнопками и дешёвыми китайскими свечами ИМХО :rock:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня сейчас свечки после старта работают секунд 10. В морозы - ну самое большее 20-30. Уж точно по 3 минуты не греются. Летом вообще сразу выключаются.

это откуда такие знания? померено или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может проще качественные свечи покупать, ездить на них долго и счастливо и ничего не городить? :11:

читаем выше, у людей и оригиналы горят.

у меня 4 боша за год улетело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...