Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

берём любой переключатель(тумблер) с тремя "ножками" :11:

Им постоянно щелкать придется, в чем разница с кнопкой просто? Простой пример, холодно, надо запускать со свечами. Так же холодно, но двиг еще горячий, но не 80 градусов, надо тумблером выключать, чтоб зря не горели?

Не, надо все ж таки автоматику ставить. Или керамику.

Поставил в энтом годе свечи Blue Print, из британии привезли, посмотрим как отходят зиму, но в любом случае надо что-то ставить чтоб их сберечь.

  • Ответов 948
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

разница в том, что всё построено без высокоамперных соплей

хочешь отключаешь, не хочешь оставляешь систему работать в штатном режиме, т.е. на автоматике(чо её два раза колхозить)

я не навязываю

лично меня устраивает

Опубликовано

N181,

А где ты увидел большие амперы в моем варианте? все на уровне управляющих сигналов.

Собсно, я тож не навязываю, кому нравится кнопки или тумблеры тыкать - на здоровье.

Но, по аналогии, это выкинуть пульт управления ТВ и бегать кнопками на морде переключать каналы и регулировать громкость.

Опубликовано (изменено)

я писал про разницу с кнопкой

а про Ваши изыски ни слова, просто предложил простой вариант

и по поводу резистора в параллель: чем выше сопротивление, тем ниже температура(т.е. мозги так думают), так что сопротивление наоборот надо ПОНИЖАТЬ, чтобы свечи реже включались.

и по поводу аналогий

не очень удачно

можно провести другую:

не нравится бегать к ТВ и в ручную щёлкать каналы? не работает пульт?

купите хорошие батарейки, если необходимо отремонтируйте пульт и наслаждайтесь автоматикой

Изменено пользователем N181
Опубликовано

Там ток около 80 А. Что там за кнопка и провода должны быть?

Я честно говоря незнаю сколько это 80 а много или мало но кнопки не большие а провод обычный от 220 на 1.5 наверное.

Вот кнопки.

post-10165-0-87584100-1321385755_thumb.jpg

Опубликовано

Всем привет. А я еще проще сделал что бы свечи отключались когда ДВС заведется:поставил небольшое реле в разрыв провода который идет от блока управления свечами к реле что под капотом,а обмотка реле подключается на лампу давления масла.При включении зажигания,все работает штатно,а когда мотор заработал,лампа масла гаснет ,реле отпускает контакты и отключает штатное реле,в итоге свечи отключаются.Может не понятно обяснил,но ничего там сложного нет.

Опубликовано

Конечно гаснет когда масло густое,на морозе вообще лучьше без свечей чтоб мотор несколько оборотов сделал и когда масло закачало в систему заводить уже,у меня датчик масляный механический так если уже надо заводиться ниже -10 я стартером сначало покручу через пару оборотов от уже показывает давление а потом стартер отпускаю включаю свечи и завожу.

А как Goose сделал думаю неправильно,т.к.после запуска надо чуть подержать кнопочку.А вот в тот момент когда стартер крутит я отпускаю нагрузка на акамулятор значительно меньше.

Опубликовано

по поводу резистора в параллель: чем выше сопротивление, тем ниже температура(т.е. мозги так думают), так что сопротивление наоборот надо ПОНИЖАТЬ, чтобы свечи реже включались.

Ну, теперь ясно почему для тебя кнопка - самый лучший вариант :)

При подключении резистора в параллель с датчиком суммарное сопротивление понижается! Следовательно, мозги считают что Т выше, чем есть на самом деле и отключают свечи раньше.

Что проще, кнопки тыкать вручную или подобрать сопротивление и позволить автоматике все делать?

Опубликовано

Блин,да я не агитирую кого то что то городить и делать как у меня,каждый выходит из положения как умеет,я просто рассказываю как сделано у меня,у кого то по другому и тоже работает,кто то свечи по 2р.покупает и тоже работает.

Я просто не доверяю всей этой электронике т.к.она ломаеться при такой эксплуатации,и чтоб не бегать по лесу в поисках тестера я практически всё выкинул,у меня стоят механические датчики температуры и давления и работает спидометр,больше не работает ничего и все электронные датчики пневматические клапана,абс,и т.п.я нахрен выкинул и пооткусил штекера чтоб не мешали.

Опубликовано

Ну, теперь ясно почему для тебя кнопка - самый лучший вариант :)

ну да, лажанулся, надо было лучше учиться

если сделаешь по своему, то не забудь рассказать

Опубликовано

Но стартер -то включаете после того как отключилось штатное реле свечей,т.е. сначала включаете зажигание,ждете,а когда реле щелкнет-заводите.После заводки штатная система включает свечи опять на 3 мин.так вот что-бы не включались свечи при работающем моторе я и подключил реле к датчику масла.Лампа гаснет у меня примерно через 1-1,5 сек после того как двиг заработал.Вполне возможно что есть недостаток у этого способа,тогда выход один-купить керамические родные свечи.

Опубликовано (изменено)

N181. Я три года (90-93) учил устройство и ремонт автомобилей и тогда такого бреда не было конечно,вот и не люблю не хочу и как следствие не умею ето ремонтировать.Мне когда в машине два провода гораздо спокойнее. :rolleyes:

Изменено пользователем s300s300
Опубликовано

Если сам заводишь,то можно и кнопочками это делать,а если сигалка заводит,то мой способ нормально работает.

Опубликовано (изменено)

Но стартер -то включаете после того как отключилось штатное реле свечей,

 

А у тебя получаеться что свечи и стартер тянут ток из акам.одновременно а это не правильно,он и так бедный теряет 1ампер своей ёмкости при падении температуры ниже нуля на один градус, с 65 ампеного ак. при -20 остаеться 45,и стартер больше берет чтоб провернуть густое масло.

Изменено пользователем s300s300
Опубликовано

А у тебя получаеться что свечи и стартер тянут ток из акам.одновременно

Нет,наоборот попеременку.Сначала свечи,потом стартер.До прогрева свечей и шелчка отключения реле Вы же стартер не включаете?

Опубликовано

работает спидометр,больше не работает ничего и все электронные датчики пневматические клапана,абс,и т.п.я нахрен выкинул и пооткусил штекера чтоб не мешали.

 

 

Жестокий ты человек!!! Ни издевайся над машиной возьми себе трактор МТЗ-82 и катайся на нем там как раз всего два провода на весь трактор!!!

Опубликовано

А может проще качественные свечи покупать, ездить на них долго и счастливо и ничего не городить? :11:

C удовольствием куплю настоящие керамические свечи, в Бишкеке или в Белгороде. Жду от вас адресок. :rolleyes:

Ганс, почитайте книжку, там все параметры для керамики, а мы, покупая даже действительно брендовые и дорогие, покупаем металлические. А алгоритм работы рассчитан на керамику. Я сейчас поставил, по отзывам в том числе и с английских сайтов (их Делика Клаб закупает для своих делиководов) вроде неплохие свечи, и хочу действительно о них забыть, и, самое главное, не материться по поводу японовских конструкторов, когда на улице +40 в теньке, а у тебя при заводе клацает реле и свечи справно маслают до +60

 

если сделаешь по своему, то не забудь рассказать

На следующей неделе собираюсь.

Опубликовано

У меня стоят свечи металлические, работаю 3 год пробег под 100тыр, многие это лет за 7 не наезжают. И они всё ещё работают круглый год без всяких отключений, считаю, что с таким пробегом они своё уже с лихвой отработали и свою стоимость уже раза 2 окупили, сейчас они в экзисте примерно по 1200р. - штука, стоят, поставлю если сгорят такиеже незаморачиваясь пределками-отключалками и поисками керамических, завожу машину зимой с пульта, а в сильный мороз ставлю на автозапуск-автомат через каждые 2 часа, поэтому мне важно, чтоб у меня всё работало штатно без моего вмешательства, чтоб не нажимать какие-то кнопки выбегая на мороз, а сидеть дома пить с утра кофе :rolleyes: пока машина сама заведётся прогревается и нагреет мне коврик на сиденье :27: .

Опубликовано

ГАНС,

Вам, мое мнение, просто карта легла удачно. Независимо от бренда и цены, народ жалуется, и именно на Деликах, что свечи часто дохнут. Мое имхо - это кривой алгоритм их работы, выше 0 градусов, ну пусть даже 10, они ващще ни к чему включенные. Сравнивал, у коллеги Мерс Е класса 2.9 турбодизель, померла родная свеча, пошел купил левейшую самую дешевую, поставил - два года ездит, работает, а все потому что алгоритм другой, на теплом двигле они не включаются, даже дешевые свечи несколько лет выдерживают. Поспрашайте тоетовцев или ниссановцев-джиповодов, ну нет у них таких проблем, померла свеча - меняют и забывают.

Опубликовано

Сравнивать разные марки машин не корректно, у всех свой тепловой режим и свои траблы были у разработчиков. Одни и те-же свечи зажигания на бензинках на разных марках машин ходят совсем по разному сроку. А в данном случае любая дешёвка, она и есть дешёвка и хабов по 1200р. мы накупились тут и прочего говна и колпачки масло съёмные и дешёвые прокладки головки блока и прочее :wacko: я для себя сделал вывод, нет времени и желания менять дешёвые запчасти по нескольку раз. Было время и не было возможности и я занимался кулибничеством и из говна собирал машины и ездил потом, потому-что не было возможности и средств на новые нормальные запчасти и машины покупал по 200 баксов с движком ссыпанным по частям в багажник и колодки в 95 году на первую иномарку напильником выпиливал из наших советских, потому-что родных и не было. Устал я от этих изысков когда за ночь из старья собирал мотор, к утру впихивал его один в машину и ехал на работу.

Конечно если есть время + энтузиазм и - деньги, или деньги есть, но жаба больше, тогда можно экспериментировать с кнопками и дешёвыми китайскими свечами ИМХО :rock:

Опубликовано

у меня сейчас свечки после старта работают секунд 10. В морозы - ну самое большее 20-30. Уж точно по 3 минуты не греются. Летом вообще сразу выключаются.

это откуда такие знания? померено или как?

Опубликовано

А может проще качественные свечи покупать, ездить на них долго и счастливо и ничего не городить? :11:

читаем выше, у людей и оригиналы горят.

у меня 4 боша за год улетело.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...